Хотела в "7-10" спросить, потом решила здесь - потому что вопрос-то не про ребенка, а про взрослых...
Мой ребенок учится в 1 классе той самой школы, в которой училась я. И половина учителей еще остались с тех времен, и они меня помнят и (в большинстве) любят.
Учительница моего сына - из другой половины. В школе она недавно.
Отношения с ней у меня не сложились, она мне активно не нравится. Не то чтобы что-то серьезное, но по мелочи, по мелочи... То за 2 недели не обьяснила малышам, где в школе туалет, то директором пугала... Ну это пустяки, и моя антипатия к ней - это только мои проблемы, но вот знать бы, что она вообще из себя представляет как учительница... Достаточно ли профессиональна, не слишком ли придирается, и вообще.
А продленку у первоклашек ведет как раз учительница, которая меня хорошо помнит и хорошо ко мне относится. Чуть ли не каждый день, как иду через школьный двор - встречаюсь с ней и каждый раз думаю поговорить, спросить ее, что она со своим опытом думает про нашу... может, нам пора бегом бежать переводиться куда-то - а может, наоборот, мне надо свои антипатии засунуть куда подальше.
Но вот думаю - нехорошо получится, если я за спиной у нашей буду про нее распрашивать. Неэтично. Или ничего?
Конференция "О своем, о девичьем""О своем, о девичьем"
Раздел: Как поступить?
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Почитала, что написано ниже. Ваш конкренный ребенок на нее 'ведется', не старается для нее, то есть ему она не подходит.
Гибнет и закрепляет грязь, неприятие и свою неуспешность. Вывод: для данного ребенка она - дура! 08.04.2010 12:41:20, jii
Гибнет и закрепляет грязь, неприятие и свою неуспешность. Вывод: для данного ребенка она - дура! 08.04.2010 12:41:20, jii
У меня еще интереснее)))
Я училась в этой школе, моя старшая учится и, как только старшая закончит, пойдет младшая...
Нормально спросить, но я бы тоже заморочилась этим ДО. 08.04.2010 10:48:12, natmet
Я училась в этой школе, моя старшая учится и, как только старшая закончит, пойдет младшая...
Нормально спросить, но я бы тоже заморочилась этим ДО. 08.04.2010 10:48:12, natmet
тоже школьная династия...
и мнение об учителях я сейчас спрашиваю у старшей дочери, а окрестным мамашам не сильно доверяю - ну откуда они знают, а моя старшая по роду общественной деятельности общается со всеми учителями. 08.04.2010 10:58:41, natmet
и мнение об учителях я сейчас спрашиваю у старшей дочери, а окрестным мамашам не сильно доверяю - ну откуда они знают, а моя старшая по роду общественной деятельности общается со всеми учителями. 08.04.2010 10:58:41, natmet
Я б спросила) НО))) Я бы спросила ДО того, как отдавать ребенка в школу))) И постаралась бы отдать к рекомендованному учителю)
08.04.2010 10:43:15, Oker
ИМХО - вполне нормально, вы же наверняка будете рассапршивать корректно. Только не надо с вашей хнгакомой делиться планами " а не перевести ли". Так пожелитесь своими проделмами, опасениями, попросите совета, как быть. Хотя, если основная претензия к новой учительнице - что она снижает оценкиили пишет замечания по поводу почеркаи грязи, я б либо забила , либо как-то работала с собственным ребенком. Учительница имеет все основания быть недовольной почерком и грязью в тетради. Новая мода валить все на дисрафию мне совершенно не нравится. Вам конечно кажется - как же так, мой ребенко такой умный (ниже вы перечисляли его достоинства), а его не ценят, но в школе своя системи ценностей, а то, что он такой умный нгикуда от него не денется, в жизни пригодится, но - в другом месте или позже. Это я все как краевед говорю: у моего сына в 1 кл по русскому одни 2 были, а до этого, когда оценки вроде как не ставились - надписи "плохо" и "очень плохо". Со 2 кл по русскому официальные 4 в четвертях (на мой взгляд сильно натянутые), грамотность улучшилась (не на 4 -5 конечно, но есть прогресс), записи красным в тетерадях как были, так и есть. Я по-прежнему не ищу оправданий в модных диагнозах типа "дисграфии". Мне, так же как и учительнице не нравится грязь (бог уж с ним, с почерком), иногда готова прибить за нее. Борюсь по-всякому, но похоже - безуспешно. Но я не могу похвастаться, что мой сын такой уж умный и начитанный. А если ваш такой, да еще и из-за оценок переживает, то он точно сам будет стараться и все у него получится. Не завтра же ему в институт поступать! Мой в 1 кл говорил в ответ на мою ругань за двойки " я еще научусь". И ваш научится.
08.04.2010 10:31:02, hanhi
Я достаточно спокойно отношусь к "двойкам" за грязь, сама в 1 классе была такая же (что мне не помешало закончить школу с золотой медалью). И в тетрадях действительно черти что, я сына не оправдываю.
Понимаете, если бы я всерьез считала, что она придирается и все такое - я бы давно что-то делала (ну не знаю... с ней ругалась бы, или директору стучала). И с ребенком я работаю, дисграфию за отмазку не считаю.
Но мне кажется, что учительница, кроме этой грязи в тетради, больше ничего и не видит. Нежели его и похвалить не за что?
А может, я не права и она его любит и ценит... может, другим она еще побольше замечаний делает...
Вот это я и хотела бы понять. 08.04.2010 10:41:56, маугленок
Понимаете, если бы я всерьез считала, что она придирается и все такое - я бы давно что-то делала (ну не знаю... с ней ругалась бы, или директору стучала). И с ребенком я работаю, дисграфию за отмазку не считаю.
Но мне кажется, что учительница, кроме этой грязи в тетради, больше ничего и не видит. Нежели его и похвалить не за что?
А может, я не права и она его любит и ценит... может, другим она еще побольше замечаний делает...
Вот это я и хотела бы понять. 08.04.2010 10:41:56, маугленок
Так может она его устно хвалит? За чтение, за ответы у доски, за рисунки-поделки? Вы у него самого спросите, его только ругают?
Да и у нее самой можно спросить, хороший учитель не только о проблемах говорит с родителями, но и о хорошем. 08.04.2010 11:35:28, sacha
Да и у нее самой можно спросить, хороший учитель не только о проблемах говорит с родителями, но и о хорошем. 08.04.2010 11:35:28, sacha
Если Вы не будете говорить, что Вам кажется, что учительница - дура, замЕните слово "придирается" на " не разберусь никак в требованиях в нач. школе" и посочувствуете тяжелому учительскому труду, то беседу можно построить вполне корректно. Я достаточно часто спрашиваю мнения классной, имеет ли смысл поговорить о проблебах с учительницей N.
"я привела умного, развитого, свободно и много читающего, складывающего-вытитающего ". Он это делал наедине с собой или с Вами. В школе это приходится делать в обществе. В началке всегда обращают внимание на грязь в тетрадях,и,имхо, это правильно. Грязь в тетради - это неуважение к учителю, который за этой грязью с трудом увидит суть задания. 08.04.2010 08:15:09, мама школьников
"я привела умного, развитого, свободно и много читающего, складывающего-вытитающего ". Он это делал наедине с собой или с Вами. В школе это приходится делать в обществе. В началке всегда обращают внимание на грязь в тетрадях,и,имхо, это правильно. Грязь в тетради - это неуважение к учителю, который за этой грязью с трудом увидит суть задания. 08.04.2010 08:15:09, мама школьников
Спасибо за конкретные советы, так и буду строить разговор.
"Он это делал наедине с собой или с Вами" - он это делал и в саду. Мне воспитатели не верят, что у него есть проблемы в школе...
"Грязь в тетради - это неуважение к учителю, который за этой грязью с трудом увидит суть задания" - это еще и индивидуальная особенность человека (возможно, дисграфия), я сама такая, под угрозой расстрела не напишу страницу без помарок, и уважение тут не при чем. 08.04.2010 09:08:43, маугленок
"Он это делал наедине с собой или с Вами" - он это делал и в саду. Мне воспитатели не верят, что у него есть проблемы в школе...
"Грязь в тетради - это неуважение к учителю, который за этой грязью с трудом увидит суть задания" - это еще и индивидуальная особенность человека (возможно, дисграфия), я сама такая, под угрозой расстрела не напишу страницу без помарок, и уважение тут не при чем. 08.04.2010 09:08:43, маугленок
Эту "сомнительную" учительницу в беседе с другими учителями надо хвалить, сильно. Тогда тебе все про нее расскажут)))
08.04.2010 11:01:46, natmet
Приятнее все-таки читать в тетради аккуратно написанное. Мы сами любим, чтобы люди нам были удобны и учителя - не исключение. Перед достаточно посторонними гостями я стесняюсь беспорядка и стараюсь навести марафет. Сама пишу ужасно, иногда потом не понимаю записи собственные. Вмагазине гадаю,что купить хотела и ругаю свой почерк.
А возможная дисгрфия - повод для коректной беседы и вашим учителем. Они любят наше умеренное беспокойство. Успехов в учебе. 08.04.2010 09:39:49, мама школьников
А возможная дисгрфия - повод для коректной беседы и вашим учителем. Они любят наше умеренное беспокойство. Успехов в учебе. 08.04.2010 09:39:49, мама школьников
профессиональную этику никто не отменял.Если не дура,то она вам ничего не скажет. А если дура,то стоит ли учитывать ее мнение?:)
08.04.2010 07:58:24, Schraibikus
То есть подсказать матери, подходит ли ее ребенку эта учительница - это неэтично?
А почему же я, когда меня спрашивают про моих коллег-врачей, отвечаю по сути? А "профессиональная этика" заключается в том, что я не скажу "она дура и лечиться у нее не стоит ни в коем случае", а скажу: "Так вышло, что последние годы она с этой патологией не сталкивалась, а тут ведь без постоянной практики нельзя, так что Вы лучше не к ней обратитесь, а к другой".
Мне кажется, что Вы путаете профессиональную этику и корпоративность. 08.04.2010 09:12:36, маугленок
А почему же я, когда меня спрашивают про моих коллег-врачей, отвечаю по сути? А "профессиональная этика" заключается в том, что я не скажу "она дура и лечиться у нее не стоит ни в коем случае", а скажу: "Так вышло, что последние годы она с этой патологией не сталкивалась, а тут ведь без постоянной практики нельзя, так что Вы лучше не к ней обратитесь, а к другой".
Мне кажется, что Вы путаете профессиональную этику и корпоративность. 08.04.2010 09:12:36, маугленок
Я б спросила если бы у меня были хорошие отношения с учительницей с продленки.
08.04.2010 07:40:43, Дикая хозяйка
25 лет назад отношения были хорошие :), а теперь - здороваемся и улыбаемся друг другу.
08.04.2010 10:42:53, маугленок
Если вы уверены в объективности знакомой учительницы, то спросить надо обязательно, только в достаточно корректной форме. А вообще такие вопросы (что из себя учитель представляет) заранее задают...
08.04.2010 07:12:55, Ива Монтаны
Заранее у меня не было выбрра - когда я пришла записывать ребенка, место оставалось только в этом классе. А начинать "качать права" и добиваться чего-то, еще не зная, как у ребенка сложится школьная жизнь, мне кажется нелепым. Кроме того, заранее спрашивать было некого - эта учительница в нашей школе новая (вообще-то она немолода, просто в наш город переехала недавно).
08.04.2010 09:14:57, маугленок
Абсолютно ничего неэтичного.
Я, например, совершенно нормально отношусь, когда узнаю, что чьи-то родители обо мне спрашивали. Наоборот отмечаю их обеспокоенность ребенком и скорее им в плюс это хасчитываю.
Правда, если бы я подозревала, что кто-то обо мне будет гадости рассказывать, то может и другие были бы ассоциации. Но в этом случае только я и была бы виновата -правда же?
И я не думаю, что др. учительница обязана из-за корпоративной солидарности петь диферамбы. Она вас знает. И скорее всего действительно поделится своим мнением. 08.04.2010 06:07:05, ЕЕ
Я, например, совершенно нормально отношусь, когда узнаю, что чьи-то родители обо мне спрашивали. Наоборот отмечаю их обеспокоенность ребенком и скорее им в плюс это хасчитываю.
Правда, если бы я подозревала, что кто-то обо мне будет гадости рассказывать, то может и другие были бы ассоциации. Но в этом случае только я и была бы виновата -правда же?
И я не думаю, что др. учительница обязана из-за корпоративной солидарности петь диферамбы. Она вас знает. И скорее всего действительно поделится своим мнением. 08.04.2010 06:07:05, ЕЕ
Этично-не этично, но, скорее всего, бесполезно. Ну или малополезно: мне кажется, вам учительница с продленки не скажет плохого про коллегу, даже если и есть, что сказать. Во-первых, цеховая солидарность, а во-вторых, как-то это... не очень - за глаза плохое о человеке говорить.
А с другими родителями из класса вы совсем не общаетесь? Бывают в каждом классе несколько родителей, которые в школе днюют и ночуют, в курсе всего - вот у них, мне кажется проще поинтересоваться между делом. Или родители пятиклассников - бывших выпускников вашей учительницы - у них вообще четырехлетний опыт, много всего могут рассказать. 08.04.2010 02:54:17, Musenka
А с другими родителями из класса вы совсем не общаетесь? Бывают в каждом классе несколько родителей, которые в школе днюют и ночуют, в курсе всего - вот у них, мне кажется проще поинтересоваться между делом. Или родители пятиклассников - бывших выпускников вашей учительницы - у них вообще четырехлетний опыт, много всего могут рассказать. 08.04.2010 02:54:17, Musenka
Вот мысль о других родителях меня немного успокаивает. У нас есть несколько активистов... если бы наша учительница была плоха, они бы это уже просекли и перевели бы своих, уж такие-то нашли бы возможность. Смотрю на них и думаю, что ра они вем довольны, значит, все нормально.
Сама я с ними не то что не общаюсь... Я человек замкнутый, не компанейский, подойти к малознакомым людям и начать болтать "за жизнь" не могу (и не говорите мне, что при таком подходе они навсегда останутся для меня малознакомыми - сама знаю, а что поделать?). 08.04.2010 09:37:46, маугленок
Сама я с ними не то что не общаюсь... Я человек замкнутый, не компанейский, подойти к малознакомым людям и начать болтать "за жизнь" не могу (и не говорите мне, что при таком подходе они навсегда останутся для меня малознакомыми - сама знаю, а что поделать?). 08.04.2010 09:37:46, маугленок
А ваш на продленку не ходит?
Мне кажется нормально расспросить про учительницу; посетовать, что у ребенка как-то не так хорошо, как ожидалось... Может совета спросить, но не про "бежать/не бежать", а про ребенка, как ему лучше помочь... ну и между делом узнать про учительницу. 08.04.2010 01:37:14, sacha
Мне кажется нормально расспросить про учительницу; посетовать, что у ребенка как-то не так хорошо, как ожидалось... Может совета спросить, но не про "бежать/не бежать", а про ребенка, как ему лучше помочь... ну и между делом узнать про учительницу. 08.04.2010 01:37:14, sacha
Нет, не ходит. У нас до дома 3 минуты, и бабушка как правило дома, и ребенок сам по себе довольно самостоятельный.
08.04.2010 01:41:56, маугленок
это не "за спиной", это, имхо, называется репутация
и если у меня, как у специалиста, эта самая репутация приличная, то мне совершенно все равно, кто, каким образом и через кого выясняет, что я из себя представляю
мне даже приятно, если выясняют - пусть знают :)))
а если она "неприличная", то это моя проблема, а не выясняющих... 08.04.2010 01:19:42, arte
и если у меня, как у специалиста, эта самая репутация приличная, то мне совершенно все равно, кто, каким образом и через кого выясняет, что я из себя представляю
мне даже приятно, если выясняют - пусть знают :)))
а если она "неприличная", то это моя проблема, а не выясняющих... 08.04.2010 01:19:42, arte
Но ведь эта моя знакомая наверняка скажет нашей учительнице, что я про нее расспрашивала. И даже, может, уточнит, что расспрашивала я в контексте "не перевестись ли нам в другой класс".
И нашей учительнице будет неприятно. Разве не так? 08.04.2010 01:21:54, маугленок
И нашей учительнице будет неприятно. Разве не так? 08.04.2010 01:21:54, маугленок
нет, имхо, не так
мудрый человек стрелки переводить не будет
если "Ваша" учительница объективно хороша, то Вам об этом скажут и убедят в другой класс не переводиться - зачем этот разговор передавать учительнице? разве что в контексте "вот этот момент можно было бы улучшить...", ну дык это ей же и на пользу
если все не так шоколадно, то "неприятно" - это проблемы учительницы 08.04.2010 01:36:02, arte
мудрый человек стрелки переводить не будет
если "Ваша" учительница объективно хороша, то Вам об этом скажут и убедят в другой класс не переводиться - зачем этот разговор передавать учительнице? разве что в контексте "вот этот момент можно было бы улучшить...", ну дык это ей же и на пользу
если все не так шоколадно, то "неприятно" - это проблемы учительницы 08.04.2010 01:36:02, arte
не так. во-первых, учителя вполне понимают контекст таких вопросов и что передавать информацию о них объекту не всегда целесообразно, во-вторых, если между вашей знакомой и той учительницей есть дружеские отношения, то она вам нчиего плохого про подругу и не скажет.
08.04.2010 01:35:55, ALora
В жизни бы не пришло в голову, что это неэтично.
08.04.2010 01:03:48, ЮлияФ
Ну как же... Если у меня есть проблемы с ребенком в школе, то их надо решать с учительницей как "непосредственным начальством", а не перепрыгивать через инстанции.
Я вообще сторонник субординации. 08.04.2010 01:15:46, маугленок
Я вообще сторонник субординации. 08.04.2010 01:15:46, маугленок
не соглашусь. в идеале их нужно решать через человека независимого, который объективно оценит действия обеих сторон
08.04.2010 01:23:48, arte
ничего. думаете сами учителя не знают о том, что оних могут спрашивать у других? с антипатией и на ее основе мыслями о побеге я бы не торопилась. у вс как я поняла до сих пор, хотя почти год прошле, нет никаких претензий к учительнице кроме общей антипатии и то что не объснила про туалет. что тоже кстати не факт - нашим в 1 классе показывале где он и говорили что на переменах успевать, но все равно полгода блуждали (раздевалку тоже не могли найти некоторые) и на уроках отправшивались. и некотреы кстати писались - был и такой вопиющий случай, когда учит-ца по англ. не отпустила. но дети молодцы - на этом внимание совершенно не акцентировали, тогда пожалели соратницу, а потом просто забыли. это я помню, хотя уже 6 лет прошло и девочка не моя была, это моя рассказала тогда на каникулах уже летом.
08.04.2010 01:00:06, ALora
Ну основная моя претензия в том, что 1 сентября я привела умного, развитого, свободно и много читающего, складывающего-вытитающего по крайней мере в пределах 30 (но совершенно не умеющего писать) ребенка, а сейчас, к концу года, имею почти двоечника с тетрадями, сплошь исчерканными замечаниями и исправлениями, (причем половина этих исправлений относится не к ошибкам, а к почерку).
Мне бы понять, к кому эта претензия - к учительнице, или к Министерству образования, или к себе самой, что мало с ним уроками занимаюсь...
Вчера в дневнике была шикарная надпись: "Наведите порядок в тетрадях Вашего сына!" Я бы и навела - но, во-первых, я не понимаю, что там не в порядке (кроме почерка и грязи, но это за один вечер не исправить), а во-вторых, я не понимаю, зачем нам тогда она? 08.04.2010 01:14:38, маугленок
Мне бы понять, к кому эта претензия - к учительнице, или к Министерству образования, или к себе самой, что мало с ним уроками занимаюсь...
Вчера в дневнике была шикарная надпись: "Наведите порядок в тетрадях Вашего сына!" Я бы и навела - но, во-первых, я не понимаю, что там не в порядке (кроме почерка и грязи, но это за один вечер не исправить), а во-вторых, я не понимаю, зачем нам тогда она? 08.04.2010 01:14:38, маугленок
Мой ребенок тоже в свое время пришел в школу не умея только писать. И представляете, писать его за целый год так и не научили! Так что Вашу обеспокоенность я очень понимаю. Мы своего, кстати, перевели в другой класс.Новая учительница даже дополнительно с ним занималась, пыталась научить хорошо писать. Ничего не вышло, и она нам велела не расстраиваться, т.е. почерк может быть обусловлен генетически. Почерк и сейчас, конечно, не айс, но за него не пинают.
08.04.2010 09:20:00, чешка
Писать он научился, конечно. И почерк сейчас значительно лучше, чем полгода назад.
Вот только оценки не лучше... 08.04.2010 09:38:37, маугленок
Вот только оценки не лучше... 08.04.2010 09:38:37, маугленок
Вы знаете, вот что оценки не лучше-это плохо. Ну я так считаю. Можно ведь так и вообще охоту отбить учиться. Тем более что ребенок маленький. Он ну просто очень нуждается в одобрении. Все-таки надо что-то делать. Можно и комплексы ведь заработать на всю оставшуюся школьную жизнь. Я вот с младшим сразу радикально поступала-переводила в другой класс. К нынешнему 11-уже 5 раз переводила. Результат отличный.
А вот со старшим ни разу не решилась перевести, хотя тоже были разные моменты. К учителям ходила на беседы, помогало не всегда. До сих пор помню, как уговаривала его просто стиснуть зубы и дотерпеть до конца года /известно было уже, что она уходит/. Но это было не в 1 классе /в 6/ и ребенок у меня был достаточно спокойный и выдержанный.
А вам , конечно, надо что-то делать. 08.04.2010 10:59:47, чешка
А вот со старшим ни разу не решилась перевести, хотя тоже были разные моменты. К учителям ходила на беседы, помогало не всегда. До сих пор помню, как уговаривала его просто стиснуть зубы и дотерпеть до конца года /известно было уже, что она уходит/. Но это было не в 1 классе /в 6/ и ребенок у меня был достаточно спокойный и выдержанный.
А вам , конечно, надо что-то делать. 08.04.2010 10:59:47, чешка
угу, это уже по теме. у меня есть перед глазами две большие разницы - 2 учительницы началки в одной и той же школе - у старшйе и у младшей. обе к детям причем относились хорошо, без таких дебильных записей. Но.. у старшей учительница провела в первые 2 недели 1 класса мониторинг, собрала родителеей на собрание и сказала что по результатам дети могут учиться по программе гимнаического класса - согласны ли мы, родители, чтобы помимо основынх учебников мы взяли еще дополнительные - вес сказали йес. и действительно мы все 4 года забот не знали - все осваивалось и усваивалось, причем еще и так что к 4 четверти уже вся программа была пройдена и оставалось только контрольные написать. ато у младшей - тянем-потянем. моя младшая забыла все что знала. пришла в 1 класс, умея решать задаки за 2 класс, к концу второй четверти забыла все напрочь, пока 1+2 складывали. ну и так дальше. да, моя сама не быстрый разумом невтон, но все же личность и способности учителя особенно началки значат немало. 1 класс с его странно замелденным прохождением материала и оценками в виде "молодец" (это когда на 4 или 5) и "старайяся" (это когда надо было ставить твердую 2), а также отсутствием домзаданий как класса мою расхолодил очень сильно.
так что поспрашивайте о вашей чительнице. Хотя я вам пишу как мамаша, не занимающаяся со своими детьми. Те, кто занимается, компенсируют недостатки учителей и вполне довольны, лишь бы те не орали на детей. 08.04.2010 01:31:42, ALora
так что поспрашивайте о вашей чительнице. Хотя я вам пишу как мамаша, не занимающаяся со своими детьми. Те, кто занимается, компенсируют недостатки учителей и вполне довольны, лишь бы те не орали на детей. 08.04.2010 01:31:42, ALora
Я тоже не занимаюсь детьми (по крайней мере не занимаюсь с точки зрения школы).
Мой ничего не растерял, к счастью. По-прежнему имеет представление о процентах, понемножку умеет умножать и делить (в классе они только-только перешли за первый десяток со сложением-вычитанием) и читает довольно толстые книги.
Но вот в тетрадях... У них в классе как раз полноценные отметки в ходу (учительница на первом же родительском собрании спросила, не возражаем ли мы) - и у моего редко быват оценки выше "тройки". Я боюсь, что у него просто пропадет охота стараться. 08.04.2010 01:41:10, маугленок
Мой ничего не растерял, к счастью. По-прежнему имеет представление о процентах, понемножку умеет умножать и делить (в классе они только-только перешли за первый десяток со сложением-вычитанием) и читает довольно толстые книги.
Но вот в тетрадях... У них в классе как раз полноценные отметки в ходу (учительница на первом же родительском собрании спросила, не возражаем ли мы) - и у моего редко быват оценки выше "тройки". Я боюсь, что у него просто пропадет охота стараться. 08.04.2010 01:41:10, маугленок
это нехорошо - ребенок инртеллектуально успевает по программе и даже больше, а ему все время ставят плохе оценик только из-за почерка, как вы говорите. может быть это направлено на то чтобы почерк поставить. если ребенок сам относится к этому нейтрально, то оно наверное ничего. но если грустит по этому поводу и думает что все зря, то и правда повод задуматься о переходе.
устойчивый разборчивый почерк это конечно неплохо, но только не с побочным действием в виде уничтожения желания учиться.
В общем, куча аргументов за то чтобы вам посоветоваться с вашей другой, знакомой учительницей. пусть она оценит со стороны. может и вы необъективны. 08.04.2010 01:54:17, ALora
устойчивый разборчивый почерк это конечно неплохо, но только не с побочным действием в виде уничтожения желания учиться.
В общем, куча аргументов за то чтобы вам посоветоваться с вашей другой, знакомой учительницей. пусть она оценит со стороны. может и вы необъективны. 08.04.2010 01:54:17, ALora
Переживаю в основном я. Он в этом плане пофигист.
Но боюсь, что в душе и ему обидно. 08.04.2010 01:55:46, маугленок
Но боюсь, что в душе и ему обидно. 08.04.2010 01:55:46, маугленок
Читайте также
Отношения, которые идут в никуда
Как понять, что отношения изжили себя и пора их заканчивать?