что бы вы подумали о новом директоре школы, если первые рез-ты его деятельности:
1) перестали преподавать второй язык - немецкий
2)запретили ходить в джинсах
Конференция "О своем, о девичьем""О своем, о девичьем"
Раздел: Серьезный вопрос
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
я бы обрадовалась :)
у моей немецкий ну никакой совсем. лучше б освободили часы. 01.09.2010 15:35:24, Xenny
у моей немецкий ну никакой совсем. лучше б освободили часы. 01.09.2010 15:35:24, Xenny
Я бы расстроилась без долгих размышлений(((
Да еще, как ниже сказано, школьный журнал перестали выпускать...есть во всем этом какая-то неприятная логика(( 01.09.2010 14:33:19, НатаХо
Да еще, как ниже сказано, школьный журнал перестали выпускать...есть во всем этом какая-то неприятная логика(( 01.09.2010 14:33:19, НатаХо
про языки нам сегодня сказали на лшинейке, что из-за урезанного бюджета что-то там сокращается (узнаю точно на собрании)
А джинсы...ну наша тоже запретила. И ничо, ходят же в джинсах. 01.09.2010 14:25:50, Вечная Весна
А джинсы...ну наша тоже запретила. И ничо, ходят же в джинсах. 01.09.2010 14:25:50, Вечная Весна
1) денег нет( в связи с новым законом о бюджетных учреждениях) или не нашли немца
2) модное веяние, теперь почти везде так. 01.09.2010 13:44:07, hanhi
2) модное веяние, теперь почти везде так. 01.09.2010 13:44:07, hanhi
1. жалко, но 1 час в неделю все равно толку не дает
2. ну и фиг с ним 01.09.2010 13:11:34, Мадам Шредингер
2. ну и фиг с ним 01.09.2010 13:11:34, Мадам Шредингер
про форму одежды мне пофигу, в чем велят в том и будет ходить.
а отмене второго иностранного я была бы только счастлива. имхо, не нужен он в обязательном порядке. раздумываю, нельзя ли как-то по заявлению его освободить от изучения французского. 01.09.2010 12:45:59, ZAIA
а отмене второго иностранного я была бы только счастлива. имхо, не нужен он в обязательном порядке. раздумываю, нельзя ли как-то по заявлению его освободить от изучения французского. 01.09.2010 12:45:59, ZAIA
+1. Только у нас столько джинсов, жаль, что в них нельзя. А второй язык при хорошем первом быстро выучится при надобности. Все равно уровень в школе зачаточный будет, а времени убьется много.
01.09.2010 13:05:54, фа
ну только если рассматривать его в качестве гимнастики для мозгов.
у них и так огого нагрузка, пусть лучше профилирующие предметы тщательней штудируют, чем в разные стороны растекаться. да тот же английский. или русский. а французский, будет ему надо, он сядет и выучит сам. когда мотивация появится.
а в обязательном порядке прессовать его французским - лично мне это не по нраву. силы у него не бесконечны, интересов, помимо школы, много, плюс ГИА на носу, а тут - французский.
я не против него глобально, но считаю, что второй иностранный должен быть факультативом, только для тех, кто хочет. 01.09.2010 13:00:14, ZAIA
у них и так огого нагрузка, пусть лучше профилирующие предметы тщательней штудируют, чем в разные стороны растекаться. да тот же английский. или русский. а французский, будет ему надо, он сядет и выучит сам. когда мотивация появится.
а в обязательном порядке прессовать его французским - лично мне это не по нраву. силы у него не бесконечны, интересов, помимо школы, много, плюс ГИА на носу, а тут - французский.
я не против него глобально, но считаю, что второй иностранный должен быть факультативом, только для тех, кто хочет. 01.09.2010 13:00:14, ZAIA
а я вообще думала, что 2 иностранных в обязательном порядке только в языковых школах бывает. Ну или в тех, которые заявляют себя продвинуто-гуманитарными.
Или у вас гуманитарная как раз? 01.09.2010 13:05:25, Rumba*
Или у вас гуманитарная как раз? 01.09.2010 13:05:25, Rumba*
а я вот не понимаю, чего так долго изучают русский язык. ну то есть сочинения писать, говорить, доклады всякие- это понимаю. но весь этот бесконечный синтаксис и разбор слов и предложений- не понимаю.
01.09.2010 13:05:20, Альт
я вот тоже не понимаю, и совершенно согласна.
но уверена, что у Минобраза есть четкие обоснования этого.
может быть, считается, что при таком глубоком погружении в теорию развивается грамотность, чувство языка? вот я, например, русский очень чувствую, а английский, при имеющейся базе - нет. Хотя, конечно, это не потому, что я могу отличить подлежщее от сказуемого, а приставку от окончания, а потому, что росла в языковой среде, читаю много. То есть, опять же - чистая практика.
Ну вот знание падежей мне иногда пригождается сознательно:)
А больше я уж и не знаю, какие теоретические знания мне в жизни помогают управляться с рожным языком.
Надо Иву спросить. 01.09.2010 13:16:53, ZAIA
но уверена, что у Минобраза есть четкие обоснования этого.
может быть, считается, что при таком глубоком погружении в теорию развивается грамотность, чувство языка? вот я, например, русский очень чувствую, а английский, при имеющейся базе - нет. Хотя, конечно, это не потому, что я могу отличить подлежщее от сказуемого, а приставку от окончания, а потому, что росла в языковой среде, читаю много. То есть, опять же - чистая практика.
Ну вот знание падежей мне иногда пригождается сознательно:)
А больше я уж и не знаю, какие теоретические знания мне в жизни помогают управляться с рожным языком.
Надо Иву спросить. 01.09.2010 13:16:53, ZAIA
имхо, это чиста для развития мозга, туда же отнесем изучение выделительной системы лягушек и прочие чудеса.
01.09.2010 13:25:28, ландыш
пожалей лучше свой мозг, который недоразвился бы от изучения интегралов, орбит электронов и прочей ужасной хни.
01.09.2010 14:00:58, ландыш
так он у меня и недоразвился :) потому, что всю эту хню я прошла мимо вприпрыжку.
думаешь, стоит жалеть? :) 01.09.2010 14:07:53, ZAIA
думаешь, стоит жалеть? :) 01.09.2010 14:07:53, ZAIA
вдогонку: помню, в метро несколько лет вещали по громкоговорителям предупреждение о пожарной безопасности.
Звучало оно так: наибольшее количество пожаров происходит в жилых домах, виновниками которых являются сами жильцы.
Вот тебе пожалуйста - зачем нужен разбор предложений по составу:) 01.09.2010 13:15:36, Rumba*
Звучало оно так: наибольшее количество пожаров происходит в жилых домах, виновниками которых являются сами жильцы.
Вот тебе пожалуйста - зачем нужен разбор предложений по составу:) 01.09.2010 13:15:36, Rumba*
подъезжая к станции, у меня слетела шляпа(с)
на всю жизнь запомнила этот пример, висел у нас на стене в кабинете русского языка:)
пример - висел. ага:) 01.09.2010 13:22:32, ZAIA
на всю жизнь запомнила этот пример, висел у нас на стене в кабинете русского языка:)
пример - висел. ага:) 01.09.2010 13:22:32, ZAIA
навык разбора слов часто помогает логически додуматься, как правильно пишется трудное слово (хоть смутно, но правила приставок, суффиксов, тся-ться итп в памяти откладываются) - если нет врожденной грамотности, это помогает.
А разбор предложений помогает правильно согласовывать слова. Вот уж с этим традиционно беда у многих. Все эти "согласно договорА, согласно приказА" цветут пышным цветом уже чуть ли не в официальных документах.
Если бы не долбили годами правила и синтаксисы разные - малограмотность населения ан-масс была бы еще более ужасающей, чем теперь... 01.09.2010 13:12:05, Rumba*
А разбор предложений помогает правильно согласовывать слова. Вот уж с этим традиционно беда у многих. Все эти "согласно договорА, согласно приказА" цветут пышным цветом уже чуть ли не в официальных документах.
Если бы не долбили годами правила и синтаксисы разные - малограмотность населения ан-масс была бы еще более ужасающей, чем теперь... 01.09.2010 13:12:05, Rumba*
а мне кажется, что для грамотности полезнее разговорная практика и практика написания текстов. публичные выступления. и еще много читать. то есть теорию знать надо, но упор нужен на практику.
01.09.2010 13:14:01, Альт
1. если второй язык преподавался по факту слабо, на уровне развлекаловки, то и хорошо что перестали. Пусть лучше первый язык получит больше часов.
2. у нас в школе вообще форма, ничего убийственного в этом не вижу. 01.09.2010 12:40:59, Арина Нырялкина
2. у нас в школе вообще форма, ничего убийственного в этом не вижу. 01.09.2010 12:40:59, Арина Нырялкина
да нет, нормально преподавался. Большинство детей, конечно, дополнительно занимались - но именно школьный немецкий дисциплинировал и "тянул" эти доп. занятия.
2)форма- зло. 01.09.2010 12:47:18, Лось_Анджелес
2)форма- зло. 01.09.2010 12:47:18, Лось_Анджелес
однозначно, зло...
И введение формы говорит о педагогической ограниченности учителей 01.09.2010 13:11:41, AS
И введение формы говорит о педагогической ограниченности учителей 01.09.2010 13:11:41, AS
Я бы подумала хорошо,по первому пункту.По второму плохо,хотя бы разрешили черный цвет
01.09.2010 12:36:53, Галя и
вот-вот. И я расстроилась.
Уж в комплексе эти изменения вообще воспринимаются очень плохо (мной) - смешение акцента с учебы на внешний вид :( 01.09.2010 12:41:42, Лось_Анджелес
Уж в комплексе эти изменения вообще воспринимаются очень плохо (мной) - смешение акцента с учебы на внешний вид :( 01.09.2010 12:41:42, Лось_Анджелес
мне бы показалось, что смещение идет от беспомощности и хаоса к классике и порядку :) Но это надо на месте смотреть :)
01.09.2010 12:44:45, Арина Нырялкина
вашими бы устами! Еще журнал школьный перестали выпускать...
01.09.2010 12:53:00, Лось_Анджелес, ябедничаю
1) просто нет преподавателя по немецкому.
2) Смотря какие джинсы. 01.09.2010 12:35:24, Ольга*
2) Смотря какие джинсы. 01.09.2010 12:35:24, Ольга*
1)вопрос приоритетов. Преподавателя наверняка можно найти, просто у него не получится ставка. Второй язык преподавали только у 4-х классов, да всего по часу в неделю. Я бы, например, согласилась доплачивать за второй час. Но мне (и никому) даже не предлагали.
2)любые - в том-то и дело. 01.09.2010 12:40:23, Лось_Анджелес
2)любые - в том-то и дело. 01.09.2010 12:40:23, Лось_Анджелес
А смысл язык 1 год учить, че они там научат? и потеряют обратно моментально...
01.09.2010 12:53:09, Риммус
почему один? Первоначально учили семь лет.
5,6,7,8,9,10,11- семь лет.
Просто сейчас мало детей возраста 9-11 классы (годов рождения начала девяностых) - потому из них и не смогли набрать хотя бы один гимназический класс, тем более требуемых сейчас размеров. Но впереди же дети беби-бума подрастают. 01.09.2010 13:09:24, Лось_Анджелес
5,6,7,8,9,10,11- семь лет.
Просто сейчас мало детей возраста 9-11 классы (годов рождения начала девяностых) - потому из них и не смогли набрать хотя бы один гимназический класс, тем более требуемых сейчас размеров. Но впереди же дети беби-бума подрастают. 01.09.2010 13:09:24, Лось_Анджелес
ну да, сейчас гимназические классы (которые с немецким) набраны только в 5,6,7 и 8-ом. Раньше было по классу в параллели.
01.09.2010 16:05:19, Лось_Анджелес
Читайте также
Процедура установления отцовства: какие документы необходимы и какие права это дает
Для чего вообще устанавливать отцовство?