в классе нашем сегодня учительница дала задание детям продекламировать пословицу или поговорку. Мое автомобильное дитя выдало "Тише едешь, дальше будешь", тем более, что живую иллюстрацию к ней мы недавно видели по дороге в деревню.
Заслуженная учительница наша быстренько ее "срезала", сказав, что никакая это не поговорка, а скорее добрый совет автомобилистам в рамках ПДД :) Зато ей очень понравилась пословица "Сила есть - ума не надо!" :) Вот так то. Книжку ей что-ли подарить соответствующую?
Конференция "О своем, о девичьем""О своем, о девичьем"
Раздел: -- посиделки
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
я без слез не могу читать тексты, проверенные учителями старших (младшей в этом смысле свезло, у неё педагог старой закалки).
в смысле, что половины ошибок они не видят, а вторую половину делают сами.
какие там книжки, не уверена, что они и читать-то умеют... 08.04.2010 07:35:06, Texas
в смысле, что половины ошибок они не видят, а вторую половину делают сами.
какие там книжки, не уверена, что они и читать-то умеют... 08.04.2010 07:35:06, Texas
Ой, как все, что сказано учителем рассматривается под микроскопом!
Ну, не права она в случае с поговоркой про "тише едешь". Зачем же учительницу при этом совсем обнулять?
Как, право, мы все болезненно относимся к своим детям. А ведь учителя не кладезь мудрости, а в лучшем случае отработанная методика преподавания.
У меня вообще складывается мнение, что ХОРОШИМ считается не тот учитель, который хорошо научит, а тот, который хорошо по головке погладит ребенка. Наверное, все-таки не это главная задача учителя. 08.04.2010 06:37:52, ЕЕ
Ну, не права она в случае с поговоркой про "тише едешь". Зачем же учительницу при этом совсем обнулять?
Как, право, мы все болезненно относимся к своим детям. А ведь учителя не кладезь мудрости, а в лучшем случае отработанная методика преподавания.
У меня вообще складывается мнение, что ХОРОШИМ считается не тот учитель, который хорошо научит, а тот, который хорошо по головке погладит ребенка. Наверное, все-таки не это главная задача учителя. 08.04.2010 06:37:52, ЕЕ
ну, во-первых учитель учителю рознь, а про нашу мне лучше знать, чем вам. Во-вторых, покажите мне, где я ее "обнуляла"? Или поясните, что вы понимаете под словом "обнулять". В-третьих, эта учительница имеет звание Заслуженный учитель и уж элементарные, на слуху, пословицы знать обязана.
А что, кстати, главная задача учителя по-вашему? 08.04.2010 07:39:48, Zeta
А что, кстати, главная задача учителя по-вашему? 08.04.2010 07:39:48, Zeta
Давно-давно был разговор, который мне до сих пор помнится. Моя одноклассница достаточно категорично высказалась, что она предпочтет учиталя - плохого как человек, но того, кто может дать знания по своему предмету по максисуму, чем душа-человека, но плохого предметника.
Говорилось это ме мне, а, кстати, учителям же, которые ей этот вопрос и задали.
Вот я где-то тоже думаю, что благостное отношение к ученикам не есть самое главное качество учителя. 08.04.2010 09:16:18, ЕЕ
Говорилось это ме мне, а, кстати, учителям же, которые ей этот вопрос и задали.
Вот я где-то тоже думаю, что благостное отношение к ученикам не есть самое главное качество учителя. 08.04.2010 09:16:18, ЕЕ
а шо, учитилей, знающих предмет и одновременно корректно обращающихсы с детьми уже вовсе не осталость?
что-то я не заметила такой группы в твоем примере.
Блин! ну не внушает мне добрых чувств преподаватель, правящий ребенку в тетрадке "цЫпленка" на "цИпленка". 08.04.2010 09:47:11, Ольга-13
что-то я не заметила такой группы в твоем примере.
Блин! ну не внушает мне добрых чувств преподаватель, правящий ребенку в тетрадке "цЫпленка" на "цИпленка". 08.04.2010 09:47:11, Ольга-13
Оль, ну какой- же это специалист, который цЫп-ки меняет на цИпл-ка?
Имеются в виду настоящие именно специалисты, которые способны дать ребенку все для поступления, безо всяких репетиторов. А что заведомо сюсюкать не будут,а возможно и задушевные разговоры не про них, так лучше они, чем неграмотный учитель -словесник.(Или нет?)
А девочка та (максималистка, как и все в 16 лет) утверждала по тем временам крамольную мысль, что неважно, насколько учитель хорош как человек, главное, насколько он может быть полезен ученикам именно как учитель (ну, другими словами, ессно).
Та девочка вообще интересный человек. Свое выпускное пробное сочинение написала так, что его зачитывали по многим школам города. Но ей оценку выставить не решились, и усиленно ей советовали на экзамене не брать свободную тему. 09.04.2010 06:41:15, ЕЕ
Имеются в виду настоящие именно специалисты, которые способны дать ребенку все для поступления, безо всяких репетиторов. А что заведомо сюсюкать не будут,а возможно и задушевные разговоры не про них, так лучше они, чем неграмотный учитель -словесник.(Или нет?)
А девочка та (максималистка, как и все в 16 лет) утверждала по тем временам крамольную мысль, что неважно, насколько учитель хорош как человек, главное, насколько он может быть полезен ученикам именно как учитель (ну, другими словами, ессно).
Та девочка вообще интересный человек. Свое выпускное пробное сочинение написала так, что его зачитывали по многим школам города. Но ей оценку выставить не решились, и усиленно ей советовали на экзамене не брать свободную тему. 09.04.2010 06:41:15, ЕЕ
у нас была учительница, которая говорила, что слово спортсмен происходит от слияния двух слов "спортивная смена". Переубедить ее было невозможно:)
07.04.2010 22:53:07, Полевка
Подумаешь, у нас в школе учительница географии просто потихоньку уходила в маразм. Реально, в медицинском смысле слова.
08.04.2010 10:17:03, маугленок
жуткая тетка была, любимая ее фраза: "так и надо вашему поколению, что вы все от ядерной войны погибните"
07.04.2010 23:20:24, Полевка
А у меня была (к счастью, не долго, а то б я с вами тут не общалась) учительница РУССКОГО языка, которая вопрошала по двадцать раз за урок: "Вы пОняли?" с ударением на первый слог.
07.04.2010 23:02:33, Барокко
Ой. Мысль...
Надо было просто продекламировать или плюс привести пример? Если второе и если в качестве примера дитя привело ситуацию с машиной, то я начинаю понимать учительницу! 07.04.2010 22:35:46, Ива Монтаны
Надо было просто продекламировать или плюс привести пример? Если второе и если в качестве примера дитя привело ситуацию с машиной, то я начинаю понимать учительницу! 07.04.2010 22:35:46, Ива Монтаны
Кому что больше нравится. Делайте выводы и в следующий раз предложите ей что-то типа "большой шкаф громче падает", ей должно понравиться:)).
07.04.2010 22:33:25, Барокко
Это даже не поговорка, а - бери выше! - пословица :)
07.04.2010 22:18:53, Ива Монтаны
не быть тебе заслуженной, дорогая :) Заслуженные владеют тайными знаниями сопричастности добрых советов к ПДД:)
07.04.2010 22:23:57, Zeta
Зато я про "баба с возу" знаю, значит могу извозчиком - это экологичнее! :)
07.04.2010 22:26:20, Ива Монтаны
Поговорка - типа просто бойкое словцо, а пословица - законченная мысль, оформленная в законченное предложение.
07.04.2010 22:24:49, Ива Монтаны
А, нет, тире - это вовсе не важно. Главное - чтоб предложение было законченной синтаксической конструкцией.
07.04.2010 22:47:23, Ива Монтаны
дюже мудрено :)
а "тише едешь - дальше будешь" это незаконченная?
сорри, что докапываюсь, просто интересно на самом деле 07.04.2010 22:53:40, Ci Sara
а "тише едешь - дальше будешь" это незаконченная?
сорри, что докапываюсь, просто интересно на самом деле 07.04.2010 22:53:40, Ci Sara
тут сложно, я даже и не пытаюсь понять: пословица, поговорка - какая разница.
07.04.2010 23:03:37, Барокко
Так я вроде как раз и говорила выше, что это пословица, то есть законченное предложение...
07.04.2010 22:58:23, Ива Монтаны
Читайте также
Что это такое: краткий гид по средствам для ухода за кожей головы
Как правильно ухаживать за волосами?
Путешествие в сказку: куда поехать с ребенком по местам детских книг
Тематические парки и музеи по мотивам детских книжек в России и за рубежом