Раздел: Серьезный вопрос

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

По работе такое дело, скажите, кто что думает

Если в 2 словах: надо запускать социальную рекламу одного благотворительного фонда. Они занимаются правовой помощью будущим родителям приемных детей. Рекламируем телефонную линию, на которую будущие родители могут задать вопросы и где могут получить поддержку, в том числе и правовую. Есть 2 концепции продвижения телефонной линии:
1. Позитивная. Аист приносит счастливым родителям такого уже подрощенного ребеночка. Слоган: Мы вам расскажем, откуда берутся дети.
2. Не то что бы позитивная. Ребеночек как на узи, в животе у мамы, только из живота у него как телефонный провод вьется. Слоган: "Всего один звонок до рождения новой семьи"
Скажите, плз, кто что думает по каждой.
16.11.2010 22:05:57,

120 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
[пусто] 18.11.2010 10:21:00
"обучение по телефону" 18.11.2010 10:44:21, Гума
[пусто] 17.11.2010 22:38:49
какая разница между рекламой усыновления и рекламой правовой помощи при усыновлении? 18.11.2010 00:56:18, Гума
[пусто] 18.11.2010 10:07:02
:) 18.11.2010 10:44:45, Гума
хорошая идея 18.11.2010 00:49:43, Маграт
Может без картинок. Просто "Мы вам расскажем откуда берутся дети" или " Иногда взрослым нужно рассказывать откуда берутся дети" и т. п. и телефон крупно. Либо если хотите картинку то что нибудь нейтральное, как у вас с аистом. 17.11.2010 21:26:06, Iggem
вторая "картинка" уже при чтении неприятная 17.11.2010 16:58:01, Яхта
намекает на неспособность родить самостоятельно? 17.11.2010 17:08:19, Гума
лучше про аиста!!! 2ая концепция отталкивает 17.11.2010 16:30:39, Bersesh
мне кажется акцент должен быть на том что для усыновления нужно не только желание, но и нужные знания. посыл - хочешь усыновить, но не знаешь как и что для этого нужно? позвони. что-то типа этого

от лозунгов - позвони и обрети семью тошнит.
17.11.2010 12:23:15, ALora
Не впечатляет ни один вариант, похоже, к НГ вдохновение у народа только на покупки :) Всё отдаёт непросто стандартом, а дешёвым стандартом. Не в обиду Вам, а для стимуляции творческого настроя :) Если нужен стандарт, то что-то типа "Мы поможем сделать Вам благое дело" и то лучше и благороднее звучит в таком вопросе. Если вы уже остановились на этих 2 вариантах, то 1 лучше, т.к. 2й какое-то отторжение вызывает. 17.11.2010 11:44:43, MarilovE
Если в первом варианте есть хотя бы какое-то раскрытие самой темы - некто, юрист, расскажет, "как" (слово "откуда" не попадает) можно усыновить ребёнка, что для этого нужно сделать, то во втором случае вообще не понятно, куда это по проводу младенец из живота собирается звонить? что даст это звонок до рождения новой семь? может семья-то уже есть, и давно, ребёнка в семью хотят взять, а не замуж выдать / женить. Плакат ориентирован на родителей, которым нужна помощь по вопросу КАК это сделать, так я поняла? Вы же не усыновление рекламируете как таковое 17.11.2010 10:56:13, douceur
верно. смысл рекламы: мечтаете усыновить? - тогда звоните нам! 17.11.2010 11:00:35, Гума
я бы подумала о чём то типа будущих родителей, с кипой бумаг, с которыми они не знают что делать, в кибинете и дети, заглядывающие в дверь с ожиданием чуда в глазах, с вопросом, "Когда же??" 17.11.2010 10:59:24, douceur
Крохозябр
от варианта №2 поплохело. Но и первый не фонтан :( 17.11.2010 10:37:47, Крохозябр
детей нельзя усыновлять исходя из социальной рекламы. поэтому такая идея сама по себе - ничего хорошего, какой бы сладкой картинкой ребенка она не снабжалась. поэтому акцент нужно делать на родителях, на их желании иметь детей, неважно каким путем. в качестве идеи - пустая детская комната, в черно-белом варианте, посредине телефон в цвете. 17.11.2010 01:04:02, Natalya L
это спекуляция на чувствах. 17.11.2010 11:32:59, Маграт
милое детское личико или фото на узи - это в сто раз большая спекуляция на чувствах. 17.11.2010 13:17:18, Natalya L
Такая реклама должна нести свет, а не отчаяние. Тогда следующим кадром нужна пара, делающая звонок и - цветная комната с ребенком и родителями. 17.11.2010 02:04:30, Чернобурка
в точку! 17.11.2010 13:17:45, Natalya L
Крохозябр
вот это - супер! 17.11.2010 10:39:34, Крохозябр
Огневушка-поскакушка
Поддерживаю! Это супер-реклама, точно отражает идею. 17.11.2010 11:12:28, Огневушка-поскакушка
Ольга-13
на меня большое впечатление произвели бы детские лица или глаза и слова "они ждут. звоните нам"

что-то в этом роде
16.11.2010 23:00:32, Ольга-13
ЧеМа
+10000 17.11.2010 07:19:03, ЧеМа
в Нижнем делали афигеть акцию - он ждал маму 9 лет. и личико ребенка.
но мы не можем повторяться. и у нас привязка к линии телефонной!
16.11.2010 23:02:36, Meilleure
Ольга-13
"звоните нам" - это и есть привязка к телефонной линии, нет?

сидит дитё, прижимает к животу мягкую игрушку, смотрит на телефон
"Мама, когда ты позвонишь?"
16.11.2010 23:09:19, Ольга-13
еще одна отличная идея... "Когда позвонишь?" 16.11.2010 23:10:56, Meilleure
исходя из топика, это реклама телефонной линии по оказанию правовой поддержки РОДИТЕЛЯМ УЖЕ РЕШИВШИМ УСЫНОВИВИТЬ детей. Причем тут дети, которые ждйт звонка - опять же от кого, от юриста?? 17.11.2010 10:47:43, douceur
но это же тоже грустная реклама, не позитивная 16.11.2010 23:10:46, Йоко
Ольга-13
но сильно побуждающая к действию и к обдумыванию проблемы 16.11.2010 23:12:11, Ольга-13
а ты знаешь что после активной побуждающей рекламы последних лет активно усыновившие так же активно потом сдавали детей обратно? я против побуждения. 17.11.2010 12:20:28, ALora
Ольга-13
я в теме.
я - за рекламу, побуждающую к размышлениям и действиям.
плохо, если эта тема не поднимается.

другой вопрос, что люди должны осознавать свою ответственность за то, на что они идут
17.11.2010 13:07:15, Ольга-13
вот именно - я за акцент на ответственности, на получении необходимых знаний. а картинки аистами или с комнатами в которых было пусто, а потом замечательно от присутствия ребенка мне кажутся не в тему, несерьезно как-то. 17.11.2010 13:20:40, ALora
Ольга-13
сначала нужно, чтобе зацепило.
потом - разъяснять условия и ответственность.
имхо
17.11.2010 14:12:30, Ольга-13
да, ты права, и простая реклама, понятная всем. 16.11.2010 23:16:05, Йоко
Классный слоган. 16.11.2010 23:01:08, киноман
[пусто] 16.11.2010 22:38:33
можем предлагать до завтрашнего вечера 16.11.2010 22:39:20, Meilleure
Nanik
Девочка в одной руке держит кена в костюме, в другой – барби.

И слоган типа "Для настоящей семьи". Телефон. Все.
16.11.2010 22:33:34, Nanik
где идея о телефонной линии? 16.11.2010 22:37:42, Meilleure
Nanik
Слушай, это же пока в порядке бреда. Можно покрутить эту мысль. "Поможем настоящим родителям"

Для обозначения того, что это телефонная линия, можно хоть пиктограмму использовать.

Но аист – это как-то... не то что прошлый век, это уже запредел.

Ну не знаю, обыграть можно и девочку, которая звонит мишке и кукле по игрушечному телефону.
16.11.2010 22:43:15, Nanik
вот именно!!! аист прошлый век.... думаем 16.11.2010 22:44:07, Meilleure
Nanik
Ты хочешь тут мозговой штурм устроить? :-)

Вас разделяет один звонок

Один звонок до настоящей семьи

Позвони. Она ждет свою настоящую семью.

Это не игра. Мы поможем разобраться в правилах.
16.11.2010 22:49:13, Nanik
ну я тут уже и устроила) многое ясно))) Насть, ты просто слишком в теме 16.11.2010 22:51:30, Meilleure
Nanik
На самом деле, можно просто пару с ребенком (детьми) и фразу типа "мы помогли им обрести семью". 16.11.2010 23:03:07, Nanik
А кто принимает окончательное решение по рекламе?
Если Вы можно посоветовать, если нет, то и стараться нечего.
16.11.2010 22:28:28, Йоко
решение в конечном счете принимает наш фонд как координатор программы. концепции не наши, а креативного агентства, и тот фонд (занимающийся приемными детьми) - благополучатель. 16.11.2010 22:32:44, Meilleure
тут все против второй рекламы высказались, а мне она больше нравится. Хотя абсолютно ничего не понимаю в социальной рекламе. 16.11.2010 22:44:29, Йоко
я тоже сегодня на встрече была за вторую. и всех убедила. а сейчас думаю. но, как говорят специалисты: эта реклама вытягивает воспринимающего из зоны комфорта 16.11.2010 22:50:01, Meilleure
Угу. Поэтому вся соц. реклама в России такая мрачная и отталкивающая. Ничего хорошего. Лучше юмор и светлые идеи. 16.11.2010 22:52:55, киноман
неправда. Вы были на фестивале социальной рекламы?
не все НКО имеют возможности размещать свои ролики просто
16.11.2010 22:54:08, Meilleure
На фестивале не была, но та, что намозолила глаза в метро - ужас.
1.Тетка в халате с горошек с 3 младенцами на 2 руках, без мужа, призывает рожать больше. Гы.
2.Мрачная реклама спида, в черных тонах. Вот вич-инфицированным-то весело.

На фестивале м.б. и неплохая реклама. Но та, что есть и запомнилась, ужасна.
16.11.2010 22:57:36, киноман
у меня ни разу тетка не воспринималась как без мужа - муж деньги зарабатывает как пологается на 3-х детей и тетку. Но вот вопрос А зачем рождать? возникает при виде этой рекламы. 16.11.2010 23:05:42, Йоко
очень важно для меня Ваше мнение, спасибо 16.11.2010 23:04:48, Meilleure
Вторая плохая, а первая ничего. Только текст нужен другой. Может, обыграть то, что аист приносит уже подрощенного ребенка? "Пусть я немного задержался, но главное - вы (мы?) уже вместе" 16.11.2010 22:27:11, Чернобурка
не думали и об этом ((( спасибо! 16.11.2010 22:57:24, Meilleure
Белая Орхидея
вторая звучит ужасно 16.11.2010 22:24:42, Белая Орхидея
Мадам Шредингер
второе бе...
первое ничо так
16.11.2010 22:23:05, Мадам Шредингер
Инн, почему бееее? излишняя физиология? 16.11.2010 22:26:15, Meilleure
отчего-то Матрица на ум приходит. 16.11.2010 22:27:51, Эйлин О'Коннор
аха, седня на обсуждении рабочей группой такое было... излишняя технологичность 16.11.2010 22:30:04, Meilleure
Мадам Шредингер
да, и вообще не о том
имхо, должен быть самый простой образ счастливой семьи
или напротив, одинокая семья и ребенок в детдоме и слоган типа "Решайтесь! мы поможем приемным родителям стать настоящими"
16.11.2010 22:27:38, Мадам Шредингер
Ольга-13
они как раз пытаются помочь родителям стать приемными 16.11.2010 22:32:42, Ольга-13
обе плохие 16.11.2010 22:20:24, Шерлок
Честно говоря, обе очень спорные...
Но вторая, наверное, хуже.
16.11.2010 22:20:20, Кентервильское Привидение
Где собираетесь размещать? канал какой? 16.11.2010 22:20:19, Karolina
у нас несколько партнерских СМИ. Ведомости, Афиша, Новая газета, Новые известия, телеканал Домашний, кое-что из глянца 16.11.2010 22:24:27, Meilleure
Тогда первый:) 16.11.2010 23:21:34, Karolina
почему? 16.11.2010 23:23:10, Meilleure
Lyta
Обе плохи. Вторая просто ужас... 16.11.2010 22:19:57, Lyta
Лит, вот хотела тебе звонить после обсуждения. Это как раз в рамках конкурса, о котором мы говорили 16.11.2010 22:22:52, Meilleure
Lyta
Я предлагать не умею :(
Только критиковать.
16.11.2010 22:49:28, Lyta
Даритта
боже, как тебя теперь произносить то? 16.11.2010 22:46:31, Даритта
Мэльор) но можно просто Неточка 16.11.2010 22:56:09, Meilleure
Ольга-13
а что такоЭ Мэльор? 16.11.2010 22:57:31, Ольга-13
либо шутка, либо лучшая) 16.11.2010 22:58:57, Meilleure
Топочка Веталя
я, конечно, дико извиняюсь, но все-таки "Мэйёр" с ударением на "ё"... 18.11.2010 01:20:14, Топочка Веталя
Lyta
Неточка, как же еще?? 16.11.2010 22:48:04, Lyta
так и зовите, девачки)))) 16.11.2010 22:52:50, Meilleure
Рината
мне первая понравилась, с аистом. Очень верный слоган.
Это действительно хороший способ обрести ребенка.
16.11.2010 22:19:41, Рината
Вот слова "это действительно хороший способ обрести ребенка" можно рассмотреть как слоган. 16.11.2010 22:23:23, киноман
но в качестве поддержки телефонной линии он вряд ли подойдет. Скорее - для всего проекта. 16.11.2010 22:25:51, Эйлин О'Коннор
а есть плохой? 16.11.2010 22:24:01, Шерлок
Рината
есть ОЧЕНЬ затратный))причем, по всем параметрам. 16.11.2010 22:35:08, Рината
? 16.11.2010 22:37:40, Шерлок
Рината
а что тут не понятного? Рождение ребенка стоит здоровья и денег. 16.11.2010 22:47:55, Рината
здесь упор не на противопоставление "хороший способ - плохой способ", а на другое: "способ, который казался вам плохим, на самом деле хороший".

Удачный слоган, нмв.
16.11.2010 22:29:10, Эйлин О'Коннор
надо чтобы однозначно звучало 16.11.2010 22:33:45, Шерлок
Мадам Шредингер
тока не плохим-хорошим, а сложным-простым
"стать приемными родителями проще, чем вы думаете"
16.11.2010 22:30:12, Мадам Шредингер
Ольга-13
угу. и вычеркнуть слово "приемными" 16.11.2010 22:34:11, Ольга-13
Мадам Шредингер
ну все равно должно быть понятно, что помогают не рожать, а усыновлять 16.11.2010 22:35:24, Мадам Шредингер
Ольга-13
а точно имеется в виду только одна форма - усыновление?
как тогда с опекой, патронатом, приемной семьей?

я так поняла, что фонд собирается работать по полному спектру устройства детей в семью
16.11.2010 22:40:13, Ольга-13
да, Оль, ты правильно поняла. И уже решает многие правовые проблемы в этом поле. 16.11.2010 22:41:34, Meilleure
Хм. Тогда можно "еще один способ обрести ребенка". 16.11.2010 22:26:24, киноман
Апельсиновая девушка
да, это неплохо 16.11.2010 22:31:33, Апельсиновая девушка
Апельсиновая девушка
нужно чего нибудь полаконичнее
например у нас такой слоган - мы помогаем помогать

но если нужно выбрать из двух - то первое лучше
16.11.2010 22:15:19, Апельсиновая девушка
а кому помогают вторые? 16.11.2010 22:23:31, Шерлок
Апельсиновая девушка
у нас другой проект - поддержка инфраструктуры благотворительности - правовая и т.д.
поэтому и название такое
16.11.2010 22:27:42, Апельсиновая девушка
ясно. я не поняла, что это про другое совсем 16.11.2010 22:34:41, Шерлок
отлично, Ир, спасибо. В этом отношении вообще не думали 16.11.2010 22:21:17, Неточка бывшая
Ольга-13
второе вообще отстой, а в первом не вполне текст корректен.

ОТКУДА берутся дети и так все знают, здесь скорее "как обрести ребенка", или "мы поможем вам обрести ребенка", или "звоните и мы летим к вам", или другие варианты на эту тему
16.11.2010 22:15:06, Ольга-13
Мадам Шредингер
вот хорошая реклама уже идет - "приемный ребенок может стать своим" 16.11.2010 22:23:52, Мадам Шредингер
Самая лучшая в "Пока все дома": "У вас будет ребенок!" 16.11.2010 23:07:15, Маграт
+1 16.11.2010 23:11:40, Микра
Мадам Шредингер
да 16.11.2010 23:08:19, Мадам Шредингер
Ольга-13
лично мой слух скребут слова "приемный ребенок" как железом по стеклу 16.11.2010 22:30:27, Ольга-13
Nanik
А уж видеоряд какой там ужасный. Это волосатое серое одеяло – это фильм ужасов.

Мне кажется, социальная реклама не должна напирать на негатив, она должна настраивать на позитив.
16.11.2010 22:39:04, Nanik
Согласна. 16.11.2010 22:41:10, киноман
твое мнение мне очень важно. если хочешь, поговорим по мылу, вышлю макеты 16.11.2010 22:34:51, Meilleure
Ольга-13
да я в макетах совсем мало понимаю:-((
может прямо здесь мозгами штурманем?:-))
16.11.2010 22:46:10, Ольга-13
Мадам Шредингер
о том и фраза 16.11.2010 22:31:35, Мадам Шредингер
Мне кажется, ужасная фраза. "Приемный ребенок может стать своим". И автоматически возникает ассоциативный ряд: может стать своим, а может и не стать. Что надо, чтобы приемный ребенок стал своим? Он, наверно, должен хорошо себя вести? Тогда, возможно, он купит любовь хорошим поведением и станет своим. Но через сколько времени ребенок становится своим? Как долго ему придется зарабатывать статус своего? Полгода? Год? Два? А если он сделает что-то не так, то тут-то ему и напомнят, что он приемный и из своего может стать снова не своим.

Это типа как "жена может стать родной". Провокационно.
16.11.2010 22:36:47, киноман
Ольга-13
угу и даже больше того.
это примерно равноценно вот такой фразе: "примите жену в свою семью, она может стать вам родной":-(((
16.11.2010 22:43:09, Ольга-13
вот-вот!!!! 16.11.2010 23:00:29, Meilleure
Рината
ага, "и принести Вам большую пользу.")) 16.11.2010 22:50:30, Рината
Ольга-13
скребет эта фраза 16.11.2010 22:34:33, Ольга-13
Крапива
мне не нравятся обе, но вторая совсем никуда не годится 16.11.2010 22:13:18, Крапива
1. Слоган "Мы вам расскажем, откуда берутся дети" - будет пошловато восприниматься частью аудитории. Тут м.б. много циничных шуток, как и с яйцами мтс. К тому же аист к появлению детей отношения не имеет.
2. Ребенок на узи - он точно будет красиво выглядеть в этой рекламе? Никаких ассоциаций с абортами не будет? По поводу одного звонка до рождения новой семьи - вранье, как и с аистом, потому что усыновлению ребенка предшествует сбор документов и куча бюрократических процедур.

Может, как-то попроще, но поближе к реальности?
16.11.2010 22:11:25, киноман


Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!