я была сегодня на гастрольном представлении национального балета Грузии. потрясена. уровень - высочайший. и *сама* Нино Ананиашвили тоже танцевала, да так, что мне вовсе неважно стало, что потом она бегала по сцене завернувшись в свой флаг.
солистки там все как на подбор модильяниского типа: семь балерин одного роста, с крошечной грудью, длинным торсом, тонкими и длинными руками-ногами. изысканные в полном смысле слова. про мужчин-танцоров вообще хочется говорить одними восклицаниями.
еще художник у них замечательный: они показывали три номера по полчаса и во всех номерах костюмы были очень стильными.
вообще я давно так не восхищалась красотой и профессионализмом в балете... наш против них - жутко провинциальный :(
Конференция "О своем, о девичьем""О своем, о девичьем"
Раздел: Просто поделиться...
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Завидую очень.
к вам и грузины едут, что ж вы нас-то дразните, у нас ни воды Боржоми, ни вина грузинского, ни балета нам :( 11.02.2011 18:58:22, Яхта
к вам и грузины едут, что ж вы нас-то дразните, у нас ни воды Боржоми, ни вина грузинского, ни балета нам :( 11.02.2011 18:58:22, Яхта
я не дразню а рассказываю. а след политический был виден и у нас: на Лопаткину осенью был полный аншлаг, а тут два балкона в партере рассадили, а сами балконы оставили пустыми. в Боржоми я не верю уже что он настоящий, а вино покупаю всех других стран но только не грузинское - тоже не верю.
11.02.2011 19:58:18, Гума

хотя все в дружном восторге апплодировали, стоя 11.02.2011 11:53:06, komarel
что было-то? :)
у грузин вчера одна часть была в духе маньеризма - зал был просто очарован, так незамысловато и так мило при филигранной технике. первая часть была по Баланчину, а последняя на грузинские мелодии, но не под "бубен", а под флейты - это уже был серебряный век во всех отношениях...
я вообще вчера остро поняла что балет был создан для изысканной аристократии, это уж потом стали голыми на сцене кувыркаться :))) 11.02.2011 12:09:43, Гума, заинтригованно
у грузин вчера одна часть была в духе маньеризма - зал был просто очарован, так незамысловато и так мило при филигранной технике. первая часть была по Баланчину, а последняя на грузинские мелодии, но не под "бубен", а под флейты - это уже был серебряный век во всех отношениях...
я вообще вчера остро поняла что балет был создан для изысканной аристократии, это уж потом стали голыми на сцене кувыркаться :))) 11.02.2011 12:09:43, Гума, заинтригованно

Я уже и до того события была наслышана о, скажем так, новом вИденьи Мариинки на классический балет (ну, там Снегурочки, Щелкунчики всякие и проч.), но всё больше в концертном зале, а тут прям на основной сцене... декорации в стиле то ли минимализЬма, то ли примитивизЬма, простой франзуцкий крестьянин в исполнении китайского танцовщика, сцены, изображающие секс настолько откровенно (в полях одновременно пар 5-6), ну и в финале солист просто оказался на сцене прям таки без купюр... и надо сказать, буквально всем был хорош :))) и лицом и телом, и танцевал прекрасно, но зал вздрогнул :))))
Мой муж потом долго и пристально меня допрашивал, понравился ли он мне :)))) 11.02.2011 12:21:32, komarel
про Жизель: а в какой сцене то было? я так понимаю что в "белом" акте? (во, даже слово по-другому зазвучало! )))))))
11.02.2011 12:32:48, Гума

вот не зря я вчера про аристократизм настоящего балета подумала ))) это надо же! звезда - и без подштанников ))))
11.02.2011 13:21:55, Гума
оппа! Жизель осталась без могилки в лесу?!!! а на деле коварный соблазнитель запулил барышню в желтый дом? и как это решено в балете?
11.02.2011 13:16:30, Гума

так балерины что-то привычное танцевали во втором акте или все иначе было: ни белых платьев, ни веночков, ни волшебной ветки в руках у главной судьи коварного обманщика? и умоляла ли ее Жизель простить непутевого возлюбленного?
11.02.2011 13:45:14, Гума

Но этот режиссер (скандинавский какой-то) уже прославился не одной подобной постановкой :) 11.02.2011 14:25:04, komarel

щас поищу либретто в нете 11.02.2011 14:52:08, komarel

да уж :( "нас возвышающий обман" ))) босые, техника убогая... :( хорошо что там сразу можно классику посмотреть :))).
а в общем, огромное спасибо Вам за рассказ и иллюстрации. и прямо скажу, я чуток позавидовала белой-пребелой завистью: часто ходить в Мариинку, да еще на хорошие места, - это по моим понятиям сродни счастью :) 11.02.2011 15:44:58, Гума
а в общем, огромное спасибо Вам за рассказ и иллюстрации. и прямо скажу, я чуток позавидовала белой-пребелой завистью: часто ходить в Мариинку, да еще на хорошие места, - это по моим понятиям сродни счастью :) 11.02.2011 15:44:58, Гума

но удивительно, что попала вот так, не на классику, хотя сейчас это частое явление... 11.02.2011 15:59:27, komarel
всё равно хорошо что можно захотеть и пойти... :))
и не могу не сказать что как хорош всё-таки WEB 2.0, смотрю и смотрю разных Жизелей по Вашей ссылке 11.02.2011 16:04:12, Гума, упорно! ;)
и не могу не сказать что как хорош всё-таки WEB 2.0, смотрю и смотрю разных Жизелей по Вашей ссылке 11.02.2011 16:04:12, Гума, упорно! ;)

я знаю только Щелкунчика. живописный балет! и жратвой (sic!) еще от него прёт :)
11.02.2011 16:06:03, Гума
))))))))))))
я несколько лет назад на каком-то гастрольном из старой доброй Европы балете, но таки в театре Эстония, наблюдала полный процесс: один голый танцовщик в профиль пописал по ходу действия в услужливо пдставленный другим таким же танцовщиком сосуд - до сих пор не могу понять что это было? в смысле - художественную ценность сего действа ))) 11.02.2011 12:31:27, Гума
я несколько лет назад на каком-то гастрольном из старой доброй Европы балете, но таки в театре Эстония, наблюдала полный процесс: один голый танцовщик в профиль пописал по ходу действия в услужливо пдставленный другим таким же танцовщиком сосуд - до сих пор не могу понять что это было? в смысле - художественную ценность сего действа ))) 11.02.2011 12:31:27, Гума
угу. другие балеты я помню, а от этого "шедевра" запомнилось только недоумение и сам факт. а какая страна, что за балет, кто композитор - всё давно из головы вон. такая вот пиррова победа балетмейстера над вкусом и разумом )))
11.02.2011 14:53:50, Гума
Читайте также
Климакс не приговор, а новая глава в жизни женщины
Многие женщины с ужасом ждут этого момента. Как встретить климакс во всеоружии с высоко поднятой головой?
Почему важно вовремя диагностировать и лечить скрытые родовые травмы у детей
Проблемы со сном, аппетитом или поведением могут быть следствием травмы, которую малыш получил при рождении. В статье расскажем, как распознать такие нарушения и почему важно вовремя их корректировать.