Допустим Вам звонят с одного и того же номера. Вы понимаете, что звонят скорее всего по работе. Но ответить Вы не можете. Ну, на совещании, например. Или в отпуске, командировке. Или просто не хотите (хотя понимаете, что звонок по делу). А с этого номера продолжают и продолжают звонить - день, два, три...
Через какое время Вы поймете, что не отвечать на звонки уже неприлично и каким-то образом дадите о себе знать (ответите наконец на звонок, отправите смс, емейл)?
Конференция "О своем, о девичьем""О своем, о девичьем"
Раздел: Серьезный вопрос
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Если я некоторое время не могла (объективно) отвечать на телефонные звонки, а потом увидела, что этих звонков 20 штук за 2 часа и если я знаю, что у звонившего не пожар или конец света, то я обозлюсь и вообще не буду отвечать. Телефон у меня личный, но я всегда даю его номер клиентам, поясняя, что он не служебный. Пусть звонят на городской рабочий или пишут по электронке. Если телефон мне предоставил работодатель и он же оплачивает счета телефонные, то придется отвечать на все звонки. Но начальство у нас жадное.
03.12.2010 17:07:59, ллл
по собственному печальному опыту - если человек в запое, то и две недели может быть "на совещаниях"
03.12.2010 12:10:43, Маграт


Ну, если у меня не получается отправить смс сразу, то к вечеру точно напишу, мол, "в роуминге (на совещании круглосуточном), свяжусь, как только смогу".
03.12.2010 10:43:33, Чернобурка
По-моему вопрос этикета - когда чел поймет что его звонки нежелательны.
Но по-моему если чел понять не желает, не затягивая снять трубку и объяснить.
Я всегда жалею различных продажников, коммерсантов и всех кому я нужна а они мне нет. Ласково и доходчиво объясняю что я им не нужна на самом деле. 03.12.2010 10:39:33, Moon
Но по-моему если чел понять не желает, не затягивая снять трубку и объяснить.
Я всегда жалею различных продажников, коммерсантов и всех кому я нужна а они мне нет. Ласково и доходчиво объясняю что я им не нужна на самом деле. 03.12.2010 10:39:33, Moon
Рекламные агенты и т.п. - это другое, это ПРЕДЛОЖЕНИЕ бизнеса, которого ЕЩЕ нет. А тут речь идет о совместном проекте, который уже идет. Причем инициирован и предложен он был именно той стороной, которая не отвечает. То есть изначально не мне оно было надо, но по их просьбе я ривлекла третьих лиц, которым мне нужно было дать ответ
03.12.2010 10:42:14, virus
А. Ну раз ответственный исполнитель с ТОЙ стороны Вас продолжительное время игнорирует, значит, пора узнать у его руководства о судьбе ваших совместных планов.
06.12.2010 09:35:18, Moon
тут впору другой вопрос затевать - как долго вы будете названивать кому-то, не отвечающему на звонки, прежде чем начнете искать другие пути решения вопроса.
Вопрос-то собственно, ждет дело или нет. Если ждет - то пусть себе не отвечает... пока. А если не ждет, то ищу обходные варианты решения дела. 03.12.2010 10:29:28, мышка на сервере
Вопрос-то собственно, ждет дело или нет. Если ждет - то пусть себе не отвечает... пока. А если не ждет, то ищу обходные варианты решения дела. 03.12.2010 10:29:28, мышка на сервере
Вы перевернули вопрос. У меня изначально был другой :)
Я не спрашивала, что надо делать мне (я сама знала, что и когда мне делать), мне было интересно мнение по МОЕМУ вопросу. 03.12.2010 10:36:02, virus
Я не спрашивала, что надо делать мне (я сама знала, что и когда мне делать), мне было интересно мнение по МОЕМУ вопросу. 03.12.2010 10:36:02, virus
ну, поскольку я не вижу никакой практической пользы (для себя) от ответов на поставленный вопрос, атоматически повернула его так, как он встал бы передо мной.
03.12.2010 10:38:55, мышка на сервере
я ответила так, как мне захотелось ответить. Ответ не устраивает - игнорируйте его, чего проще.
03.12.2010 10:55:23, мышка на сервере
в данном случае мне интересно мнение именно со стороны неотвечающего. Что делать мне (и как в итоге решить вопрос, собственно он уже решен) - я прекрасно знаю, если бы не знала и мне был нужен этот совет - так бы и спросила, я не стесняюсь обычно :). Более того, я вообще могла забить на все (втихую решив вопрос с привлеченным мной лицом), но в этом случае я бы сильно подвела как раз ту сторону, которая не отвечала на звонки.
03.12.2010 11:01:53, virus

в мою бытность работы секретарем я могла динамить звонящих бесконечно, если знала, что шефу не нужны эти звонки )) другой вопрос, что я старалась их соединить с кем-то другим, если им это могло помочь. 03.12.2010 10:26:22, ландыш


так как это на мои звонки не отвечали, и где на самом деле этот человек и почему не отвечал - я не знаю.
В некоторых странах лично я стараюсь трубку не брать, из-за дорогого роуминга. Но обычно отписываюсь смской, или все-таки отвечаю 03.12.2010 09:52:19, virus
В некоторых странах лично я стараюсь трубку не брать, из-за дорогого роуминга. Но обычно отписываюсь смской, или все-таки отвечаю 03.12.2010 09:52:19, virus

по крайней мере мне так отвечали секретари, когда я звонила на офисный номер (то на совещании, то линия занята и т.п.)
03.12.2010 09:52:52, virus
я все прекрасно поняла, но я не бывшему любовнику названиваю. Звонок действительно по делу, в котором завязаны не только моя компания и непосредственно те, кому я звоню, но и довольно высокопоставленные третьи лица. Мне не обязательно то лицо нужно, кому обрываю телефоны, но секретари мне сказали, что именно этим мероприятием занимается только он
03.12.2010 10:05:06, virus

а Вы по работе тоже не отвечаете на звонки, если просто не хотите? Вопрос собственно в теме.
03.12.2010 10:09:26, virus

я рабочий телефон вообще отключаю на выходные и отпуск. 03.12.2010 10:16:15, natmet
я спрашивала мнения на конкретный вопрос. Про выключенный в отпуске телефон (я тоже иногда отключаю) речь не шла - телефон включен. И человек не в отпуске.
03.12.2010 10:18:29, virus
Я всегда отвечаю, на совещаниях отключаю звук у мобильного (на него, кстати, установлена переадресация с раб. тел.), но снимаю трубку и говорю, чтобы чуть позже перезвонили, т.к. я на встрече.
Смените тактику, перестаньте звонить этому человеку, позвоните генеральному директору или лицу, которое выше по должности того расп.дяя, до которого вы не можете дозвониться.
Я так понимаю, что разговор, в первую очередь, Вам нужен - вот и ищите другие выходы.
А при планирования дальнейшего сотрудничества с данной компанией, делайте выводы. 03.12.2010 10:16:05, Gulchatai
Смените тактику, перестаньте звонить этому человеку, позвоните генеральному директору или лицу, которое выше по должности того расп.дяя, до которого вы не можете дозвониться.
Я так понимаю, что разговор, в первую очередь, Вам нужен - вот и ищите другие выходы.
А при планирования дальнейшего сотрудничества с данной компанией, делайте выводы. 03.12.2010 10:16:05, Gulchatai
это все понятно, хотя уж не знаю, кому это нужно больше, тут речь идет о взаимовыгодном сотрудничестве, собственно они его и инициировали, предложение от них исходило. Мне просто люболпытно мнение, сколько вот так можно динамить со звонками
03.12.2010 10:21:59, virus
Читайте также
Ролики в 30, 40 и даже 50+: как не упасть лицом в асфальт (и получить удовольствие!)
Лето - время, когда можно с удовольствием пробовать новое, например, – катание на роликах. Промчаться с ветерком по набережной, добавить спорта в свою жизнь, ускорить и продлить прогулки - столько возможностей!
Скрытые родовые травмы: чем они опасны и как вовремя их распознать
На какие "красные флаги" важно обращать внимание