Раздел: Как поступить?

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Ситуация

Директор дал мне откопировать штук 100 важных докуметов (я - специалист, не секретарь, уж такая сложилась тогда ситуация).
Сложила папки по нескольку копий, сдала.
Назавтра оказывается - один из документов пропал. Искали везде, оба - тщетно.
Я встала твёрдо, что я ему всё отдала. Но червячок сомнения грызёт, вот от переживания и телефон забыла, и сдачу вчера не проверила... Вобщем, на 100% уверенности в себе нет...
Знаю одно - я ничего не прятала и сейчас стол мой пуст.
Документы посторонним людям неинтересны, ну если только конкурентам - наши сотрудники не возьмут такое, это не деньги и не доверенности, и люди вокруг - порядочные.
Директор же ждёт каким-то образом от меня находки. Я жду, что он их найдёт у себя, где разбирал.
Ситуация на работе невыносимая, я сжавшись жду расплаты, основная работа уже побоку((...
02.11.2010 20:13:58,

13 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Как краевед скажу, часто в ксероксе под крышкой забывают. Попробуйте там поискать, или вокруг. 03.11.2010 08:40:13, Moon
Secret
Главное, чтобы кто-то из сотрудников-коллег не взял и не использовал против Вас.

У меня была ситуация на работе вообще ужасная. Моя подруга-коллега распечатала зарплатную ведомость на общий принтер (чего делать категорически нельзя было, но ее принтер сломался и ей пришлось на общий бросить), пока она все документы печатала, пока дошла до принтера, а ведомости то уже и нет. Сначала она сомневалась - может не отправила ее или была ошибка и не распечатался этот документ. Ну все документы есть - которые до ведомости отправляла и которые после, а самой важное бамажки нет.