Раздел: Помогите

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Шеф озадачил - помогите плиз

Я не пиарщик ни разу, а тут случайно на меня упала задачка - надо что-то сказать о компании. Но компании юридически нет, есть группа единомышленников, рабочая группа, которую собрали для реализации отдельного проекта. Вот как про них сказать в разделе "о компании/про нас"?
Реально есть предприятие, а новый проект и продукция с ним не пересекаются никак, люди работают в тех же кабинетах, но делают не то что раньше, а новую продукцию.
Юрлицо пока в планах делать нет, но и рассказывать, что эту продукцию выпускают Вася и Петя с вентиляторного завода, хоть и с пятидесятилетней историей тоже нигломурно.
Помогите, люди добры...
11.02.2011 12:46:24,

40 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Полезную миссию можете сформулировать?
(яркий свет в глаза)- "На кого работаешь?"
11.02.2011 14:16:25, NLU
Наш коллектив начал (продолжил) работу над совсем новым направлением деятельности. И дальше конкретику. 11.02.2011 13:45:42, Hel
Все верно.
А если коротко, для проф. каталога? Там разделы:
О нас/компания:
Продукция: ...
Адрес: ...
Телефоны....
11.02.2011 13:47:21, на всякий случай прикроюсь
Firs
Составьте сначала "внутренний" бриф (ТЗ) для себя: напр., зачем эта презентация нужна, кто адресат, по каким каналам и в каком виде будете рассылать. Потом на основании этого составьте план презентации (почему и как возникла идея проекта, в чём его уникальность, есть ли сходные успешные проекты у нас или за рубежом, в чём ваши преимущества, какие перспективы и мотивы для участия адресата в качестве партнёра и т.п.), уточните объём и форму(ы), желательно основные идеи сформулировать в виде небольшой аннотации -лида, подобрать иллюстративный материал (фото, нагл. диаграммы), аналогичные презентации в виде желаемого образца (с их + и-) - и тогда можно обратиться к специалисту ))) 11.02.2011 13:24:44, Firs
Это есть: о продукте (коротко, длинно, для оптовика, для конечного потребителя и пр), об адресатах, о каналах - все просто и ясно. И есть правильные слова "о разработчиках, которые много лет... опыт... достижения..." - есть.
Но есть полу-формальные документы, там 1-3 строки "о нас".
Наверняка, мы не первые, кто делает автономный продукт без юрлица. Но что-то ничего не попадается из корректных слов.
11.02.2011 13:29:41, на всякий случай прикроюсь
Мадам Шредингер
так это называется тогда "выделенная лаборатория там=то"

совсем без юрлица не очень гуд, кому будут платить ваши заказчики?
какое-никакое юрлицо должно быть, хотя б тот большой завод
11.02.2011 13:37:32, Мадам Шредингер
Спасибище, да что-то в этом роде! 11.02.2011 13:38:41, на всякий случай прикроюсь
Мадам Шредингер
там в разделе партнеры у партнеров наших такого много, походите по ссылкам :) 11.02.2011 13:39:41, Мадам Шредингер
Посмотрю подробнее, суть такая, да. Еще б обойтись без ссылок на родоначальников... 11.02.2011 13:42:52, на всякий случай прикроюсь
Мадам Шредингер
так не надо ссылаться, если хотите обойтись

нам-то надо было, потому и ссылались.
11.02.2011 13:44:10, Мадам Шредингер
Firs
А как вы мыслите своё партнёрство (без юрлица) с организациями - на основе договора с физлицами? Тогда типа персональных резюме с портфолио нужны 11.02.2011 13:32:46, Firs
ИП есть. Наверное, будет ООО чуть позже. Есть сайт, но там написано именно о разработчиках. 11.02.2011 13:34:52, на всякий случай прикроюсь
Firs
Это уже юридические тонкости, я дизайнер, в формальной стороне (ИП, ПБЮЛ,ООО, ЗАО)не силён. А содержательную часть презентации уже описал, надо только с форматами определиться для разных видов адресата - от краткой аннотации, информации в каталоги и модульной рекламы до пресс-релиза, инф. письма, эл. рассылки, листовки, буклета и пр. раздаточн. материала. 11.02.2011 13:42:05, Firs
Вот для краткой аннотации нет описания, его и надо сделать, одной фразой-двумя.
для остальных - легко читается про "разработчиков-энтузиастов".
11.02.2011 13:44:18, на всякий случай прикроюсь
Мадам Шредингер
"Мир Зюзюлек" занимается производством Зюзюлек и Мисюлек с 1990 года. Вся наша продукция разрабатывается с учетом новейших научных исследований, мы гарантируем соответствие международным стандартам качества.
Наши зюзюльки по достоинству оценены потребителями по всему миру.
11.02.2011 13:50:36, Мадам Шредингер
Firs
"Мир..." - несолидно, начинающие обычно пишут "Вселенная" или "Галактика" 11.02.2011 14:04:43, Firs
Мадам Шредингер
да не, там и одно слово может быть, типа "Юпитер" 11.02.2011 14:08:13, Мадам Шредингер
Эти ребята сильно не начинающие, лет 15 как. 11.02.2011 14:06:49, на всякий случай прикроюсь
Ну типа того-)) 11.02.2011 14:01:55, на всякий случай прикроюсь
Мадам Шредингер
не надо про энтузиастов, лучше про богатый опыт 11.02.2011 13:45:10, Мадам Шредингер
Мадам Шредингер
да вообще не надо писать эти ооо

напишите сразу имя собственное ""Зингер" производит швейные машинки с середины 19 века"
11.02.2011 13:43:41, Мадам Шредингер
А почему бы и нет... Ага, спасибо! Это - вариант! 11.02.2011 13:48:01, на всякий случай прикроюсь
Апельсиновая девушка
очень помогает набросать бриф для себя - что я хочу сказать? кому? что эти люди должны запомнить? как они найдут эту информацию? что они потом будут с ней делать?

когда напишешь, то сразу и идеи по формулировкам появятся)
11.02.2011 13:22:38, Апельсиновая девушка
Люди уже нашли. В спец.каталоге. Они должны запомнить о продукции. Зная этих людей, им не все равно "кто" сделал, но именно что это профи, со своей историей успешных проектов, а есть у них ООО или нет никого не волнует. Но строчка в каталоге должна быть заполнена..... 11.02.2011 13:33:33, на всякий случай прикроюсь
в подразделе _последние(новейшие) разработки_ 11.02.2011 13:09:26, Schraibikus
Апельсиновая девушка
можете назвать себя:
команда проекта
разработчики
наша команда

зачем упоминать про вентиляторный завод?
напишите красивый текст, о том, как однажды несколько инициативных людей придумали разработку Z и как они долго и упорно трудились, что предложить ее вниманию искушенной публики))

все любят легенды и байки
11.02.2011 13:34:40, Апельсиновая девушка
Да, с байкой отлично. Придумаем, спасибо!

команда проекта, наша команда - это подразумевает фамилии? не уверена, что эта идея будет принята. Есть строчка: "о нас/о компании"...
11.02.2011 13:37:46, на всякий случай прикроюсь
Нет такого подраздела в заполняемых документах. Есть именно "о нас".
И эти "мы" - люди, которые и были соавторами продукта, но они не собственники "большой фирмы" и у них нет планов связывать сделанное изделие с вентиляторами.
В общем, надо как-то сказать о компании, но чтобы не упоминалось никаких "ООО", "ЗАО".
11.02.2011 13:25:39, на всякий случай прикроюсь
Мадам Шредингер
Что ИМЕННО вы хотите донести?

что вы часть большого завода? или не надо это доносить?
Что у вас есть опыт-знания-традиции или что вы новаторы в вашем деле?

У вас хоть название есть? которое потом может стать названием фирмы?
11.02.2011 13:35:33, Мадам Шредингер
Не часть чего бы то ни было, а группа, отдельная и автономная. Но с опытом аналогичной работы. Было б юрлицо, в графе просто поставили бы "ООО Ромашка", а нет юрлица - что ставить? 11.02.2011 13:45:51, на всякий случай прикроюсь
Firs
Нет конкретных контактов? Это смахивает на проходимцев, к-рые предлагают в качестве контакта аб. ящик или адрес на "народных" сайтах. Потомственная госпожа Люба ))) 11.02.2011 13:50:30, Firs
При чем тут контакты?? Контакты есть. И сайт, и телефоны, и карта проезда к офису.
И оплата может быть через ИП и через завод.
Нет юрлица, которое обычно указывается в каталогах - это совсем другое.
"ООО Ромашка" производит "Геронтон". Геронтон - это суперсовременный препарат для долголетия. Купить можно в сети магазинов "АВ", контакты для оптовиков - Москва, Кремль.
Вот "Ромашки" пока нет.
11.02.2011 14:05:49, на всякий случай прикроюсь
Firs
Контакты - не почтово-электроннные, а КТО явлется контрагентом: группа лиц, лаборатория разработчиков, проектное объединение, агентство и т.п. 11.02.2011 14:19:58, Firs
Мадам Шредингер
ооо может пока не быть, а Ромашка должна быть. 11.02.2011 14:08:57, Мадам Шредингер
Мадам Шредингер
жизнь сложнее :) 11.02.2011 13:51:35, Мадам Шредингер
Firs
Даже О. Бендер понимал важность легализации конторы, что приводило в недоумение его команду)) 11.02.2011 13:58:15, Firs
Мадам Шредингер
ну так они легализуются со временем
хотя в таких случаях лучше "завод"...

И ничо, никто не стеснялся, что не по профилю завод что то делал, типа "покупайте кастрюли от танкового завода"
11.02.2011 14:09:57, Мадам Шредингер
Xenny
Вот как про них сказать в разделе "о компании/про нас"?
- можно сказать "наш коллектив"
11.02.2011 12:50:04, Xenny
Нет, не внутри актуального сайта, а совершенно отдельно, не затрагивая основную компанию.
Ну то есть продукт = компания, но не продукт - одна из разработок вентиляторного завода.
11.02.2011 13:21:43, на всякий случай прикроюсь
Мадам Шредингер
вот что бы вы хотели чтоб о вас знали - то и доносите. 11.02.2011 12:48:36, Мадам Шредингер


Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!