по ссылке
а то я опять мать-ехидна ребенка-неуча... и не знаю что делать
Конференция "О своем, о девичьем""О своем, о девичьем"
Раздел: Серьезный вопрос
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Подготовительные курсы - фигня, имхо. Моих научила читать логопед, у нее это входило в программу занятий. А к логопеду мы ходили из-за р и др. звуков.
Еще их учили в саду, но имхо не научили. Если бы не научились - учили бы дома сами, как нас наши родители. 13.08.2010 13:58:55, любопытная Анна
Еще их учили в саду, но имхо не научили. Если бы не научились - учили бы дома сами, как нас наши родители. 13.08.2010 13:58:55, любопытная Анна
Подготовительные курсы могут быть и не фигней. Они приобщают детей к школе, там объсняют, как надо себя будет вести, какие порядки в школе, какая дисциплина. Многим детям это нужно, чтобы шока потом не было 1 сентября. Когда ребенок не будет знать, где туалет, а где столовая.
Ну и если родителям недосуг с детьми заниматься, курсы тоже не лишние. 13.08.2010 14:45:44, Маграт
Ну и если родителям недосуг с детьми заниматься, курсы тоже не лишние. 13.08.2010 14:45:44, Маграт
<Когда ребенок не будет знать, где туалет, а где столовая. > В первый день и узнает, не хуже, чем на подготовительных курсах. Поведение в школе имхо ничем не отличается от детсадовского - не дерись, не шуми, слушай учителя, выполняй задания, завтрак, обед. Не понимаю, в чем шок. Для меня не было шоком, ну разве что новая обстановка, новые дети, я это всегда не любила. Но шок?
13.08.2010 15:13:02, любопытная Анна
Например, у дочки был сад на 20 детей. А в школе учится 500. Это большое 4-этажное здание. Я считаю, ей полезно было походить туда заранее, привыкнуть к масштабам.
В школе от ребенка требуется значительно больше самостоятельных действий. Их тоже неплохо заранее обдумать. 13.08.2010 15:21:34, Маграт
В школе от ребенка требуется значительно больше самостоятельных действий. Их тоже неплохо заранее обдумать. 13.08.2010 15:21:34, Маграт
Это задача первого класса. Зачем это заранее делать мне невдомек вот уже второй раз.
13.08.2010 14:58:47, Красно Солнышко
Моим детям эти курсы были полезны. Правда, сын месяц всего походил, я тогда и не знала про их существование. А дочка ходила с удовольствием весь год. Там и общение у нее было с ровесниками, которого в саду не хватало. И занятия интересные.
13.08.2010 15:10:48, Маграт
Так они в сад у тебя не ходили, наверное?
Если ребенок ходит в сад, я вообще не понимаю смысла. Занятия у них там в подготовительной группе уже есть почти как в школе, дисциплина есть, все, чему надо, с точки зрения поведения в обществе, их и так научили. 13.08.2010 15:23:18, Красно Солнышко
Если ребенок ходит в сад, я вообще не понимаю смысла. Занятия у них там в подготовительной группе уже есть почти как в школе, дисциплина есть, все, чему надо, с точки зрения поведения в обществе, их и так научили. 13.08.2010 15:23:18, Красно Солнышко
Да, это серьезная проблема со всех точек зрения.
А что, трудно исправить? 13.08.2010 14:59:19, Красно Солнышко
А что, трудно исправить? 13.08.2010 14:59:19, Красно Солнышко
понятия не имею
у мужа вся семья такая, от мала до велика, включая племянницу
у нее так и не исправилось
с аней занимались, в этом году другой логопед будет
получится - хорошо, нет - если честно, я убиваться не буду. 13.08.2010 15:10:49, Мадам Шредингер
у мужа вся семья такая, от мала до велика, включая племянницу
у нее так и не исправилось
с аней занимались, в этом году другой логопед будет
получится - хорошо, нет - если честно, я убиваться не буду. 13.08.2010 15:10:49, Мадам Шредингер
Не пытались просто.
Хотя исправить одно "р" в детском возрасте - это очень просто. Очень. 13.08.2010 15:24:25, Красно Солнышко
Хотя исправить одно "р" в детском возрасте - это очень просто. Очень. 13.08.2010 15:24:25, Красно Солнышко
я, конечно, сильно извиняюсь, но не в чисто еврейской семье, вижу по примерам. Не знаю, в чем там дело, речевой аппарат ли наследственный, или то, что ребёнок слышит каждый день - но грассирование в какой-то степени всё равно остается.
13.08.2010 15:31:41, Елна
Там есть причины - точно. В том числе и связанные со строением аппарата. И не только в еврейских семьях
:) Но логопед их точно решает. Если заняться вовремя и довести дело до конца, а не до того момента, когда стало чуть лучше, вроде поставили, но не автоматизировали. 13.08.2010 15:35:38, Красно Солнышко
:) Но логопед их точно решает. Если заняться вовремя и довести дело до конца, а не до того момента, когда стало чуть лучше, вроде поставили, но не автоматизировали. 13.08.2010 15:35:38, Красно Солнышко
Ну может быть, но не знаю, для чего столько сил класть, чтобы совсем его извести(последние 10% пути - 90% усилий, как известно). И не видела, кто бы извел, и, по-моему, легкое грассирование - это мило:)
13.08.2010 15:42:19, Елна
Мои знакомы тоже говорят, что не видят проблем. Но мне самой это сильно мешает. Внутренне. А исправить во взрослом возрасте уже гораздо сложнее, чем в детстве.
13.08.2010 16:09:12, Красно Солнышко
никогда не знаешь, на каком месте комплекс вырастет. у кого то на дикции, у кого то на цвете волос или форме ушей или ног
13.08.2010 16:13:49, Мадам Шредингер
Вот именно поэтому я и считаю, что лучше все что можно исправить, исправить вовремя.
13.08.2010 16:26:49, Красно Солнышко
а может у него потом будут жуткие воспоминания об этом зонде и на этом месте что то такое вырастет психологическое?
13.08.2010 16:28:04, Мадам Шредингер
Да какие там жуткие воспоминания. Ребенок все это как игру воспринимает. Если логопед профессиональный, конечно.
13.08.2010 16:50:41, Красно Солнышко
вот и я об этом. это ж не то чтоб совсем ужас-ужас дикция, нормальная вполне
тем более эта племянница вообще норовит в англоязычную страну свалить, что ей сейчас это Р? 13.08.2010 15:46:00, Мадам Шредингер
тем более эта племянница вообще норовит в англоязычную страну свалить, что ей сейчас это Р? 13.08.2010 15:46:00, Мадам Шредингер
понятия не имею, насколько они занимались там. но племянница молодая
и да, там только Р из звуков проблемное.
не вижу правда, чем это ей жизнь усложняет 13.08.2010 15:40:45, Мадам Шредингер
и да, там только Р из звуков проблемное.
не вижу правда, чем это ей жизнь усложняет 13.08.2010 15:40:45, Мадам Шредингер
Вообще? В пафосной языковой школе могут быть проблемы. В нормальной не будет трагедий.
13.08.2010 14:46:49, Маграт
Логопед вам поможет. Он вот, кстати, и с точки зрения общей подготовки к школе даст гораздо больше, чем курсы при школах.
13.08.2010 14:59:58, Красно Солнышко
она будет заниматься с логопедом этот год, но то же чтение мне кажется куда как более важным.
13.08.2010 15:04:00, Мадам Шредингер
Логопеды читать тоже учат. Но тут куда важнее готовность ребенка. У меня младший даже букв не мог запомнить до 6,5 лет. Я не парилась. Зато потом, когда почувствовала что готов, за три месяца научила без лишних напрягов с нуля до уровня конца первого класса. А сейчас, за лето, и того больше скорость набрал.
13.08.2010 15:11:20, Красно Солнышко
Нам сказали, что при приеме в школу могут быть проблемы. В результате у старшей так и не исправилось (она почти начала говорить правильно, потом стала стесняться, что ли, еще съездила в Израиль, и опять испортилось). В школе проблем из-за этого нет, но у нас школа никаких требований не предъявляет в принципе.
13.08.2010 14:26:09, любопытная Анна
у моей не было в 7, когда в школу пошла. Взяли, но с условием, что мы ей Р поставим, в языковые школы стараются с логопедическими проблемами не брать. Хватило 10 занятий с логопедом.
13.08.2010 14:06:42, sacha
так смотря к какому возрасту же. чем старше возраст, тем отсутствие Р неестественнее, и тем сильнее бросается в глаза окружающим. Отсюда могут быть неудобства просто для самого не произносящего Р.
в моем детстве тем, кому Р не давалось, массово делали "подрезание уздечки":) 13.08.2010 14:03:56, Rumba*
в моем детстве тем, кому Р не давалось, массово делали "подрезание уздечки":) 13.08.2010 14:03:56, Rumba*
"Р" легко ставится в подходящем возрасте, в 5-6 лет. Если его просто нет, если это не замена на другой звук. Главное - вовремя попасть к профессионалу.
13.08.2010 15:01:36, Красно Солнышко
Там может не с уздечкой быть проблема, а какие-то мышцы языка слабые. Моей логопед массаж делал специальной машинкой:-)
13.08.2010 14:23:02, sacha
Сейчас эти уздечки растягивают специальными упражнениями. Массово уже не подрезают.
13.08.2010 14:14:01, Ольга*
может быть я за сейчас не в курсе. Мне точно подрезали - и сразу появилась буква Р, буквально в тот же вечер, как щас помню.
13.08.2010 14:16:32, Rumba*
Ну у нас с мужем до сих пор нет Р, у мужа очень заметно, у меня меньше (потому как другое немного грассирование)
С уздечками порядок. С удобствами тоже :) 13.08.2010 14:05:25, Мадам Шредингер
С уздечками порядок. С удобствами тоже :) 13.08.2010 14:05:25, Мадам Шредингер
А что останавливает его наладить? Знаю, что в некоторые языковые школы не берут.
13.08.2010 14:02:28, Ольга*
значит надо менять логопеда.
но если не исправите, вряд ли будете сильно выделяться. Я когда на детские праздники хожу, фигею, насколько родители не обращают внимание на кашу у детей во рту. 13.08.2010 14:35:29, ОООльга
но если не исправите, вряд ли будете сильно выделяться. Я когда на детские праздники хожу, фигею, насколько родители не обращают внимание на кашу у детей во рту. 13.08.2010 14:35:29, ОООльга
Представляете этих детей, когда они будут взрослые. Т.е. будет взрослый, интересный мужик. Начальник какой-нибудь и не поймешь чего вообще буровит. Вот позор-то. У меня один раз был такой начальник. Его сроду никто понять не мог. Постоянно переспрашивали.
Меня именно это сподвигло на занятия с логопедом. 13.08.2010 14:41:48, Ольга*
Меня именно это сподвигло на занятия с логопедом. 13.08.2010 14:41:48, Ольга*
да именно так.
я вообще считаю, что недостаточно дать приличное образование. Неплохо бы исправить детям то, что исправляется достаточно легко в детстве, но так мешает взрослому. "Р" (и другие звуки) поставить, зубы выровнять, привить привычку к нормальному питанию и т.п. Все это как-то автоматом у меня попадает в заботу о детях.
Пресловутая эта удочка... можно дать палку с веревкой, а можно полегче, поудобнее, покрасивее дать. 13.08.2010 15:01:14, ОООльга
я вообще считаю, что недостаточно дать приличное образование. Неплохо бы исправить детям то, что исправляется достаточно легко в детстве, но так мешает взрослому. "Р" (и другие звуки) поставить, зубы выровнять, привить привычку к нормальному питанию и т.п. Все это как-то автоматом у меня попадает в заботу о детях.
Пресловутая эта удочка... можно дать палку с веревкой, а можно полегче, поудобнее, покрасивее дать. 13.08.2010 15:01:14, ОООльга
Чтобы понять как это мешает, надо быть взрослым с дефектами речи. Я вот такой взрослый :) Так у меня нет никаких сомнений, что все дефекты надо исправить до школы обязательно.
13.08.2010 15:12:51, Красно Солнышко
Ах, Маша, сколько дефектов речи нашла у меня логопед, которая смотрела моего ребенка. Причем тех же самых, что и у него. Это меня окончательно успокоило:)
13.08.2010 19:50:32, Mercury
Если он интересный или(и) начальник - вы будете его слушать, напрягая ушки.
13.08.2010 14:46:05, Мадам Шредингер
Мы-то напрягали, но он при этом выглядел смешно и глупо. Вот мне совсем не захотелось, чтобы мой сын во взрослом состоянии выглядел смешно и глупо. И вообще моя совесть должна быть числа. Я сделала все, что могла, всеми научила, все залечила, все изъяны ликвидировала.
13.08.2010 14:51:24, Ольга*
Меняйте логопеда. Жалко, что вы не в Москве, я б вам своего проверенного дала. Она нашему Р в два счета поставила, хотя в поликлинике чуть не уздечку подрезать хотели. Но мы на занятия в логопеду ходили 3 раза в неделю, а потом еще дома сами занимались по нескольку раз в день.
13.08.2010 14:12:41, Ольга*
так я и ищу другого
но с Р трудно претензии предъявлять, у нас дома его не услышишь правильное 13.08.2010 14:06:04, Мадам Шредингер
но с Р трудно претензии предъявлять, у нас дома его не услышишь правильное 13.08.2010 14:06:04, Мадам Шредингер
ну как это, среда тоже важна, попробуйте поставить это Р англичанину.
13.08.2010 14:14:31, Мадам Шредингер
Да запросто. У англичанина язык уже и так в нужном положении. А вибрация, характерная для русского языка, ставится чисто механически, зондом. Это рефлексы все. Один раз вырабатываются и готово.
13.08.2010 15:03:49, Красно Солнышко
Это называется "заводить моторчик". Ребенок ложится на кушетку и начинает говорить звук "д-д-д". В это момент логопед зондом делает такие движения по корню языка и создает вибрацию. Получается "р-р-р". Постепенно все более раскатистое. Со временем вырабатывается рефлекс. Некоторым хватает пары недель. Главное, чтобы логопед знал свое дело.
Это не единственный способ постановки. Но один из возможных. 13.08.2010 15:15:15, Красно Солнышко
Это не единственный способ постановки. Но один из возможных. 13.08.2010 15:15:15, Красно Солнышко
Все от школы зависит, в которую идти собираетесь. В гимназии, где мой учился, в первый класс брали уже хорошо читающих детей. Это проверяли при поступлении. В первом классе у них и букварь был специальный. Именно для читающих детей. Буквы и слоги они не учили. Пробежались быстренько за пару недель и все. На подготовку мой не ходил. По времени туда не успевали. Я с ним сама дома занималась, т.к. в саду читать у него не учили.
13.08.2010 13:27:25, Ольга*
*мечтательно* девочка-неуч...да это плюс! ))
все это научение читать, не говоря уже о подготовительных курсах, безусловно, является форой при поступлении в первый класс. Но эта фора так мала и так незначительна по сравнению с интеллектом ребенка, что ей, имхо, можно пренебречь. Да нет, НУЖНО пренебречь.
как подумаю об этих бедных детях, которых после садика еще тащат куда-то учиться, у меня волосы на голове шевелятся. Работа в две смены, натурально. 13.08.2010 13:20:43, ландыш
все это научение читать, не говоря уже о подготовительных курсах, безусловно, является форой при поступлении в первый класс. Но эта фора так мала и так незначительна по сравнению с интеллектом ребенка, что ей, имхо, можно пренебречь. Да нет, НУЖНО пренебречь.
как подумаю об этих бедных детях, которых после садика еще тащат куда-то учиться, у меня волосы на голове шевелятся. Работа в две смены, натурально. 13.08.2010 13:20:43, ландыш
Я много лет назад решила поставить эксперимент.
Когда мой сын шел в 1 класс :))многие мои коллеги тоже приступали к обучению в 1 классе со своими детьми.
Мне стало интересно - пронаблюдать,как количество родительских нервов,усилий и всей этой лабудени со школами коррелирует с дальнейшими результатами по жизни.
Выводы уже можно сделать.Прошло много лет,выросли те дети,с которыми родители "колотились как подорванные". 13.08.2010 13:36:20, Karolina
Когда мой сын шел в 1 класс :))многие мои коллеги тоже приступали к обучению в 1 классе со своими детьми.
Мне стало интересно - пронаблюдать,как количество родительских нервов,усилий и всей этой лабудени со школами коррелирует с дальнейшими результатами по жизни.
Выводы уже можно сделать.Прошло много лет,выросли те дети,с которыми родители "колотились как подорванные". 13.08.2010 13:36:20, Karolina
Да мне то и вообще странно участвовать в этом параде детей:).
Я то - вообще на все это смотрю сквозь пальцы.
Те дети выросли.Но и количество прикладываемых родителями усилиями растет в геометрической прлогрессии. 13.08.2010 15:17:42, Karolina
Я то - вообще на все это смотрю сквозь пальцы.
Те дети выросли.Но и количество прикладываемых родителями усилиями растет в геометрической прлогрессии. 13.08.2010 15:17:42, Karolina
Я все равно не понимаю.
Ты о каких усилиях речь то ведешь?
Если отвести вовремя к логопеду, то какие уж тут усилия то? 13.08.2010 15:27:53, Красно Солнышко
Ты о каких усилиях речь то ведешь?
Если отвести вовремя к логопеду, то какие уж тут усилия то? 13.08.2010 15:27:53, Красно Солнышко
Вот как я увидела ,спустя годы и результаты - особого эффекта колочение не дает.Или надо всю жизнь колотиться.
13.08.2010 13:51:17, Karolina
Значит у тебя выборка такая. А я вот вижу результаты, когда колотились с ребенком и когда нет. Вон моя сестра не сильно в детстве с детьми колотилась, сейчас плоды пожинает. Приходится сейчас колотиться, но уже с другими усилиями и на другом уровне. (Гораздо больше и масштабнее.)
13.08.2010 13:54:44, Ольга*
У твоей сестры еще рано итоги подводить,ИМХО.Да и возможно,колочение ничего бы и не дало.
13.08.2010 13:57:00, Karolina
Дало бы. А сейчас что? Из одного института вышибли, пристроились в другой, а что там будет неизвестно. Она с ними всю институтскую программу сама проходит, потому что по-другому не получается пока. А выучить деточек нужно.
13.08.2010 14:04:02, Ольга*
Да выучит она их, своими усилиями,не вопрос.Дальше то что?Работать за них будет?:)
13.08.2010 14:05:55, Karolina
С работой-то как раз не особенная проблема. К себе и устроит потом или к папаше. На низшие должности всегда кто-то требуется. Опять же срочные вклады на каждого оформила с существенными суммами, чтоб ни в чем не нуждались.
13.08.2010 14:16:25, Ольга*
папаша не сможет работать, деньги сожрет очередная инфляция - и что?
13.08.2010 14:23:36, Мадам Шредингер
Ничего. Будут одну квартиру сдавать и на эти деньги жить. Моя сестра уже все давно продумала.
13.08.2010 14:35:19, Ольга*
Есть очень много родителей с таким сценарием.
Я их ,увы,наблюдаю по печальным уж совсем поводам:( 13.08.2010 14:24:50, Karolina
Я их ,увы,наблюдаю по печальным уж совсем поводам:( 13.08.2010 14:24:50, Karolina
вот в этом и состоит, имхо, самая главная задача обучения и воспитания
А Р нафиг не сдалось при этом 13.08.2010 14:34:03, Мадам Шредингер
А Р нафиг не сдалось при этом 13.08.2010 14:34:03, Мадам Шредингер
Как раз сдалось. Это как этап достижения какой-то определенной цели. Например, говорить правильно. Все имеет свой смысл.
13.08.2010 14:43:11, Ольга*
чтоб дети захотели взять удочку - надо их поставить в такую ситуацию.Когда нет выбора.Брать или не брать.
Но это непросто. 13.08.2010 14:33:05, Karolina
Но это непросто. 13.08.2010 14:33:05, Karolina
Их родители хорошо зарабатывают. Лично на себя им столько денег не нужно. И вообще позиция моей сестры, что на кого же еще тратиться, как не на деточек.
13.08.2010 14:44:29, Ольга*
Ну это она уже сейчас свою психологию поменяла, когда все стало окончательно ясно.
13.08.2010 14:52:58, Ольга*
Раньше она тоже верила в "светлое будущее", что они будут хорошо учиться, получат образование, будут хорошо работать. А теперь, когда ясно, что всего этого может и не быть, перекинула все свои усилия на накопления денег и квартир, чтобы деточки выжили при любых условиях.
13.08.2010 15:05:40, Ольга*
конечно,все люди разные.
ты как считаешь - это правильно? я б с ума сошла от такой перспективы:( 13.08.2010 15:11:43, Karolina
ты как считаешь - это правильно? я б с ума сошла от такой перспективы:( 13.08.2010 15:11:43, Karolina
Я тоже считаю, что это не правильно. Ей эту мысль внушала многократно. Но у нее еще другое в подсознании сидит. Она не могла иметь детей. Эти дети "искусственные". Т.е. считает, что если она их завела специально для себя, то обязана тащить до пенсии. Только не знаю чьей.
13.08.2010 15:22:34, Ольга*
не до своей пенсии,а до пенсии детей. ну мне так кажется.если уж браться то.
13.08.2010 15:53:26, Karolina
о, ну так это и есть колотиться. к себе, в свой бизнес если брать.. плюс вклады - положить, да пополнять потом..
13.08.2010 14:18:38, Rumba*
Вообще в шоке от такой перспективы.
А может,надо было детям разрешить "стать поварами",условно..А не учиться за них в институте?
Я не про Ольгину сестру,это ее дело.Я вообще так считаю. 13.08.2010 14:20:05, Karolina
А может,надо было детям разрешить "стать поварами",условно..А не учиться за них в институте?
Я не про Ольгину сестру,это ее дело.Я вообще так считаю. 13.08.2010 14:20:05, Karolina
Так они не хотят поварами. Они вообще ни кем не хотят. Они хотят жить и наслаждаться жизнью. Спать сколько хочешь, гулять, вкусно есть, отдыхать. Племянники это ладно. У моего сына таких друзей полно. Когда они были маленькие вроде такого ничего не предвещало. А выросли и вот результат.
13.08.2010 14:34:02, Ольга*
Не предвещало - потому что все покрывалось родительскими колочениями.Не в том направлении колотились:(
Ну что я банальности пишу,аж самой противно:) 13.08.2010 14:44:09, Karolina
Ну что я банальности пишу,аж самой противно:) 13.08.2010 14:44:09, Karolina
А в каком надо было колотиться то объясни?
И в каком не том колотились.
Вот, скажем, исправить "р" - это просто заняться этим вопросом, отвести ребенка к правильному логопеду. Это колотиться по твоему? 13.08.2010 15:16:35, Красно Солнышко
И в каком не том колотились.
Вот, скажем, исправить "р" - это просто заняться этим вопросом, отвести ребенка к правильному логопеду. Это колотиться по твоему? 13.08.2010 15:16:35, Красно Солнышко
Если брать логопедов именно - тут каждый сам решает,у меня нет четкого мнения,лично мне грассирующее чье-то Р не мешает:))
если обсуждать тему шире - то это не один пост в конфе:) 13.08.2010 15:55:06, Karolina
если обсуждать тему шире - то это не один пост в конфе:) 13.08.2010 15:55:06, Karolina
это не один раз отвести же, это найти правильного
это делать задания, водить туда регулярно. С учетом того, что я работаю - искать того, кто отведет. Не считая денег на это, конечно.
И это не отменяет того, что нужны другие занятия. То есть надо выбирать, скажем - чтение, хореография или логопед. 13.08.2010 15:51:15, Мадам Шредингер
это делать задания, водить туда регулярно. С учетом того, что я работаю - искать того, кто отведет. Не считая денег на это, конечно.
И это не отменяет того, что нужны другие занятия. То есть надо выбирать, скажем - чтение, хореография или логопед. 13.08.2010 15:51:15, Мадам Шредингер
Да ничего не надо выбирать. Логопед - это в пять лет. А хореографию можно и в шесть начать.
13.08.2010 16:12:30, Красно Солнышко
Нельзя, хореграфия ноги ставит ровно, это надо было раньше.
А логопед в 5 не смог звуки поставить. 13.08.2010 16:14:43, Мадам Шредингер
А логопед в 5 не смог звуки поставить. 13.08.2010 16:14:43, Мадам Шредингер
Вообще не колотились ни в каком направлении. Считали, что все само образуется, а не образовалось.
13.08.2010 14:54:07, Ольга*
Как я поняла,колотиться по жизни приходится неизбежно:))
Вопрос - что взять за основу,для получения того или иного желаемого результата. 13.08.2010 15:08:28, Karolina
Вопрос - что взять за основу,для получения того или иного желаемого результата. 13.08.2010 15:08:28, Karolina
Так что надо брать то по твоему мнению.
Я вот считаю, что если что-то в определенном возрасте сделать легче, чем в более старшем, то именно в этом возрасте лучше это и делать. 13.08.2010 16:13:16, Красно Солнышко
Я вот считаю, что если что-то в определенном возрасте сделать легче, чем в более старшем, то именно в этом возрасте лучше это и делать. 13.08.2010 16:13:16, Красно Солнышко
это ясно.но не проще ли посмотреть на все трезво и понять - все что делалось раньше,это не то.
раз такой вот результат? 13.08.2010 14:45:13, Karolina
раз такой вот результат? 13.08.2010 14:45:13, Karolina
На словах племянники в институте учиться как раз хотят. Только ходить туда лень, а уж конспекты писать или учебники читать - это вообще за гранью. В их понимании - пришел в институт, покрасовался, потусил с народом. Очень приятно. Чего ж туда не поступить-то.
13.08.2010 15:16:55, Ольга*
прочитав,что это дети ЭКО - я,наверное,должна признать,что некомпетентна .Наверное,такие выстраданные дети - какие то другие.И их надо иначе растить...
13.08.2010 15:56:29, Karolina
Можно не крутиться. Вон у приятельницы сын из института вылетел из-за того, что лежал на диване и ничего не учил в комп играл, ушел в армию. Сейчас вернулся из армии и улегся на тот же диван. Ни работать, ни учиться не собирается. Ему и так хорошо и прекрасно.
13.08.2010 14:56:16, Ольга*
что изменится от того, что она б "пихнула" б его в институт и бегала б к декану просить чтоб его не отчисляли?
13.08.2010 14:57:37, Мадам Шредингер
А может ошибка в том и заключалась, что приятельница проснулась только в том момент, когда дело дошло уже до института?
13.08.2010 16:14:47, Красно Солнышко
да никому эти корки сейчас не нужны.если это просто корки:(
увы:(
их же можно купить - если именно корки нужны. 13.08.2010 15:57:07, Karolina
увы:(
их же можно купить - если именно корки нужны. 13.08.2010 15:57:07, Karolina
Те кто ходят в институт даже из-под палки и что-то там пытаются выучить и сдать, в любом случае имеют большие преимушества перед теми, кто вообще не встает с дивана. В институте коллектив, который может за собой увлечь, опять же практики обязательные, которые тоже приобщают к работе. Гладишь и другая жизнь понравится.
13.08.2010 15:08:16, Ольга*
да никаких они преимуществ не имеют, если не имеют желания что то делать.
13.08.2010 15:11:58, Мадам Шредингер
Крутиться надо,но перед началом кручения - почетче ставить ЦЕЛЬ.
Если цель - париться с детями до пенсии - это одно.Если цель "дать удочку" это другое.Поэтому кручение разное,при этих разных целях.
Я думаю так. 13.08.2010 14:48:46, Karolina
Если цель - париться с детями до пенсии - это одно.Если цель "дать удочку" это другое.Поэтому кручение разное,при этих разных целях.
Я думаю так. 13.08.2010 14:48:46, Karolina
А какая цель должна быть?
Идеал для тебя что? Бросить в море как котенка и ждать когда выплывет? 13.08.2010 16:15:55, Красно Солнышко
Идеал для тебя что? Бросить в море как котенка и ждать когда выплывет? 13.08.2010 16:15:55, Красно Солнышко
ну, например, всегда можно убиться об стену ))
ну или увлечься чем-нибудь другим, кроме кручения. А дети пусть живут как считают нужным. Про совершеннолетних детей я, конечно же, говорю. 13.08.2010 15:26:58, ландыш
ну или увлечься чем-нибудь другим, кроме кручения. А дети пусть живут как считают нужным. Про совершеннолетних детей я, конечно же, говорю. 13.08.2010 15:26:58, ландыш
иногда лет до 25-ти приходится колотиться, но эффект есть. Если не колотиться вообще - проще сразу сдать куда-нибудь, где результат не будет мозолить глаза
13.08.2010 13:53:23, тигр-мыгр
Вот это верно. Приложение усилий должно быть правильным. Но вообще их не прикладывать, как то странно.
13.08.2010 16:16:56, Красно Солнышко
вот с кем колотились уже в институте - эффекта не наблюдаю совсем...
13.08.2010 13:54:56, Мадам Шредингер
Ну так они ж уже в институте. А могли б туда и близко не попасть. Вы какой эффект ждете?
13.08.2010 14:05:03, Ольга*
Ну почему Karolina Вы считаете что все с кем родители колотились ничего не достигают. Дети разные- многие добились и без танцев с бубнами родителей -просто родителям заняться нечем более интересным и они живут жизнью детей.
14.08.2010 16:39:36, mila20003
Все остальное - отношения с другими людьми, влюбленность,любовь,семью,детей,внимание к ним и тд.
13.08.2010 14:29:44, Karolina
иногда неумение делать это - сводит на нет все остальное.
Даже не иногда..почти всегда:( 13.08.2010 14:26:22, Karolina
Даже не иногда..почти всегда:( 13.08.2010 14:26:22, Karolina
не-а..колотиться придется всю жизнь. Только масштаб колочения с годами вырастает:(
Конечно,в 25 лет уже не надо париться,читает ли малыш? но там другое начинается:( 13.08.2010 13:54:51, Karolina
Конечно,в 25 лет уже не надо париться,читает ли малыш? но там другое начинается:( 13.08.2010 13:54:51, Karolina
У меня другие примеры:) Кстати, результаты лично моего колочения - налицо. Не зря силы вложены.
13.08.2010 13:57:09, тигр-мыгр
Извини:)) я результатом считаю способность ребенка выжить без родителей,прокормить себя и возможно,налить маме тарелку супа:))
Все остальное - это пока этап. 13.08.2010 13:59:17, Karolina
Все остальное - это пока этап. 13.08.2010 13:59:17, Karolina
До такого результата еще просто не все доросли по возрасту. Но сейчас уже видно, кто сможет это делать, а кто нет.
13.08.2010 14:06:31, Ольга*
Видно именно по фактам. Полно молодежи в 20 лет не работают и не учатся, а главное и не собираются этого делать. Пофамильно таких знаю. С ники как раз родители в детстве не колотились. Все плыло по течению.
13.08.2010 14:18:26, Ольга*
ну как же )) а сознание исполненного родительского долга? )) вкупе с уверенностью, что родители уж тут-то ни причем, ибо сколько они бились!
13.08.2010 14:29:56, ландыш
В принципе,если этот результат достаточен(я сделала все,что могла), то это тоже результат..
13.08.2010 14:31:39, Karolina
Извини:) Тема про учебу:) Я может, результатом считаю исключтельно миллиардерство и собственный остров 40 годам:) Тогда все что ДО - пока этап:)
13.08.2010 14:01:07, тигр-мыгр
Учитывая,кто автор темы:) постановку вопроса - не только про учебу.
В темах "тока про учебу" я вообще не участвую никогда:)) 13.08.2010 14:03:34, Karolina
В темах "тока про учебу" я вообще не участвую никогда:)) 13.08.2010 14:03:34, Karolina
Да мне то лично -это уже фсе равно:) я уже почти "отмучалась",слава Богу:))
13.08.2010 14:09:25, Karolina
да чему завидовать - просто все это было проделано-пережито раньше.Когда некоторые баклуши били:))
шучу:) 13.08.2010 14:14:12, Karolina
шучу:) 13.08.2010 14:14:12, Karolina
:) Близости свободы:) Мне-то куда раньше было это проделывать?:) И так с детства в забое:)))
13.08.2010 14:17:09, тигр-мыгр
а учеба - зачем? имхо, это и есть шаги к профессиональному развитию, то есть по большому счету, именно к самостоятельности.
13.08.2010 14:03:16, Мадам Шредингер
т.е. не колотиться на твоем этапе означало бы не учить читать и не ставить Р:)
13.08.2010 14:06:22, тигр-мыгр
гляжу я на себя и на мужа, у которого Р в разы хуже моего, а спец он разы круче меня, и думаю, нафига то Р нужно? :)))))))))))
но пусть занимаются с другим логопедом, не помешает же :)))) 13.08.2010 14:09:33, Мадам Шредингер
но пусть занимаются с другим логопедом, не помешает же :)))) 13.08.2010 14:09:33, Мадам Шредингер
мое легкое малозаметное грассирование, как выяснилось в институте, это один из благородных вариантов произношения французского Р - не горловое, а языком.
так что я даже не парилась :))) 13.08.2010 14:13:33, Мадам Шредингер
так что я даже не парилась :))) 13.08.2010 14:13:33, Мадам Шредингер
:) мне спецы одного колл центра заявили это, когда я из уважения к одному человек типа пришла к ним на интервью
давным-давно
притом что до этого я работала в американском колл-центре, и их мой акцент не смутил 13.08.2010 14:19:24, Мадам Шредингер
давным-давно
притом что до этого я работала в американском колл-центре, и их мой акцент не смутил 13.08.2010 14:19:24, Мадам Шредингер
Я тоже так считаю.И "Остров к 40 годам" это тоже самостоятельность,вопрос - на каком уровне.
13.08.2010 14:04:39, Karolina
с одной стороны да, в две смены и все такое. и слова "конкурс(!) в садик(!)" звучат убийственно.
А с другой стороны, как подумаю - я же вот, лично, когда в садик-школу буду отдавать, не смогу не смотреть на контингент туда ходящих.
Я бы не хотела своего отдавать в коллектив, где дети, допустим, "вчера из аула", или где программа ориентирована на "сильных" детей, а половина группы/класса - "слабые"... 13.08.2010 13:28:51, Rumba*
А с другой стороны, как подумаю - я же вот, лично, когда в садик-школу буду отдавать, не смогу не смотреть на контингент туда ходящих.
Я бы не хотела своего отдавать в коллектив, где дети, допустим, "вчера из аула", или где программа ориентирована на "сильных" детей, а половина группы/класса - "слабые"... 13.08.2010 13:28:51, Rumba*
Дети из аула бывают разные.Иногда они приходят уже в 5 классе:))
Господи,какая ж все это фигня по жизни..И как было б просто жить,если б школа что-то гарантировала по жизни:( 13.08.2010 13:37:54, Karolina
Господи,какая ж все это фигня по жизни..И как было б просто жить,если б школа что-то гарантировала по жизни:( 13.08.2010 13:37:54, Karolina
я только про тех говорю "из аула", которые и по-русски толком не говорт, и ведут себя "по-аульски". особенно если агрессивно.
Знаешь, какая бы фигня это ни была (я на будущее:) не планирую "удавливаться" из-за школьных дел), но вот в класс, где треть - чеченцы или не говорящий по-русски дагестан какой - не отдам ребенка. 13.08.2010 13:49:19, Rumba*
Знаешь, какая бы фигня это ни была (я на будущее:) не планирую "удавливаться" из-за школьных дел), но вот в класс, где треть - чеченцы или не говорящий по-русски дагестан какой - не отдам ребенка. 13.08.2010 13:49:19, Rumba*
Так, если дети именно "сильные", то они как правило уже лет с 5-ти хорошо читают. Т.е. это просто не составляет для них проблемы.
13.08.2010 13:37:45, Ольга*
эта разница класса после второго-третьего уже может быть совсем в другую пользу
я научилась читать в 7 лет, муж к 8ми.
оба институт с красным дипломом закончили. 13.08.2010 13:40:38, Мадам Шредингер
я научилась читать в 7 лет, муж к 8ми.
оба институт с красным дипломом закончили. 13.08.2010 13:40:38, Мадам Шредингер
Опять же говорю. Все зависит от школы и подобранных туда учеников. Если изначально подобраны только сильные дети, то ничего не меняется. Они из отличников двоечниками не становятся. Так и учатся на пятерки. Другое дело, что если ты попал в такой коллектив заведомо сильных детей, а сам ты не особо сильный и догонять особо времени нет, потому что программа идет очень быстро, то тебе может быть не особенно комфортно в таком коллективе. Некоторые даже могут себя "вторым сортом" ощутить. А это совсем не хорошо.
13.08.2010 13:47:44, Ольга*
все отличниками быть не могут, а колебания успеваемости запросто могут быть.
13.08.2010 13:49:16, Мадам Шредингер
Все от подбора учеников в классе зависит. Где мой учился все 10 лет было стабильно 8 круглях отличников, 2-3 человека с несколькими тройками, остальные все на 4-5. Но у нас был конкурс в школу сумашедший и сильный отбор. Все подряд не брали.
13.08.2010 13:56:47, Ольга*
Именно. А к 9-му классу соотношение сил может еще несколько раз поменяться. Просто уметь таки читать - это дополнительный комфорт для ребенка. Прослушал задание - прочитал, сделал что-то раньше других - принялся за другое и тд
13.08.2010 13:42:54, тигр-мыгр
А к 9-му классу соотношение сил может еще несколько раз поменяться.
Может, но у моего сына за 10 не поменялось ни разу. Кто в 1 был отличником, окончил отличником. И наоборот. 13.08.2010 14:24:57, Ль
Может, но у моего сына за 10 не поменялось ни разу. Кто в 1 был отличником, окончил отличником. И наоборот. 13.08.2010 14:24:57, Ль
Так в этом первом тоже надо как-то отучиться, у нас-то и я не самая дура была, были такие, кто классу к третьему едва читал. А в начале по моему едва 1-2 человека читали.
Но тогда не было этого деления школ для умных-глупых-из аула, шли все по микрорайону.
Кстати, из аула то я и была, у меня ж временная была прописка в Питере, я ж из Кишинева в 5 лет приехала. 13.08.2010 13:45:50, Мадам Шредингер
Но тогда не было этого деления школ для умных-глупых-из аула, шли все по микрорайону.
Кстати, из аула то я и была, у меня ж временная была прописка в Питере, я ж из Кишинева в 5 лет приехала. 13.08.2010 13:45:50, Мадам Шредингер
Тогда тоже было деление: сильные-слабые школы. Про спец школы я вообще не говорю. Сама переходила в 8 классе из слабой школы в сильную. Очень не просто хочу сказать.
13.08.2010 13:59:08, Ольга*
ну вот моя была спецшкола французская. при этом брали по микрорайону
и все были разные. От очень умных детей с разными наклонностями (и языковыми, и технарями), включая детей, которые ушли в балетное потом, до несколько заторможенных детей с явными проблемами, которым все это трудно давалось. 13.08.2010 14:02:03, Мадам Шредингер
и все были разные. От очень умных детей с разными наклонностями (и языковыми, и технарями), включая детей, которые ушли в балетное потом, до несколько заторможенных детей с явными проблемами, которым все это трудно давалось. 13.08.2010 14:02:03, Мадам Шредингер
Сейчас в каждой школе есть устав. В нем прописаны критерии отбора детей. В гимназии, где мой учился, в уставе прям прописано, что не берут по району, а только конкурсу.
В мое древнее время такого не было и брали как бы по району. Но даже в этом случае в нашу школу, например, брали только детей врачей из кремлевской больницы или сотрудников генштаба или МИДа (такой район у нас был). А детей медсестер из той же кремлевки, например, уже брали только в соседнюю школу. Из нашей школы было 100%-е поступление в институты, а из соседней гораздо меньше. 13.08.2010 14:24:44, Ольга*
В мое древнее время такого не было и брали как бы по району. Но даже в этом случае в нашу школу, например, брали только детей врачей из кремлевской больницы или сотрудников генштаба или МИДа (такой район у нас был). А детей медсестер из той же кремлевки, например, уже брали только в соседнюю школу. Из нашей школы было 100%-е поступление в институты, а из соседней гораздо меньше. 13.08.2010 14:24:44, Ольга*
Сейчас есть закон, который говорит, что в первый класс никаких критериев нет, кто первый встал - того и тапки
Льготное право имеют братья-сестры уже учащихся в школе и те, кто там по микрорайону.
Вопросы, решаемые "по блату", я тоже могу порешать, но это совсем другая тема. 13.08.2010 14:30:16, Мадам Шредингер
Льготное право имеют братья-сестры уже учащихся в школе и те, кто там по микрорайону.
Вопросы, решаемые "по блату", я тоже могу порешать, но это совсем другая тема. 13.08.2010 14:30:16, Мадам Шредингер
Этот закон обходится уставом учебного заведения. Интересовалась специально. Блат не причем. Приходит на собеседование 2 человека. Первый по району, но читает плохо, второй не по району, но читает хорошо. В нашу школу первого и на порог бы не пустили. Взяли б второго. Там вообще было в какой-то год мало детей и нужно количество сильных детей не набиралось. Так директриса вообще набор в первый класс закрыла. Сказала - дураков не берем.
13.08.2010 14:47:59, Ольга*
Ну и что? Взяли они "готовенького" для того, чтобы самим ничего не делать, но иметь всегда что показать. И вся система устроена так, что школа только контролирует, а родители парятся. Кому это надо то? Школе может и надо, а родителям то зачем? Если все равно самому вкладываться, чтобы ребенок соответствовал. В менее понтовых школах сейчас еще и учат получше порой.
13.08.2010 16:33:59, Красно Солнышко
закон не может обходиться уставом, устав напротив должен соответствовать закону
13.08.2010 14:50:31, Мадам Шредингер
Естестивенно, устав на основании закона, но там прописываются особые условия.
13.08.2010 15:09:15, Ольга*
Я как раз считаю полезным,чтоб в классе были дети разного уровня и развития.. и всего.
Неясно,как потом будут жить люди,которые привыкли,что все в школу на бентли подъезжают,читая с 2 лет:)).
Даже управлять холдингом сложно,не умея рулить людьми разного уровня. 13.08.2010 14:13:09, Karolina
Неясно,как потом будут жить люди,которые привыкли,что все в школу на бентли подъезжают,читая с 2 лет:)).
Даже управлять холдингом сложно,не умея рулить людьми разного уровня. 13.08.2010 14:13:09, Karolina
Бентли к развитию никакого отношения не имеет. Читают в пять лет совсем не обязательно дети богатых, у бедной интеллигенции это не реже случается. Но если в классе большой разрыв по уровню знаний, то учиться плохо и сильным и слабым. Особенно сильным.
13.08.2010 14:27:53, Ль
да я как пример привела,может,все в классе - лауреаты Нобелевской премии,например.
Че хорошего? в реальном мире - все не так:)
И надо уметь жить в реальном мире,порой и управлять им:) 13.08.2010 14:18:38, Karolina
Че хорошего? в реальном мире - все не так:)
И надо уметь жить в реальном мире,порой и управлять им:) 13.08.2010 14:18:38, Karolina
вообще да. У нас в садике (не в нашей группе) был ребенок с синдромом Дауна. Таки я за то, чтоб такие дети были вокруг.
13.08.2010 14:21:43, Мадам Шредингер
у нас учителя всегда ведут опрос перед первым классом: кто из детей и насколько хорошо умеет читать. И от этого отталкиваются.
13.08.2010 13:58:33, ландыш
Показано 216 комментариев из 407
Читайте также
Всей семьёй на море: где осенью комфортно и детям, и взрослым
Куда поехать на море с ребенком?
Как подготовить ребёнка к самостоятельным походам в магазин и первым покупкам?
Учим ребенка делать покупки, на что обращать внимание