Конференция "О своем, о девичьем""О своем, о девичьем"
Раздел: Серьезный вопрос
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Это меня похвалили или поругали?
Попросили меня составить вопросы для интеллектуального марафона. Сегодня позвонили, говорят: спасибо за интересные вопросы, на них почти никто не ответил! Я и призадумалась: это что, хорошо? Или все-таки плохо?..
18.05.2010 22:21:13, Ива Монтаны, чешет в затылке
96 комментариев
мне показалось, они на знания
а для марафона интереснее, чтобы еще и на ссобразительность 19.05.2010 00:33:25, arte
а для марафона интереснее, чтобы еще и на ссобразительность 19.05.2010 00:33:25, arte
Просто ужасная тема! ужасная!
Я вааще не понимаю о чем тут люди разговаривают.
И видимо я одна такая!
Причем с развитием сюжета, лучше не становится :(
Надеваю чадру и ползу в Таджикистан :((((( 19.05.2010 00:31:31, Вынос мозга
Я вааще не понимаю о чем тут люди разговаривают.
И видимо я одна такая!
Причем с развитием сюжета, лучше не становится :(
Надеваю чадру и ползу в Таджикистан :((((( 19.05.2010 00:31:31, Вынос мозга
Нехорошо, да.
Но вообще они тяжеловато сформулированы ещё для блица, мне кажется, даже если содержание не брать. Пока дети вчитаются в эти длинные предложения с длинными словами, минута и пройдет. 18.05.2010 23:31:07, Елна
Но вообще они тяжеловато сформулированы ещё для блица, мне кажется, даже если содержание не брать. Пока дети вчитаются в эти длинные предложения с длинными словами, минута и пройдет. 18.05.2010 23:31:07, Елна
угу, вопрос блица должен быть короток и внезапен как выстрел!
типа:
- скока букОв в слове МИР? 19.05.2010 00:14:24, Ольга-13
типа:
- скока букОв в слове МИР? 19.05.2010 00:14:24, Ольга-13
Для вопросов это нехорошо, особенно если это не последний сложный вопрос, а весь комплект. Если задачу никто не решил, значит она плохо подобрана.
18.05.2010 23:11:50, пчела Майя
Если все вопросы были примерно такого уровня, как приведенный ниже пример - то это более чем печально...
18.05.2010 22:53:59, Хомяк Абрикосовый
САмый трудный - вот:
Что объединяет все приведенные ниже выражения?
Согнут глаголем, прописать ижицу, расположены покоем, ходить фертом, сделано на ять.
18.05.2010 23:01:37, Ива Монтаны
Что объединяет все приведенные ниже выражения?
Согнут глаголем, прописать ижицу, расположены покоем, ходить фертом, сделано на ять.
18.05.2010 23:01:37, Ива Монтаны
Из соображений цензуры я не стала включать это слово в список. Хотя хотелось :)
19.05.2010 07:00:49, Ива Монтаны
Выражения в целом - не устаревшие ;-) Использованные названия букв - устаревшие ("Аз буки веди, глаголь - добро есть..." ;-) (между прочим - переводится на современный язык чудесным предложением - "я буквы знаю, говорю - Добро есть..." ;-)
"Ять, фитА, Ижица - розга к ж.. близится" 18.05.2010 23:15:05, Хомяк Абрикосовый
"Ять, фитА, Ижица - розга к ж.. близится" 18.05.2010 23:15:05, Хомяк Абрикосовый
Ну это просто - это - "устойчивые выражения с использованием названий букв старого русского алфавита" ;-)))
18.05.2010 23:07:29, Хомяк Абрикосовый
Не :) Этот вопрос как раз не по программе, а на какие-то более-менее дополнительные знания.
18.05.2010 23:07:28, Ива Монтаны
эээ? Не понимаю..древнерусский алфавит? Если да, то вопросы слишком сложные, ИМХО..
18.05.2010 23:10:28, Hel
Даю подсказку. Дети читали:
Толстой "Детство"
Горький "Детство"
Рассказы Чехова
Лермонтов "Песня про купца Калашникова"
Гоголь "Тарас Бульба"
Достоевский "Мальчики"
Тургенев "Записки охотника"
Стихотворения Некрасова
Мольер "Мещанин во дворянстве" 18.05.2010 23:06:01, Ива Монтаны
Толстой "Детство"
Горький "Детство"
Рассказы Чехова
Лермонтов "Песня про купца Калашникова"
Гоголь "Тарас Бульба"
Достоевский "Мальчики"
Тургенев "Записки охотника"
Стихотворения Некрасова
Мольер "Мещанин во дворянстве" 18.05.2010 23:06:01, Ива Монтаны
хорошо!
Это же типа олимпиады, как я поняла. Не какая-нибудь годовая контрольная, обязательная для всех. Вопросы и должны быть сложными, чтобы еденицы ответили, иначе как победителей выявлять? 18.05.2010 22:46:17, Лось_Анджелес
Это же типа олимпиады, как я поняла. Не какая-нибудь годовая контрольная, обязательная для всех. Вопросы и должны быть сложными, чтобы еденицы ответили, иначе как победителей выявлять? 18.05.2010 22:46:17, Лось_Анджелес
Для детей? На мой взгляд - плохо, хотя бы половина вопросов должны быть подвластна основной массе отвечающих. Это минимальное положительное подкрепление:) Если высоким порогом сложности обрубить на корню все попытки ответить, в следующий раз их никто не предпримет.
18.05.2010 22:39:12, тигр-мыгр
о, я вспомнила
задала я школьникам вопрос: как зовут жителей Одессы? они мне, ой, да мы не знаем, да нам нужна подсказка
а как раз была эпоха популярности КВНов, когда гремела команда одесситов. Я им и говорю, ну вот как называют команду Одессы? а, всё, отвечают, мы вспомнили!
ох уж они мне и понаписали...и мисИ там были, и писИ, и кого только не было )) 18.05.2010 22:52:59, ландыш
задала я школьникам вопрос: как зовут жителей Одессы? они мне, ой, да мы не знаем, да нам нужна подсказка
а как раз была эпоха популярности КВНов, когда гремела команда одесситов. Я им и говорю, ну вот как называют команду Одессы? а, всё, отвечают, мы вспомнили!
ох уж они мне и понаписали...и мисИ там были, и писИ, и кого только не было )) 18.05.2010 22:52:59, ландыш
Тут ниже, что ли? Где другой девушке советуют "почитайте "Дьявол носит ПрадО"? ;-)))
18.05.2010 22:57:30, Хомяк Абрикосовый
Не-а, в реале. А тут даже не видела :) Представляю, куда и как он Прадо носит :) Утром возвращает на место, а сторож:
- И где тебя черти носили?????
:-) 18.05.2010 22:59:30, Ива Монтаны
- И где тебя черти носили?????
:-) 18.05.2010 22:59:30, Ива Монтаны
;-) Да тут пару дней назад тема была - личным помощником идти позорно или нет. Вот там и промелькнул этот совет ;-)
18.05.2010 23:02:23, Хомяк Абрикосовый
Выложите вопросы здесь, посмотрим как справятся давно закончившие школу родители и их вполне себе школьные дети?:) Что-то мне подсказывает, что первые ответят на большее число вопросов...
18.05.2010 22:45:07, тигр-мыгр
Еще:
Какой элемент композиции выпущен в схеме?
ЗАВЯЗКА - РАЗВИТИЕ ДЕЙСТВИЯ - ………………………………….. - РАЗВЯЗКА
18.05.2010 22:52:52, Ива Монтаны
Какой элемент композиции выпущен в схеме?
ЗАВЯЗКА - РАЗВИТИЕ ДЕЙСТВИЯ - ………………………………….. - РАЗВЯЗКА
18.05.2010 22:52:52, Ива Монтаны
Кульминация. Ребенок не ответил. А откуда, пардон, элемент ВЫПУЩЕН?:)
18.05.2010 22:56:47, тигр-мыгр
Навалились всем муравейником с этим "выпущен" :)
Из клетки он выпущен... 18.05.2010 22:58:05, Ива Монтаны
Из клетки он выпущен... 18.05.2010 22:58:05, Ива Монтаны
Навалились - потому что это ошибка. Грубая. Речевая ;-) Я думала - это и есть предмет вопроса, если честно ;-)
18.05.2010 23:03:32, Хомяк Абрикосовый
Ан нет!!!!! Это вы мне голову заморочили!
Можно так говорить, можно (см. 5 пункт): 18.05.2010 23:27:20, Ива Монтаны
Можно так говорить, можно (см. 5 пункт): 18.05.2010 23:27:20, Ива Монтаны
мне тоже кажется, что можно. Просто не-штамп получается, а в таких случаях все привыкли к стандартному "пропущено"
18.05.2010 23:49:45, Лось_Анджелес
Ниче не знаю - в учебникаx всегда пишется "вставьте ПРОпущенное (слово, выражение, окончание...) ;-)))))
18.05.2010 23:31:34, Хомяк Абрикосовый
(xмыкает) - на волю, что ли, ВЫпущен?
"Все это было бы смешно, когда бы не было так грустно..." 18.05.2010 22:55:05, Хомяк Абрикосовый
"Все это было бы смешно, когда бы не было так грустно..." 18.05.2010 22:55:05, Хомяк Абрикосовый
:)
Ну, вот, например:
Найдите в тексте речевые ошибки.
Как писать сочинение? Анализируя его тему, вырисовывается примерная структура будущей работы. Эту схему необходимо глубоко продумать, так как составление подробного плана играет важное значение в подготовке: он станет фундаментом, лежащей в основе всего сочинения.
18.05.2010 22:48:01, Ива Монтаны
Ну, вот, например:
Найдите в тексте речевые ошибки.
Как писать сочинение? Анализируя его тему, вырисовывается примерная структура будущей работы. Эту схему необходимо глубоко продумать, так как составление подробного плана играет важное значение в подготовке: он станет фундаментом, лежащей в основе всего сочинения.
18.05.2010 22:48:01, Ива Монтаны
вроде четыре?
1)сочинениЕ(надо сочинения) либо вместо писать нужно НАписать
2)вырисовывается структура (надо вырисовывайте структуру)
3)глубоко продумать (надо хорошо продумать) - ??? тут сомнения
4)лежащей (надо лежащим) 18.05.2010 23:08:56, Лось_Анджелес
1)сочинениЕ(надо сочинения) либо вместо писать нужно НАписать
2)вырисовывается структура (надо вырисовывайте структуру)
3)глубоко продумать (надо хорошо продумать) - ??? тут сомнения
4)лежащей (надо лежащим) 18.05.2010 23:08:56, Лось_Анджелес
Уй... "Анализируя его тему, вырисовывается структура". Структура анализирует тему и в это время сама собой вырисовывается? "В результате анализа темы сочинения вырисовывается его структура".
"Играет важное значение" - ИГРАТь значение невозможно, его возможно иметь. Имеет - "значение".
Играет - "роль".
"Лежащей" - тут ты права. Надо "лежащим". Фундамент - мужского рода ;-) 18.05.2010 23:11:22, Хомяк Абрикосовый
"Играет важное значение" - ИГРАТь значение невозможно, его возможно иметь. Имеет - "значение".
Играет - "роль".
"Лежащей" - тут ты права. Надо "лежащим". Фундамент - мужского рода ;-) 18.05.2010 23:11:22, Хомяк Абрикосовый
Спасибо, ты все за меня объяснила, пока я по телефону разговаривала!
18.05.2010 23:21:06, Ива Монтаны
В первом мы же с тобой сошлись.
Я предлагаю заменить на вариант "Анализируя его тему, вырисовывайте структуру" - тогда вроде все согласовано получается: Вы вырисовываете, одновременно анализируя. 18.05.2010 23:16:24, Лось_Анджелес
Я предлагаю заменить на вариант "Анализируя его тему, вырисовывайте структуру" - тогда вроде все согласовано получается: Вы вырисовываете, одновременно анализируя. 18.05.2010 23:16:24, Лось_Анджелес
"вырисовывайТЕ структуру" - как-то... не очень по-русски звучит. Имxо, ессно! ;-)
18.05.2010 23:19:37, Хомяк Абрикосовый
Согласна. Имхо, весь текст не очень по-русски звучит. Его надо менять совсем, чтобы было хорошо.
18.05.2010 23:22:14, Лось_Анджелес
ну и как итоговый текст без речевых ошибок должен выглядеть? Сколько слов надо переставить, сколько окончаний изменить?
И все-ж таки первое предложение тоже меня смущает, по смыслу. Речь явно об общем принципе написания сочинений, а не о том, как писать одно конкретное. А если в первом предложении ничего не менять, то речь идет о том, как написать одно какое-то конкретное сочинение. 18.05.2010 23:31:58, Лось_Анджелес
И все-ж таки первое предложение тоже меня смущает, по смыслу. Речь явно об общем принципе написания сочинений, а не о том, как писать одно конкретное. А если в первом предложении ничего не менять, то речь идет о том, как написать одно какое-то конкретное сочинение. 18.05.2010 23:31:58, Лось_Анджелес
Довольно часто, используя единственное число, имеют в виду не нечто конкретное, а обобщенный образ, так сказать. Так что никакого криминала в первом предложении нет. А остальной текс в исправленном виде будет примерно таким:
В ходе анализа его темы вырисовывается примерная структура будущей работы. Эту схему необходимо глубоко продумать, так как составление подробного плана играет важную роль в подготовке: он станет фундаментом, лежащим в основе всего сочинения. 18.05.2010 23:35:51, Ива Монтаны
В ходе анализа его темы вырисовывается примерная структура будущей работы. Эту схему необходимо глубоко продумать, так как составление подробного плана играет важную роль в подготовке: он станет фундаментом, лежащим в основе всего сочинения. 18.05.2010 23:35:51, Ива Монтаны
о, так ничего не смущает, действительно.
Как математика только смущает, как считать кол-во ошибок. По количеству переставленых слов, или только по количеству изменненых окончаний.
Вообще, неслабо для 7классников. А, кстати, может быть школа - с гуманитарным уклоном? 18.05.2010 23:47:01, Лось_Анджелес
Как математика только смущает, как считать кол-во ошибок. По количеству переставленых слов, или только по количеству изменненых окончаний.
Вообще, неслабо для 7классников. А, кстати, может быть школа - с гуманитарным уклоном? 18.05.2010 23:47:01, Лось_Анджелес
Да ничего там сложного нет вообще. 3 ошибки:
1) Использование деепричестного оборота - есть жесткое правило, которое как раз в 7 классе проходят.
2) Правильное употребление устойчивых выражений играть роль - иметь значение? Тыщу раз обговорено.
3) Согласование определения с определяемым словом? Простейший закон. 18.05.2010 23:51:46, Ива Монтаны
1) Использование деепричестного оборота - есть жесткое правило, которое как раз в 7 классе проходят.
2) Правильное употребление устойчивых выражений играть роль - иметь значение? Тыщу раз обговорено.
3) Согласование определения с определяемым словом? Простейший закон. 18.05.2010 23:51:46, Ива Монтаны
ну законы простейшие, а в тексте столько всего наверчено, так эти ошибки замаскированы другими "сомнительными, нестандартными" выражениями, что сложно "отделить зерна от плевел" - реальные ошибки от множественных шероховатостей. Семиклассникам, по крайней мере.
Но я уже написала - для конкурса, мне кажется, это нормально - сложные вопросы. 19.05.2010 00:14:21, Лось_Анджелес
Но я уже написала - для конкурса, мне кажется, это нормально - сложные вопросы. 19.05.2010 00:14:21, Лось_Анджелес
Если это типа "Олимпиады по русскому" - то намана для семиклассников.
18.05.2010 23:51:27, Хомяк Абрикосовый
Речь идет о том, как ВООБЩе писать сочинение. Можно и в единственном числе употреблять, и во множественном. Изменить надо - "xвост" второго предложения, поменять слово "значение" на слово "роль", изменив соответствующим образом окончание в прилагательном "важное" ;-) и изменить окончание в слове "лежащий". И все.
18.05.2010 23:35:13, Хомяк Абрикосовый
Да они ж невооруженным глазом видны! И искать не надо, так и прыгают, так и прыгают прямо в xxxxлазззз1! ;-)))
18.05.2010 22:53:09, Хомяк Абрикосовый
Не панимаш... Для кого предназначался "интеллектуальный марафон"? Для начальной школы?
18.05.2010 22:56:14, Хомяк Абрикосовый
Неееее... Печали предаюсь. Если б для начальной - было бы не так печально.
18.05.2010 23:04:13, Хомяк Абрикосовый
(вредным голосом) А скока ошибок нашли? :)
Ниже выкладываю следующие вопросы. 18.05.2010 22:51:58, Ива Монтаны
Ниже выкладываю следующие вопросы. 18.05.2010 22:51:58, Ива Монтаны
Еще:
Назовите автора и произведение, если причина конфликта в нем – домашнее животное, в названии произведения указана рептилия, а фамилия одного из персонажей связана с домашней скотиной.
ПыСы Напоминаю, что вопрос - по программе 7 класса. 18.05.2010 22:50:01, Ива Монтаны
Назовите автора и произведение, если причина конфликта в нем – домашнее животное, в названии произведения указана рептилия, а фамилия одного из персонажей связана с домашней скотиной.
ПыСы Напоминаю, что вопрос - по программе 7 класса. 18.05.2010 22:50:01, Ива Монтаны
Хамелеон? Чехов. Я не вспомнила, а ребенок ответил. Поцелую его в нос:)
18.05.2010 23:03:50, тигр-мыгр
(недоуменно xлопает xxxлазззками) а че? ;-) Если уже в кои-то веки появился топик, в котором МОЖНО исправлять ошибки!!! ;-)
18.05.2010 23:26:52, Хомяк Абрикосовый
мне ничего в голову не приходит
и что-то по этой теме никто не торопится рапортовать :-) 18.05.2010 23:01:19, Лось_Анджелес
и что-то по этой теме никто не торопится рапортовать :-) 18.05.2010 23:01:19, Лось_Анджелес
Если я перечислю пройденные семиклассниками произведения, ответ будет очевиден.
18.05.2010 23:02:19, Ива Монтаны
С плюсом! :)
7 класс, как раз деепричастия прошли. Ну и основные речевые правила уже в голове должны закрепиться. 18.05.2010 22:51:04, Ива Монтаны
7 класс, как раз деепричастия прошли. Ну и основные речевые правила уже в голове должны закрепиться. 18.05.2010 22:51:04, Ива Монтаны
а знаешь что? надо их (вопросы в смысле:) послать в "Что? Где? Когда"":) ещё и заработаешь:))
18.05.2010 22:33:41, Cима Пoлoсатая
Представляю себе Друзя, ломающего голову над вопросом по литературе за курс 7 класса :)))))
18.05.2010 22:43:02, Ива Монтаны
ааа...я-то думала, что они "общечеловеческие", а они по литературе:)
18.05.2010 22:49:52, Cима Пoлoсатая
имхо, плохо - марафон, это значит "ответить должны были 90%, но некоторые быстрее других"
18.05.2010 22:27:41, NatalyaLB
У нашего марафона были другие условия: за 5 минут надо ответить на 5 вопросов по предмету - и топать на следующий этап, где вопросы по другому предмету. И т.д.
18.05.2010 22:44:58, Ива Монтаны
Так это не марафон... это "забег на длинную дистанцию с барьерами" ;-).
18.05.2010 23:18:11, Хомяк Абрикосовый
Читайте также
Процедура установления отцовства: какие документы необходимы и какие права это дает
Для чего вообще устанавливать отцовство?