Конференция "О своем, о девичьем""О своем, о девичьем"
Раздел: -- посиделки
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
[пусто]
[пусто]
15.03.2010 23:28:00
95 комментариев
удачи. Не опускайте руки и не отчаивайтесь. Всё будет хорошо, обязательно, ищите пути решения.
16.03.2010 01:10:04, Cима Пoлoсатая
Расслабиться.
16.03.2010 00:07:00, Lyta
[пусто]
16.03.2010 00:10:13
и все же,все же..это единственный совет
Все эти уговоры, наказания, убеждения и прочее - не действуют. Ведь все это уже испробовано? Тогда продолжение этих действий - не для убеждения (в этом случае вода камень не точит), а для самоуспокоения (я хорошая мать, я стараюсь, чтобы ребенок учился). От этого портятся цвет лица и нервы. 16.03.2010 00:31:10, Hel
Все эти уговоры, наказания, убеждения и прочее - не действуют. Ведь все это уже испробовано? Тогда продолжение этих действий - не для убеждения (в этом случае вода камень не точит), а для самоуспокоения (я хорошая мать, я стараюсь, чтобы ребенок учился). От этого портятся цвет лица и нервы. 16.03.2010 00:31:10, Hel
[пусто]
16.03.2010 00:37:05
[пусто]
16.03.2010 00:59:11
так потому, что за них мамочки решали, что им НАДО делать. Учиться только так, читать только это, гулять только там, с теми и прочее..мамочка лучше знает, что ты хочешь, деточка.
16.03.2010 01:02:21, Hel
вспомнилась серия "Смешариков", где Нюша с Ёжиком в дочки-матери играли:)
"-Я лучше знаю, что тебе надо. Не забывай: мама-это я!" 16.03.2010 01:04:26, Cима Пoлoсатая
"-Я лучше знаю, что тебе надо. Не забывай: мама-это я!" 16.03.2010 01:04:26, Cима Пoлoсатая
по крайней мере, это позитивное самоуспокоение. Отношения с ребенком не портятся.
16.03.2010 00:47:26, Hel
Почему не действуют, действуют, только ненадолго. А "плюнуть" на дитятко с умной головой, вот это - преступно. Лень искоренять надо любыми способами ИМХО.
16.03.2010 00:36:00, Катерина Матвевна
какими? Вот конкретно, какими способами привить интерес к учебе и желание учиться? Это не лень..это отсутствие интереса.
У кого-то есть желание быть лучшим, нравится получать хорошие оценки, да и просто любознательность "повышенная". А у кого-то все "средненько" в этом плане. Ум тут ни при чем.
Тут важнее характер и свойства личности. Целеустремленность, собранность, честолюбие, лидерские качества, активность. 16.03.2010 00:50:24, Hel
У кого-то есть желание быть лучшим, нравится получать хорошие оценки, да и просто любознательность "повышенная". А у кого-то все "средненько" в этом плане. Ум тут ни при чем.
Тут важнее характер и свойства личности. Целеустремленность, собранность, честолюбие, лидерские качества, активность. 16.03.2010 00:50:24, Hel
Аппетит приходит во время еды :) Если не учиться, то и интересу взяться неоткуда будет. Поэтому добиваться надо именно чтобы учился( учил уроки, а не балду гонял).
А то может и в школу можно разрешить не ходить, если не нравится? 16.03.2010 01:04:00, Катерина Матвевна
А то может и в школу можно разрешить не ходить, если не нравится? 16.03.2010 01:04:00, Катерина Матвевна
зависит многое и от школы. Интерес к учебе иногда проявляется в серьезной и сильной школе, где сложно и трудно учиться. И если подобрался хороший класс, где много друзей, с оторыми хочется пообщаться. Тогда в школу идут с удовольствием:)
16.03.2010 01:10:04, Hel
А если не подобрался? Я свою из такого перевела, но хорошо, что я точно знала какой класс будет.
16.03.2010 01:22:00, Катерина Матвевна
ну, никто и не предлагает вообще забить на то - учится дитё или нет. Конечно, контролировать процесс надо, но не жёстко.
16.03.2010 01:06:23, Cима Пoлoсатая
Тут разговор именно о лени. Я своей тоже говорю, что если бы была "дурочкой", то и спросу не было бы, а если голова хорошая, то и будьте добреньки ею работать.
16.03.2010 00:50:00, Катерина Матвевна
ты точно про ситуацию автора в курсе - лень там у них или ещё что?:)
16.03.2010 00:55:16, Cима Пoлoсатая
[пусто]
16.03.2010 00:37:32
[пусто]
16.03.2010 00:13:26
[пусто]
16.03.2010 00:18:58
Желание учиться, как раз неестественно.
Я вот думаю в следующий раз трудотерапию попробовать. Заставить полную уборку квартиры 2р. в нед. устраивать. Пусть поймет разницу между умственным и физическим трудом. 16.03.2010 00:39:00, Катерина Матвевна
Я вот думаю в следующий раз трудотерапию попробовать. Заставить полную уборку квартиры 2р. в нед. устраивать. Пусть поймет разницу между умственным и физическим трудом. 16.03.2010 00:39:00, Катерина Матвевна
[пусто]
16.03.2010 00:42:34
[пусто]
16.03.2010 00:55:13
Может я дурак, но вот подчинение родительскому слову считаю необсуждаемым.
16.03.2010 01:08:00, Катерина Матвевна
[пусто]
16.03.2010 00:21:44
Это ты понимаешь с высоты прожитых лет, а у них такого нет, когда наступит - будет поздно, это и жаль.
16.03.2010 00:41:00, Катерина Матвевна
[пусто]
16.03.2010 00:43:23
Поэтому ИМХО до тех пор, пока не подрастет( 1-2курс), надо руку на пульсе держать.
16.03.2010 00:53:00, Катерина Матвевна
некоторым и это не помогает. У моей соседки сын бросил институт после 1-го курса. А они-то радовались - школу окончил, в институт "поступили" его.. Ага. Сейчас вообще не учится и работать не желает. и родители уже мечтают его сдать в армию...
16.03.2010 01:00:09, Cима Пoлoсатая
к этому возрасту, ИМХО, у ребенка уже должны быть четко расставленные приоритеты. И он сам должен нести ответственность за свою "зону ответственности". Держать руку на пульсе в этом возрасте, особенно, у мальчиков, прямой путь к выращиванию инфантила. ИМХО. Интересоваться успехами нужно, конечно, но контролировать процесс учебы ..хм..
16.03.2010 00:58:50, Hel
Чего-чего в 5кл должно быть расставлено? А если не расставлено, то и ну нафих, пусть маляром будет, плюнуть и не заморачиваться?
16.03.2010 01:10:00, Катерина Матвевна
А. Потерялась я. Вот про это и речь, что отпускать полностью можно только уже на 1-2курсе, а до этого контролировать.
16.03.2010 01:25:00, Катерина Матвевна
[пусто]
16.03.2010 01:00:54
Меня тоже корежило в свое время, поскольку училась я хорошо, с интересом и даже с удовольствием:) А сын нет. И как я не пыталась его убедить, что знания нужны ему самому, они ему помогут в жизни и т.д...знакомо, да? :) , это не помогало. Отношения портились..особенно тогда, когда ему было лет 15.
А потом я расслабилась и отстала от него. Результатом пока я довольна:)
Сейчас, на 4 курсе, стал иногда говорить, что поднадоело уже, но учится. И специальность нравится, и институт. И все делает сам. И все предыдущие курсы учился тоже сам. Иногда отец ему что-то объяснял, но мало. 16.03.2010 01:07:48, Hel
А потом я расслабилась и отстала от него. Результатом пока я довольна:)
Сейчас, на 4 курсе, стал иногда говорить, что поднадоело уже, но учится. И специальность нравится, и институт. И все делает сам. И все предыдущие курсы учился тоже сам. Иногда отец ему что-то объяснял, но мало. 16.03.2010 01:07:48, Hel
Я вот тоже расслабилась. В итоге ее хватило на год. Теперь опять напрягаю :(
16.03.2010 01:26:00, Катерина Матвевна
я, по собственному горькому опыту, посоветую только забить. Успеваемость это не повысит, но хотя бы предохранит мамину психику.
а к 10-11 классу постепенно проявляются мозги и понимание того, зачем нужно учиться. 15.03.2010 23:49:04, ландыш
а к 10-11 классу постепенно проявляются мозги и понимание того, зачем нужно учиться. 15.03.2010 23:49:04, ландыш
А вот вряд ли появится такое желание к 11-му.Из собственного опыта - достало вже учица, еле - еле взяла себя в руки и на медальку сдала. Вообщем здесь повлияет только личный пример, ну в смысле тоже заняться какой учебой.
16.03.2010 00:24:18, SWT
подпишусь (говорю, как краевед)..
только ждать, когда мозги отрастут и ребёнок САМ осознает, что это ЕМУ надо, а не маме.. до этого - бесполезно. 16.03.2010 00:21:21, Cима Пoлoсатая
только ждать, когда мозги отрастут и ребёнок САМ осознает, что это ЕМУ надо, а не маме.. до этого - бесполезно. 16.03.2010 00:21:21, Cима Пoлoсатая
[пусто]
16.03.2010 00:32:31
[пусто]
16.03.2010 00:39:09
это просто этап взросления:) около 12 лет абстрактно-логическое мышление наконец, начинает нормально функционировать:)
16.03.2010 00:43:09, Cима Пoлoсатая
[пусто]
15.03.2010 23:50:13
меня тоже напрягает. Но я стараюсь не напрягаться. Потому что бессмысленно. А отношения дороже в бесконечность раз.
15.03.2010 23:53:47, ландыш
а никак. силой, уговорами - не получится.
только заинтересовывать. 15.03.2010 23:43:00, Маграт
только заинтересовывать. 15.03.2010 23:43:00, Маграт
[пусто]
15.03.2010 23:45:43
именно заинтересовать! мы так вот только недавно заинтересовали уравнениями (после вызова папы в школу). Объяснение как это решать спихнули на меня .... пока объясняли посмеялиь немного , потом подтянулся и папа , с ним поржали . Теперь решение уравнений - веселое совместное времяприпровождение :) А вообще попробуйте давить не на то , что "обязан" , а как хорошо и спокойно (без напрягов) когда ты все сделал. тем более , что это ему не сложно.
16.03.2010 00:59:22, masyanya белая и пушистая
А учителя нанять не пробовала? Моей помогло по математике именно это, она ей, в отличии от школьной, привила любовь к оному предмету.
16.03.2010 00:05:00, Катерина Матвевна
[пусто]
16.03.2010 00:09:44
свои-то не вложит. Но индивидуальное обучение тет-а-тет с учителем многим идёт на пользу. То, что не воспринимается в темпе класса на уроке, легко понимается при личном объяснении учителя/репетитора.
16.03.2010 00:34:24, Cима Пoлoсатая
я одно скажу, если вам это не интересно - вот так, все скопом - то и ребенку с очень большой вероятностью интересно не будет.
не тратьте время и нервы зря. 16.03.2010 00:05:00, Маграт
не тратьте время и нервы зря. 16.03.2010 00:05:00, Маграт
[пусто]
16.03.2010 00:08:40
[пусто]
16.03.2010 00:40:47
мама в роли учителя точно не годится. У меня у самой высшее педагогическое и до кучи, психологическое (школьный психолог, 5 лет института, красный диплом:)) образование:) и что?? Сапожник без сапог, как всегда.
16.03.2010 00:45:00, Cима Пoлoсатая
[пусто]
16.03.2010 00:47:16
Шо ж ты мене душу сегодня травишь?
Плакать и оскорбляться пробовала, иногда помогает. 15.03.2010 23:38:00, Катерина Матвевна
Плакать и оскорбляться пробовала, иногда помогает. 15.03.2010 23:38:00, Катерина Матвевна
[пусто]
15.03.2010 23:41:57
А почему последнее дело? Я, помнится, таким делом на целый год чадо в ум-совесть привела.
16.03.2010 00:09:00, Катерина Матвевна
[пусто]
16.03.2010 00:10:29
Где унижением? Оскорблением. Говорила так, примерно,: я тебе то и это( только конкретно, не обобщая) и всегда помогала и "рукой на тебя не махала" и ...., а ты, чем ты мне платишь?
16.03.2010 00:47:00, Катерина Матвевна
в корне неверный подход, уж прости. Ребёнок что, для тебя учится? Он для СЕБЯ учится.
16.03.2010 00:51:03, Cима Пoлoсатая
Вот как раз в этом возрасте они учатся для родителей, не все, но многие. В младшей и средней школе детям еще сложно смотреть в будущее, они живут одним днем и ежеминутными желаниями. Просто у кого-то есть понятие "надо", а у кого-то нет.
А ребенок живет не 1, а в семье и все в семье всё делают для ее( семьи) благосостояния и счастья. Родители работают, дети учатся. И каждый должен свои обязанности делать хорошо. 16.03.2010 01:18:00, Катерина Матвевна
А ребенок живет не 1, а в семье и все в семье всё делают для ее( семьи) благосостояния и счастья. Родители работают, дети учатся. И каждый должен свои обязанности делать хорошо. 16.03.2010 01:18:00, Катерина Матвевна
ну так у вас же был ник Зола, на русском. Смысл какой было его писать латиницей?
15.03.2010 23:47:02, Zeta
да я и сама иной раз попадаюсь - смотрю, вроде не писала такого :) Визуально ники стали похожи. Не ты первая, Катя :)
15.03.2010 23:42:48, Zeta
ага, а когда я по-русски писала, мне сказали, что вместо Л читается П, и получается вообще неприличное :)
15.03.2010 23:46:34, Zola
Читайте также
Редукционная маммопластика: как проводится операция по уменьшению груди
На сколько размеров уменьшать грудь безопасно?