Раздел: Просто поделиться...

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Еще про странности рекламы и маркетинга

Есть у нас неподалеку круглосуточный магазин. Он удобен тем, что в нем достаточно широкий ассортимент продуктов и других товаров, цены..хоть и повыше, чем в других, но не ужас-ужас.
Постоянным покупателям (или тем, кто сразу купил на большую сумму) магазин предлагал скидочные карты.
Сначала скидка 3%, потом набираешь товаров на 50000 (постепенно), скидка становится 3.5% и т.д. до 5%.
Мелочь, а приятно. Больше 5% скидки нет.
НО. После того, как ты достигаешь этой максимальной скидки, а продолжаешь покупать (набрав опять 50 тыс. затрат) скидка становится 4.5%!!!Т.е. уменьшается. Опять набираешь на 50 тыс..опять 5%
:))
Логику этого действа мне постичь не удалось.
13.12.2010 16:48:02,

44 комментария

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Oblina
Скорее всего, программу, рассчитывающую скидки, слепили из разных готовых кусков. Сдавать завтра, деньги уже ... ммм... освоены, авторское сопровождение не предусмотрено. А "маркетологи" подключились уже позже. Никакого глубокого смысла. 13.12.2010 21:22:07, Oblina
Dashula
в утконосе киндер делис стоил 21 рубль, а пачка из 10 делисов - 220 )) 13.12.2010 19:23:59, Dashula
Ci Sara
а,я тоже имею что рассказать.

у нас одна сеть одежды стала давать карточки. но не скидочные, а накопительные. типа делаешь 10 покупок - 11 бесплатно.

при этот терминала, где можно было бы состояние своей карты проверить, у них не было - только в общей очереди у кассирши. так чо помнить, какая у тебя покупка 10-я, а какая - 11-я полагалось помнить самому.

клёво, когда на кассу пришел мужик с носками и пуховиком. ему пробили сначала пуховик, а потом гордо сказали - а носки - бесплатно, это 11-я покупка!
13.12.2010 18:59:23, Ci Sara
да уж, обрадовали :) 13.12.2010 19:51:36, Яхта
Zeta
вспоминается один из наиболее "блестящих" маркетинговых ходов, о которых я слышала в своей жизни.
Работала я однажды в представительстве одной из торговых американских компаний. Однажды к нам в Москву из чикагского офиса явился крупный, во всех смыслах, начальник и предложил уникальный по своему дебилизму маркетинговый ход, который, по его мнению, должен был бешено поднять продажи.
Итак, было предложено товар А и товар Б (каждый по 50$) объединить в бандл, и продавать этот бандл за 102$. Два, накрученных сверху,бакса предлагалось накапливать на балансе, а в !конце года! перечислить заказчику на счет или отгрузить товаром.
13.12.2010 18:24:50, Zeta
Мадам Шредингер
пппереведи! 13.12.2010 19:14:01, Мадам Шредингер
Zeta
вот и у меня такая же первая реакция была:) 13.12.2010 19:43:31, Zeta
Ci Sara
што непонятного? ты весь год переплачивашь понемногу, а тебе в конце года на сумму переплаты фуру товаров! 13.12.2010 19:23:30, Ci Sara
Zeta
или деньгами. Числа эдак 28-го декабря. 13.12.2010 19:39:14, Zeta
Ci Sara
лихо. но эту тему 5+5 = 12 у нас хорошо знают. я поэтому внимательно смотрю и часто покупаю две маленьких пачки чая, а не одну большую :)) 13.12.2010 18:38:24, Ci Sara
Zeta
у этих не было цели обмануть, у их горе-маркетологов была цель создать "маркетинговый фонд". 13.12.2010 18:45:10, Zeta
Супер!
Прямо хочется устроить конкурс на самые странные маркетинговые ходы:)
Этот явно попадает в номинацию сразу, без предварительных рассмотрений:)
13.12.2010 18:33:31, Hel
Zeta
да:(
А мне, помнится, пришлось писать отчет, почему у нас в России никто не хочет в конце года получить денег на счет. Или почему никому не нужна фура халявного оборудования после 25 декабря на таможне. Также они не могли взять в толк, почему никто не хочет платить на 2 бакса дороже за то, что стоит на 2 бакса дешевле. Эти 2 бакса с каждого бандла они гордо именовали "маркетинговый фонд" :)))
13.12.2010 18:41:45, Zeta
Ci Sara
клёво. снимаю шляпу :) 13.12.2010 18:56:05, Ci Sara
Zeta
интересно, с какой хлеборезки в магазины набирают маркетологов? 13.12.2010 18:10:44, Zeta
У нас в соседнем магазине хуже - набранная за год скидка (от 3 до 5%) каждый год обнуляется обратно в день выдачи карты. Грубо говоря, 1 апреля карту получил, набрал максимальную скидку - с 1 апреля следующего года "дуб, орех или мочало - начинаем все с начала". 13.12.2010 17:37:31, Polett
Ольсик
в нашем магазине также 13.12.2010 19:30:43, Ольсик
Дикая хозяйка
Оригинаааально! 13.12.2010 18:11:37, Дикая хозяйка
не "мой магазин"? я после их такого фортеля туда больше не хожу )) 13.12.2010 18:03:50, Sandalka
Это еще креативнее:) 13.12.2010 17:54:22, Hel
по идее маркетологов,это должно разжигать покупательский азарт!
Ух,щас накуплю и получу снова скидку!
Господи,для кого все это..на кого расчитано..
13.12.2010 17:56:40, Karolina
Риммус
Я вот вообще не могу постичь логику хозяев магазинов.

У нас в одном доме - большой спер 24 часа. Так в соседнем доме открыли еще один, тоже супермаркет, тоже 24 часа, но поменьше. Зачем, спрашивается...
13.12.2010 16:55:21, Риммус
Xenny
затем, что в большой магазин надо надолго заходить, а в маленький быстро заскочить можно ;) 13.12.2010 17:02:25, Xenny
Риммус
Неа, они не настолько разные по размеру.

В обоих - не прилаков, а свободно ходишь, потом в кассу, только места поменьше в маленьком и соответсвенно ассортимнет поменьше. Какую он может конкуренцию большой составить - не очень понятно. Если только они цены сильно опустят или водка будет дешевыая :)
13.12.2010 17:09:04, Риммус
ассортимент будет разный. я например из 4 одинаковых по размеру и ценам, одинаково близко расположенных супермаркетов хожу в тот, где бывают торты от палыча. 13.12.2010 17:25:47, Рюмочка
Xenny
может, они сговорились... как торговцы на соседних лотках - не опускать цены ниже порога) 13.12.2010 17:13:15, Xenny
natmet
и хозяин один))) 13.12.2010 17:18:55, natmet
Риммус
Ну может :) 13.12.2010 17:16:05, Риммус
ОООльга
чтоб не расслаблялись :) 13.12.2010 16:54:13, ОООльга
ЕЕ
Так динамика... 13.12.2010 16:50:52, ЕЕ
А клиенту это зачем? Еще месяц назад он платил на 5% меньше, продолжал приносить прибыль этому магазину. А его бац, рублем наказывают и предлагают опять копить на повышение скидки, которая у него уже была? При том, что цены в магазине не самые дешевые. 13.12.2010 16:53:23, Hel
чтоб покупатель стремился опять получать 5 проц? 13.12.2010 16:51:45, Karolina
А ты у них спроси:)нам потом расскажешь:) 13.12.2010 16:48:59, Karolina
Так я спрашивала! Говорят, ну вот так у нас.:))Интересно, правда? Я до этого ни разу с таким вывертом не сталкивалась. Как-то привычно уже, набрал скидку, она в меньшую сторону уже не меняется. Или остается такой же, или увеличивается. 13.12.2010 16:51:22, Hel
А я бы,как любительница посещать кружок маркетинга:)) настаивала на ответе!
Вот интересно мне,имею право?
Может,я СВОЕЙ ВЫГОДЫ не вижу.
Пущай объяснят МОЮ ВЫГОДУ:)))
13.12.2010 17:09:00, Karolina
Да никакой выгоды нет. Не хочешь - не покупай. А магазин экономит деньги.
Если тебе удобно, то так и будешь ходить, хоть с 4.5%, хоть с 5%. А магазин получит от тебя прибыль на 0.5% больше.
13.12.2010 17:16:11, Hel
Я бы не ходила к ним:))
Не люблюКогда клиента не уважают и держат за идиотов.
13.12.2010 17:58:43, Karolina
Он по пути с работы, близко от дома и круглосуточный.
Но после этого я стала относиться к ним хуже. Хотя продолжаю пользоваться.
13.12.2010 18:02:57, Hel
:) 13.12.2010 18:47:03, Karolina
Ci Sara
иногда меняется. это когда на период (год-два) нужно набрать определенную сумму. не набрал - скидка скатывается вниз.

у нас такое по меньшей мере в 2 сетях есть.
13.12.2010 16:57:51, Ci Sara
здесь точно другой случай, я ниже описала. Сроков нет. Наша карта уж раза два "скатывалась" вниз и опять набирала максимум. 13.12.2010 17:03:24, Hel
Xenny
программист не подумал об этом) а постановщик задач толком не проверил. 13.12.2010 16:55:04, Xenny
Подумал! Это для стимулирования покупок в магазине. Есть к чему стремиться! К заветной максимальной скидке в 5%:)Азарт!
А так что, пришел и купил. И все, никакого интереса. В чеке же пишут, сколько рублей осталось до повышения скидки на 0.5%:)))
"Ваша скидка составляет 3.5%. Вы потратили столько-то. До увеличения скидки до 4% осталось столько-то рублей, столько-то копеек"
:)
13.12.2010 17:01:21, Hel
Да,какая интересная,полезная информауия ждля нас!
Можно подумать,у меня в голове много пустого места.Еще и про это размышлять..
13.12.2010 17:10:01, Karolina


Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!