представляете, какое свинство...
купила месяц назад сапоги. гарнтия - месяц. ношу. вчера показалось, что они промокают. сегодня посмотела -точно. смотрю на чек - они были куплены ровно месяц назад. т.е. гарантия истекла 9 минут назад...
причем если бы в январе было зо дней, то у меня был бы еще один день...
что делать? ехать - просить или ругаться? сапоги не дешеые
Конференция "О своем, о девичьем""О своем, о девичьем"
Раздел: Серьезный вопрос
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
подруге на прошлой неделе в Эконике без слов вернули деньги.Гарантия кончилась месяц назад. Был заводской брак.
20.02.2010 14:58:00, Schraibikus
А разве промокание - это гарантийный случай ?...
20.02.2010 11:59:21, Русская пианистка
вкладыш с такой надписью я нашла в обувной коробке с финскими сапогами.
Кажется, там ещё даже уточнение было "в мокрую погоду следует носить не сапоги, а калоши"
Считаю за счастье найти непромокаемую импортную обувь. 20.02.2010 13:39:17, трошина
Кажется, там ещё даже уточнение было "в мокрую погоду следует носить не сапоги, а калоши"
Считаю за счастье найти непромокаемую импортную обувь. 20.02.2010 13:39:17, трошина
я находила такие вкладыши, дважды, в коробках с осенними ботинками, разных фирм. Одни, как оказалось, были предназначены для ношения в помещениях типа офиса и промокали вообще, сама кожа промокала, в любом месте. Причем я спрашивала продавщицу, промокают ли, она покрутила их в руках и сказала что-то типа "не должны". Они развалились буквально под первым же дождем. Вторые, тоже как уже потом оказалось, были прошиты а не проклеены (я-то думала, что и то и другое, ан нет). Протекали на стыке с подошвой.
20.02.2010 14:18:41, Zola
не, мои сапоги оказались очень качественные, носились долго, и не промокали никогда. Самые любимые были.
20.02.2010 17:46:47, трошина
у меня целая (без трещин и повреждений) сезонная обувь (не на кожаной подошве) обычно не промокает, при условии, что я не хожу в ней по лужам по колено:) Точнее говоря, не протекает. При обычном режиме "дом- офис - магазин". Если её еще и обработать водооталкивающими спреями - тем более.
Если обуви не первый год, то образуются микро или уже просто трещины, через которые вода попадает.
Или кожа "садится" по ноге, и если ноги "некондиционные" (широкая стопа, косточки), то в месте повышенного напряжения на стыке с подошвой образуется прореха (высоко обрезали лекала, без запаса), через которую попадает вода. Такие прорехи хорошо поддаются ремонту в мастерских (ставят заплатки) .
Обувь на кожаной подошве может промокать, обычно об этом пишут на вкладышах разных.
20.02.2010 13:54:00, Крапива
Если обуви не первый год, то образуются микро или уже просто трещины, через которые вода попадает.
Или кожа "садится" по ноге, и если ноги "некондиционные" (широкая стопа, косточки), то в месте повышенного напряжения на стыке с подошвой образуется прореха (высоко обрезали лекала, без запаса), через которую попадает вода. Такие прорехи хорошо поддаются ремонту в мастерских (ставят заплатки) .
Обувь на кожаной подошве может промокать, обычно об этом пишут на вкладышах разных.
20.02.2010 13:54:00, Крапива
я обычно выкидываю сапоги кот. промокают. но они от времени, или дешевые. дорогие еще ни разу так не попадала
20.02.2010 21:56:03, London
Наташ, ну я прям на вас удивляюсь! вы что все ходите с мокрыми ногами? отдав за обувь 8 тыс.?
20.02.2010 22:00:30, London
Лида, не поняла. ты про что?
если я очень тороплюсь и бегу куда-то по сугробам, а сапоги промокают, то ясно, что это не брак.
во всех остальных случаях - сдавала бы обратно, а что? 21.02.2010 00:17:16, Afortunada
если я очень тороплюсь и бегу куда-то по сугробам, а сапоги промокают, то ясно, что это не брак.
во всех остальных случаях - сдавала бы обратно, а что? 21.02.2010 00:17:16, Afortunada
про то, что на мой взгляд, сапоги не должны промокать. если только их носишь не первый год и кожа истрепалась.или они дешевые
21.02.2010 11:13:12, London
гарантию может устанваливать ТОЛЬКО производитель. Если на сертификате от производителя срока нет, то продавец ОБЯЗАН вернуть деньги.
Собственный опыт 20.02.2010 11:52:08, Afortunada
Собственный опыт 20.02.2010 11:52:08, Afortunada
там не было сертификата произволителя. только кассовый чек, на кот. написано - гарантия -30 дней
20.02.2010 11:56:47, London
на кассовом чеке могут написать все- что угодно.
Кстати, он автоматом для всей обвуи что ли выводит?
Если я правильно помню, если срок не установлен производителем, то автоматически считается год..или два..очень большой срок запомнился. 20.02.2010 12:01:22, Afortunada
Кстати, он автоматом для всей обвуи что ли выводит?
Если я правильно помню, если срок не установлен производителем, то автоматически считается год..или два..очень большой срок запомнился. 20.02.2010 12:01:22, Afortunada
два, но свой срок продавец может устанавливать, остальное я ниже уже написала.
На самом деле есть проблема. Есть реально брак, но есть и "потребиллеры", которые терроризируют продавцов, в результате у продавцов вырабатывается аллергия на всех, ну и деформация профессиональная, не без этого.
Ведь поставщики обычно рекламаций не рассматривают (обувь, всякие миле в расчет не берем), все выплаты из кармана продавца осуществляются. 20.02.2010 12:23:00, Крапива
На самом деле есть проблема. Есть реально брак, но есть и "потребиллеры", которые терроризируют продавцов, в результате у продавцов вырабатывается аллергия на всех, ну и деформация профессиональная, не без этого.
Ведь поставщики обычно рекламаций не рассматривают (обувь, всякие миле в расчет не берем), все выплаты из кармана продавца осуществляются. 20.02.2010 12:23:00, Крапива
Лена, давно это ввели, про то, что продавец может устанваливать свой срок?
20.02.2010 12:39:36, Afortunada
Статья 19. Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара
1. Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором.
(п. 1 в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. Гарантийный срок товара, а также срок его службы исчисляется со дня передачи товара потребителю, если иное не предусмотрено договором. Если день передачи установить невозможно, эти сроки исчисляются со дня изготовления товара.
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Для сезонных товаров (обуви, одежды и прочих) эти сроки исчисляются с момента наступления соответствующего сезона, срок наступления которого определяется соответственно субъектами Российской Федерации исходя из климатических условий места нахождения потребителей.
При продаже товаров по образцам, по почте, а также в случаях, если момент заключения договора купли-продажи и момент передачи товара потребителю не совпадают, эти сроки исчисляются со дня доставки товара потребителю. Если потребитель лишен возможности использовать товар вследствие обстоятельств, зависящих от продавца (в частности, товар нуждается в специальной установке, подключении или сборке, в нем имеются недостатки), гарантийный срок не течет до устранения продавцом таких обстоятельств. Если день доставки, установки, подключения, сборки товара, устранения зависящих от продавца обстоятельств, вследствие которых потребитель не может использовать товар по назначению, определить невозможно, эти сроки исчисляются со дня заключения договора купли-продажи.
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Абзац исключен. - Федеральный закон от 17.12.1999 N 212-ФЗ.
(см. текст в предыдущей редакции)
Срок годности товара определяется периодом, исчисляемым со дня изготовления товара, в течение которого он пригоден к использованию, или датой, до наступления которой товар пригоден к использованию.
Продолжительность срока годности товара должна соответствовать обязательным требованиям к безопасности товара.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
3. Гарантийные сроки могут устанавливаться на комплектующие изделия и составные части основного товара. Гарантийные сроки на комплектующие изделия и составные части исчисляются в том же порядке, что и гарантийный срок на основной товар.
Гарантийные сроки на комплектующие изделия и составные части товара считаются равными гарантийному сроку на основное изделие, если иное не установлено договором. В случае, если на комплектующее изделие и составную часть товара в договоре установлен гарантийный срок меньшей продолжительности, чем гарантийный срок на основное изделие, потребитель вправе предъявить требования, связанные с недостатками комплектующего изделия и составной части товара, при их обнаружении в течение гарантийного срока на основное изделие, если иное не предусмотрено договором.
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Если на комплектующее изделие установлен гарантийный срок большей продолжительности, чем гарантийный срок на основной товар, потребитель вправе предъявить требования в отношении недостатков товара при условии, что недостатки комплектующего изделия обнаружены в течение гарантийного срока на это изделие, независимо от истечения гарантийного срока на основной товар.
4. Сроки, указанные в настоящей статье, доводятся до сведения потребителя в информации о товаре, предоставляемой потребителю в соответствии со статьей 10 настоящего Закона.
5. В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, потребитель вправе предъявить продавцу (изготовителю) требования, предусмотренные статьей 18 настоящего Закона, если докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
(п. 5 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
6. В случае выявления существенных недостатков товара потребитель вправе предъявить изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) требование о безвозмездном устранении таких недостатков, если докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. Указанное требование может быть предъявлено, если недостатки товара обнаружены по истечении двух лет со дня передачи товара потребителю, в течение установленного на товар срока службы или в течение десяти лет со дня передачи товара потребителю в случае неустановления срока службы. Если указанное требование не удовлетворено в течение двадцати дней со дня его предъявления потребителем или обнаруженный им недостаток товара является неустранимым, потребитель по своему выбору вправе предъявить изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) иные предусмотренные пунктом 3 статьи 18 настоящего Закона требования или возвратить товар изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) и потребовать возврата уплаченной денежной суммы.
(п. 6 в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
20.02.2010 12:47:00, Крапива
1. Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором.
(п. 1 в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. Гарантийный срок товара, а также срок его службы исчисляется со дня передачи товара потребителю, если иное не предусмотрено договором. Если день передачи установить невозможно, эти сроки исчисляются со дня изготовления товара.
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Для сезонных товаров (обуви, одежды и прочих) эти сроки исчисляются с момента наступления соответствующего сезона, срок наступления которого определяется соответственно субъектами Российской Федерации исходя из климатических условий места нахождения потребителей.
При продаже товаров по образцам, по почте, а также в случаях, если момент заключения договора купли-продажи и момент передачи товара потребителю не совпадают, эти сроки исчисляются со дня доставки товара потребителю. Если потребитель лишен возможности использовать товар вследствие обстоятельств, зависящих от продавца (в частности, товар нуждается в специальной установке, подключении или сборке, в нем имеются недостатки), гарантийный срок не течет до устранения продавцом таких обстоятельств. Если день доставки, установки, подключения, сборки товара, устранения зависящих от продавца обстоятельств, вследствие которых потребитель не может использовать товар по назначению, определить невозможно, эти сроки исчисляются со дня заключения договора купли-продажи.
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Абзац исключен. - Федеральный закон от 17.12.1999 N 212-ФЗ.
(см. текст в предыдущей редакции)
Срок годности товара определяется периодом, исчисляемым со дня изготовления товара, в течение которого он пригоден к использованию, или датой, до наступления которой товар пригоден к использованию.
Продолжительность срока годности товара должна соответствовать обязательным требованиям к безопасности товара.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
3. Гарантийные сроки могут устанавливаться на комплектующие изделия и составные части основного товара. Гарантийные сроки на комплектующие изделия и составные части исчисляются в том же порядке, что и гарантийный срок на основной товар.
Гарантийные сроки на комплектующие изделия и составные части товара считаются равными гарантийному сроку на основное изделие, если иное не установлено договором. В случае, если на комплектующее изделие и составную часть товара в договоре установлен гарантийный срок меньшей продолжительности, чем гарантийный срок на основное изделие, потребитель вправе предъявить требования, связанные с недостатками комплектующего изделия и составной части товара, при их обнаружении в течение гарантийного срока на основное изделие, если иное не предусмотрено договором.
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Если на комплектующее изделие установлен гарантийный срок большей продолжительности, чем гарантийный срок на основной товар, потребитель вправе предъявить требования в отношении недостатков товара при условии, что недостатки комплектующего изделия обнаружены в течение гарантийного срока на это изделие, независимо от истечения гарантийного срока на основной товар.
4. Сроки, указанные в настоящей статье, доводятся до сведения потребителя в информации о товаре, предоставляемой потребителю в соответствии со статьей 10 настоящего Закона.
5. В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, потребитель вправе предъявить продавцу (изготовителю) требования, предусмотренные статьей 18 настоящего Закона, если докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
(п. 5 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
6. В случае выявления существенных недостатков товара потребитель вправе предъявить изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) требование о безвозмездном устранении таких недостатков, если докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. Указанное требование может быть предъявлено, если недостатки товара обнаружены по истечении двух лет со дня передачи товара потребителю, в течение установленного на товар срока службы или в течение десяти лет со дня передачи товара потребителю в случае неустановления срока службы. Если указанное требование не удовлетворено в течение двадцати дней со дня его предъявления потребителем или обнаруженный им недостаток товара является неустранимым, потребитель по своему выбору вправе предъявить изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) иные предусмотренные пунктом 3 статьи 18 настоящего Закона требования или возвратить товар изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) и потребовать возврата уплаченной денежной суммы.
(п. 6 в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
20.02.2010 12:47:00, Крапива
Лена, посмотри, пожалуйста, вот это
Статья 5. Права и обязанности изготовителя (исполнителя, продавца) в области установления срока службы, срока годности товара (работы), а также гарантийного срока на товар (работу)
7. Продавец вправе установить на товар гарантийный срок, если он не установлен изготовителем.
гарантийный срок производителя обуви где должен производитель указать? 20.02.2010 13:16:52, Afortunada
Статья 5. Права и обязанности изготовителя (исполнителя, продавца) в области установления срока службы, срока годности товара (работы), а также гарантийного срока на товар (работу)
7. Продавец вправе установить на товар гарантийный срок, если он не установлен изготовителем.
гарантийный срок производителя обуви где должен производитель указать? 20.02.2010 13:16:52, Afortunada
кто как извращается.
Приличные производители - на сайтах, в гарантийных книжках, сертификатах, карточках и т.п.
Если мы про обувь, то на практике может вообще ничего не быть нигде о гарантии производителя, только о гарантии продавца.
Можно сертификаты смотреть на обувь, хотя бы ради информации о поставщике, чтобы у него получить информацию о гарантии производителя. Это при условии, что производитель приличный и гарантию таки установил.
20.02.2010 13:48:00, Крапива
Приличные производители - на сайтах, в гарантийных книжках, сертификатах, карточках и т.п.
Если мы про обувь, то на практике может вообще ничего не быть нигде о гарантии производителя, только о гарантии продавца.
Можно сертификаты смотреть на обувь, хотя бы ради информации о поставщике, чтобы у него получить информацию о гарантии производителя. Это при условии, что производитель приличный и гарантию таки установил.
20.02.2010 13:48:00, Крапива
ехать. Я за прошлую зиму сдала 3 пары. Лак треснул, отклеилась подошва и чего-то еще... Одну пару успела проносить 2 месяца. Экспертизу сделали при мне и сразу деньги вернули. Естественно, при наличии чека и коробки.
20.02.2010 02:25:00, Топочка Веталя
вы в каком мгазине покупали? если в Карло пазо*лини, то у них есть магазин - не помню адрес, но могу узнать -где прямо в том же здании силит в отдельном кабинете тетенька, приходите к ней, высказываетет претензию, она осматривает обувь, на бланке специальном пишет название поломки сложными терминами, и ставит штампик "возместить в полном объеме" или как-то так. СРазу же идете с этой бумажкой в сам магазин и в кассе получаете деньги. Но я знаю только про эту сеть магазинов ибо столкнулась.
20.02.2010 11:35:00, Топочка Веталя
Попытка - не пытка.
Вряд ли у них одна эта пара была в продаже и вряд ли только эта пара "дала течь". Может они замучились их назад принимать. Рискни:) 20.02.2010 00:29:55, lanika
Вряд ли у них одна эта пара была в продаже и вряд ли только эта пара "дала течь". Может они замучились их назад принимать. Рискни:) 20.02.2010 00:29:55, lanika
конечно поеду. думаЮ, чем грозить, если откажут - суд, общество защиты прав потребителей, письмо в штаб-квартиру?
20.02.2010 00:41:21, London
Найди телефон Общества защиты прав потребителей и прямо с самого утра позвони им, проконсультируйся.
На Первом канале есть "Контрольная закупка". Можно ею попугать:) 20.02.2010 00:48:01, lanika
На Первом канале есть "Контрольная закупка". Можно ею попугать:) 20.02.2010 00:48:01, lanika
п.с.
Уважаемые потребители! Из-за большой загрузки телефонных линий иногда не удается сразу дозвониться. Тем не менее в рабочее время (понедельник-пятница: 10:00 - 20:00, суббота: 10:00 - 17:00) Вы всегда можете приехать на консультацию к нашим юристам. Как в Главном, там и в Дополнительном офисе ОЗПП всегда присутствуют дежурные юристы, готовые Вас проконсультировать без предварительной записи. 20.02.2010 00:59:13, lanika
Уважаемые потребители! Из-за большой загрузки телефонных линий иногда не удается сразу дозвониться. Тем не менее в рабочее время (понедельник-пятница: 10:00 - 20:00, суббота: 10:00 - 17:00) Вы всегда можете приехать на консультацию к нашим юристам. Как в Главном, там и в Дополнительном офисе ОЗПП всегда присутствуют дежурные юристы, готовые Вас проконсультировать без предварительной записи. 20.02.2010 00:59:13, lanika
главное подготовить вступительную речь и настроиться соответственно. чтоб у них даже не возникло мысли вам отказать. вы им даже эту дорогу не открывайте.
20.02.2010 00:44:07, KengaLu
да если внимательный человек попадется - там открывай дорогоу - не открывай...
20.02.2010 00:50:37, London
ехать и пробовать вернуть
20.02.2010 00:11:40, KengaLu
они скажут - привет, нужно было раньше приезжать. хотя продавщица мне сказала - месчц. а на чеке написано - 30 дней
20.02.2010 00:21:38, London
ну может получится. у меня знакомая в прошлом году в такой же ситуации вернула (вернее поменяла на другую модель). тоже было чуть больше 30 дней, то ли внимания не обратили, то ли еще что-то
20.02.2010 00:29:45, Рене
ну и пускай скажут. всё лучше чем гадать то. и если написано 30 дней, то на это и давите. а о том что вам сказала продавщица и не упоминайте. если она скажет, что она сказала месяц, то скажите "ну да, вот и на чеке написано. 30 дней. как я вовремя то". то что на чеке написано - это полиси магазина. а то что сказала продавщица - это сотрясание воздуха
20.02.2010 00:29:14, KengaLu
так наоборот - если по словам продавщицы - я еще завтра успеваю:))
а по чеку - нет:(( 20.02.2010 00:35:07, London
а по чеку - нет:(( 20.02.2010 00:35:07, London
ну тогда давите на слова продавщицы. клиент всегда прав! :))) в любом случае надо попытаться. удачи! :)
20.02.2010 00:38:26, KengaLu
и ещё совет: без наезда и без оттенка вины в голосе и на лице разговаривайте.
20.02.2010 00:32:18, KengaLu
а при чем тут экспертиза, если вчера истекла гарнтию? при чем на одном их их сайтов написано, что срок идет со дня покупки. на другом - просто месяц
20.02.2010 00:32:28, London
там есть тонкость, претензии за пределами гарантийного срока, установленного магазином, предъявлять можно, но экспертиза уже за твой счет.
Если докажешь, что брак производственный, то должны будут вернуть деньги и за обувь, и за экспертизу, некоторые магазины, чтобы не связываться, возвращают деньги сами.
апдейт: норма закона о защите прав потребителей:
Статья 19. Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара
5. В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, потребитель вправе предъявить продавцу (изготовителю) требования, предусмотренные статьей 18 настоящего Закона, если докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
(п. 5 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
Начни с предъявления письменной претензии. 20.02.2010 01:00:00, Крапива
Если докажешь, что брак производственный, то должны будут вернуть деньги и за обувь, и за экспертизу, некоторые магазины, чтобы не связываться, возвращают деньги сами.
апдейт: норма закона о защите прав потребителей:
Статья 19. Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара
5. В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, потребитель вправе предъявить продавцу (изготовителю) требования, предусмотренные статьей 18 настоящего Закона, если докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
(п. 5 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
Начни с предъявления письменной претензии. 20.02.2010 01:00:00, Крапива
и вообще - какая процедура?
вот я говорю - возвращаю.
они- срок истек.
я- вот, сказаи месяц
они- ничего не знаем
я - тогда я буду писать письменную претензию и настаивать на том. чтобы сапоги забрали на экспертизу. (так?)
они - пишите. только директора сегодня нет. приезжайте в пон-к
или - пишите, оставляйте. что тогда делать? вот написала я бумажку, там оставила и что? сапоги тоже должна оставить? или есть порядок приема этих претензий и срок в теч. которого их рассматривают? 20.02.2010 02:00:50, London
вот я говорю - возвращаю.
они- срок истек.
я- вот, сказаи месяц
они- ничего не знаем
я - тогда я буду писать письменную претензию и настаивать на том. чтобы сапоги забрали на экспертизу. (так?)
они - пишите. только директора сегодня нет. приезжайте в пон-к
или - пишите, оставляйте. что тогда делать? вот написала я бумажку, там оставила и что? сапоги тоже должна оставить? или есть порядок приема этих претензий и срок в теч. которого их рассматривают? 20.02.2010 02:00:50, London
Нет никакого смысла вступать в переговоры, особенно с продавцами.
Если охота поговорить, то сразу старшего проси. Управляющего, старшего кассира, товароведа, фантазия мне отказывает, как там у них должности еще могут называться, у всех разное.
В общем - с рядовыми продавцами нет смысла общаться, они, во-первых, не уполномочены,
во-вторых, не имеют должной квалификации и знаний, чтобы оценить последствия,
в-третьих, они в принципе заточены на отказ (естественный отбор жалобщиков).
Идешь к стенду уголок потребителя, берешь жалобную книгу, прочие данные о директоре и названии компании, пишешь претензию в двух экземплярах, приглашаешь старшего, отдаешь, сапоги отдаешь тоже под расписку. Если не берут сапоги, оставляют до среды, то оставляй только претензию (сроки-то идут, среда нас не устраивает), не будут брать - сообщи им, что отправишь по почте тут же.
В общем, и надо отправить, ты ничего не теряешь.
Главное - держаться спокойно, ровно.
Это недостатки обуви (заводской брак), тебя о них не предупреждали, права потребителя нарушены, заберите, верните деньги.
ОФФ. Ты сапоги спреем обрабатывала? Может, они и без этих хороводов проживут?
20.02.2010 10:50:00, Крапива
Если охота поговорить, то сразу старшего проси. Управляющего, старшего кассира, товароведа, фантазия мне отказывает, как там у них должности еще могут называться, у всех разное.
В общем - с рядовыми продавцами нет смысла общаться, они, во-первых, не уполномочены,
во-вторых, не имеют должной квалификации и знаний, чтобы оценить последствия,
в-третьих, они в принципе заточены на отказ (естественный отбор жалобщиков).
Идешь к стенду уголок потребителя, берешь жалобную книгу, прочие данные о директоре и названии компании, пишешь претензию в двух экземплярах, приглашаешь старшего, отдаешь, сапоги отдаешь тоже под расписку. Если не берут сапоги, оставляют до среды, то оставляй только претензию (сроки-то идут, среда нас не устраивает), не будут брать - сообщи им, что отправишь по почте тут же.
В общем, и надо отправить, ты ничего не теряешь.
Главное - держаться спокойно, ровно.
Это недостатки обуви (заводской брак), тебя о них не предупреждали, права потребителя нарушены, заберите, верните деньги.
ОФФ. Ты сапоги спреем обрабатывала? Может, они и без этих хороводов проживут?
20.02.2010 10:50:00, Крапива
ага, поняла, спасибо! не обрабатывала. но они не промокают - они протекают . идешь п мокрому снегу - и чувсвуешь, как по стыку начинает вода просачиваться :((
все бы ладно, если не брендовая обувь - петер кайзер 20.02.2010 11:23:28, London
все бы ладно, если не брендовая обувь - петер кайзер 20.02.2010 11:23:28, London
вот тут не скажу, как-то обычно не доходило до этого.
Начни с магазина все же 20.02.2010 01:10:00, Крапива
Начни с магазина все же 20.02.2010 01:10:00, Крапива
Читайте также
7 причин не носить брекеты: когда они противопоказаны и почему
Кому нельзя носить брекеты?