Есть у меня мед.страховка от работы. В прошлом году и общая терапия и стоматология была в одной клинике (выбрала из списка ближайшее). В этом году поменялась страховая, но мне эту клинику оставили. Пару разу воспользовалась услугами врачей терапии, т.е. новый санбилет-пропуск выдали...
И вот на днях впервые в этом году сходила по записи к стоматологу зуб депульпировать, а заодно, узнав, что в перечень услуг моей страх.компании входит и снятие зубного камня, заодно и красоту эту навела..
И вот звонит мне тетка из зубной регистратуры и орет, что я обманщица и должна им денег. Вообщем выяснила я, что как раз в этом году стоматология данной клиники не вошла в перечень страховой компании (заменили на другие).
С одной стороны я не посмотрела на список клиник и по привычке пошла туда, где и в прошлом году лечила зубы (ведь терапия то осталась), а с другой стороны ведь это регистратор из стоматолог.отделения должна была проверить список обслуживаемых лиц от страх.компании и соответственно отказать мне в приеме стоматолога, так ведь?
Какая то вообщем неприятная ситуация. И денег (около 7000 р.) мне этих не хочется возмещать, ведь могла бы бесплатно обратиться в "правильную" клинуку из списка , и получается, что тетка сама прошляпила меня, ведь это ее обязанность отслеживать таких вот нечестных:) и понятно, что она попала на эту сумму и ей надо ее с меня истребовать любым путем (грозилась на работу и в страховую звонить, только что ей это даст, мне как частному лицу все равно...)
А по совести деньги наверное надо заплатить в кассу, тем более я здесь договорилась уже за деньги коронки ставить...собственно для этого зуб и лечился.
Но жаба и несправедливость обвинений душат:)...
А хотела сэкономить на ортопеде здесь:)поэтому эта сумма совсем не лишняя (это больше чем стоимость одной коронки)
Сейчас отправила запрос в свою страховую, но они в полном праве отказать мне в возмещении.
Как думаете лучше поступить? Может есть смысл к глав.врачу данной клиники обратиться, но ведь он эту сумму не спишет за красивые глазки....?
Конференция "Медицина и здоровье""Медицина и здоровье"
Раздел: Страховая медицина
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Странно как-то... ИМХО порядочный человек должен заплатить за оказанную услугу. Прошляпили-не прошляпили... какая разница-то?
06.04.2010 01:32:36, 1637
Если бы услуга была платной, Вам бы предложили после приема подписать "чек" с указанием выполненной услуги и ее стоимостью. Вы ее подписывали? Если нет, то как они докажут факт оказания данной услуги??? И в чеке всегда указывается: выполнена услуга по страховке или за наличный расчет.
05.04.2010 21:23:18, OkSaNa (в системе - 1110oct)
они на 100% виноваты. закон о защите прав потребителей:
Статья 10. Информация о товарах (работах, услугах)
1. Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. По отдельным видам товаров (работ, услуг) перечень и способы доведения информации до потребителя устанавливаются Правительством Российской Федерации.
2. Информация о товарах (работах, услугах) в обязательном порядке должна содержать:
(тут много чего есть, но в том числе и:)
– цену в рублях и условия приобретения товаров (работ, услуг); 05.04.2010 17:41:00, virus (только что изучила закон о защите прав потребителей)
Статья 10. Информация о товарах (работах, услугах)
1. Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. По отдельным видам товаров (работ, услуг) перечень и способы доведения информации до потребителя устанавливаются Правительством Российской Федерации.
2. Информация о товарах (работах, услугах) в обязательном порядке должна содержать:
(тут много чего есть, но в том числе и:)
– цену в рублях и условия приобретения товаров (работ, услуг); 05.04.2010 17:41:00, virus (только что изучила закон о защите прав потребителей)
то есть если в магазине от какого-то товара отвалился ценник - то его можно тырить и за это ничего не грозит? :))))
05.04.2010 17:45:03, хатуль мадан
Вы будете смеяться, но во французском супермаркете нам однажды бутылку вина, которая не была ввдена в компьютер, подарили :).
Автор ничего не тырил. Ему оказали услугу и денег за нее не взяли. И не предупредлили, что она будет для него платная. 05.04.2010 17:55:39, virus
Автор ничего не тырил. Ему оказали услугу и денег за нее не взяли. И не предупредлили, что она будет для него платная. 05.04.2010 17:55:39, virus
Так потребителю была предоставлена информация. Другое дело, что потребитель не потрудился ее изучить. Но закон не обязывает "изготовителя" проверять степень усвоенности информации о ценах и услугах.
05.04.2010 17:44:11, Sofia
даже если имеется. Клиенту уже оказали услугу бесплатно, по страховке. А только потом спохватились. В нашей стране деньги за услуги берут сразу, а не счет потом высылают. Так что если клиника изначально не собиралась оказывать услугу бесплатно - то сразу бы счет и выписала
05.04.2010 17:51:19, virus
невозможно оказать услугу по страховке - так как страховки нет. тут скорее клиент жуликом смотрится..
05.04.2010 17:57:05, хатуль мадан
когда страховки нет, клиент идет платить в кассу сразу после оказания услуги. А не уходит домой, не заплатив. То есть клиника уже согласилась с тем, что услуга оказана бесплатно.
У меня всегда в поликлинке проверяют, входит или нет, в сомнительных случаях звонят в страховую, согласовывают. И всегда предупреждают о платности, если что-то не входит в страховку. 05.04.2010 18:01:02, virus
У меня всегда в поликлинке проверяют, входит или нет, в сомнительных случаях звонят в страховую, согласовывают. И всегда предупреждают о платности, если что-то не входит в страховку. 05.04.2010 18:01:02, virus
В той клинике, где моему ребенку лечат зубы, схема такая: записываешься, лечишь, потом оплачиваешь. В принципе, возможно выйти и не заплатить.
Думаете, клиника с этим согласится)? 05.04.2010 18:42:03, Oker
Думаете, клиника с этим согласится)? 05.04.2010 18:42:03, Oker
там тоже, когда записываешься, тебя записывают как бы по страховке, то есть соглашаются с тем, что для клиента это бесплатно, не проверив, а потом "передумывают"?
На самом деле, тут еще относительно простой случай. А бывает так, что какие-то услуги включены, а какие-то нет. И неспециалисту иногда с этим разобраться бывает просто невозможно, не имея специальных знаний. И это дело клиники, довести до сведения клиента, что вот ЭТО в страховку не входит, и поэтому мы можем сделать, но платно.
Вот представьте, Вам врач назначил анализ. Ну допустим, связанный с щитовидкой. Т4, Т3, ТТГ, антитела. Вы, как порядочная, проверяете по страховке и видите: ага, гормоны щитовидной железы в страховку входят, все ОК. Так? Или Вы говорите - ага, ТТГ, это не гормон щитовидки, дай-те ка в страховой уточню. Как вы думаете, много таких, кто ответит по второму варианту?
Ну в общем для меня все это обуждение - другая планета. чесслово. Что клиника иногда любят взять лишние деньги с клиента, объявив ему что это в страховку не включено (а на самом деле включено) - да, полно тких случаев. А вот чтобы наоборот... ИМХО вина клиники - они должны были сразу проверить и отказать в бесплатной услуге. 05.04.2010 18:49:19, virus
На самом деле, тут еще относительно простой случай. А бывает так, что какие-то услуги включены, а какие-то нет. И неспециалисту иногда с этим разобраться бывает просто невозможно, не имея специальных знаний. И это дело клиники, довести до сведения клиента, что вот ЭТО в страховку не входит, и поэтому мы можем сделать, но платно.
Вот представьте, Вам врач назначил анализ. Ну допустим, связанный с щитовидкой. Т4, Т3, ТТГ, антитела. Вы, как порядочная, проверяете по страховке и видите: ага, гормоны щитовидной железы в страховку входят, все ОК. Так? Или Вы говорите - ага, ТТГ, это не гормон щитовидки, дай-те ка в страховой уточню. Как вы думаете, много таких, кто ответит по второму варианту?
Ну в общем для меня все это обуждение - другая планета. чесслово. Что клиника иногда любят взять лишние деньги с клиента, объявив ему что это в страховку не включено (а на самом деле включено) - да, полно тких случаев. А вот чтобы наоборот... ИМХО вина клиники - они должны были сразу проверить и отказать в бесплатной услуге. 05.04.2010 18:49:19, virus
Когда записываешься, тебя вообще ни о чем не спрашивают. Только фамилию)
Ну, а все вопросы, связанные с тем, платная это услуга или нет, несомненно решаются со страховой, а не с клиникой. 05.04.2010 18:59:52, Oker
Ну, а все вопросы, связанные с тем, платная это услуга или нет, несомненно решаются со страховой, а не с клиникой. 05.04.2010 18:59:52, Oker
Меня обычно спрашивают, по страховке или нет. Один раз пыталась записаться по страховке не в ту поликлинику (которая у меня не входит в страховку, но я перепутала), меня послали прямо по телефону
05.04.2010 19:02:14, virus
Бывает по-разному. Я нередко вижу в стоматологии, что люди оплачивают лечение не в день посещения, а позже.
05.04.2010 18:27:59, Sofia
Я бы оплатила, потому что регистратору все равно, записывать за деньги или по страховке. Это вы должны были проверить, не изменилось ли что-нибудь.
05.04.2010 17:39:31, Sofia
А как Вас выпустили из поликлинники,если Вы не оплатили? Они там что - всем подряд лечат все,а потом думают про оплату?
05.04.2010 16:59:45, Karolina
Так ведь такая проверка списка-обычное дело...меня так в общей терапии проверили...а тут регистраторша не проверила, а мне и в голову не пришло, что стоматология отдельно, тем более меня записали еще за две недели...а она только сейчас вздумала проверить.
05.04.2010 17:05:42, Ketrin
я бы ничего не делала. Обманщица так обманщица, что ж теперь поделаешь. Пусть в суд подают, в чем проблемы-то. По суду всегда успею заплатить.
05.04.2010 16:58:36, ландыш
по суду придётся ещё и судебные издержки платить. зачем оно надо-то?
05.04.2010 16:59:56, хатуль мадан
ну у вас может это норма, да. у нас я бы сильно поостереглась - ибо сразу получишь кучу проблем.
05.04.2010 17:09:44, хатуль мадан
да я не знаю насчет нормы. Просто если я захожу в троллейбус, готовая оплатить проезд или же выйти вон, а ко мне не подходит кондуктор - это его проблемы, а не мои.
а кучу проблем можно получить, даже заплатив в поликлинике по всем счетам )) 05.04.2010 17:13:03, ландыш
а кучу проблем можно получить, даже заплатив в поликлинике по всем счетам )) 05.04.2010 17:13:03, ландыш
дело не в законах. Дело в тетеньках из регистратуры, которые у вас бы - как мне кажется - не сваляли бы дурака. А если бы сваляли, то не стали бы орать в трубку - как у нас )), а стали бы униженно-усиленно разруливать ситуацию.
05.04.2010 17:24:33, ландыш
у нас бы скорее всего пришло бы письмо на мейл - мол вот счёт, оплатите пожалуйста.
05.04.2010 17:28:29, хатуль мадан
не, все-таки я лично - подожду решения суда )) я просто как представила - семь тыщ вынь да положь. Вот еще очень нужно.
05.04.2010 17:33:05, ландыш
да фигня, 100 руб )) А о безбилетном проезде не может быть и речи, если в салоне ходит кондуктор. Пусть уже подойдет и обилетит.
05.04.2010 17:16:27, ландыш
Аналогия скорее другая. С проездным на общественный транспорт вошла в коммерческий автобус, думая что он общественный, доехала, вышла, через пару минут автобус возвращается и кондуктор кричит, платите, Ваш проезной в нашем автобусе недействителен. Жалко обоих. Одна должна заплатить, хотя планировла получить услугу бесплатно, и другая оказалась крайней, на нее могут повесить 7 т.р., ведь и старуху бывыет проруха. Может как-нибудь на уровне руководства договориться о компромисе.
05.04.2010 23:46:43, СЕлена
Пусть, думаю, на работу звонит. Если вы работник ценный - с работы и оплатят. А с Вас - не удержат :)
05.04.2010 16:57:23, Янyшка
то есть вы получили услугу, а платить не хотите? ну мож у вас с такими должниками ничего не делают, я не знаю..
05.04.2010 16:53:09, хатуль мадан
как платную-да.
Это они меня обманули -обещали бесплатно, а потом счет предьявили....:) 05.04.2010 17:02:40, Ketrin
Это они меня обманули -обещали бесплатно, а потом счет предьявили....:) 05.04.2010 17:02:40, Ketrin
они вас? вы ж туда пошли не глядя на список. в данном случае совершенно неважно, почему всё не выяснилось раньше. вы получили платную услугу и должны заплатить.
05.04.2010 17:06:09, хатуль мадан
Читайте также
7 причин не носить брекеты: когда они противопоказаны и почему
Кому нельзя носить брекеты?