Раздел: Просто поделиться...

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

А на что и как живут люди,которые вот так работают?

Предыстория:))
В пятницу заказали мы с девченками:)) на одном сайте инетмагазина кулинарного всякой ерунды - две пароварки,формы для кекса,ложки-вилки.Чтоб на доставке сэкономить,знамо дело.
Вчера приезжает курьер.
Берет деньги за все,но выясняется,нет пароварки(моей:))Гов­орит - завтра довезу:))Перезвонила менеджер,заверила,чт­о привезут.
Ну ладно.
Сегодня приезжает курьер опять - сует мне в руки железную кастрюлю(!) я говорю,это что? Верните деньги и завтра привезите пароварку,тогда и оплатим уже.
У курьера нет денег(!) чтоб вернуть мне.

Ну в результате,тетя из офиса по телефону мне говорит какую то чушь и выясняется,что пароварки моего фасона у них вообще нету,а кастрюля,которую я держу в руках - не мне,это другой заказ:)).

В общем,я давно так не удивлялась. ну всякое бывает с инетмагазинами,конеч­но.
Но чтоб два раза приезжали и без результата???
28.04.2010 14:58:23,

59 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
ОООльга
такие вопросы меня давно мучают про всю сферу обслуживания...

я вот например в своей жизни давно обхожусь без турфирм, все заказываю сама сильно дешевле. + с ними вечные проблемы.
из каких соображений к ним люди идут? зогатко.
интернет-магазины из той же оперы. вот то ли дело курьеры из Лабиринта (хотя один попался какой-то странный), но обычно всегда с картой, все сами находят, всегда сдача есть.
а не звонят каждые 3 минуты: а я вот сейчас вот здеся стою, мне куда идти?
всегда бешусь.

риелторы еще оттуда же...

а потом жалуются, кризис у них

28.04.2010 18:03:15, ОООльга
В Лабиринте своих курьеров проверяют. Мне пару раз звонили и спрашивали: вовремя ли привезли, была ли у курьера сдача и всем ли я довольна. 29.04.2010 06:08:48, ллл
Я скажу Вам, может поверите, не знаю: мне курьеры всегда попадаются крайне способные к передвижению по Москве. Чтобы перезванивать каждые пять минут, да и вообще перезвонить спросить как проехать - это из области фантастики, сейчас масса способов проштудировать маршрут заранее. Что-то Вы давно курьеров не вызывали на дом, мне думается.
Второе: какие проблемы с турфирмами? Расскажите, а то у меня пока не было, да я и сама не заказывала (только через турфирмы), правда, может научите...

"Человек вообще устроен таким образом, что если он уж верит во что либо, то подтверждение найдет всегда. Аккуратно выберет из окружающей действительности все, что соответствуег ЕГО убеждениям, и проигнорирует все остальное." (с)
28.04.2010 22:33:24, Барокко
у нормальных риелторов кризиса нет, понятно же :) 28.04.2010 18:50:04, Янyшка
Это вы с чего взяли-то? 28.04.2010 22:22:14, Барокко
ОООльга
да я сейчас имела отношение к вопросу. ну это же ужас...
найти ничего не может, все время опаздывает, по карте не ориентируется, все долго делает, деньги вперед попросила... добилась, чтобы ее выгнали.
28.04.2010 19:26:41, ОООльга
Белая Орхидея
С турфирмой выгодней летать в Турцию, Египет и прочее массовое. Некотрые не хотят сами заморачиваться и покупать билеты, продумывать маршрут. 28.04.2010 18:47:41, Белая Орхидея
ОООльга
ну да. просто я что-то там давно не была. но вот в другие страны? 28.04.2010 19:25:17, ОООльга
Белая Орхидея
Основное население у нас все-таки едет в массовые страны, самим выгодно бронировать если летишь далеко или у тебя нестандартный маршрут "галопам по европам". А просто поваляться у моря, в овощном виде, выгоднее через турфирму. 28.04.2010 23:03:56, Белая Орхидея
Я в прошлом году думала бронировать самостоятельно Черногорию или Грецию, в общем у меня получалось дешевле через турфирму, тот же отель(HB)+ перелет+трансфер+стр­аховка в турфирме выходили за те же деньги, что только бронирование одного отеля с одним завтраком самостоятельно через интернет (а еще нужны билеты, трансфер и прочее). В результате купила через турфирму. 28.04.2010 20:47:54, Йоко
тоже столкнулась с тем же, когда решила сама все забронировать в прошлом году в Израиль на новый год, одни билеты стоили как тур,а дешовые уже кончились
Суть в том, что я покупаю впритык, а билеты дешевые надо все же ловить заранее по дальним перелетам, так что мне проще через фирму
28.04.2010 23:35:10, Водяная лошадка
А сколько времени потратили.. Можно было бы в это время денег заработать... 28.04.2010 23:11:18, Барокко
у нас интернет-магазины еще недоразвитые... 28.04.2010 16:08:31, Moon
:))) заметила, что зато у многих рефлекс (только у русских?) помогать таким растяпам, "брать под крыло". Материнский/отцовски­й инстинкт, что-ли срабатывает... И в итоге они очень даже неплохо справляются, хотя и с большой (добровольной и бесплатной!) помощью окружающих.
Это просто ты живешь "в сознании" и не имеешь привычки поддаваться таким странно проявляющимся инстинктам. Но этим балбесам хватает и 20% процентов населения, у которых такая привычка есть.
28.04.2010 16:00:09, Лось_Анджелес
Как хорошо,что я балбесам не помогаю.
И мало того - если я вижу,что кто-то им помогает - иду мимо всех.И помощников и балбесов под их крылом..
28.04.2010 16:05:55, Karolina
ну и правильно. А то манипулируют друг другом, понимаешь... Одни делают вид, что сами не могут, другие делают вид, что верят 28.04.2010 16:20:18, Лось_Анджелес
ландыш
как на что живут? ты же деньги отдала? отдала. Вот на них и живут ))
вчера ты отдала, сегодня я, завтра еще кто-нибудь, вот жизнь-то у них и продолжается.
28.04.2010 15:23:14, ландыш
Ну так я ж больше к ним не пойду.И всем расскажу - какие они..:)) 28.04.2010 15:25:36, Karolina
ландыш
найдут другого клиента )) а загнется их магазинчик, они еще что-нибудь сварганят )) так и проживут 28.04.2010 15:32:12, ландыш
Вот не понимаю я:( 28.04.2010 15:35:51, Karolina
Крапива
нормально это сейчас. Попробуй заказать что-нибудь в субботу с доставкой на выходных, тоже сильно удивишься. 28.04.2010 15:10:28, Крапива
Расскажи - как оно в субботу?:) 28.04.2010 15:14:20, Karolina
Крапива
мне нужно было на неплохую сумму товаров одной околокосметической марки, которая млм распространяется.
В магазинах они ничего не продают, только онлайн.
У всех на сайтах заявлено, что работают без выходных, чуть ли не с 9 до 21 часа,
а вот курьера, чтобы в субботу или воскресенье доставил, я нашла примерно на пятнадцатом предложении. А это предприниматели, которые только этим и зарабатывают.
28.04.2010 15:38:11, Крапива
ZAIA
напомнило
у меня тут в субботу сломался ноготь, срочно требовалась коррекция. своего мастера на дом вызывать мне показалось нецелесообразным, я начала обзванивать близлежащие салоны.
рядом такая совковая-совковая парикмахерская, работают одни бабки с незапамятных времен. звоню. спрашиваю: "у вас сейчас свободен мастер по маникюру?" мне тут же: "а мы сегодня до трех работаем! (суббота), а завтра выходные" я: "ну мне только коррекцию одного гелевого ногтя!", они "а гелевыми ногтями мы вообще не занимаемся!"
вот, у меня, собстно, тот же вопрос, что и у Каролины : как эти люди ухитрились сохранить и пронести через года такую очаровательную советскую незамутненность? это, значит, выходные, когда у салонов самая выручка - они не работают. Наращиванием ногтей они не занимаются. Чего они там делают то? бабок стригут под сессун за 50 рублей?
потрясающе, в общем.
28.04.2010 16:19:28, ZAIA
Niko
Ага, стригут. И брови красят ;-) И маникюр обрезной до крови, "чтоб чистенько" было делают, и пятки режут когда надо и не надо... и "пенсики" к таким идут и идут, чисто потрепаться.... А кто же из пенсионеров в выходной в салон пойдет? их время в рабочие дни с 9 до 13. 28.04.2010 16:34:13, Niko
ZAIA
ага, а один раз меня туда занесло бровки подкорректировать (искала своего мастера)
я всегда прошу брови натюрель с четкой линией.
бабка мне сделала, блииин. "бровь должна быть тоненькой-тоненькой, удивленно приподнятой " (с) Служебный роман:))))
ужас.
я фшоки была.
28.04.2010 21:16:34, ZAIA
Загадко,ага.Диву даюсь.. 28.04.2010 16:23:41, Karolina
Прелесть какая.Вот я и спрашиваю - на что они живут?
Или это "отмыв" денег?:))
28.04.2010 15:39:19, Karolina
Крапива
не знаю, на что. Им хватает, видимо. 28.04.2010 17:12:56, Крапива
Ольга-13. предполагает
в говённом месте заказали? 28.04.2010 15:10:28, Ольга-13. предполагает
Вот я тоже так предполагаю... 28.04.2010 22:37:53, Барокко
а как узнать,что за место?
Мне нужен конкретный товар.Я его у них увидела и заказала.
28.04.2010 15:14:47, Karolina
Ольга-13
давай нам сюда антирекламу, шоб мы у них больше никогда не заказывали:-))

Есть такая штука, как рейтинги инет-магазинов. Если в Яндексе на Маркете заказываешь, то там сбоку высвечивается наличие-цены в нескольких местах и рейтинг магазина - звездочками отмечен. и можно про тот магазин отзывы почитать
28.04.2010 15:18:03, Ольга-13
вот они:) 28.04.2010 15:22:39, Karolina
Ольга-13
вот жеж хады:-((
поискала твою кастрУльку на Маркете, торгует тока один магазин и тоже ноу-нейм, без рейтинга.
28.04.2010 15:40:11, Ольга-13
вот-вот:(((
спасиб:(
28.04.2010 15:47:06, Karolina
Ну не знаю, может тетя не выспалась)) Я перед новым годом тоже формочки-терки-поварешки заказала, причем самовывозом, сын мог по пути домой забрать. Не дождалась. А пару недель назад позвонили, говорят, вы у нас заказ сделали, хотим вам его отдать))) Оперативненько))
А пароварку муж из нержавейки купил, правда и в магази не мной проверенном, на следующий день привозят без задержек.
28.04.2010 15:05:24, GalaNTka
Там все не выспались.у меня пароварка непростая - для микроволновки.внутрь мкв вставляется. 28.04.2010 15:08:06, Karolina
Я с болеро почти год воевала по поводу денег, они потом все-таки на счет мой их зачислили, но использовать я их смогла только уже после переезда в Москву- месяцами заказы были в обработке, телефон не отвечает, почта тоже молчит. Но потом я заказала приятностей именно для себя -до этого детям и мужу подарки планировались, и свершилось чудо)) 28.04.2010 15:18:14, GalaNTka
Болеро мне два раза бракованный агрегат привозило - меняли брак на брак. Со скандалом выцепила нормальный.
Сервис там не понравился вообще. И долго, да.
28.04.2010 15:24:28, Королёк
Ну как так можно..не понимаю:( 28.04.2010 15:25:53, Karolina
самый большой шок я испытала, когда документы экспресс-почтой отправила, на оленях бы быстрее доставили)) Почтой первого класса мне за 2-3 дня все привозили, а за 1200 рублей- 3 недели везли))
И вопрос оператора в ответ на мои претензии- А вам что, срочно надо было????
28.04.2010 15:38:16, GalaNTka
приколисты.. 28.04.2010 15:39:42, Karolina
У меня только один раз случилось так: привезли платье для дочки, похожее, но не то, тоже очень красивое и размер подходящий. Я его уже готова была взять, пожалела девушку-курьера, т.к. доставка вообще была бесплатная и скидки новогодние, но она буквально через три часа привезла мне то платье, которое я заказывала и еще извинилась раз двадцать. 28.04.2010 15:04:28, Курана
London
ты про курьера? он наверное молодой? 28.04.2010 15:04:07, London
нееее-еет, приличный вроде дядька нашего любимого возраста:))гы:)) - лет 40-43.Петрушка,конечно,но не опустившийся.
Я вообще думаю,что он из другой компании,курьерской.Не имеющей отношения к магазину.
28.04.2010 15:06:53, Karolina
London
ну не знаю. может он ученый какой. вон Перельман же живет на мамину пенсию 28.04.2010 15:10:01, London
А..ну-ну.... 28.04.2010 15:14:58, Karolina
London
не исключено, что у него были деньги. но он, зная что ему будет сложно их вернуть от совего нач-ва, их не отдал.
ну лишний раз съездит - это же в рабочее время
28.04.2010 15:22:21, London
Так они за доставку берут деньги-то:))правда,с меня не берут.Бесплатно курьер катается. 28.04.2010 15:24:41, Karolina
Вечная Весна
ему наоборот в кайф, дорогу-то уже знает, искать не надо 28.04.2010 15:48:56, Вечная Весна
гы:) 28.04.2010 15:58:10, Karolina
Бандерилья
бред какой то ...
ищите выходы на руководство... Деньги вернуть обязаны(а можно вопрос- за что деньги то платили? За недоставленный товар?
28.04.2010 15:01:10, Бандерилья
Да там фигня вышла - заказ получала не я,другая девушка.И согласилась отдать деньги за все,с условием завоза недостающего завтра. 28.04.2010 15:01:56, Karolina
Бандерилья
ого...тогда не знаю что и сказать.. ищи выходы на руководство... а имя менеджера и ФИО курьера?есть?Звонить и разбираться... 28.04.2010 15:05:17, Бандерилья
Да топик не про это:))
Что делать дальше- я знаю:))
Топик про УДИВЛЕНИЕ.Как так можно то???
28.04.2010 15:07:21, Karolina
Бандерилья
а просто.. никто ни за что не отвечает... может дядя курьер не совсем того....может тётя там чего перепутала- теперь концы режет...
а может обычная русская Авось прокатит....;-(
напомнило как мне ТРИ дня подряд возили холодидльник и морозилку ( причём в базе у магазина было написано что я отказалась от них..)
а они как на работу- заказывали- примите и оплатите...:-(
На третий день я наорала уже на всех( и на грузчиков-экспедиторов и на операторы инетмагазина..)
орала я уже потому что они приезжали или в 6 утра или в 12 ночи...
28.04.2010 15:11:53, Бандерилья
жуть... 28.04.2010 15:15:24, Karolina
Бандерилья
Самое смешное,что они честно выгружали всё это из машины,поднимали ко мне на этаж и только после этого звонили в дверь... как они мимо консьержа проходили- для меня до сих пор загадка... 28.04.2010 15:14:08, Бандерилья

Читайте также
После Пасхи: как сделать пудинг из кулича
Что делать с черствым куличом после Пасхи?

Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!