Раздел: -- посиделки

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Девочки,вправьте мозги,плиз

Сегодня пошла по просьбе родственников после работы,уставшая,поку­пать билеты на вокзале(по дороге),простояла 40минут примерно,все спокойно,хорошо,еле движется,подходит моя очередь-тетка как закричит из окошка,что ,мол,Вы тут все стоите,моя смена давно закончилась и не ее проблемы,что очередь об этом не знает. А очередь за мной длиннющая,предупрежд­ений,чтобы не заниамали,не было,листик с расписание работы кассы закрыт очередью,никто его не видит,пока его очередь не дойдет. Все пошумели и разошлись снова в других очередях такиж же длиннющих стоять.... А меня черт дернул позвонить по тел.горячей линиии и пожаловаться,еще ФИО свои назвала. Ткперь родные прикалываются,что меня в черный список РЖД занесут:) А кстати,что мне будет за жалобу? А кассирше? Вроде и сказала им,что к работе претензий не имею,но хамить вроде как ни к чему было и кричать. Обещали разобраться.А мне тетку жаль,если попадет7 Или не попадет?
Мне больше всех надо?? Старость не радость((( В последние года 2-3 совсем не могу пройти мимо такого вот обращения. То в Детском мире ругаюсь,что пробивают не по ценникам,то защищаю кого-то,если вижу,что хамят или обманывают,пройти не могу,автоматически включается что-то... Не могу понять ,насколько это правильно или нет,дожила почти до 40 и вот ,здрасьте. Не хочу быть склочной бабкой,а дело к тому и идет(((
30.04.2010 02:42:41,

20 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
На месте руководства РЖД я бы Вас поблагодарила, потому что обычно в улучшение (или хотя бы поддержание) качества обслуживания вкладываются определенные средства, а такие вот хамки сводят все эти усилия на нет
я сама недавно жаловалась на таксиста, плохо меня обслужившего - именно потому, что фирмой всегда была довольна и хочу пользоваться ей и дальше
и Вы не склочная бабка , а человек с чувством собственного достоинства
30.04.2010 12:33:58, arte
Спасибо все большое!Полегчало,пр­авда. Может не совсем со мной плохо.. Я вобщем-то не ругалась,просто пожаловалась. Это очередь с кассиршей ругалась,но бесполезно,только нахамила больше.Про терминал спасибо,не в курсе новшеств,не ездили на поезде лет 6:) 30.04.2010 12:21:40, заглядываю почитать
Вам за жалобу- ничего)) Кассиру, возможно, тоже, ну пожурят скорее всего, если это первый случай. Я вот на этой неделе примерно в такой же ситуации в поликлинике оказалась, но я как раз своим спокойствием добилась своего, тетя-хамка потом извинилась и сказала моему ребенку, что с мамой явно повезло)
В Мосгортранс звонила, передо мной извинились все, вплоть до начальника парка, кроме водителя, он после лишения премии собирался с ними судиться.
Я не ругаюсь ни с кем, я говорю, почему они не правы) Потому как если все молчать будут, лучше они работать не станут. Если что-то непринципиальное- то просто промолчу
30.04.2010 11:06:55, GalaNTka
Крапива
все правильно вы сделали, РЖД очень внимательно ко всем жалобам относится, все рассматривает и кассиров наказывает (если есть за что). А вообще, правильно вам сказали, нет смысла стоять в очередях, если ровно те же билеты, из ровно той же системы бронирования, можно купить в любой кассе и по интернету. 30.04.2010 10:45:43, Крапива
Правильно - заказывать билеты РЖД через и-нет. И нервов меньше тратится :) 30.04.2010 09:44:04, Мадам Шредингер
Правильно делать так, как удобно.
30.04.2010 09:48:02, Gulchatai
Не согласна про скучно. Цены офигенные на все, а сервис советский. Это неправильно 30.04.2010 09:42:38, Малина
Как я не люблю все эти склочные ситуации, очереди и большое скопление народа, стараюсь избегать по возможнотсти. Билеты РЖД давно уже можно купить элекронно прямо на сайте, а потом подойти и забрать в любое удобное время. Пользуйтесь благами электронной цивилизации и будет вам счастье, нервы хоть сохраните. 30.04.2010 09:30:46, Makulu
Secret
Так чтобы забрать билет потом - все равно же придется в той же самой очереди простоять (по крайней мере так было год назад, может уже чего изменилось).
Да и не всегда через интернет забронировать можно - если покупаешь билет не себе, то забрать его нельзя, без паспорта человека, на которого он оформлялся.
30.04.2010 09:47:42, Secret
У нас в Питере, не знаю как в Мск, для этого отдельная касса в отдельном здании, где всегда немного народа. А что касается паспортов, то спокойно отдают, когда предъявишь ксерокс паспорта. 30.04.2010 11:26:53, Makulu
насколько я знаю, уже и забирать не надо, достаточно назвать (уже в поезде) номер заказа и предъявить документ 30.04.2010 12:35:44, arte
Можно, все можно, в электронных терминалах. К ним очередей обычно нет.

Кстати, в них и покупать билеты можно.
А если не нужен сам билет для отчетности, а просто проезд, то есть электронная регистрация.
30.04.2010 10:03:30, Мадам Шредингер
Сервис надо повышать, а для некоторых компаний жалоба - как подарок))) 30.04.2010 09:16:48, Gulchatai
ландыш
почему? )) 30.04.2010 09:55:09, ландыш
почему подарок?
Потому что жалобы, претензии, обращения позволяют компаниям выявлять системные дефекты в бизнес-процессах, проводить различные мероприятия по устранению данных дефектов...
30.04.2010 10:37:42, Gulchatai
ландыш
а, точно. 30.04.2010 10:40:23, ландыш
Наверняка не Вы одна из этой длинной очереди позвонили и пожаловались. Сделали и сделали, чего теперь рефлексировать. Я считаю, что правильно вы поступили, вообще-то. 30.04.2010 07:05:18, Texas
Скучно вам, эмоций хочется. 30.04.2010 02:48:18, Читатели
ГрандПапчик
подпись нечестная, надо своим именем подписывацца: КАССИРЫ. 30.04.2010 09:42:11, ГрандПапчик
Не знаю,насколько скучно,а устала очень от всего. Не было такого раньше,наоборот,как-то старалась сгладить углы,а сейчас сама себя боюсь,не подумаю сразу,а потом жалею,можно было бы как-то поделикатнее иногда. Или совсем не надо ничего делать? Пусть творят,что хотят? 30.04.2010 02:56:40, заглядываю почитать

Читайте также
Слепое пятно: невидимая преграда на пути к объективной реальности
У вас есть слепое пятно? Не то, о котором вы думаете. Узнайте, как физиологический феномен объясняет наши "слепые зоны" в мышлении и отношениях, и как их преодолеть. Читайте статью!

Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!