Взяла терадь по информатике за 6 класс по просьбе училки. Чтоб деть болеющий дома порешал.
Открыла в метро. Соседка лет 30 с состраданием спросила, Боже, где, что, какой класс??? Мы все обсудили и пожаловались друг другу на жизнь:)) У нее сын в первом.
Одно задание мы не решили втроем. Пока. Но ко мне понравилась дикуссия про терию вероятностей.
Я как филолух отползла, пошла смотреть задания со словами, там таких много. Одно решила минут за 20-30... Есть и легкие, врать не буду.
Дала самому умному коллеге, красный диплом политеха и вааааще, типа очень сообразительный, задание с циферками... Одно небольшое. Через 15 минут он тревожно ушел курить. Вид озадаченный. Уже прошло 25 минут!!!
На уроке детки решают таких заданий ... много, шесть-семь. И вроде решают.
Так что я делаю вывод. На СВАЛКУ истории всех родителей, а мне .... дайте мне пенсию по УО. Срочно. Я докажу. Меня просто никто не проверял!!!:)))
Конференция "О своем, о девичьем""О своем, о девичьем"
Раздел: Серьезный вопрос
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Наши деты все вундеры, а мы, видимо все УО...
16.12.2010 14:02:11, Питерская72 комментария
У меня видимо и дети - УО, т.к. в их школе в 6 кл нет такого предмета, а есть он начиная с 7-го, причем без учебников и ДЗ (но с полугодовыми оценками).
16.12.2010 16:49:41, hanhi

(гордо) Я не УО: своей пятиклашке помогаю без всякого напряга))! 16.12.2010 15:28:13, НатаХо
Ну по лит-ре я в прошлом году все вопросы написала:)) Воспросы были для 11 летних жестокие. Я все не лезла, потом сын 3 недели проболел и я поняла, что нифига не сдаст.... По русскому с моей подачи он блистал.
А математику не помню, информатику не проходила. 16.12.2010 15:31:24, Питерская
А математику не помню, информатику не проходила. 16.12.2010 15:31:24, Питерская

Автор - Макарова, логичненько излагает... 16.12.2010 16:16:50, НатаХо
1-2+3=1
1*2+3-4=1
1+2-3-4+5=1
-1-2-3-4+5+6=1
-1*2+3+4-5-6+7=1
((1+2+3+4)*5+6)/7/8=1
-1*2*3*4-5+6+7+8+9=1
Это не дети вундеркинды, а у взрослых мозги ржавеют 16.12.2010 14:41:09, NAT_O
1*2+3-4=1
1+2-3-4+5=1
-1-2-3-4+5+6=1
-1*2+3+4-5-6+7=1
((1+2+3+4)*5+6)/7/8=1
-1*2*3*4-5+6+7+8+9=1
Это не дети вундеркинды, а у взрослых мозги ржавеют 16.12.2010 14:41:09, NAT_O
-1*2+3=1 так лучше? :-)
16.12.2010 14:54:47, NAT_O
Я думаю, надо так: (1+2)/3=1
Скорее всего, отрицательные числа нельзя использовать 16.12.2010 14:57:57, Руня
Скорее всего, отрицательные числа нельзя использовать 16.12.2010 14:57:57, Руня

А вот скажите мне пожалуйста,1) мои дети много теряют от того, что у них в школе этого предмета нет до 7 кл. а потом он есть, но без учебнгиков и ДЗ. и главное - 2)можно ли этот предмет освоить (не обязательно самостоятельно, хотя...) примерно за год-полтора?
16.12.2010 16:51:35, hanhi
У нас мальчик программированием и тд занимается, и мне 6 лет рассказывают, какой он умный. Прихожу в школу: еле-еле три. Спрашивается, если он другого пути для себя не видит, что делать. Во как. Что касается ящика, все путем. Что касается школы, х-вые наши дела.
16.12.2010 17:25:33, Питерская

2) Зависит от способностей и желания. У меня муж во втором классе уже учебник физики за 8-й заглотил, а кто-то и в 8-м учебник за 2-й (фигурально выражаясь) не осилит. Если что - я из вторых :))) 16.12.2010 17:11:45, Дикая хозяйка
1) Возможно есть смысл попытатсья сдать ЕГЭ... По крайней мере географию дочь хочет освоить весь курс за 2 года.
2) моя как раз недавно почти освоила физику за 2 недели - с 7 по 10 кл и весьма успешно (судя по результатам теста). 16.12.2010 17:19:19, hanhi
2) моя как раз недавно почти освоила физику за 2 недели - с 7 по 10 кл и весьма успешно (судя по результатам теста). 16.12.2010 17:19:19, hanhi

Ваш муж ааааппсолютно прав...((( Надо учиться абстрагироваться... Иначе нервная система не выдерживает школьного образования наших детей )))
16.12.2010 15:42:44, Rara Avis

хм.. даже моя младшая двоечница по информатике если не пропустит на кануне урок и соберется сделать дз, то легко ей дается. для меня загадка, т.к. я от попыток понять информатику отошла еще в 1 классе, когда они склеивание цепочек цепочек проходили.
16.12.2010 16:16:26, ALora
А что бы он посоветовал? Я перерыла всю полку. Для школьников.
16.12.2010 15:11:33, Питерская

Дайте папу в аренду:))
16.12.2010 15:17:33, Питерская
Да ведь этому не научишь. Либо есть, либо нет.
16.12.2010 15:36:15, Питерская
Это Л. Босова. Сын уже в Visual Basic пишет, в школе ноль. В след. четверти будут Лого миры проходить, это он давно знает. А логики у него, похоже, нет. Т.е. языка это языки... А соображать - другое умение.
16.12.2010 15:10:40, Питерская
Ага
16.12.2010 15:17:50, Питерская
ну, я давно уже говорю, помните "Гостью из будущего" смотрели? вот наши дети нынче - они уже все "гости", кроме физкультуры ( там помнится Алиса и в спорте абсолютной чемпионкой была)
16.12.2010 14:37:29, Яхта

Думаю, что с меня можно было отснять видео и гонять потом на уроках вместо училки.
И самое интересное - мне оченнь понравилось сие действо я вспомнила свой 7 класс и в очередной раз убедилась, что физика великая наука:)
Недаром я физический факультет закончила своей альма-матери, вот! 16.12.2010 14:21:31, Северное Сияние
Смешно, но читая физику за 7 класс, я как раз легко все понимаю:)) Попросил купить почитать ребенок, сказал, тоска:) Занимательную физику с 6 лет читает.
16.12.2010 14:27:42, Питерская

а что там за задание? хоть схематично?
16.12.2010 14:04:17, Маграт
ой, ну это же ерунда )))
в обычном учебнике математике такие задания есть.
у меня, кстати, такое чувство, что и в нашем детстве такие были.... 16.12.2010 14:45:47, Еленика
Не было. Были, кажется в разделе "Задачи повышенной трудности". В рамках школьной программы мы туда даже не заглядывали.
16.12.2010 14:51:27, любопытная Анна
ну, может, в вашем не было ))) в моем точно было )))
откуда-то я умею их решать ))) 16.12.2010 14:53:48, Еленика
Я тоже умею. :) Но меня в школе этому не учили. И не требовали.
А что значит умеете? Есть единый алгоритм? Я-то просто перебором вариатнов. 16.12.2010 14:55:39, любопытная Анна
Что значит просто? Надо же кучу вариантов перебрать. Или есть алгоритм решения таких задач?
16.12.2010 14:56:38, любопытная Анна
Вот мне тоже интересно про алгоритмы, тем более, что это информатика.
Кроме перебора ничего в голову не приходит. 16.12.2010 15:08:47, VarNa
Да уж, мы в обычной школе такое не решали. Но у вас гимназия, может поэтому задачи сложнее.
16.12.2010 14:53:57, любопытная Анна
Нужно брать яблок на одно больше, чем сортов в ящике.
Худший вариант - когда каждое взятое яблоко другого сорта, чем предыдущие. Когда яблоки всех сортов будут взяты, сорта начнут повторяться - у вас и будет 2 яблока одного сорта. 16.12.2010 14:34:30, любопытная Анна
нет... но n+1 - наименьшее число, которое гарантированно даст нужный результат.
16.12.2010 15:10:04, VarNa
Часто помогает просто внимательное чтение задания, как в данном случае :) До меня дошел смысл только после второго прочтения :)
16.12.2010 16:13:50, любопытная Анна
Уже решил:) Но я еще не посмотрела.
1 2 3 = 1
1 2 3 4 = 1
1 2 3 4 5 = 1
1 2 3 4 5 6 = 1
1 2 3 4 5 6 7 = 1
1 2 3 4 5 6 7 8 9 = 1
Расставьте между цифрами знаки арифм действий (+, -, x, :) и если надо, скобки.
Наслаждайтесь!!! :)) Красиво и мило. Или такие задания были по математике, что ли... 16.12.2010 14:14:27, Питерская
1 2 3 = 1
1 2 3 4 = 1
1 2 3 4 5 = 1
1 2 3 4 5 6 = 1
1 2 3 4 5 6 7 = 1
1 2 3 4 5 6 7 8 9 = 1
Расставьте между цифрами знаки арифм действий (+, -, x, :) и если надо, скобки.
Наслаждайтесь!!! :)) Красиво и мило. Или такие задания были по математике, что ли... 16.12.2010 14:14:27, Питерская
(1+2):3=1
12:3:4=1
1+2-3-4+5=1
(12:3-4)-5+6=1
12х3:4+5-6-7=1
12:3:4+5-6-7+8=1
1+2-3+4-5-6+7-8+9=1
минут 7 потратила.
на самом деле это вопрос навыка, а не умственных способностей. многие навыки и знания забываются, но быстро восстанавливаются, если нужно будет. в этом и состоит смысл образования. 16.12.2010 15:12:33, Маграт
12:3:4=1
1+2-3-4+5=1
(12:3-4)-5+6=1
12х3:4+5-6-7=1
12:3:4+5-6-7+8=1
1+2-3+4-5-6+7-8+9=1
минут 7 потратила.
на самом деле это вопрос навыка, а не умственных способностей. многие навыки и знания забываются, но быстро восстанавливаются, если нужно будет. в этом и состоит смысл образования. 16.12.2010 15:12:33, Маграт

в обычном учебнике математике такие задания есть.
у меня, кстати, такое чувство, что и в нашем детстве такие были.... 16.12.2010 14:45:47, Еленика


откуда-то я умею их решать ))) 16.12.2010 14:53:48, Еленика

А что значит умеете? Есть единый алгоритм? Я-то просто перебором вариатнов. 16.12.2010 14:55:39, любопытная Анна
А в последнем точно девятка есть?
16.12.2010 14:31:37, NAT_O


Кроме перебора ничего в голову не приходит. 16.12.2010 15:08:47, VarNa
нет, алгоритма тут нет. надо просто хорошо считать в пределах двадцати :)
16.12.2010 15:20:23, Маграт
Гимназия языковая. Не супер абсолютно.
16.12.2010 14:26:25, Питерская

мы такое решали на подготовке К школе! оччень миленько. мозги заржавевшие полезно очищаются)))
16.12.2010 14:16:45, W.i.t.c.h.
Укажите наименьшее число яблок, которое нужно одновременно взять из ящика (не заглядывая в него), чтобы среди них были хотя бы 2 яблока одного сорта, если в ящике находятся яблоки:
1) двух сортов
2) трех сортов
3) четырех сортов
4) n сотов
А В ЧЕМ ТУТ ФИШКА, а? 16.12.2010 14:24:43, SOS
1) двух сортов
2) трех сортов
3) четырех сортов
4) n сотов
А В ЧЕМ ТУТ ФИШКА, а? 16.12.2010 14:24:43, SOS

Худший вариант - когда каждое взятое яблоко другого сорта, чем предыдущие. Когда яблоки всех сортов будут взяты, сорта начнут повторяться - у вас и будет 2 яблока одного сорта. 16.12.2010 14:34:30, любопытная Анна
это же элементарно: всегда n+1, где n = количество сортов яблок
16.12.2010 14:33:11, NAT_O
[пусто]
16.12.2010 15:00:32

1-2+3=1
1*2+3-4=1
1+2-3-4+5=1
-1-2-3-4+5+6=1
-1*2+3+4-5-6+7=1
((1+2+3+4)*5+6)/7/8=1
-1*2*3*4-5+6+7+8+9=1
Это не дети вундеркинды, а у взрослых мозги ржавеют 16.12.2010 14:40:11, NAT_O
1*2+3-4=1
1+2-3-4+5=1
-1-2-3-4+5+6=1
-1*2+3+4-5-6+7=1
((1+2+3+4)*5+6)/7/8=1
-1*2*3*4-5+6+7+8+9=1
Это не дети вундеркинды, а у взрослых мозги ржавеют 16.12.2010 14:40:11, NAT_O
А ОТРИЦАТЕЛЬНЫЕ числа в каком классе???
16.12.2010 15:07:15, Питерская
Там вроде про 6-й класс говорилось. Разве в 6-м еще нет отрицательных чисел?
16.12.2010 15:34:32, NAT_O
вот вам без отрицательных
(1+2):3 =1
1х2+3-4 =1
((1+2):3+4):5=1
((1х2+3-4)+5):6=1
(((1+2):3)+4):5)+6):7=1
(1+2+3-4+5-6+7):8=1
((((((1+2):3)+4):5)+6):7)+8):9=1 16.12.2010 15:08:17, Шерлок
(1+2):3 =1
1х2+3-4 =1
((1+2):3+4):5=1
((1х2+3-4)+5):6=1
(((1+2):3)+4):5)+6):7=1
(1+2+3-4+5-6+7):8=1
((((((1+2):3)+4):5)+6):7)+8):9=1 16.12.2010 15:08:17, Шерлок
Спасибо!!! Я быстро сломалась, не дорешала сама:)
16.12.2010 15:15:33, Питерская
Расскажите?
16.12.2010 14:30:50, Питерская
а что там рассказывать - крайне неудачливый (или удачливый) человек может при наличии N сортов в мешке вытащить именно по одному яблоку каждого сорта. Поэтому чтобы с гарантией - N+1. это +1-е яблоко точно будет с кем-то одного сорта.
16.12.2010 14:36:10, AleXXX
Ну вытащил три яблока одного сорта, и что???? А надо двух сортов.
16.12.2010 15:33:04, Питерская
"хотя бы 2 яблока одного сорта"
16.12.2010 15:35:28, NAT_O
Логика это вещь.
16.12.2010 15:39:38, Питерская

Это в задании указано, так что не логика, а внимательное прочтение задания.
16.12.2010 15:54:31, NAT_O
О, я и говорю, дети должны быть умнее родитлей. Только куда родителям деваться, если дети не тянут.
16.12.2010 14:18:45, Питерская
Читайте также
Климакс не приговор, а новая глава в жизни женщины
Многие женщины с ужасом ждут этого момента. Как встретить климакс во всеоружии с высоко поднятой головой?
Скрытые родовые травмы: чем они опасны и как вовремя их распознать
На какие "красные флаги" важно обращать внимание