Конференция "О своем, о девичьем""О своем, о девичьем"
Раздел: О, женщины, коварство ваше имя!
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
сижу вот, рисую дочери контурную карту
сижу вот, рисую дочери контурную карту. энергетика россии. убицца об стену. люди, я вот очень много помню из школьного курса наук. и из химии, и из биологии, а они у меня не профильные были. и из географии. но я совершенно не помню, что я рисовала в контурных картах. а есть такие, кому эти разрисовывания прибавили знаний?
01.02.2011 22:54:55, Евa
91 комментарий
Какой из меня был художник от слова худо, то эти издевательства над контурными картами могли только снизить оценку:( А с моей кумой-одноклассницей был смешной случай - бедняга в 5-м классе японский остров Кюсю обозвала "Сюсю", а географ, паразит, на смех поднял((
02.02.2011 01:12:00, Гномша
при нашей географичке мы так рисовали эти карты, что я даже сейчас помню, какие полезные ископаемые как обозначаются:)))
02.02.2011 01:00:32, Чернобурка
я тоже дочке рисую.... имхо- тупое убийство времени. дочкино время жалко- а своё меньше))) да и "красить" я умею быстро)))
02.02.2011 00:45:01, W.i.t.c.h.
Не, знаний они точно не прибавляли, но я иx всегда сама разрисовывала ;-) И по географии, и по истории. Мои родители в жизни бы этим не стали заниматься :-)
02.02.2011 00:18:40, Хомяк Абрикосовый
Наша географичка жгла, пятерка была только за безукоризненные контурные карты, вообще, в нашей бурятской сельской школе как-то хорошо образовывали..Но вот убей не вспомню ничего полезного по этим картам. У меня очень кратковременная память.
01.02.2011 23:53:16, свадебный фотограф
может и вам мама рисовала, поэтому не помните?
мы рисовали, я сама. помню не было контурной для 8 класса, но были неохваченные соседки по подъезду, так я с ними познакомилась и они стали моими лучшими подругами) 01.02.2011 23:16:08, Colline
мы рисовали, я сама. помню не было контурной для 8 класса, но были неохваченные соседки по подъезду, так я с ними познакомилась и они стали моими лучшими подругами) 01.02.2011 23:16:08, Colline
нет. сама. мне папа только для черчения из бруска хозяйственного мыла деталь вырезал и болты железные в эту деталь вкручивал:)
01.02.2011 23:47:50, Евa
ну значит ничего примечательного не случалось, вот и забыли ) я тоже далеко не все помню. мне карты запомнились тем, что рисование для меня всегда было морокой во всех проявлениях (
01.02.2011 23:50:43, Colline
Уж сколько я в детстве этих карт пораскрашивала, Тоже думала, что все совершенно бесполезно. Но наверное все-акт польза есть. Я не имею возможнсти ездить по миру, как большинство здешних обитателей, но оказывается многое помню из школы, а иначе - откуда бы я все это знала? Просто я себя сравниваю с дочерью-10класницей (т.е. мой уровень после школы, к которому я не возвращалась 30 лет), она вообще ничего не знает, но сейчас вдруг заинтересовалась и полна решимости выучить за оставшийся год. Карты я ей раньше тоже рисовала (им нечасто задавали), мне это было в кайф, а теперь она стала сама.
01.02.2011 23:15:56, hanhi
у нас географичка была - зверь. Я знала всё. Канско-Ачинский буроугольный комбинат - навечно в моем мозгу. Но вот именно контурных карт - не помню...наверное, были...
01.02.2011 23:11:37, ландыш
а наша ругалась за неправильное произнесение Бандар-Сери-Бегаван и подобных городов...
01.02.2011 23:23:13, Rumba*
оттуда тоже ) там прошло 11 моих счастливых детских лет. мимо карьеров в которых добывали этот бурый уголь открытым способом регулярно проезжали. у многих родители там работали.
02.02.2011 00:12:30, Colline
ну, если мама сама будет рисовать, ребенку знания точно не прибавятся.
а я их любила. 01.02.2011 23:09:35, Маграт
а я их любила. 01.02.2011 23:09:35, Маграт
Не факт. Я своей рисовала, а в 10 кл она вдруг неожиданно решила сделать это своей профессией, но о резальтатах пока рано говорить - может еще передумает.
01.02.2011 23:17:05, hanhi
ну если есть другие источники знаний типа карты на стене, то и контурные карты не особо нужны.
молодец ваша девочка. 02.02.2011 00:12:31, Маграт
молодец ваша девочка. 02.02.2011 00:12:31, Маграт
аааа, как же я обожала контурные карты в школе! особенно политическую карту мира. у нас еще была строжайшая географичка, гоняла за эти карты нещадно, в результате я в 7м классе знала по памяти все 213 (или сколько их тогда было) стран, где они расположены, примерные их очертания и названия их столиц. карту россии знала хуже, чем общемировую.
И даже по сей день многое помню, хотя уже не весь объем, как тогда.
Хоть заново за карты садись:) 01.02.2011 23:07:08, Rumba*
И даже по сей день многое помню, хотя уже не весь объем, как тогда.
Хоть заново за карты садись:) 01.02.2011 23:07:08, Rumba*
а природные ресурсы, экспорт-импорт этих стран вкупе с объемом внп? вспоминаю экономическую географию с ужасом, у нас кошмарная была тетка
01.02.2011 23:12:38, Ирис
география- такая интересная наука. почему ее в школе не любят?
непонятно. 01.02.2011 23:03:58, Альт
непонятно. 01.02.2011 23:03:58, Альт
интересность предмета во многом зависит от преподователя. у нас была ужасная географичка
01.02.2011 23:06:19, Ирис
многие в классе у нас так же думали, а мне очень нравилась) задавала много, этим всех и бесила.
01.02.2011 23:17:57, Colline
я плохая мать :(. Я ничего ребенку не делаю, ни контурных карт, ни прочего...
01.02.2011 23:02:57, virus
А мне было обидно, что мне мама ни конспектов не писала, ни карт не рисовала, притом что я стабильно очень прилично училась. Для меня это было бы проявлением заботы.
01.02.2011 23:27:19, Вооkашка
Не надо мне такой заботы... конспекты маминым "врачебным" почерком и ею разрисованные контурные карты, которые на раз опознал бы, как не мной разрисованные, самый невнимательный учитель ;-)
И потом - по чужим конспектам xуже учить, чем по своеручным. 02.02.2011 00:21:28, Хомяк Абрикосовый
И потом - по чужим конспектам xуже учить, чем по своеручным. 02.02.2011 00:21:28, Хомяк Абрикосовый
Да не учить, а сдать :)) Чтоб 2 не поставили, больше низачем эти конспекты не нужны :))
02.02.2011 00:26:24, Вооkашка
Эээ... это вы серьёзно? Сжульничать - это проявление заботы?
01.02.2011 23:37:36, внимательно читающая
Видимо, моя мама тоже считала, что это называется сжульничать. Для меня это было бы не тратить времени на фигню.
01.02.2011 23:45:20, Вооkашка
Значит, вместо Вас время на фигню должна была тратить мама? Ей больше нечем было заняться?
02.02.2011 00:22:10, Хомяк Абрикосовый
А зачем тогда мать? Родить, а дальше сама-сама? Как раз не должна была, а могла бы, но ей не хотелось. А мне хотелось. Для меня это вполне себе "проявление любви". Мама просто не думала, что для меня это могло быть важно.
02.02.2011 00:31:58, Вооkашка
ну, кроме делания уроков, существует масса способов, как проявить заботу и любовь :).
02.02.2011 08:04:40, virus
Хорошенькое "проявление любви", за которое мне бы двойка, да еще и мораль за "преднамеренный обман", обеспечена бы была.
У нас как-то учителя, а позже - и преподы в институте, ярко выраженной слепотой не страдали и на раз определили бы, что почерк - не мой.
И мне такого "проявления любви", за которое мне же бы и досталось по полной программе, совершенно не xотелось ;-)
Если в Вашем понимании и желанияx основное предназначение матери, кроме того, чтоб родить, заключается исключительно в выполнении работы ВМЕСТО ребенка - то мне Вас даже жалко, уж извините. 02.02.2011 00:47:45, Хомяк Абрикосовый
У нас как-то учителя, а позже - и преподы в институте, ярко выраженной слепотой не страдали и на раз определили бы, что почерк - не мой.
И мне такого "проявления любви", за которое мне же бы и досталось по полной программе, совершенно не xотелось ;-)
Если в Вашем понимании и желанияx основное предназначение матери, кроме того, чтоб родить, заключается исключительно в выполнении работы ВМЕСТО ребенка - то мне Вас даже жалко, уж извините. 02.02.2011 00:47:45, Хомяк Абрикосовый
А я и не писала, что мне грозили двойки за работу, сделанную ВАШЕЙ мамой или xотя бы даже и Вами :-) Я написала, чем для меня было бы подобное проявление любви :-)
02.02.2011 10:13:23, Хомяк Абрикосовый
Upd: Вам двойки за работу, сделанную хоть мной, хоть моей мамой, не грозили. Так же как и "мораль" и что-то там ещё. Просто примите, что все люди разные. И ситуации у всех разные. И отношение тоже может быть разным. Не всем обязательно думать так, как Вы. ваш жизненный опыт останется при вас, мой - при мне.
02.02.2011 01:00:31, Вооkашка
А я и не писала, что мне грозили двойки за работу, сделанную ВАШЕЙ мамой или xотя бы даже и Вами :-) Я написала, чем для меня было бы подобное проявление любви :-) И тем более нигде не призывала Вас думать, как я, а высказала именно свое отношение к вопросу, которое, по Вашим же словам, "может быть разным".
02.02.2011 10:17:32, Хомяк Абрикосовый
А мне жалко Вас - уж извините - что вас так сурово воспитывали. Да так, что Вы и написанный текст прочитать не можете, не передёрнув и не перевернув с ног на голову. Впрочем, нет, не жалко. Вам жить с такими взглядами. А уж мне-то точно от Вас никакой жалости не нужно, не тратьтесь зря.
02.02.2011 00:55:05, Вооkашка
Это еще вопрос - кто что передергивает ;-) про "суровое воспитание" - это же Вам проявлений маминой любви не xватало, по Вашим же словам. И, по Вашим же словам - Вам с этим жить. А насчет "не тратьтесь зря" - видите ли, я не жадная :-)
02.02.2011 10:08:28, Хомяк Абрикосовый
<Для меня это было бы не тратить времени на фигню.>
То есть Вам время на фигню было тратить неохота, а когда Ваши родители тратили время на Вашу фигню - это нормально? 01.02.2011 23:47:27, virus
То есть Вам время на фигню было тратить неохота, а когда Ваши родители тратили время на Вашу фигню - это нормально? 01.02.2011 23:47:27, virus
Мои как раз не тратили. А так да, для меня это проявление заботы: сделать какую-то рутину, если у меня есть время и возможность.
01.02.2011 23:51:34, Вооkашка
Добавлю: а смысл? Ну получит дите трояк по географии. И? что ужасного случится? Если он собирается в мед поступать (например)?
01.02.2011 23:57:28, virus
У меня не было трояков. У меня пофигизм вообще только после школы развился :)) И именно благодаря ему я и не вижу ничего ужасного в том, чтобы нарисовать дитю к/к или написать реферат по ОБЖ :))
02.02.2011 00:07:43, Вооkашка
А я вижу. Ребенок привыкает к тому, что его второстепенные задания важнее, чем мамины собственные занятия и потребности.
02.02.2011 00:23:31, Хомяк Абрикосовый
А я вижу ужасное. Это же мое личное время после работы. кроме которой у меня ест еще интересы. И мне совершенно неинтересно занимать это время рефератом по ОБЖ :). С учетом того, что детка не могу сказать.ч то особо перетруждается. Времени на реферат у нее в разы больше, чем у меня. Не вижу ничего ужасного, что детка потратит на его написание свое время, которого предостатчоно.
Но еще хуже, я не вижу никакой пользы, если за то, что сделаю к/к, моя дочь получит 5. А Вы этот смысл видите? какой, если не секрет? 02.02.2011 00:10:33, virus
Но еще хуже, я не вижу никакой пользы, если за то, что сделаю к/к, моя дочь получит 5. А Вы этот смысл видите? какой, если не секрет? 02.02.2011 00:10:33, virus
Если о себе, то двойки меня напрягали, поэтому приходилось сдавать. А делать тяп-ляп я научилась тоже только после школы.
В пятёрках Вашей дочери - простите великодушно :))- я тоже не вижу никакого смысла лично для себя :))
Поскольку я училась вседа очень прилично, ясно, что уж контурные карты я могла нарисовать сама. Просто у нас это было такой тупой рутинной работой, что абсолютно неважно, сама я их нарисовала или нет. Никакой моей заслуги в этом не было. И мне было бы _приятно_, если б мама, например, предложила помочь. Или конспект работы Ленина бы написала. Я бы это восприняла как поддержку :)) 02.02.2011 00:24:20, Вооkашка
В пятёрках Вашей дочери - простите великодушно :))- я тоже не вижу никакого смысла лично для себя :))
Поскольку я училась вседа очень прилично, ясно, что уж контурные карты я могла нарисовать сама. Просто у нас это было такой тупой рутинной работой, что абсолютно неважно, сама я их нарисовала или нет. Никакой моей заслуги в этом не было. И мне было бы _приятно_, если б мама, например, предложила помочь. Или конспект работы Ленина бы написала. Я бы это восприняла как поддержку :)) 02.02.2011 00:24:20, Вооkашка
Мы с вами одного года рождения - мы конспекты Ленина писали в универе, в школе не помню такого. Там Вы тоже на мамину поддержку рассчитывали? :))
02.02.2011 08:03:05, virus
мои тоже не тратили. Но у меня не было ощущения, что они не проявляли заботу.
01.02.2011 23:55:14, virus
А как можно назвать ситуацию, когда человек чужую работу выдаёт за свою? Человек маленький, так что ответственность падает на родителей, а ребёнок ещё и привыкает, что это нормально и так и надо.
01.02.2011 23:47:33, внимательно читающая
а чем это плохо?:) за меня в детстве постоянно уроки отец делал:) я учиться не хотела категорически по большинству предметов:)))
и ничо, знаете, меня мои личные результаты вполне устраивают:))
мою маму - тоже:) 02.02.2011 02:07:02, Лангуста
и ничо, знаете, меня мои личные результаты вполне устраивают:))
мою маму - тоже:) 02.02.2011 02:07:02, Лангуста
Меня интересует не моральная, а практическая сторона дела: а смысл делания этих уроков за ребенка? Я понимаю, когда при приеме в институты существовал средний бал аттестата, там оценки были важны и практический смысл появлялся (чем лучше родитель сделает, тем больше шанс получения хороших оценок). А так-то - какая разница? Нет, если есть риск, что ребенок на второй год останется (хотя по-моему сейчас в россии это запрещено) или из престижной гимназии попрут - тут да, наверное. Но я не думаю, что пишушщие тут оказались в таком запущенном случае, если честно.
А в остальном - ну получит деть по географии 2 за домашку. И? Как это повлияет на его результаты ЕГЭ, и поступление в ВУЗ? Ответ: никак. Поэтому если ребенок не хочет 2, то он делает уроки. если ему пофиг, то он их не делает. Но я не вижу причин, почему я по этому поводу должна напрягаться. Я лучше напрягусь и сделаю для нее что-то, от чего будет практическая польза. 02.02.2011 08:11:07, virus
А в остальном - ну получит деть по географии 2 за домашку. И? Как это повлияет на его результаты ЕГЭ, и поступление в ВУЗ? Ответ: никак. Поэтому если ребенок не хочет 2, то он делает уроки. если ему пофиг, то он их не делает. Но я не вижу причин, почему я по этому поводу должна напрягаться. Я лучше напрягусь и сделаю для нее что-то, от чего будет практическая польза. 02.02.2011 08:11:07, virus
про второй год где-то читала, что это связано с тем, что у нас каждая ступень образлования оплачивается государством один раз и поэтому второй год низзя. Но точно не знаю, могу и ошибаться
Про выгонять из школы - даже если эта школа имеет статус лицея или гимназии, то есть туда, куда поступают по конкурсу - даже оттуда нельзя? 02.02.2011 10:30:19, virus
Про выгонять из школы - даже если эта школа имеет статус лицея или гимназии, то есть туда, куда поступают по конкурсу - даже оттуда нельзя? 02.02.2011 10:30:19, virus
Это зависит от помощи. Если это означает помочь, там где ребенок сам не разобрался - это одно. Или если и правда какой-то проект сложный. Но если просто сделать за него домашку - лично я не пониаю, зачем. Среднего балла аттестата все равно нет, ЕГЭ ребенку самому писать...
01.02.2011 23:44:30, virus
почему жульничать?? вот в школе моей дочери учителя наоборот настаивают на участи родителей в подготовке дом.заданий.
и задания по проектам есть такие, где помощь родителей обязательна. 01.02.2011 23:40:52, Лангуста
и задания по проектам есть такие, где помощь родителей обязательна. 01.02.2011 23:40:52, Лангуста
Лена, так "помощь" и "участие" - или "полностью написать конспект", без малейшего участия самого ребенка? Разницы не видишь ;-)
В "помощи и участии" ни мне никогда не отказывали, ни я ребенку никогда не отказывала", но подсовывать родителям "написать конспект того-то, потому что мне это скучно" и ожидать, что они будут это делать - это вообще-то (не)много не то... 02.02.2011 00:28:22, Хомяк Абрикосовый
В "помощи и участии" ни мне никогда не отказывали, ни я ребенку никогда не отказывала", но подсовывать родителям "написать конспект того-то, потому что мне это скучно" и ожидать, что они будут это делать - это вообще-то (не)много не то... 02.02.2011 00:28:22, Хомяк Абрикосовый
не-а. :)) и за меня родители полностью без моего участия что-то делали, и я за дочку буду.
я ее берегу:) а времени у меня много.
никто не пострадал, как видишь:)) по результатам-то:))) 02.02.2011 02:02:07, Лангуста
я ее берегу:) а времени у меня много.
никто не пострадал, как видишь:)) по результатам-то:))) 02.02.2011 02:02:07, Лангуста
У меня - мальчик ;-) И времени не так уж и много. И тоже никто не пострадал ;-)
02.02.2011 10:33:42, Хомяк Абрикосовый
Как же я это ненавижу - задания рассчитанные на родителей. Потому что у одних родители участвуют, а за других все делают, так что первые в заднице в результате. Ну, в нашем исполнении конечно, не знаю как у вас.
01.02.2011 23:53:59, Малина
я все делаю за ребенка, пока она не начинает орать - дай, мама, мне тоже самой что-то сделать:)))я ж быстрее все сделаю. и все -- иди, деточка, в бассейн:)))
а она начинает сопротивляться уже и меня к урокам не подпускать:)) 02.02.2011 02:04:14, Лангуста
а она начинает сопротивляться уже и меня к урокам не подпускать:)) 02.02.2011 02:04:14, Лангуста
у нас в 3м классе было задание - совместно с родителями сшить мягкую игрушку, котенка.
я сшила под руководством бабушки - она настраивала машинку и наблюдала, как я строчу.
Потом на уроке мне поставили 5+ и похвалили моего котенка, а одна дефффачка каааак заорет: это нечестно! надо было врукопашную шить, а она на машинке!! что-то вспомнилось:) 01.02.2011 23:47:54, Rumba*
я сшила под руководством бабушки - она настраивала машинку и наблюдала, как я строчу.
Потом на уроке мне поставили 5+ и похвалили моего котенка, а одна дефффачка каааак заорет: это нечестно! надо было врукопашную шить, а она на машинке!! что-то вспомнилось:) 01.02.2011 23:47:54, Rumba*
Врукопашную дерутся. 8-) Шьют вручную. Вот такая помощь - нормально. Именно помочь, проследить, объяснить, но не сделать всё целиком.
01.02.2011 23:53:40, внимательно читающая
так именно! меня само слово "врукопашную" применительно к шитью добило, надо было его спецом выделить! а ей я прям сразу тогда и сказала, что шьют вручную, а врукопашную - дают по морде:)))
02.02.2011 00:00:14, Rumba*
А я мягкие игрушки шила именно вручную, для собственного удовольствия, хотя машинкой годам к 11 уже прекрасно владела. В школе как-то не задавали, там мы фартук шили, юбку, блузку... и ещё что-то. А, халат домашний. По одной вещи за учебный год.
02.02.2011 00:02:51, внимательно читающая
у нас тут другая реальность -- мамы не работают и куча более старших детей и каких-нибудь тетушек и кузенов в домах:)))всегда есть, кому ребенком заняться:)
01.02.2011 23:47:38, Лангуста
да ничего страшного на самом деле:))
школа частная, мамы никто не работают в 90%, а у моей дочки еще и типа гувернантки-репетитора по субботам -- они там почти все и делают в это время:) 01.02.2011 23:46:41, Лангуста
школа частная, мамы никто не работают в 90%, а у моей дочки еще и типа гувернантки-репетитора по субботам -- они там почти все и делают в это время:) 01.02.2011 23:46:41, Лангуста
ну тогда ладно) а то для меня ужас, еле сама школу закончила, а тут еще с ребенком майся))
01.02.2011 23:52:45, Colline
вы хорошая мама) мои мне тоже ничего не делали, за это их очень любила. никогда не понимала юмора в работах, сделанных родителями.
01.02.2011 23:19:15, Colline
Просто у вас она сама наверно все может делать. Мой в контурной карте вообще никаких контуров не видел :) Поэтому приходилось оказывать помощь.
01.02.2011 23:12:52, Ольга*
Меня тоже они нервируют. Но не факт двойки, а то что она ничего делать не хочет.
01.02.2011 23:21:22, virus
Ну, конспекты произведений Ленина в универе я совершенно принципиально НЕ писала ;-) То есть, кое-что время от времени писала - но не по 8-10 конспектов первоисточников к КАЖДОМУ семинару (один раз в неделю), а от силы по одному-два :-)
Мнение преподавателей по этому конкретному вопросу меня совершенно не нервировало, поскольку я свою позицию сформулировала еще на первом курсе и совершенно открытым текстом - "Когда мне привезут больного с инфарктом, то знание наизусть Манифеста Коммунистической Партии ни больному, ни мне не поможет!".
Моиx родителей оно (мнение преподавателей) тоже не нервировало ;-). 02.02.2011 10:42:26, Хомяк Абрикосовый
Мнение преподавателей по этому конкретному вопросу меня совершенно не нервировало, поскольку я свою позицию сформулировала еще на первом курсе и совершенно открытым текстом - "Когда мне привезут больного с инфарктом, то знание наизусть Манифеста Коммунистической Партии ни больному, ни мне не поможет!".
Моиx родителей оно (мнение преподавателей) тоже не нервировало ;-). 02.02.2011 10:42:26, Хомяк Абрикосовый
убитца об стену -- это рисовать карту поселений индейцев в Венесуэле на листе формата А3.
Их 24 разных племени.
И закрашивать все племенами разными цветами.
я это в прошлом году делала. думала -- поседею. 01.02.2011 23:02:04, Лангуста
Их 24 разных племени.
И закрашивать все племенами разными цветами.
я это в прошлом году делала. думала -- поседею. 01.02.2011 23:02:04, Лангуста
Мы недавно про Перу проект делали. Такая страна богатая на историю оказалась, это что-то.
01.02.2011 23:59:36, свадебный фотограф
Читайте также
Чем опасна ультраобработанная пища?
Как правильно выбирать продукты и что не так с ультраобработанной пищей?
Какой спектакль выбрать? Современная русская проза на театральной сцене
11 театральных постановок по произведениям лауреатов и номинантов премии "Ясная Поляна"