Раздел: Просто поделиться...

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

И я про депрессию

Весна что-ли действует? Но в последние 10 дней жизнь - черная полоса. Проблемы с работой. Организация моя медленно разваливается. Надо искать работу, а я не знаю с чего начать и куда бежать. Профиль у организации был весьма специфичен. Работаю я тут уже 7 лет (начала в инсте с курьера, теперь старший менеджер). Чувствую, надо уходить, развиваться как-то. А куда - не знаю. Опыта туда куда хочу маловато. К тому же живу не в Москве... Работы не густо. В личной жизни тоже что то не клеится-не ладится. И лет мне скоро 27. Родила бы счас с удовольствием. Но жилья своего нет да и замуж не зовет... Ой, пните меня что-ли, реву как дура и ничего сделать не могу с собой.
09.03.2010 15:52:05,

20 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
и у меня депреснячок начинается..весенний:))) вчера начала пить успокоительные, ибо сплю из рук вон плохо.... да и так в течение дня накатывает.. 09.03.2010 16:34:44, инталья
Суматра
7 лет работаю и опыта маловато, бред, не? 09.03.2010 16:32:44, Суматра
Не. не бред... Видно за эти 7 лет надо было каждый год работу менять и все на разные должности... А я сижу тут и сижу...И все менеджер по работе с клиентами, хоть и старший. А в других областях опыта нет... 09.03.2010 16:35:55, я поныть
10 дней - это еще не депрессия.
Если такое состояние будет продолжаться еще пару месяцев, тогда другое дело.
09.03.2010 16:22:00, Jules, оптимистично
А я называю это легкой депрессией...просто когда ничего не хочется от жизни...обычно проходит недели за две и не требует лекарственных методов...но сотояние неприятное:( 09.03.2010 16:35:40, Инталья