Остыла я, конечно, с утра-то уже…
Или, напротив, - согрелась :)
Так что - без особых эмоций постараюсь рассуждать.
Я и сама по образованию – железнодорожник, и отдала этой отрасли немало лет жизни. Но я – и пассажир помимо прочего. Хотя – душой болею за «родной транспорт» и всё, что с ним происходит.
К сути: как 25 лет назад, когда в институт ещё ездила, так и сейчас, практически в каждом составе электропоездов (на нашем, по крайней мере, направлении) один-два вагона в осеннее-зимний сезон НЕ ОТАПЛИВАЮТСЯ. Обязательно.
Это что? Экономия такая? И существенная выходит? Вот честно – к пассажирским перевозкам, к энергетике на транспорте я никогда не имела никакого отношения. Я ПОНЯТЬ ХОЧУ. По-че-му? За-чем?!!!
Знаете, когда в час пик народ штурмом берет вагоны, не всегда успешно, фраза «по техническим причинам два головных вагона не отапливаются, ПЕРЕХОДИТЕ В ДРУГИЕ ВАГОНЫ» звучит крайне издевательски...
Конференция "О своем, о девичьем""О своем, о девичьем"
Раздел: Просто поделиться...
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
замораживание....
15.12.2010 15:36:40, древне-местная51 комментарий
Я много лет ездила в Москву сначала в институт, потом на работу. Неотапливаемые вагоны были далеко не каждый раз.
Нет, бывало, конечно, и такое, что ВЕСЬ состав не отапливался, но это уж называется "не везет". Но как правило, было тепло. 15.12.2010 20:31:02, маугленок
Нет, бывало, конечно, и такое, что ВЕСЬ состав не отапливался, но это уж называется "не везет". Но как правило, было тепло. 15.12.2010 20:31:02, маугленок
я когда-то к подруге из н.новгорода в дзержинск ездила, точно помню что было холодно. ну экономия это, какие еще могут быть объяснения?
15.12.2010 16:23:30, Colline
точно, других в голову не приходит.
а вопрос о том, как же можно ТАК к людям относиться, абсолютно глуп и неуместен, увы :( 15.12.2010 17:01:39, древне-местная
а вопрос о том, как же можно ТАК к людям относиться, абсолютно глуп и неуместен, увы :( 15.12.2010 17:01:39, древне-местная
вы че, все заради людей! если не будут экономить на обогреве, то билеты станут дороже) тем, кто ездит ежедневно в этих поездах думаю эта экономия очень актуальна.
15.12.2010 22:12:14, Colline

и хотелось бы порадоваться, что у меня много "коллег", а не получается :)))
так кто попробует ответить - ДЛЯ ЧЕГО ЭТО ВСЕ? 15.12.2010 15:55:37, древне-местная
так кто попробует ответить - ДЛЯ ЧЕГО ЭТО ВСЕ? 15.12.2010 15:55:37, древне-местная

может, и так, конечно... но почему-то не верится :)) очень хочется уличить кого-то конкретного :))))))))))))))))
15.12.2010 16:08:55, древне-местная
МПСа уже давно нет.
ЦППК (центральная пригородная пассажирская компания), которая на каждом билете указывает свой сайик, на этом сайте не имеет ни обратной связи, ни какой-никакой горячей линии..
точно знаю :) было желание дать им дружеский совет - чуть грамотнее составлять объявления, звучащие в поездах и на станциях и вокзалах. :)))))))))))))
(фу, самой противно, какая я сегодня нудная!) 15.12.2010 17:03:55, древне-местная
ЦППК (центральная пригородная пассажирская компания), которая на каждом билете указывает свой сайик, на этом сайте не имеет ни обратной связи, ни какой-никакой горячей линии..
точно знаю :) было желание дать им дружеский совет - чуть грамотнее составлять объявления, звучащие в поездах и на станциях и вокзалах. :)))))))))))))
(фу, самой противно, какая я сегодня нудная!) 15.12.2010 17:03:55, древне-местная


"Сайт предназначен для получения пассажирами разъяснений по вопросам, связанным с организацией предоставления услуг пользователям железнодорожного транспорта, а также для проведения служебных расследований по фактам некачественного обслуживания пассажиров. "
"Единый информационно-сервисный центр" ОАО "РЖД":
- 8 (800) 775 00 00
Телефон "горячей линии" по вопросам обслуживания пассажиров пригородных электропоездов:
Московская железная дорога - 8 (499) 266-01-53.
Телефон "горячей линии" ОАО "Центральная пригородная пассажирская компания"
- 8 (499) 266-00-70.
15.12.2010 17:16:45, Xenny
ща я каааааааак развернусь :))
Спасибо :) 15.12.2010 18:03:14, древне-местная
Спасибо :) 15.12.2010 18:03:14, древне-местная

машинистам? а как ее физически определить? эту экономию машинистами?
сомневаюсь я.... 15.12.2010 15:57:01, древне-местная
сомневаюсь я.... 15.12.2010 15:57:01, древне-местная
и по профессии :))
потому и сомневаюсь :) 15.12.2010 16:09:30, древне-местная
потому и сомневаюсь :) 15.12.2010 16:09:30, древне-местная

или считаете, что машинисту дают по голове за недорасход? 15.12.2010 16:11:08, Xenny
за "НЕДО" по голове не дадут. но и за подобную экономию ИМЕННО мшиниста вряд ли и похвалят.
повторюсь - не утверждаю, ибо не знаю точно. могу только предполагать.
хотя понимаю, что эта вот экономия - не машинистова прихоть... 15.12.2010 17:05:33, древне-местная
повторюсь - не утверждаю, ибо не знаю точно. могу только предполагать.
хотя понимаю, что эта вот экономия - не машинистова прихоть... 15.12.2010 17:05:33, древне-местная

соответственно, за экономию энергии все получают премии - не только машинисты, но и теплотехники, и все депо. 15.12.2010 16:05:44, Xenny
вот, уже ближе. про счетчики, нормативы, теплотехников.....
практически - ответ по существу вопроса! спасибо. 15.12.2010 16:11:11, древне-местная
практически - ответ по существу вопроса! спасибо. 15.12.2010 16:11:11, древне-местная

если будут жалобы - разберутся, вагоны включат. кстати, может, действительно неисправность, не злой умысел.
но когда я сама ездила на электричках, тоже помню, что по 1-2 вагона вечно не отапливались. 15.12.2010 16:14:24, Xenny
Вот именно, ВЕЧНО!
и не поверю, что никто никогда не жаловался: люди ведь у нас разные есь, даже такие, которые в нужный исход жалоб верят.
но сколько лет НИЧЕГО НЕ МЕНЯЕТСЯ! 15.12.2010 17:06:42, древне-местная
и не поверю, что никто никогда не жаловался: люди ведь у нас разные есь, даже такие, которые в нужный исход жалоб верят.
но сколько лет НИЧЕГО НЕ МЕНЯЕТСЯ! 15.12.2010 17:06:42, древне-местная
ни разу такого не видела.
иногда пользуюсь электропоездами ярославского направления. 15.12.2010 15:44:51, Karolina
я уже до процента не помню, но расход энергии отличается примерно треть с отоплением и без (лето и зима).
15.12.2010 16:09:05, Xenny
иногда пользуюсь электропоездами ярославского направления. 15.12.2010 15:44:51, Karolina
спросила у детей - там же ездят - говорят, все отапливаются. По крайней мере, фразы "вагон не отапливается" ни разу не слышали.
15.12.2010 16:17:50, Чернобурка
Радует, что есть среди нас везунчики.
потому что выше вон и на ярославское напавление жалуются :( 15.12.2010 17:07:37, древне-местная
потому что выше вон и на ярославское напавление жалуются :( 15.12.2010 17:07:37, древне-местная
либо Вам везёт, либо на ярославском "не экономят" ))
я - на рязанском ходу... 15.12.2010 15:47:28, древне-местная
я - на рязанском ходу... 15.12.2010 15:47:28, древне-местная
о, да вы со мной на одном ходу :) Наверное, иногда даже встречаемся в электричках
15.12.2010 15:49:53, Лось_Анджелес
я помню, Вы, вроде, в Малаховке.
:)
наверняка, встречаемся :)) 15.12.2010 15:51:37, древне-местная
:)
наверняка, встречаемся :)) 15.12.2010 15:51:37, древне-местная
на Белорусском- не 2 , а по пол-состава так не отапливается((( в морозы изнутри окон иней, а в сильные морозы- и на стенках !!((
15.12.2010 15:49:50, W.i.t.c.h.
вооот. есть те, кто меня понимает!
но я хочу понять, неужели это и вправду реально что-то экономит?
в свете этого всего чертовски приятно слушать о том, что комфорт пассажиров растет с каждым буквально днём.... 15.12.2010 15:54:24, древне-местная
но я хочу понять, неужели это и вправду реально что-то экономит?
в свете этого всего чертовски приятно слушать о том, что комфорт пассажиров растет с каждым буквально днём.... 15.12.2010 15:54:24, древне-местная

Спасибо, профессор :))
Тема заведена не зря! 15.12.2010 17:08:29, древне-местная
Тема заведена не зря! 15.12.2010 17:08:29, древне-местная
безобразие, конечно.
Ну а что, там в час пик может быть холодно? Слышала, что каждый человек выделяет тепла как 300 ваттный обогреватель. 15.12.2010 15:44:47, Лось_Анджелес
Ну а что, там в час пик может быть холодно? Слышала, что каждый человек выделяет тепла как 300 ваттный обогреватель. 15.12.2010 15:44:47, Лось_Анджелес
не знаю, кто и сколько чего выделяет :(
даже если тебя со всех сторон согревают теплыми боками, ВСЕ РАВНО ХОЛОДНО! я, например, с вечно (во всём!) мерзнущими ногами, сегодня, после часа в таком вагоне, еле до работа докостыляла...
и согреться в довольно теплом помещении не могла ооооочень долго :( 15.12.2010 15:46:40, древне-местная
даже если тебя со всех сторон согревают теплыми боками, ВСЕ РАВНО ХОЛОДНО! я, например, с вечно (во всём!) мерзнущими ногами, сегодня, после часа в таком вагоне, еле до работа докостыляла...
и согреться в довольно теплом помещении не могла ооооочень долго :( 15.12.2010 15:46:40, древне-местная
я тоже почему-то сегодня очень замерзла за 20 минут, пока ждала электричку. Всего 7 градусов мороза - но мёрзко сегодня ужасно.
15.12.2010 15:49:00, Лось_Анджелес
сочувствую.
но когда ждёшь на улице, то хоть понятно, что никто не виноват :))) Почти :)) 15.12.2010 15:50:19, древне-местная
но когда ждёшь на улице, то хоть понятно, что никто не виноват :))) Почти :)) 15.12.2010 15:50:19, древне-местная
ну сидеть в шубе и теплых сапогах в отапливаемом вагоне тоже не всем нравится.
15.12.2010 15:38:36, Альт
ага, соглашусь и с этим. когда ПЕРЕтоплено. Но час в промороженном - хуже, чесслово!
шубу можно снять, по крайней мере, что некоторые и делают :) 15.12.2010 15:48:48, древне-местная
шубу можно снять, по крайней мере, что некоторые и делают :) 15.12.2010 15:48:48, древне-местная
это такой российский запатентованный геноцид
15.12.2010 15:38:07, Троянда
одна из его разновидностей.....
15.12.2010 15:49:22, древне-местная
Читайте также
Климакс не приговор, а новая глава в жизни женщины
Многие женщины с ужасом ждут этого момента. Как встретить климакс во всеоружии с высоко поднятой головой?
Почему важно вовремя диагностировать и лечить скрытые родовые травмы у детей
Проблемы со сном, аппетитом или поведением могут быть следствием травмы, которую малыш получил при рождении. В статье расскажем, как распознать такие нарушения и почему важно вовремя их корректировать.