Конференция "О своем, о девичьем""О своем, о девичьем"
Раздел: Просто поделиться...
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Вулканы и аэропорты
вот вроде Исландия далеко, а поплевался там вулкан немножно и пол-Европы сидит на земле, аэропорты закрыты. И наш москвич с украинцем тоже не могут улететь. И вот интересная штука - аэропорт закрыт, а самолет Аэрофлота собирается вечером прилететь за своими (так нашему москвичу пообещали). Нет, я понимаю, что сограждан в беде оставлять нельзя и переждать пока пепел осядет времени нет, но как он собирается приземляться? Меня ентот вопрос интересует сильно, так как мы как раз на пути снижения находимся. В офисе то я к тому времени уже не буду, но все равно стремно.
16.04.2010 12:29:42, WildStitch
45 комментариев
Муж вчера вечером успел из Бонна в Берлин прилететь... уже после того, как объявили о том, что оба берлинскиx аэропорта будут закрыты.
16.04.2010 21:12:01, Tomsik
ну вот сеичас наши друзья поеxали в Дюссельдорф, у ниx сегодня оттуда вылет. никто не летает, на все рейсы написано - отменен, а Аэрофлот ожидется в 7 вечера (вместо 3x дня) :))
16.04.2010 12:42:28, Spunya
может у Аэрофлота самолеты какие-то есть специальные? Пеплоустойчивые? Не, ну реально странно как-то.
16.04.2010 12:46:02, WildStitch
Да у нас когда снегопады были в декабре,аккурат в это время сестра моя уезжала. Так никто не летал вообще, а Аэрофлот улетел по расписанию! Это, видимо, талант, который не пропьешь :)
16.04.2010 12:51:41, Spunya
А у вас там вообще не видно ничего из-за пепла?
16.04.2010 12:33:11, Makulu
не, на земле мы видим все и пепла нет никакого. Пепел диспергирован в воздухе на высоте 10 тыщ км. Проблема не в том, что из-за пепла не видно. Пепел забивает двигатель, он глохнет, самолет падает.
16.04.2010 12:35:41, WildStitch
я, конечно, не спец совершенно, но есть ощущение, что высота полета и его скорость напрямую увязаны. Т.е. если на дальних рейсах средняя скорость предусмотрена 10 тыс.км в час (условно), то и самолеты (двигатель тот же) рассчитаны именно на такие параметры. Если снизить высоту - придется снизить и скорость на протяжении всего полета, скорее всего. А возможно ли это для самолета без потерь? Ничо не утверждаю:), только предположения.
Вообще спецов хотелось бы послушать, да. 16.04.2010 13:12:10, Rumba*
Вообще спецов хотелось бы послушать, да. 16.04.2010 13:12:10, Rumba*
есть, но им некада...)))
а ниже - топлива надо тратить в 3-4 раза большэ! 16.04.2010 13:10:55, ГрандПапчик
а ниже - топлива надо тратить в 3-4 раза большэ! 16.04.2010 13:10:55, ГрандПапчик
с самолётом - лётчик при таких условиях должен был НЕ САДИЦЦА. Скорее всего заставили, либо самоуверенность... 800 м нижний край облачности - это уже предпосылка к летному происшествию, а тут было 400...((( не смог, короче... я уж не думаю, что он не выставил правильно давление в порту посадки. Обычно в обязаловку перед снижением все приборы на борту устанавливаются на давление (атмосферное) в порту посадки... а тут странно он шёл как-то, НИЖЕ ГЛИССАДЫ, т.е. с заведомой ошибкой, о чём ему диспетчер сказал, кстати в переговорах... Вобщем, грустно, но лёччик тут дал маху...(((
16.04.2010 13:48:36, ГрандПапчик
а вот вопрос был - как он ухитрился снизиться до высоты 8м? у него ж датчики высоты, поди есть.
(спасибо!) 16.04.2010 13:50:51, Xenny
(спасибо!) 16.04.2010 13:50:51, Xenny
я написал про ошибку с давлением в порту посадки... давление на разной высоте разное. Он мог не выставить правильно давление, или забыть (что маловероятно). На приборах была высота может быть 108, а он когда вынырнул из туман, то она оказалась на самом деле всего 8!!! Он резко форсаж и штурвал на себя, рука дёрнуласб, крыло накренилось вправо и зацепил за верхушки... дальше управлять уже было бесполезно, увы...
16.04.2010 13:54:47, ГрандПапчик
я нашла вот еще одно мнение с интересными фактами -Ершов, летчик с более 30-летним стажем, автор Записок старого ездового пса, которые кажется все же удалось опубликовать. Книга кстати потрясающая, мне как человеку несведущему в вопросах авиации и управления самолетами, было очень интересно читать, хотя там немало профессиональных описаний
16.04.2010 15:18:46, ALora
дык это не ещё одно мнение, а совпадающее с моим, что садицц нельзя было, тем более опыта у нево оказываецца - кот наплакал... Ершова читал, хорошо пишет, приятно...
а "записки ездового пса" могу выслать по почте кому надо, в формате txt... 16.04.2010 15:24:11, ГрандПапчик
а "записки ездового пса" могу выслать по почте кому надо, в формате txt... 16.04.2010 15:24:11, ГрандПапчик
я криво выразилась:) меня факты о подготовке командира и экипажа в целом поразили.
16.04.2010 16:44:16, ALora
на подник файлы не леплюцца...))) на мой подник тест пришли... получишшш прыз...)))
16.04.2010 15:52:26, ГрандПапчик
[пусто]
16.04.2010 15:30:58
Основными методами являются барометрический и радиотехнический. но там слишком много взаимосвязей ещё и с температурой. Ну, к примеру оишибка в определении температуры на 3 градуса даёт погрешность в определении высоты в 1%, ну и много ещё чево... для этого собсссно и учацца в училищщах...)))
16.04.2010 14:30:55, ГрандПапчик
Так ваш тоже закрыт что ли?
16.04.2010 12:32:35, Мадам Шредингер
И наш аэропорт закрыт. Даже сайт не работает - даёт только расписание, но рейсы сняты.
16.04.2010 16:31:43, lanika
А почем бы товарищам поездом не поехать?
ОФФ как мы одновременно-то! 16.04.2010 12:31:51, Xenny
ОФФ как мы одновременно-то! 16.04.2010 12:31:51, Xenny
не знаю. :) Ему вот пообещали, что прилетят. Сидит и ждет. Вполне может и до вторника-среды так просидеть, судя по местным прогнозам. Но ему то что. Солдат сидит, служба идет. Командировочные то ему оплатят, а в Ригу он не часто катается. Может он как раз хочет на выходные тут остаться. :)
16.04.2010 12:34:14, WildStitch
Читайте также
7 причин не носить брекеты: когда они противопоказаны и почему
Кому нельзя носить брекеты?