Раздел: Серьезный вопрос

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Поговорила с заведующей

Уж извините, неймется мне :(
Исходный вопрос и камень преткновения по ссылке.
Пришла сейчас к заведующей дет. садом по поводу конфликта с врачом и перевода ребенка на след год в подготовительную группу в школе.
Заведующая полностью согласна с врачом, который у них там работает. Они считают, что мой ребенок неадекватен, агрессивно себя ведет, они давно за ним наблюдают. Говорят, что т.к. он не справляется с учебной программой сейчас, его в их школу не допустят. Там у нас при садике гимназия с какой-то крутой учебной программой "21 век".
Информация о поведении ребенка у заведующей от воспитателей. Мне же воспитатели говорят обратное. Вернее одна его хвалит, говорит что он сообразительный и способный, но отвлекается. Хотя в группе фору даст многим по знаниям и сообразительности. Вторая все зациклена на его поведении, что он "балуется" и ее не слушается.
А заведующая мне говорит, что он неадекватный и агрессивный. Не знаю, кому и верить.
Что бы вы сделали в такой ситуации?
У меня два варианта.
Первый мне предпочтительнее: лечь костьми, чтобы ребенок пошел в эту гимназию (сад и гимназия находятся в одном здании, все это в нашем дворе под окнами). Нам все равно никуда не дется от занятий с логопедом и психологом (логопед есть, психолога для коррекции поведения я сейчас ищу). "Лечь костьми" - это помимо логопеда и психолога его водить на подготовительные курсы, самим еще дома с ним заниматься. Пусть проштудирует эту супер-пупер навороченную программу "21 век" еще до поступления в школу.
Второй вариант нам советуют заведующая и воспитатели: отдать ребенка в коррекционную школу, где в классе 10 человек, а не 25, и занятия короче. Программа обще-образовательная.

И еще они не могут ничего сказать по поводу перевода на след год в подготовительную группу. Будут типа "наблюдать"
15.04.2010 19:00:50,

80 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
вау
Костьми ложиться ради школы не надо никогда.

Но заниматься с ребенком полезно всегда, все эти "крутые" программы, как показывает обучение моей старшей, ориентированы на быстроту реакции и зубрежку, а вовсе не на развитие способности мыслить (детям просто не оставляют времени думать, не сообразил и не выкрикнул ответ первым - пас).
Пройти программу заранее очень хорошо, причем не только именно эту программу, но взять другие учебники и тетради и работать с ними. Обязательно писать прописи и в тетради в 2 линеечки, такое ощущение, что их в 1 классе вообще писать не учат, только галочки ставить.

Конкретно такое отноешние к моему ребенку заведующей меня бы напрягло и я бы вряд ли отдала ребенка в ту же самую школу. Особенно если рядом есть другая школа.

Интересно, с какой-такой учебной программой может не справляться приготовишка? Вот сразу тоже напрягает такое отношение. Может в первый класс надо исключительно нобелевских лауреатов брать?:))
17.04.2010 00:19:06, вау
Василиса из сказки
ОФФ: у меня дочь занимается по этой "навороченной" программе. Ничего там из ряда вон выходящего при нормальном учителе нет. Мне даже учебники их неизвестны, кроме Плешакова по Окружающему миру и Петерсон по математике.
Это просто у Вас "пальцы гнут" некоторые сотрудники. В нашей дворовой школе с детьми еще и логопед занимался. т.е., логопедические дефекты никак им эту программу осваивать не помешали. У нас, еще раз, не гимназия, а гимназический класс в придворной школе, дети из ближайшего микрорайона просто.
16.04.2010 08:10:16, Василиса из сказки
Пионерка
а поговорите с потенциальной учительницей. Возьмется ли она за этого ребенка? если у них получится контакт на встрече - то все может пойти хорошо.
Насчет внимания, усидичивости и прочего.
мой старший сын пошел в 6,5 лет в гимназический класс, по 1-3, был еще и самым маленьким в школе.Мы очень боялись, что не потянет. Поскольку невролгия у него была некоторая. и активный он очень. Результат оказался великолепным . На уроках он сидел не шевелясь, правда, дома стоял на ушах:)) В началке был отличником. К 9-му классу немного разболтался:))
а вот одноклассника у них удалось перевести на индивидуальное обучение. Потому что мальчик был неуправляем, избивал одноклассников итд итп... а наедине с завучем учился хорошо...
16.04.2010 00:14:48, Пионерка
Но наш одноклассников не избивает. Он сдачи может дать. И с воспитателем наедине как раз учится прекрасно. 16.04.2010 12:22:00, Makulu
Вероятность
коррекционная школа сообразительному, обучаемому ребенку конечно не нужна.

Вы сразу не отказывайтесь от идеи пойти в прогимназию во дворе, во-первых за год ребенок еще сильно изменится, во-вторых, может повезет с учителем, и все эти страшилки окажутся вообще страшным сном. Главное не надо сильно упираться и усиленно штудировать программу, занимайтесь в своем режиме, крутая программа в началке - фикция, исключительно раздувание щек и набивание себе цены.
Посмотрите и другие школы в округе, может быть там найдется что-нибудь более интересное. То, что родитей начинают прессовать за полтора года до поступления - большой минус школе.

Прочитала про ваши кривляния, мои оба строят рожи, и еще пересмотрев мультиков про барана Шона половину ответов на вопросы заменяют на "Меее?". Их бы ваша медсестра сразу госпитализировала.
15.04.2010 23:44:47, Вероятность
ЕЕ
Это верно, что сообразительному и обучаемому ребенку коррекц. не нужна.

Но даже из информации самой мамы видно, что абсолютно все, а не только мед. сестра, как раз сомневаются в обучаемости. В самом деле 6-ти летний ребенок может только 5 минут сосредоточиться??? Это нонсенс. Т.е. обучаемость как раз сильно под вопросом.

А в таком случае сообразительность -вообще КАК проверить???

Кроме того, если бы он хотя бы вел себя тихо, когда отвлекся (т.е. через 5 минут). А то получается, что и остальные дети рядом с ним не могут заняться делом. Ведь именно это написано самой мамой. Конечно, до остальных детей ей дела нет, поэтому она и не пишет о них. Но ведь понятно, что рожи он строит именно рассчитывая на всеобщее внимание.
16.04.2010 16:46:43, ЕЕ
Да, мне нет дела до других детей, как и родителям тех детей нет дела до моего ребенка.
Что касается обучаемости, мы будем тренировать ее у психолога. Повышать, улучшать, учить учиться.
16.04.2010 17:02:10, Makulu
ЕЕ
Это нормально, что вам нет дела до остальных детей.
Хотя для себя лично я бы сформулировала так: по сравнению с учебой моего ребенка успехи других ...
И поэтому я занималась с одноклассниками (б/п, ессно) как старшей, так и младшей дочерей.

Но если принципиальных изменений, не смотря на психолога, не будет, то лучше, ИМХО, не обманывать себя и понять, что именно коррекц. класс в ДАННОМ случае - выход.
Мальчик не будет признанным "клоуном", "отстающим", "самым слабым" (если не сказать более резко) в классе. Он сможет в чем-то быть лучше остальных. А это важно.
Никто не запрещает родителям заниматься с ним еще и дома, тем самым нивелируя разницу в программах.

Вполне вероятно, что через пару лет ребенок вполне сможет перейти в обычный класс.
16.04.2010 19:02:36, ЕЕ
Спасибо, я так и решила сегодня ночью, что эту школу будем иметь ввиду про запас, искать учителя по другим школам соседним. Не дам я им из нормального ребенка делать умственно отсталого.

Я уже сама хочу как-нибудь в мед. кабинете изобразить барана Шона, чтобы они там все в осадок повыпадали, типа семейка придурочная, что с них взять :)))
16.04.2010 12:20:39, Makulu
вообще не поняла, каким боком при официальных диагнозах ММД, дизартрия и даже неподтвержденном "невроз навязчивых состояний" может быть коррекционная школа. чет за гранью. для коррекционки намного больше набор нужен. тебя пугают, непонятно с какой целью. 15.04.2010 23:18:46, Неточка Незванова
Они утверждают, что он не может сейчас работать вместе с детьми в группе, что его внимания хватает на 5-7 минут. В обычной школе занятия по 35 минут (но я подозреваю, что в подготовительной группе все же минут по 20) и класс из 25-27 человек. В коррекционной школе 10 человек в классе и занятия короче, их меньше, типа индивидуальный подход. Они говорят, что он не справится в обычной школе, она не для него, его там забьют. А диагноз только подтверждает их догадки. 15.04.2010 23:30:38, Makulu
это они утверждают, а что ты сама видишь? например, когда ходишь с ним по Эрмитажу? это тоже работа для ребенка 15.04.2010 23:32:46, Неточка Незванова
Я с ними согласна, что внимания его хватает не надолго. Эрмитаж для него тоже сложный, т.е. мы там просто ходим, просто смотрим, но ему не интересно. ИМХО, это нормально для его возраста. Но хоть ему не интересно, если показать картинку из Эрмитажа того же самого в книжке или на сайте и спросить "что это" ответит. Но правда по настроению. Он чувствует, если я пришла проверить его память или знания, может сказать "не знаю", а в другой ситуации, сделат вид "ой, где мы это видели?" ответит с большим апломбом и важностью "мама, это вот то и то и видели мы это там то". Т.е. проблемы определенные есть, именно в подходе.
Я знаю, что если у него что-то не получается, он начинает злиться, может ручку швырнуть в сторону (один раз на занятиях так рабочую тетрадь порвал в сердцах, потом склеивал сидел) и не будет заниматься тем, что не получается. Я в нем себя узнаю. Я такая же. Но он потом успокоится и сделает это дело, которое не получалось.
15.04.2010 23:41:27, Makulu
Оль, я не врач, но я мама очень проблемного ребенка. во всем, что ты пишешь, я никак не могу найти оснований для определения ребенка в коррекционку, а я этот вопрос в свое время изучала подробно. ищи учителя, который сможет с ребенком найти контакт. а дальше уже ребенок сам со многим справится и многое просто перерастет.
мне повезло, у нас такой учитель был с 1-го класса, да и все в школе относятся с пониманием к немного "другим" детям. мой ребенок при всех своих особенностях сейчас успешно заканчивает 5 класс школы с углубленным изучением английского языка.
кстати, сад был коррекционный, 10 детей в группе и все прочие радости. это, действительно, много дает.
16.04.2010 00:22:10, Неточка Незванова
Да, Лера, я знаю примерно вашу ситуацию, ты как-то осенью писала. Знаешь, ты меня вдохновила очень :) Будем искать учителя по местным школам, а эту как запасной вариант иметь ввиду. Нас туда все равно по прописке должны взять, не имеют права не взять. 16.04.2010 12:18:07, Makulu
А у Вас отношения с мужем хорошие? это, имхо, очень на детей влияет. Вопрос не для ответа... 15.04.2010 23:17:04, Ррозовая
У нас с мужем хорошие отношения, но вот у папы с сыном отношения не очень. У меня даже фотка есть, которая бессловесно показывает основной лейтмотив их отношений. Папа очень требовательный к нему. 15.04.2010 23:28:04, Makulu
Тогда с папой больше чем с сыном надо "работать" имхо, он на нем "отыгрывается" за какие-то свои проблемы, а ребенок тащит весь этот груз... 16.04.2010 08:47:33, Ррозовая
это верно... работаю 16.04.2010 12:22:40, Makulu
ЕЕ
Знаете, мне кажется, что надо серьезно подойти к рекомендации про коррекц. школу. И если ставить целью этого избежать, то надо не отмахиваться от отрицательных мнений, а попытаться как-то ребенка натренировать, дома с ним заниматься. И, кстати, научить учиться.

А что касается "навороченной программы 21 век", то что там навороченного??? Моя внучка по такой учится в М-ве. При переводе в воронежскую школу мы так и не смогли конкретизировать - в чем отличие от средней программы.
15.04.2010 22:44:22, ЕЕ
Я против коррекционной школы. Потому что там слабая подготовка на мой взгляд. Ну и куда, в какой институт он у меня потом пойдет после этой коррекционной школы? Уж лучше на домашнее обучение перейти, нанять ему педагогов и гувернеров (хотя я цен не представляю, но думаю, что голодать придется в таком случае).
Я уже поставила перед собой задачу (при помощи психолога), чтобы он мог удерживать внимание не 5 минут, а дольше. Будем именно учить учиться.
15.04.2010 22:54:02, Makulu
Самое первое что нужно сделать именно Вам, это расслабиться, особенно по поводу образования :)В этом возрасте дети должны получать удовольствие от процесса, а не напряг... ну мне так кажется :) 15.04.2010 20:35:47, Ррозовая
Этому удовольствию нам самим надо научиться. Т.к. для меня учеба - это был труд. Хотя я училась долго и со вкусом. 15.04.2010 21:54:56, Makulu
Ну вот, как всегда, начинаем с себя, а потмо уже и детей не захочется мучать :) 15.04.2010 22:10:28, Ррозовая
NatalyaLB
я б начала "ложиться костьми", то есть сама заниматься. Но мне легко говорить - я , когда мой в садике был, на дому работала. Я ж не знаю, где вы и кем работаете, есть ли у вас время и т д 15.04.2010 20:29:09, NatalyaLB
Я сама к нему не нашла образовательного подхода. Ни я, ни отец. Мы с ним бились-бились, чтобы он хотя бы алфавит выучил, так и не добились и бросили. Он из-под палки заниматься не будет (я его очень понимаю, я сама была точно такой же). Я кроме как требовать, больше и не умею ничего в плане учебы. А это метод совсем ненужный. В саду он научился и алфавиту, и читать слоги, и считать. Поэтому в свой педагогический талант я не верю. У нас прекрасно получается изучать окружающий мир на прогулках и экскурсиях по какому-нибудь городу. Он все прекрасно запоминает. И рассказывает в подробностях, где был, что видел, как оно называется и зачем нужно (например, Эрмитаж мы с ним обходим, Аврору изучил прекрасно, соборы друг от друга отличает). Вот этому я могу научить просто живя этим и получая удовольствие, а вот обучение его точным наукам и рукоделию у меня не выходит. Папаша его в яхт-клуб водит, он там с удовольствием ему помогает и отличает дрель от болгарки и отвертку от сверла, но и папаше обучение отпрыска точным наукам неподвластно. Тоже из-за повышенной требовательности. Бабушки тоже на него благотворно действуют, но они живут отдельно и общаются с ним только если он заболеет. Ну а так дома мы книжки читаем (вот сейчас Алису в стране чудес читаем-изучаем), обсуждаем их, учебник математики по Петерсону его возраста изучаем, но так, ненавязчиво. А вот сама, чтобы заниматься с ним именно как педагог, я не могу. Не умею и не имею желания. Поэтому в случае, когда нет сада, будут подготовительные курсы в школе или развивающие кружки при местном доме детского творчества. 15.04.2010 21:54:07, Makulu
NatalyaLB
значит, кружки, или няню, ктр умеет... а если никто не умеет, то смириться с коррекционной школой. Я хотела сказать - я б попыталась в ЭТУ, но если ребенок не может, то не может, "выше себя не перепрыгнешь". 15.04.2010 22:48:18, NatalyaLB
Будут кружки или подготовительные курсы к школе, работа с психологом, логопедом, бассейн - подрядила бабушек водить. Их двое, так что сильно не перенапрягутся. 15.04.2010 22:50:31, Makulu
Maxi
никаких коррекционных школ! но если есть проблемы в логопедии- не советую в языковую. В простую районную школу. 15.04.2010 19:40:17, Maxi
Вот и я против коррекционных школ. Простая общеобразовательная тоже подойдет, лишь бы там за детьми следили и наркоту им не продавали. Последнее мой самый страшный сон. 15.04.2010 20:06:57, Makulu
Помню, в Питере я как-то вышла во двор дома, где мы жили, там какая-то крутая школа. В воздухе явно ощущался запах травки. Так что.. 15.04.2010 20:21:18, Hel
да уж... соседняя французская школа у нас славилась тем же. 15.04.2010 20:24:37, Makulu
слушай, очень просто- я сама так делала перед 1м кл- подходишь к школе в апреле- мае, когда уже тепло и смотришь- валяются ли шприцы, есть ли спец-запах или нет..... в одной из школ, позиционирующих себя "крутой"- шприцы таки валялись...
я вообще школу выбирала не по ее отзывам о себе- а по отзывам родителей, ... да и то промахнулась((((( а вот руганная-переруганная в инете школа оказалась такой потрясающей- что я просто до сих пор боюсь поверить....
15.04.2010 21:38:24, W.i.t.c.h.
так какая разница тогда, общеобразовательная она или специальная..эта дрянь может быть в любой школе. 15.04.2010 21:10:24, Hel
На предмет чего был конфликт с врачом и какое отношение он имеет к заведующей д.с?
Оба пути так себе. Я бы плотно занялась проблемами ребенка, но никак не для шутрма этого УВК, поискала бы другую хорошую школу и ориентировалась на поступление туда. УВК это все равно только началка, было бы ради чего так упираться.

Программа, кстати, самая обычная, нечего им так щеки надувать.
15.04.2010 19:27:28, тигр-мыгр
В один прекрасный день мой подрался с кем-то из группы. два парня что-то не поделили. Вторая сторона моего постоянно задирает, мой терпит, но вот не стерпел и они подрались. Мой себя отстоял. Воспиталка психанула и отвела моего к врачу, мол вел себя неадекватно, вцепился обидчику в волосы. За день до конфликта детям делали манту. Мой испугался, что в наказание его ведут делать уколы и устроил истерику еще бОльшую. в мед. кабинете его успокаивали как они мне сказали минут 20, он все плакал и отказывался что-либо говорить.Когда успокоился молчал и на вопросы не реагировал. Врач, которая делает регулярно обходы, говорит, что замечала у моего на лице гримасы (это он насмотрелся сериал "Лентяево" по джетиксу и копировал героев этого сериала, там рожи строят, что страшно смотреть. Мы ему этот канал отключили во избежание) и она утверждает, что эти гримасы "невроз навязчивых движений". Вот она накатала целое письмо неврологу нашей поликлиники (с грамматическими ошибками) и обязала меня своего ребенка лечить. Но сначала сходить к неврологу, обследоваться и лечиться. Я пошла к неврологу, диагноз "невроз навязчивых движений" не подтвердили. Врач дет. сада очень недовольна. Утверждает, что с таким диагнозом его не переведут в старшую группу и не допустят до обучения в школе, ребенок еще опасен для других детей. Чего она мне только не наговорила. Я сейчас сходила к заведующей и по поводу перевода и по поводу почему я должна отчитываться в своих действиях перед врачом дет. сада, приносить ей карточки из поликлиники, результаты узи и ээг. Я просто боюсь, что ребенку еще и ставят диагноз, которого нет. В обход заключения другого врача. специалиста, а не врача общего профиля. 15.04.2010 19:40:29, Makulu
Как все знакомо..:( У меня нечто похожее было в началке, я в итоге добилась того, чтобы все накинули платок на роток и прекратили цепляться к ребенку, но "осадочек остался".
Имхо, подкрепленное опытом - отбросив борьбу за справедливость, уходить.

У вас есть возможность вообще не водить ребенка в сад? Осесть дома на годик, заниматься с ним, ходить на развивалки? Существовать в комфортном ему режиме?
Может быть определить его в другой сад? Частный?

Карты и поликлиники фигня, ибо карты чудесно теряются и за 1 день оформляются в платной поликлинике.
15.04.2010 19:51:00, тигр-мыгр
Нет, у меня возможности остаться на год дома нет никакой. Я год бегала меняла работы одна хуже другой, а сейчас нашла работу мечты плюс еще и рядом с домом. На развивалки я бабушек могу подключить.
Да и ребенок дома от скуки дуреет, я знаю. Ему нужно и общество, и друзья. Дома он будет в вакууме, который ему точно не нужен.
15.04.2010 19:53:51, Makulu
Значит досиживать год в сад, а вот школу искать точно другую. С враждебной воспиталкой отношения наладить не пробовали? СтОит попытаться. 15.04.2010 19:58:03, тигр-мыгр
Ох, воспиталка раньше была не враждебная. Она и сейчас не враждебная. Я и сама понять не могу, зачем она тогда психанула. Она же мне его хвалит всегда, когда я ее спрашиваю как он себя ведет и как он учится. 15.04.2010 19:59:51, Makulu
ПМС был, ноготь сломала, колготки порвала. Воспиталка - тоже человек. Тяните ее в союзники, она может слегка повлиять на ситуацию. Да и ребенку в группе будет комфортней. 15.04.2010 20:01:51, тигр-мыгр
Я и пытаюсь так делать. правда она сейчас в отпуске по обучению чего-то там и ее к делу непосредственно не подключить. Надеюсь, что она хотя бы в мае выйдет на работу и подключу ее.
спасибо :)
15.04.2010 20:03:55, Makulu
Да не за что. Удачи! На крайний случай поищите развивалки на полдня, такие бывают за разумные деньги, с утра и до обеда. А потом может бабушки подключатся или няня.
Насколько я предстваляю таких детей как ваш (и мой:) сын - они не будут работать во враждебной среде. Самоутврждаться - да, а позитивно развиваться - ни за какие коврижки.
16.04.2010 00:11:53, тигр-мыгр
Я пока думаю их проигнорировать, и врача и заведующую. Пусть думают, что хотят. В критической ситуации подключу мужа, он по-другому разговаривает, он построит. Врача однажды построил, когда она комариные укусы за ветрянку приняла. Надеюсь и тут на него. Но это у меня НЗ. 15.04.2010 19:55:53, Makulu
а третий путь -? рассматривается?
например- послать лесом эту конкретную школу и , сделав карту платно в другой поликлинике- пойти в школу, где про твоего ребенка никто ничего не знает? ведь тут- они же его загнобят!!! к гадалке не ходи(((
лечь костьми только в плане перевода в старшую группу. хотя.....
вот моя дочь в сад не ходила. вообще ни дня. почему бы тебе просто не сокрыть факт садовского прошлого? во избежание притягивания старых диагнозов....
а ля гер ком а ля гер...
15.04.2010 19:18:04, W.i.t.c.h.
Ага, есть такой вариант, сидел где-то в подкорке. Я вообще хотела его в соседнюю немецко-английскую школу отдать. Но и там надо будет пахать и пахать точно также как и в этой.
Я вообще на самый крайняк рассматриваю или домашнее обучение, или недалеко тут у нас есть православная школа при монастыре. 10 минут на машине. Но насчет последнего варианта как-то не очень уверена. Не знаю, может это даже будет в нашем варианте лучше, чем в общеобразовательной школе.
15.04.2010 19:25:51, Makulu
Я бы рассматривала вариант обычного базового начального образования. А потом уже видно будет. Сильная языковая школа и домашнее обучение - это крайности в Вашем случае. 15.04.2010 19:39:28, Барокко
Да, я согласна. Сильная языковая школа это моя мечта перфекционистки в данном случае. Типа "моему ребенку все лучшее" 15.04.2010 20:05:49, Makulu
[пусто] 15.04.2010 19:32:06
Спасибо, Оля. Можешь стирать. Я именно так и отбивалась раньше от врачей из поликлиники, искала других, более компетентных и лучших врачей. Чтобы ему ставили адекватные диагнозы. Мы в первый год наблюдались у 3х!!! неврологов со всеми обследованиями. Но даже ПЭП не поставил ни один. ЗРР и ММД. 15.04.2010 19:45:15, Makulu
просто наши врачи очччень любят ставить диагнозы, но не очень любят лечить(((
как пример из чужой жизни- у меня есть подруга, крёстная моей дочки- она живет в синодальнем зарубежье, страна одна из самых богатых.
приехав сюда- она решила (ну вот убедили её....)- обследовать свою дочь 4х лет в России. Дома- у нее считался ребенок здоровым, развитым выше возрастных норм, ну- всё ок. какие ей диагнозы поставили тут........ это была песТня. нашли всё, кроме воспаления яичек (ибо девочка) и родильной горячки (ибо мала еще рожать).
она с перепугу рванула к врачам ТАМ - а это стОит там немалых денег.... обследовали всё, что можно. нет ни одного подтвержденного диагноза. ребенок- здоров.
я после той истории нашим врачам доверяю тока зубы лечить и справки на пропуски выдавать.....
15.04.2010 19:53:04, W.i.t.c.h.
А программа "21 век" разве крутая? Обыкновенная и понятная, во всяком случае понятней завернутой "Гармонии" 15.04.2010 19:09:28, Барокко
Да фиг ее знает, сейчас мне там такие щеки раздули по поводу этой программы, что мол круче ничего нет. 15.04.2010 19:16:08, Makulu
а это не которая школа 2000? другая? 15.04.2010 19:20:50, Медвежонок
Другая. В школе 2000 математика по Петерсон. Эта программа вроде как на математику завернута. 15.04.2010 21:28:15, Барокко
Нет, это разные программы 15.04.2010 19:53:12, тигр-мыгр
а что это за школа 2000? 15.04.2010 19:46:50, Makulu
это у нас такая программа 15.04.2010 20:33:43, Медвежонок
Может все-таки "Школа 2100"? 16.04.2010 09:57:50, Polett
Да, перепутала, 2100. 16.04.2010 14:39:38, Медвежонок
А ты сама-то что про ребенка думаешь?
Чего воспитателей слушать?
Мне про моего сына такое говорили(правда,в 10 классе:))
А я всегда знала,что он замечательный и будет круче всех отличников!:))
Так оно и вышло,уже прошло 6 лет с тех пор,ему 23.И где те отличники и где он!!:)).
Сегодня я вообще чуть не расплакалась на смс сына "мама,а я еще и английский пойду учить!"...

Так что не всегда надо слушать воспитателей и тд.
15.04.2010 19:04:14, Karolina
Я знаю, что он очень способный. Он иногда такие вещи отжигает и отжигал еще с очень маленького возраста, что взрослые "падали". Из примеров: в три года собрал из конструктора пистолет с глушителем и что-то на подобие автомата. Ему принципиально не покупали оружие, он у кого-то взял в саду этот пистолет с автоматом, поиграл, а дома потом собрал что-то похожее. Там еще много примеров, которые долго и нудно можно рассказывать. Но проблемы с неврологией с рождения, в 3,5 года заговорил, задержки в речевом развитии. Он застенчивый, но когда освоится с окружением и местоположением. тут же раскрепощается. Я его к себе на работу иногда вожу (на корпоративки), так он первый раз стеснялся, а к вечеру уже с ген. диром задушевные беседы вел, лучшие друзья теперь :) Еще с тем, кто ему не нравится он и разговаривать не будет, хоть обпляшись перед ним. Но да, гипервозбудимый, вспыльчивый, но отходчивый. В саду САМ никого не обижает и за девочек заступается, но себя в обиду не даст.
У нас проблемы есть, конечно. Но я знаю как их решать, знаю, что путешествия и смена обстановки дает колоссальный скачек в развитии. По крайней мере все наши поездки и походы по театрам, музеям, он все прекрасно помнит и пересказывает.
15.04.2010 19:15:19, Makulu
Правда еще он очень нетерпеливый. если что-то надо, он душу вынет, но свое прямо сейчас и прямо здесь получит. Мне это не нравится категорически, конфликтуем с ним из-за этого. 15.04.2010 19:19:20, Makulu
Люди на спец. тренинги ходят, чтобы такое качество отрастить, а Вы его убиваете... 15.04.2010 20:37:07, Ррозовая
Вот если бы он с других людей требовал прямо здесь и сейчас, это хорошо, я согласна, но мне не нравится, что я должна подрываться и все ему делать, исполнять любое желание. Что из него вырастет, когда он знает, что мамочка все-все за него сделает и ему напрягаться не надо. 15.04.2010 21:43:40, Makulu
А Вы и не должны, на самом деле, - имеете полное право не делать, но и он имеет полное право хотеть, чтобы Вы сделали :)
Как можно запретить хотеть?
Вот и выкручивайтесь :) Тут тонкая грань, между желаниями двух людей :)
15.04.2010 22:00:46, Ррозовая
Так я не запрещаю ему хотеть. Я просто не всегда делаю то, что он хочет. Он устраивает истерики и угрожает что-нибудь сломать, обидеться. За это он идет в угол, где обдумывает свое поведение. Как обдумает и придет к какому-нибудь положительному выводу, из угла может выходить и претворять свои идеи в жизнь. Ну, например, как из мамы получить желаемое без применения угроз.
Но грань тонкая,, да. Манипулятор он еще тот.
15.04.2010 22:07:09, Makulu
Мне кажется, что в таких ситуациях все должны по углам расходиться, потомучто думать надо всем.... а иначе не честно. 15.04.2010 23:12:01, Ррозовая
Да все у него нормально,я уверена!:)
А учителям,конечно,удо­бны паиньки в очочках:))
15.04.2010 19:17:05, Karolina
Ну да, я согласна про паинек в очечках. У меня муж в школе был именно паинька в очечках и местный школьный гений, а я была совсем другой, и троечницей к тому же. А ребенок "пограничник" такой получается. Правда травить начали уже сейчас :( 15.04.2010 19:28:36, Makulu
Так значит вам категорически нужна другая школа, раз в этой травят. 15.04.2010 19:35:49, Барокко
Получается, что так :(
правда эта школа только до 4го класса, потом переводят в другую гимназию, типа одну из лучших в городе.
15.04.2010 19:49:55, Makulu
а психолог что говорит садовский?
15.04.2010 19:03:08, Музейная редкость
а нас его нет, психолога этого 15.04.2010 19:04:06, Makulu
я может в поликлинике районной поискать или еще где в муниципальном заведении? если денег не хочется тратить...
или хотите нашего садовского психолога спрошу? может она пообщается с ребенком, она очень адекватная, грамотная и приятная девушка. я сегодня впечатлилась сильно. :-)

15.04.2010 19:11:02, Музейная редкость
Дело совсем не в деньгах, я как раз ищу сейчас психолога. В поликлинике сейчас все плотно занято. 15.04.2010 19:17:34, Makulu
я дописала в своем сообщении кой что. :-)
15.04.2010 19:21:26, Музейная редкость
Прочитала. Вы же в Москве, а я в Питере 15.04.2010 19:22:24, Makulu
я думаю, у вас не меньше хороших специалистов. :-)
15.04.2010 19:23:07, Музейная редкость
вот за вечер проверенные люди уже дали двух хороших спецов :)
И это я еще не забрасывала удочку в контакт друзьям
15.04.2010 22:07:39, Makulu


Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!