Есть у нас неподалеку круглосуточный магазин. Он удобен тем, что в нем достаточно широкий ассортимент продуктов и других товаров, цены..хоть и повыше, чем в других, но не ужас-ужас.
Постоянным покупателям (или тем, кто сразу купил на большую сумму) магазин предлагал скидочные карты.
Сначала скидка 3%, потом набираешь товаров на 50000 (постепенно), скидка становится 3.5% и т.д. до 5%.
Мелочь, а приятно. Больше 5% скидки нет.
НО. После того, как ты достигаешь этой максимальной скидки, а продолжаешь покупать (набрав опять 50 тыс. затрат) скидка становится 4.5%!!!Т.е. уменьшается. Опять набираешь на 50 тыс..опять 5%
:))
Логику этого действа мне постичь не удалось.
Конференция "О своем, о девичьем""О своем, о девичьем"
Раздел: Просто поделиться...
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Скорее всего, программу, рассчитывающую скидки, слепили из разных готовых кусков. Сдавать завтра, деньги уже ... ммм... освоены, авторское сопровождение не предусмотрено. А "маркетологи" подключились уже позже. Никакого глубокого смысла.
13.12.2010 21:22:07, Oblina
а,я тоже имею что рассказать.
у нас одна сеть одежды стала давать карточки. но не скидочные, а накопительные. типа делаешь 10 покупок - 11 бесплатно.
при этот терминала, где можно было бы состояние своей карты проверить, у них не было - только в общей очереди у кассирши. так чо помнить, какая у тебя покупка 10-я, а какая - 11-я полагалось помнить самому.
клёво, когда на кассу пришел мужик с носками и пуховиком. ему пробили сначала пуховик, а потом гордо сказали - а носки - бесплатно, это 11-я покупка! 13.12.2010 18:59:23, Ci Sara
у нас одна сеть одежды стала давать карточки. но не скидочные, а накопительные. типа делаешь 10 покупок - 11 бесплатно.
при этот терминала, где можно было бы состояние своей карты проверить, у них не было - только в общей очереди у кассирши. так чо помнить, какая у тебя покупка 10-я, а какая - 11-я полагалось помнить самому.
клёво, когда на кассу пришел мужик с носками и пуховиком. ему пробили сначала пуховик, а потом гордо сказали - а носки - бесплатно, это 11-я покупка! 13.12.2010 18:59:23, Ci Sara
вспоминается один из наиболее "блестящих" маркетинговых ходов, о которых я слышала в своей жизни.
Работала я однажды в представительстве одной из торговых американских компаний. Однажды к нам в Москву из чикагского офиса явился крупный, во всех смыслах, начальник и предложил уникальный по своему дебилизму маркетинговый ход, который, по его мнению, должен был бешено поднять продажи.
Итак, было предложено товар А и товар Б (каждый по 50$) объединить в бандл, и продавать этот бандл за 102$. Два, накрученных сверху,бакса предлагалось накапливать на балансе, а в !конце года! перечислить заказчику на счет или отгрузить товаром. 13.12.2010 18:24:50, Zeta
Работала я однажды в представительстве одной из торговых американских компаний. Однажды к нам в Москву из чикагского офиса явился крупный, во всех смыслах, начальник и предложил уникальный по своему дебилизму маркетинговый ход, который, по его мнению, должен был бешено поднять продажи.
Итак, было предложено товар А и товар Б (каждый по 50$) объединить в бандл, и продавать этот бандл за 102$. Два, накрученных сверху,бакса предлагалось накапливать на балансе, а в !конце года! перечислить заказчику на счет или отгрузить товаром. 13.12.2010 18:24:50, Zeta
што непонятного? ты весь год переплачивашь понемногу, а тебе в конце года на сумму переплаты фуру товаров!
13.12.2010 19:23:30, Ci Sara
лихо. но эту тему 5+5 = 12 у нас хорошо знают. я поэтому внимательно смотрю и часто покупаю две маленьких пачки чая, а не одну большую :))
13.12.2010 18:38:24, Ci Sara
у этих не было цели обмануть, у их горе-маркетологов была цель создать "маркетинговый фонд".
13.12.2010 18:45:10, Zeta
Супер!
Прямо хочется устроить конкурс на самые странные маркетинговые ходы:)
Этот явно попадает в номинацию сразу, без предварительных рассмотрений:) 13.12.2010 18:33:31, Hel
Прямо хочется устроить конкурс на самые странные маркетинговые ходы:)
Этот явно попадает в номинацию сразу, без предварительных рассмотрений:) 13.12.2010 18:33:31, Hel
да:(
А мне, помнится, пришлось писать отчет, почему у нас в России никто не хочет в конце года получить денег на счет. Или почему никому не нужна фура халявного оборудования после 25 декабря на таможне. Также они не могли взять в толк, почему никто не хочет платить на 2 бакса дороже за то, что стоит на 2 бакса дешевле. Эти 2 бакса с каждого бандла они гордо именовали "маркетинговый фонд" :))) 13.12.2010 18:41:45, Zeta
А мне, помнится, пришлось писать отчет, почему у нас в России никто не хочет в конце года получить денег на счет. Или почему никому не нужна фура халявного оборудования после 25 декабря на таможне. Также они не могли взять в толк, почему никто не хочет платить на 2 бакса дороже за то, что стоит на 2 бакса дешевле. Эти 2 бакса с каждого бандла они гордо именовали "маркетинговый фонд" :))) 13.12.2010 18:41:45, Zeta
У нас в соседнем магазине хуже - набранная за год скидка (от 3 до 5%) каждый год обнуляется обратно в день выдачи карты. Грубо говоря, 1 апреля карту получил, набрал максимальную скидку - с 1 апреля следующего года "дуб, орех или мочало - начинаем все с начала".
13.12.2010 17:37:31, Polett
по идее маркетологов,это должно разжигать покупательский азарт!
Ух,щас накуплю и получу снова скидку!
Господи,для кого все это..на кого расчитано.. 13.12.2010 17:56:40, Karolina
Ух,щас накуплю и получу снова скидку!
Господи,для кого все это..на кого расчитано.. 13.12.2010 17:56:40, Karolina
Я вот вообще не могу постичь логику хозяев магазинов.
У нас в одном доме - большой спер 24 часа. Так в соседнем доме открыли еще один, тоже супермаркет, тоже 24 часа, но поменьше. Зачем, спрашивается... 13.12.2010 16:55:21, Риммус
У нас в одном доме - большой спер 24 часа. Так в соседнем доме открыли еще один, тоже супермаркет, тоже 24 часа, но поменьше. Зачем, спрашивается... 13.12.2010 16:55:21, Риммус
затем, что в большой магазин надо надолго заходить, а в маленький быстро заскочить можно ;)
13.12.2010 17:02:25, Xenny
Неа, они не настолько разные по размеру.
В обоих - не прилаков, а свободно ходишь, потом в кассу, только места поменьше в маленьком и соответсвенно ассортимнет поменьше. Какую он может конкуренцию большой составить - не очень понятно. Если только они цены сильно опустят или водка будет дешевыая :) 13.12.2010 17:09:04, Риммус
В обоих - не прилаков, а свободно ходишь, потом в кассу, только места поменьше в маленьком и соответсвенно ассортимнет поменьше. Какую он может конкуренцию большой составить - не очень понятно. Если только они цены сильно опустят или водка будет дешевыая :) 13.12.2010 17:09:04, Риммус
ассортимент будет разный. я например из 4 одинаковых по размеру и ценам, одинаково близко расположенных супермаркетов хожу в тот, где бывают торты от палыча.
13.12.2010 17:25:47, Рюмочка
может, они сговорились... как торговцы на соседних лотках - не опускать цены ниже порога)
13.12.2010 17:13:15, Xenny
Так динамика...
13.12.2010 16:50:52, ЕЕ
А клиенту это зачем? Еще месяц назад он платил на 5% меньше, продолжал приносить прибыль этому магазину. А его бац, рублем наказывают и предлагают опять копить на повышение скидки, которая у него уже была? При том, что цены в магазине не самые дешевые.
13.12.2010 16:53:23, Hel
А ты у них спроси:)нам потом расскажешь:)
13.12.2010 16:48:59, Karolina
Так я спрашивала! Говорят, ну вот так у нас.:))Интересно, правда? Я до этого ни разу с таким вывертом не сталкивалась. Как-то привычно уже, набрал скидку, она в меньшую сторону уже не меняется. Или остается такой же, или увеличивается.
13.12.2010 16:51:22, Hel
А я бы,как любительница посещать кружок маркетинга:)) настаивала на ответе!
Вот интересно мне,имею право?
Может,я СВОЕЙ ВЫГОДЫ не вижу.
Пущай объяснят МОЮ ВЫГОДУ:))) 13.12.2010 17:09:00, Karolina
Вот интересно мне,имею право?
Может,я СВОЕЙ ВЫГОДЫ не вижу.
Пущай объяснят МОЮ ВЫГОДУ:))) 13.12.2010 17:09:00, Karolina
Да никакой выгоды нет. Не хочешь - не покупай. А магазин экономит деньги.
Если тебе удобно, то так и будешь ходить, хоть с 4.5%, хоть с 5%. А магазин получит от тебя прибыль на 0.5% больше. 13.12.2010 17:16:11, Hel
Если тебе удобно, то так и будешь ходить, хоть с 4.5%, хоть с 5%. А магазин получит от тебя прибыль на 0.5% больше. 13.12.2010 17:16:11, Hel
Я бы не ходила к ним:))
Не люблюКогда клиента не уважают и держат за идиотов. 13.12.2010 17:58:43, Karolina
Не люблюКогда клиента не уважают и держат за идиотов. 13.12.2010 17:58:43, Karolina
Он по пути с работы, близко от дома и круглосуточный.
Но после этого я стала относиться к ним хуже. Хотя продолжаю пользоваться. 13.12.2010 18:02:57, Hel
Но после этого я стала относиться к ним хуже. Хотя продолжаю пользоваться. 13.12.2010 18:02:57, Hel
иногда меняется. это когда на период (год-два) нужно набрать определенную сумму. не набрал - скидка скатывается вниз.
у нас такое по меньшей мере в 2 сетях есть. 13.12.2010 16:57:51, Ci Sara
у нас такое по меньшей мере в 2 сетях есть. 13.12.2010 16:57:51, Ci Sara
здесь точно другой случай, я ниже описала. Сроков нет. Наша карта уж раза два "скатывалась" вниз и опять набирала максимум.
13.12.2010 17:03:24, Hel
Подумал! Это для стимулирования покупок в магазине. Есть к чему стремиться! К заветной максимальной скидке в 5%:)Азарт!
А так что, пришел и купил. И все, никакого интереса. В чеке же пишут, сколько рублей осталось до повышения скидки на 0.5%:)))
"Ваша скидка составляет 3.5%. Вы потратили столько-то. До увеличения скидки до 4% осталось столько-то рублей, столько-то копеек"
:) 13.12.2010 17:01:21, Hel
А так что, пришел и купил. И все, никакого интереса. В чеке же пишут, сколько рублей осталось до повышения скидки на 0.5%:)))
"Ваша скидка составляет 3.5%. Вы потратили столько-то. До увеличения скидки до 4% осталось столько-то рублей, столько-то копеек"
:) 13.12.2010 17:01:21, Hel
Да,какая интересная,полезная информауия ждля нас!
Можно подумать,у меня в голове много пустого места.Еще и про это размышлять.. 13.12.2010 17:10:01, Karolina
Можно подумать,у меня в голове много пустого места.Еще и про это размышлять.. 13.12.2010 17:10:01, Karolina
Читайте также
7 причин не носить брекеты: когда они противопоказаны и почему
Кому нельзя носить брекеты?