Если в 2 словах: надо запускать социальную рекламу одного благотворительного фонда. Они занимаются правовой помощью будущим родителям приемных детей. Рекламируем телефонную линию, на которую будущие родители могут задать вопросы и где могут получить поддержку, в том числе и правовую. Есть 2 концепции продвижения телефонной линии:
1. Позитивная. Аист приносит счастливым родителям такого уже подрощенного ребеночка. Слоган: Мы вам расскажем, откуда берутся дети.
2. Не то что бы позитивная. Ребеночек как на узи, в животе у мамы, только из живота у него как телефонный провод вьется. Слоган: "Всего один звонок до рождения новой семьи"
Скажите, плз, кто что думает по каждой.
Конференция "О своем, о девичьем""О своем, о девичьем"
Раздел: Серьезный вопрос
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
По работе такое дело, скажите, кто что думает
16.11.2010 22:05:57, Неточка бывшая120 комментариев
[пусто]
17.11.2010 22:38:49
какая разница между рекламой усыновления и рекламой правовой помощи при усыновлении?
18.11.2010 00:56:18, Гума
[пусто]
18.11.2010 10:07:02
Может без картинок. Просто "Мы вам расскажем откуда берутся дети" или " Иногда взрослым нужно рассказывать откуда берутся дети" и т. п. и телефон крупно. Либо если хотите картинку то что нибудь нейтральное, как у вас с аистом.
17.11.2010 21:26:06, Iggem
мне кажется акцент должен быть на том что для усыновления нужно не только желание, но и нужные знания. посыл - хочешь усыновить, но не знаешь как и что для этого нужно? позвони. что-то типа этого
от лозунгов - позвони и обрети семью тошнит. 17.11.2010 12:23:15, ALora
от лозунгов - позвони и обрети семью тошнит. 17.11.2010 12:23:15, ALora
Не впечатляет ни один вариант, похоже, к НГ вдохновение у народа только на покупки :) Всё отдаёт непросто стандартом, а дешёвым стандартом. Не в обиду Вам, а для стимуляции творческого настроя :) Если нужен стандарт, то что-то типа "Мы поможем сделать Вам благое дело" и то лучше и благороднее звучит в таком вопросе. Если вы уже остановились на этих 2 вариантах, то 1 лучше, т.к. 2й какое-то отторжение вызывает.
17.11.2010 11:44:43, MarilovE
Если в первом варианте есть хотя бы какое-то раскрытие самой темы - некто, юрист, расскажет, "как" (слово "откуда" не попадает) можно усыновить ребёнка, что для этого нужно сделать, то во втором случае вообще не понятно, куда это по проводу младенец из живота собирается звонить? что даст это звонок до рождения новой семь? может семья-то уже есть, и давно, ребёнка в семью хотят взять, а не замуж выдать / женить. Плакат ориентирован на родителей, которым нужна помощь по вопросу КАК это сделать, так я поняла? Вы же не усыновление рекламируете как таковое
17.11.2010 10:56:13, douceur
я бы подумала о чём то типа будущих родителей, с кипой бумаг, с которыми они не знают что делать, в кибинете и дети, заглядывающие в дверь с ожиданием чуда в глазах, с вопросом, "Когда же??"
17.11.2010 10:59:24, douceur
детей нельзя усыновлять исходя из социальной рекламы. поэтому такая идея сама по себе - ничего хорошего, какой бы сладкой картинкой ребенка она не снабжалась. поэтому акцент нужно делать на родителях, на их желании иметь детей, неважно каким путем. в качестве идеи - пустая детская комната, в черно-белом варианте, посредине телефон в цвете.
17.11.2010 01:04:02, Natalya L
милое детское личико или фото на узи - это в сто раз большая спекуляция на чувствах.
17.11.2010 13:17:18, Natalya L
Такая реклама должна нести свет, а не отчаяние. Тогда следующим кадром нужна пара, делающая звонок и - цветная комната с ребенком и родителями.
17.11.2010 02:04:30, Чернобурка
на меня большое впечатление произвели бы детские лица или глаза и слова "они ждут. звоните нам"
что-то в этом роде 16.11.2010 23:00:32, Ольга-13
что-то в этом роде 16.11.2010 23:00:32, Ольга-13
в Нижнем делали афигеть акцию - он ждал маму 9 лет. и личико ребенка.
но мы не можем повторяться. и у нас привязка к линии телефонной! 16.11.2010 23:02:36, Meilleure
но мы не можем повторяться. и у нас привязка к линии телефонной! 16.11.2010 23:02:36, Meilleure
"звоните нам" - это и есть привязка к телефонной линии, нет?
сидит дитё, прижимает к животу мягкую игрушку, смотрит на телефон
"Мама, когда ты позвонишь?" 16.11.2010 23:09:19, Ольга-13
сидит дитё, прижимает к животу мягкую игрушку, смотрит на телефон
"Мама, когда ты позвонишь?" 16.11.2010 23:09:19, Ольга-13
исходя из топика, это реклама телефонной линии по оказанию правовой поддержки РОДИТЕЛЯМ УЖЕ РЕШИВШИМ УСЫНОВИВИТЬ детей. Причем тут дети, которые ждйт звонка - опять же от кого, от юриста??
17.11.2010 10:47:43, douceur
а ты знаешь что после активной побуждающей рекламы последних лет активно усыновившие так же активно потом сдавали детей обратно? я против побуждения.
17.11.2010 12:20:28, ALora
я в теме.
я - за рекламу, побуждающую к размышлениям и действиям.
плохо, если эта тема не поднимается.
другой вопрос, что люди должны осознавать свою ответственность за то, на что они идут 17.11.2010 13:07:15, Ольга-13
я - за рекламу, побуждающую к размышлениям и действиям.
плохо, если эта тема не поднимается.
другой вопрос, что люди должны осознавать свою ответственность за то, на что они идут 17.11.2010 13:07:15, Ольга-13
вот именно - я за акцент на ответственности, на получении необходимых знаний. а картинки аистами или с комнатами в которых было пусто, а потом замечательно от присутствия ребенка мне кажутся не в тему, несерьезно как-то.
17.11.2010 13:20:40, ALora
сначала нужно, чтобе зацепило.
потом - разъяснять условия и ответственность.
имхо 17.11.2010 14:12:30, Ольга-13
потом - разъяснять условия и ответственность.
имхо 17.11.2010 14:12:30, Ольга-13
Девочка в одной руке держит кена в костюме, в другой – барби.
И слоган типа "Для настоящей семьи". Телефон. Все. 16.11.2010 22:33:34, Nanik
И слоган типа "Для настоящей семьи". Телефон. Все. 16.11.2010 22:33:34, Nanik
Слушай, это же пока в порядке бреда. Можно покрутить эту мысль. "Поможем настоящим родителям"
Для обозначения того, что это телефонная линия, можно хоть пиктограмму использовать.
Но аист – это как-то... не то что прошлый век, это уже запредел.
Ну не знаю, обыграть можно и девочку, которая звонит мишке и кукле по игрушечному телефону. 16.11.2010 22:43:15, Nanik
Для обозначения того, что это телефонная линия, можно хоть пиктограмму использовать.
Но аист – это как-то... не то что прошлый век, это уже запредел.
Ну не знаю, обыграть можно и девочку, которая звонит мишке и кукле по игрушечному телефону. 16.11.2010 22:43:15, Nanik
Ты хочешь тут мозговой штурм устроить? :-)
Вас разделяет один звонок
Один звонок до настоящей семьи
Позвони. Она ждет свою настоящую семью.
Это не игра. Мы поможем разобраться в правилах. 16.11.2010 22:49:13, Nanik
Вас разделяет один звонок
Один звонок до настоящей семьи
Позвони. Она ждет свою настоящую семью.
Это не игра. Мы поможем разобраться в правилах. 16.11.2010 22:49:13, Nanik
ну я тут уже и устроила) многое ясно))) Насть, ты просто слишком в теме
16.11.2010 22:51:30, Meilleure
На самом деле, можно просто пару с ребенком (детьми) и фразу типа "мы помогли им обрести семью".
16.11.2010 23:03:07, Nanik
А кто принимает окончательное решение по рекламе?
Если Вы можно посоветовать, если нет, то и стараться нечего. 16.11.2010 22:28:28, Йоко
Если Вы можно посоветовать, если нет, то и стараться нечего. 16.11.2010 22:28:28, Йоко
решение в конечном счете принимает наш фонд как координатор программы. концепции не наши, а креативного агентства, и тот фонд (занимающийся приемными детьми) - благополучатель.
16.11.2010 22:32:44, Meilleure
тут все против второй рекламы высказались, а мне она больше нравится. Хотя абсолютно ничего не понимаю в социальной рекламе.
16.11.2010 22:44:29, Йоко
я тоже сегодня на встрече была за вторую. и всех убедила. а сейчас думаю. но, как говорят специалисты: эта реклама вытягивает воспринимающего из зоны комфорта
16.11.2010 22:50:01, Meilleure
Угу. Поэтому вся соц. реклама в России такая мрачная и отталкивающая. Ничего хорошего. Лучше юмор и светлые идеи.
16.11.2010 22:52:55, киноман
неправда. Вы были на фестивале социальной рекламы?
не все НКО имеют возможности размещать свои ролики просто 16.11.2010 22:54:08, Meilleure
не все НКО имеют возможности размещать свои ролики просто 16.11.2010 22:54:08, Meilleure
На фестивале не была, но та, что намозолила глаза в метро - ужас.
1.Тетка в халате с горошек с 3 младенцами на 2 руках, без мужа, призывает рожать больше. Гы.
2.Мрачная реклама спида, в черных тонах. Вот вич-инфицированным-то весело.
На фестивале м.б. и неплохая реклама. Но та, что есть и запомнилась, ужасна. 16.11.2010 22:57:36, киноман
1.Тетка в халате с горошек с 3 младенцами на 2 руках, без мужа, призывает рожать больше. Гы.
2.Мрачная реклама спида, в черных тонах. Вот вич-инфицированным-то весело.
На фестивале м.б. и неплохая реклама. Но та, что есть и запомнилась, ужасна. 16.11.2010 22:57:36, киноман
у меня ни разу тетка не воспринималась как без мужа - муж деньги зарабатывает как пологается на 3-х детей и тетку. Но вот вопрос А зачем рождать? возникает при виде этой рекламы.
16.11.2010 23:05:42, Йоко
Вторая плохая, а первая ничего. Только текст нужен другой. Может, обыграть то, что аист приносит уже подрощенного ребенка? "Пусть я немного задержался, но главное - вы (мы?) уже вместе"
16.11.2010 22:27:11, Чернобурка
второе бе...
первое ничо так 16.11.2010 22:23:05, Мадам Шредингер
первое ничо так 16.11.2010 22:23:05, Мадам Шредингер
аха, седня на обсуждении рабочей группой такое было... излишняя технологичность
16.11.2010 22:30:04, Meilleure
да, и вообще не о том
имхо, должен быть самый простой образ счастливой семьи
или напротив, одинокая семья и ребенок в детдоме и слоган типа "Решайтесь! мы поможем приемным родителям стать настоящими" 16.11.2010 22:27:38, Мадам Шредингер
имхо, должен быть самый простой образ счастливой семьи
или напротив, одинокая семья и ребенок в детдоме и слоган типа "Решайтесь! мы поможем приемным родителям стать настоящими" 16.11.2010 22:27:38, Мадам Шредингер
Честно говоря, обе очень спорные...
Но вторая, наверное, хуже. 16.11.2010 22:20:20, Кентервильское Привидение
Но вторая, наверное, хуже. 16.11.2010 22:20:20, Кентервильское Привидение
Где собираетесь размещать? канал какой?
16.11.2010 22:20:19, Karolina
у нас несколько партнерских СМИ. Ведомости, Афиша, Новая газета, Новые известия, телеканал Домашний, кое-что из глянца
16.11.2010 22:24:27, Meilleure
Обе плохи. Вторая просто ужас...
16.11.2010 22:19:57, Lyta
Лит, вот хотела тебе звонить после обсуждения. Это как раз в рамках конкурса, о котором мы говорили
16.11.2010 22:22:52, Meilleure
я, конечно, дико извиняюсь, но все-таки "Мэйёр" с ударением на "ё"...
18.11.2010 01:20:14, Топочка Веталя
мне первая понравилась, с аистом. Очень верный слоган.
Это действительно хороший способ обрести ребенка. 16.11.2010 22:19:41, Рината
Это действительно хороший способ обрести ребенка. 16.11.2010 22:19:41, Рината
Вот слова "это действительно хороший способ обрести ребенка" можно рассмотреть как слоган.
16.11.2010 22:23:23, киноман
но в качестве поддержки телефонной линии он вряд ли подойдет. Скорее - для всего проекта.
16.11.2010 22:25:51, Эйлин О'Коннор
здесь упор не на противопоставление "хороший способ - плохой способ", а на другое: "способ, который казался вам плохим, на самом деле хороший".
Удачный слоган, нмв. 16.11.2010 22:29:10, Эйлин О'Коннор
Удачный слоган, нмв. 16.11.2010 22:29:10, Эйлин О'Коннор
тока не плохим-хорошим, а сложным-простым
"стать приемными родителями проще, чем вы думаете" 16.11.2010 22:30:12, Мадам Шредингер
"стать приемными родителями проще, чем вы думаете" 16.11.2010 22:30:12, Мадам Шредингер
ну все равно должно быть понятно, что помогают не рожать, а усыновлять
16.11.2010 22:35:24, Мадам Шредингер
а точно имеется в виду только одна форма - усыновление?
как тогда с опекой, патронатом, приемной семьей?
я так поняла, что фонд собирается работать по полному спектру устройства детей в семью 16.11.2010 22:40:13, Ольга-13
как тогда с опекой, патронатом, приемной семьей?
я так поняла, что фонд собирается работать по полному спектру устройства детей в семью 16.11.2010 22:40:13, Ольга-13
да, Оль, ты правильно поняла. И уже решает многие правовые проблемы в этом поле.
16.11.2010 22:41:34, Meilleure
нужно чего нибудь полаконичнее
например у нас такой слоган - мы помогаем помогать
но если нужно выбрать из двух - то первое лучше 16.11.2010 22:15:19, Апельсиновая девушка
например у нас такой слоган - мы помогаем помогать
но если нужно выбрать из двух - то первое лучше 16.11.2010 22:15:19, Апельсиновая девушка
у нас другой проект - поддержка инфраструктуры благотворительности - правовая и т.д.
поэтому и название такое 16.11.2010 22:27:42, Апельсиновая девушка
поэтому и название такое 16.11.2010 22:27:42, Апельсиновая девушка
второе вообще отстой, а в первом не вполне текст корректен.
ОТКУДА берутся дети и так все знают, здесь скорее "как обрести ребенка", или "мы поможем вам обрести ребенка", или "звоните и мы летим к вам", или другие варианты на эту тему 16.11.2010 22:15:06, Ольга-13
ОТКУДА берутся дети и так все знают, здесь скорее "как обрести ребенка", или "мы поможем вам обрести ребенка", или "звоните и мы летим к вам", или другие варианты на эту тему 16.11.2010 22:15:06, Ольга-13
вот хорошая реклама уже идет - "приемный ребенок может стать своим"
16.11.2010 22:23:52, Мадам Шредингер
А уж видеоряд какой там ужасный. Это волосатое серое одеяло – это фильм ужасов.
Мне кажется, социальная реклама не должна напирать на негатив, она должна настраивать на позитив. 16.11.2010 22:39:04, Nanik
Мне кажется, социальная реклама не должна напирать на негатив, она должна настраивать на позитив. 16.11.2010 22:39:04, Nanik
твое мнение мне очень важно. если хочешь, поговорим по мылу, вышлю макеты
16.11.2010 22:34:51, Meilleure
да я в макетах совсем мало понимаю:-((
может прямо здесь мозгами штурманем?:-)) 16.11.2010 22:46:10, Ольга-13
может прямо здесь мозгами штурманем?:-)) 16.11.2010 22:46:10, Ольга-13
Мне кажется, ужасная фраза. "Приемный ребенок может стать своим". И автоматически возникает ассоциативный ряд: может стать своим, а может и не стать. Что надо, чтобы приемный ребенок стал своим? Он, наверно, должен хорошо себя вести? Тогда, возможно, он купит любовь хорошим поведением и станет своим. Но через сколько времени ребенок становится своим? Как долго ему придется зарабатывать статус своего? Полгода? Год? Два? А если он сделает что-то не так, то тут-то ему и напомнят, что он приемный и из своего может стать снова не своим.
Это типа как "жена может стать родной". Провокационно. 16.11.2010 22:36:47, киноман
Это типа как "жена может стать родной". Провокационно. 16.11.2010 22:36:47, киноман
угу и даже больше того.
это примерно равноценно вот такой фразе: "примите жену в свою семью, она может стать вам родной":-((( 16.11.2010 22:43:09, Ольга-13
это примерно равноценно вот такой фразе: "примите жену в свою семью, она может стать вам родной":-((( 16.11.2010 22:43:09, Ольга-13
1. Слоган "Мы вам расскажем, откуда берутся дети" - будет пошловато восприниматься частью аудитории. Тут м.б. много циничных шуток, как и с яйцами мтс. К тому же аист к появлению детей отношения не имеет.
2. Ребенок на узи - он точно будет красиво выглядеть в этой рекламе? Никаких ассоциаций с абортами не будет? По поводу одного звонка до рождения новой семьи - вранье, как и с аистом, потому что усыновлению ребенка предшествует сбор документов и куча бюрократических процедур.
Может, как-то попроще, но поближе к реальности? 16.11.2010 22:11:25, киноман
2. Ребенок на узи - он точно будет красиво выглядеть в этой рекламе? Никаких ассоциаций с абортами не будет? По поводу одного звонка до рождения новой семьи - вранье, как и с аистом, потому что усыновлению ребенка предшествует сбор документов и куча бюрократических процедур.
Может, как-то попроще, но поближе к реальности? 16.11.2010 22:11:25, киноман
Читайте также
7 причин не носить брекеты: когда они противопоказаны и почему
Кому нельзя носить брекеты?