Раздел: Серьезный вопрос (Как вы считаете, домработницей нужно гордиться или скрывать ее существование от окружающих?)

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Ваше мнение о домработнице

Как вы считаете, домработницей нужно гордиться или скрывать ее существование от окружающих?
Вроде это как бы престижно что ли, типа раз она у тебя есть - значит ты можешь ее себе позволить.
А с другой стороны раз она у тебя есть - значит ты ни черта не успеваешь, ты плохая хозяйка.
Очень нужно ваше мнение.
Если бы вы могли себе позволить, вы бы взяли ее?
В моем случае это будет раз в неделю
01.12.2001 23:56:30, Ku+ku=sya

43 комментария

От кого: Настройки

Вы не авторизованы. Авторизоваться

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Вот у меня вопрос...я решила пригласить домработницу...потому как просто не успеваю...у меня один день в три недели выходной и жаль его тратить на уборку....только вот один вопрос мучает...как чужой человек в доме будет когда там нет никого? или как? если берешь человека через агенство то агенство несет какую нибудь ответственность? 10.03.2004 17:29:44, Леди Х
Зачем столько ненужных раздумий? Нужна она вам, берите, не нужна - не берите. Кому какое дело есть она у вас или нет?

У меня няня выполняет и функции домработницы в том числе.
03.12.2001 12:35:07, Молли
А-а-а-а-а-а!!!! Я - за! Двумя руками, ногами и всеми остальными частями тела :))) Девочки!!! Ну у кого добработница раз в неделю приходит? Спросите, пожалуйста, не желает ли еще раз в неделю и ко мне приходить? Однокомнатная квартира, Западный округ. Пажа-а-алста! :)) 03.12.2001 10:45:17, Наталья Калугина
честно говоря, мне было бы совершенно все равно, что подумают об этом окружающие (все). ведь делала бы это я для себя, а не для них :))))))) пригласила бы уже давно, если бы не определенные организационные заморочки..... 03.12.2001 10:22:03, Annya
Не в обиду будет сказано....
Вот она, русская ментальность!:)))
Ну почему надо оглядываться на кого-то, когда дело касается всего лишь блага семьи...
03.12.2001 05:21:43, Зеленая пальма
У меня была домработница, когда Даше было от 2 до 6 месяцев. Взяла, когда от усталости стало пропадать молоко. Очень мы с ней подружились, жалко было расставаться (уезжали на 3 месяца летом). И нельзя проводить параллель "есть домработница - женщина плохая хозяйка". Это все равно, что обвинять женщину в том, что она плохая мать, если ребенок с няней, а мама работает. Сейчас я вполне справляюсь с домашними делами, а как только пойму, что нужна помощница - сразу же возьму. 02.12.2001 21:30:11, Polett
Прости, Кукусь, а как ею можно гордиться? С собой таскать и всем показывать?
Ну есть и есть.Тем более раз в неделю.Я,правда, приглашаю только на разовые работы.Типа окна помыть, генеральную уборку сделать помочь, ковры на улицу снести.Я думаю окружающим от ее наличия ни тепло ни холодно.Чему завидовать..Я что хозяйка я не сама лучшая, я и так могу сказать.Наличие домработницы для этого не требуется.
02.12.2001 15:01:48, =СветА™=
Ни скрывать, ни гордиться - нормальное дело ;-)

Мы жили совсем небогато, но, когда моська был маленький,у нас была домработница. Когда деть пошел в сад, а я стала работать на неполный день - необходимость отпала. Но, если обстоятельства изменятся - опять возьмем домработницу, АднАзнАчно! ;-)
02.12.2001 12:21:30, Женя Пайсон
Однозначно взяла бы. 02.12.2001 12:04:46, Natsi
Хорошая хозяйка не та, которая к вечеру - язык на плечо, а у которой дома порядок! Какими методами порядок люди наводят порядок - с помощю мужа, домоработницы, роты солдат, не столь важно. Для порядка в доме все методы хороши.
= Сергей О =
02.12.2001 07:45:45, осн
У меня подруга престижа ради мобильник с пейджером купила.Ну и что?Она выросла в чьих -то глазах?Кому-то что-то доказала? Дома-шаром покати и ремонт лет 10 не делала.
Суета все это.Потом поймете.
02.12.2001 03:41:12, Светлана
ой как круто, а у меня ежедневно полтора часа на уборку, час на готовку и два часа на магазин, итого четыре с половиной часа (ну даже три с половиной, будем считать что половину времени на магазин я с дочкой гуляю) уходит, а вот часик на книжку лишний выкраиваю второй день уже и только за счет сна, так что не надо, если для вас это вопрос как бы повыпендирваться, то это не значит, что у других так 02.12.2001 12:04:02, Шин
Сударыня ,Вы меня не поняли ну прям на 100%.Читайте внимательно! А такие "проблемы" ,как у Вас ,кстати, у всех женщин имеются.Это жизнь,увы.А может и не увы.У всего есть свои+ и -. 02.12.2001 17:40:19, Светлана
Я об этом говорю, если спрашивают. Врать как-то странно. Но сама, естественно, эту тему не поднимаю. А по поводу "плохой хозяйки"... ну, если даже моя свекровь считает, что домработница - это нормально, то на мнение остальных мне и вовсе как-то наплевать. 02.12.2001 02:20:33, Нюша
думаю, это зависит от окружения, от их отношения к домработницам, от тактичности, от лояльности... и от того важно ли тебе самой чужое мнение.
так что, как мне кажется, однозначный ответ вряд ли есть :)
02.12.2001 00:39:22, Маша+Саша
ты не ответила: ты бы взяла ее? 02.12.2001 00:41:14, Ku+ku=sya
неа :) у меня слишком собственническое отношение к своей конуре :))))) но это мои личные заморочки....
думаю, тут скорее надо исходить из того тебе САМОЙ-то будет как? нормально? комфортно? если да, то надо брать! :))) драть однозначно! :))))
02.12.2001 00:44:54, Маша+Саша
зачем ее драть? без этого никак?:)) 02.12.2001 00:47:00, Ku+ku=sya
%))))))))))))))))
как сидорову козу!!!!! чтоб лучче работала :))))))))
02.12.2001 00:49:31, Маша+Саша
Надо ли гордиться наличием пылесоса? Или стиральной машины? :)
Домработница - это то, что облегчает домашний труд (или сводит его на нет). Мне кажется, что гордиться нечем и стыдиться тоже нечего.
Пока не вижу ее необходимости у нас в семье. Мне и так заняться нечем особо.
Когда выйду на работу - однозначно будет.
02.12.2001 00:29:40, Лангуста (ex-Lena)
Я если и упеваю все по дому сделать,то к вечеру как выжатый лимон-дом трехэтажный:(((( 02.12.2001 00:34:52, Stella
Надо себе цели попроще ставить:) Я квартиру языком не вылизываю, честно говоря. А с домом мне сие тоже предстоит.Так что я еще немного понаслаждаюсь более скромными площадями:) 02.12.2001 00:37:28, Лангуста (ex-Lena)
Думаешь,я вылизываю??? Ха!!! С моим ребенком,двумя кошкаи и собакой это просто невозможно ни физически,ни по времени:))))) 02.12.2001 00:48:43, Stella
Сколько у тебя животных!А я вот к ним совершенно равнодушна. У нас - рыбки для интерьера исключительно. 02.12.2001 00:50:04, Лангуста (ex-Lena)
Лен, прости за любопытство, ты на детскую конфу забила совсем? :-))Надоели нудные мамашки?
Лиза на фотке в регистрации так выросла!Уже косички плетете? :-))
02.12.2001 15:06:36, =СветА™=
Ну как тебе сказать :)- все практическое я уже поняла к 6 месяцу. Вопросов нет, да и Лиза у меня, к счастью, абсолютно беспроблемный и здоровый ребенок. Только очень большой и хулиганистый.
В ругани участвовать лень - я это уже переросла:)Да и все вопросы , по которым идет такое активное обсуждение,мне кажутся абсолютно непринципиальными. Ну курит мама какая-то, или на работу вышла, или соки с 1 месяца ввела - так ее это дело, и обсуждать тут для меня нечего вообще, если только специально поругаться не хочется.А на роль просвятителя масс я как-то не претендую и не стремлюсь:)
Кроме того, я еще (вот ужас-то где!:) не фанат грудного вскармливания.
Так что жду января, потом в "1и3" заходить буду...если увижу в этом потребность...А потрепаться и у нас в "Заграничной" мне очень нравится.

Хотя в Ребенкову иногда захожу, тебя всегда, например, читаю:))

02.12.2001 15:36:33, Лангуста
А что мешает сейчас в 1-3 писать, если эти проблемы кажутся ближе? Разеление ведь крайне условное, именно для удобства придуманное... 02.12.2001 15:39:24, Ленка
Согласна. Просто пока у меня ну вот ни одной "детской" проблемы нет. Я думаю, а вдруг в январе появятся? Именно, когда ей год исполнится?:)) 02.12.2001 17:21:32, Лангуста
Рыбок не понимаю,птичек тоже:)))
животных люблю очень,но если бы родители не взяли-сама не завела бы...у меня и без них дел хватает,а брать животное и обрекать его на мучение из-за нехватки времени-это не для меня...
02.12.2001 00:56:35, Stella
Блин, а я вобще животных не понимаю. Напрочь. Муж тоже уже жалеет, что завел собаку и кота, хотя животных очень любит. И, кстати, совсем недавно обсуждал он, мучаясь этой темой, ее со своими приятелями - только один из них доволен тем, что завел животное, но у этого одного гуляют с собакой дети, а кормит жена, а он сам приходит вечером с работы и треплет животное по затылку. А я уже зверею, потому что жизнь превратилась в сплошную животную и детскую кормежку-гуляльню. Но с детьми понятно - хоть польза будет на старости лет, а с животных какой прок? Вот такие мрачные мысли. 03.12.2001 01:52:59, Нюша
Так животные где живут у тебя или у родителей? Или вы с родителями вместе живете?Или родители животных взяли, а потом тебе передали?
А аквариум как украшение - очень неплохо. Но я им не занимаюсь, честно говоря...И в рыбах тоже не разбираюсь.муж кошку давно хочет, но я сказала, что или кошка, или я:))
02.12.2001 01:00:04, Лангуста (ex-Lena)
Мы вместе живем,но родители на работе все врея,приходят поздно-да их и не видно,места много:))) а животные бегают везде,я как швейцар-дверь туда,дверь сюда,а вот теперь на улицу,пожалуйста:)))
Задолбали!!! Зато не скучно:)))
02.12.2001 01:02:19, Stella
Везет тебе с родителями! Ребенка по выходным хотя бы есть кому подкинуть без проблем....И помочь вообще .... 02.12.2001 01:04:57, Лангуста (ex-Lena)
Это точно,кроме того,я вообще по натуре к ним очень привязана,хотя долго жила далеко от них...Мне было бы сейчас тяжело без родителей под боком,просто потому,что не могу ни дня без того,чтобы не посидеть с ними на кухне и потрепаться "за жизнь":) 02.12.2001 01:13:00, Stella
Не трави душу:(
Хотя мама ко мне в следующую субботу прилетает. Вот.
02.12.2001 01:31:50, Лангуста (ex-Lena)
Ну,как хорошо-то!!! ты,небось,ждешь-не дождешься:)) 02.12.2001 01:41:00, Stella
Не гордиться и не скрывать. Ничего такого, на мой взгляд.
Но я бы не взяла. Просто по характеру. Не люблю посторонних в своем доме.
02.12.2001 00:20:55, Маша Говтвань
О, мои слова :0))) 02.12.2001 00:26:08, ТанГо
Мне не кажется, что неуспевание всего характеризует женщину, как плохую хозяйку! Не думаю, что это такое уж из ряда вон выходящее явление, чтобы его стыдиться или им гордиться. 02.12.2001 00:17:33, Рыженький
Однозначно да!!!Лучше время,потраченное на уборку,посвятить семье,ребенку,себе,в конце концов...
А о том,плохая хозяйка ты или нет,домработница еще не говорит...У меня такая запарка бывает,что просто по времени не успеваешь что-то сделать...хорошо,что мама помогает-мы чередуемся,раз-она мне-и наоборот:)
02.12.2001 00:15:24, Stella
а у меня я маме помогаю. да и мама говорит, что начинаеться возраст Симы, когда ему нужно все время уделять, обучать его всему 02.12.2001 00:31:14, Ku+ku=sya
Да мало ли кто что подумает?! Это Ваше решение. Значит, домоработница Вам нужна, если встал вопрос о ее найме. Мне не нужна только лишь по причине, сформулированной в поговорке: "Мой дом - моя крепость." Я не люблю, чтобы посторонние, пусть даже в качестве помощников, участвовали в делах нашей семьи. Да и командовать людьми не люблю.
= Сергей О =
02.12.2001 00:15:18, осн
Я горжусь:) 02.12.2001 00:05:48, Нана





18+
Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!