Раздел: Как поступить?

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Что это и как с этим бороться?

Звоню в одну фирмочку, они нам мебель поставляли в офис и чего-то недопоставили. Девочка на том конце трубочки говорит - я ничего не знаю, начальства нет, я передам. Я прошу - представьтесь, имя, должность, с кем я говорю. Девочка в позу - а что? я вам не обязана...
Звоню в другую фирмочку, которая изготавливала нам сложный и дорогой прибор, и накосячила. Мальчик на том конце трубочки отвечает - начальства нетути, я всё передам. Спрашиваю - а ты кто такой, представься, милый? ответ: "А что? А за чем? А я вам ничего не должен". Я объясняю - ты, милый, не у тёщи на блинах, я по рабочему телефону звоню и хочу знать, кому я передала информацию. Мальчик отвечает - я тут охранник, и представляться не буду.
В Комкор звоню, вопрос важный, о смене тарифа, прошу назвать фамилию, кто принял заявку. Ответ - Валя меня зовут. Я говорю: "Валя, фамилию и должность назови!". В ответ - а вам за чем?

Просто хочется убить......
18.02.2010 11:38:53,

51 комментарий

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
А им (лично им, отвечающим) оно не надо. Им, видимо, за культурное общение премий не дают, а за бескультурное - не дают по голове, вот и выходит, что они клиенту ничего не должны. Страновая особенность РФ, ничего не попишешь. Бесит (или веселит иногда) жутко, а что делать? 18.02.2010 14:20:11, Sirriuss
Кстати, у меня никогда такого не было. Наверное, голос командный. Я спрашиваю - как вас зовут. Мне обычно (довольно растерянно) - Аня. Я да, прекрасно, дальше! отчество, фамилия. (записываю) Должность?! обычно - секретарь
я - какой секретарь
она - ну обычный
чтоб добить можно спросить возраст и позлорадствовать
а если подружески, то просветить, что в правила хорошего тона проф.секретарей входит представляться ДО начала разговора, а профессионализм прекрасен во всех сверах и ведет к росту зп :)
18.02.2010 12:44:16, Янyшка
Северо-Козлят
Неужели правда есть компании, где секретарь (не оператор) представляется до начала разговора? называет свою фамилию и имя? 18.02.2010 14:30:18, Северо-Козлят
Мадам Шредингер
а зачем это вам вообще нужно? Как зовут секретаря? 18.02.2010 14:31:10, Мадам Шредингер
Северо-Козлят
Мне?) не нужно ни разу, потому и удивляюсь, что это может быть нужно и положено так. Я, работая секретарем и отвечая на звонки, называла компанию, хотя и длинное у нее название было. 18.02.2010 14:38:29, Северо-Козлят
Голос у меня еще какой командный! И формулировать я умею. И если мне что надо, то я таки добьюсь. Меня сама тенденция бесит. 18.02.2010 13:12:37, Горгулья
Zeta
мне одно время приходилось звонить в одну известную компанию. Так там, снимая трубку, всегда говорили "Алле!", а когда я уточняла туда ли я попала, мне говорили "Угу" :) Но я надеюсь, что это все же не тенденция :) 18.02.2010 13:16:30, Zeta
Мадам Шредингер
Ну я тоже не называю компанию, когда трубку снимаю 18.02.2010 13:19:53, Мадам Шредингер
Zeta
почему? 18.02.2010 13:22:25, Zeta
Мадам Шредингер
А вот не знаю даже.
Я пробовала.
во первых, она сложновата на слух и выговор, все равно не воспринимают толком и не слышат, когда ошибаются.

во-вторых, совершенно точно воспринимают меня секретарем и часто грубят, и требуют "соедините", а мне надо чтоб излагали проблему - какие то решаю я, какие-то другие люди. Самое смешное, когда требовали соединить со мной же и резко меняли тон, когда понимали что это я.
18.02.2010 13:29:07, Мадам Шредингер
Zeta
а я привыкла, я много лет работала в компаниях с корпоративным кодексом, в которых обязательно, снимая трубку, надо произносить формулу "Компания Фигвам, Матрена Морковкина слушает!". И если требуют "соединить", то соединять и пофиг за кого тебя приняли, ибо, действительно клиент несет деньги в компанию.
А грубят многие, да. Но у меня иммунитет, меня это не трогает практически никогда.
18.02.2010 13:39:58, Zeta
Мадам Шредингер
Так и так требуют соединить, но когда "соедините с васей" - я соединю, а требуют обычно несуществующие отделы.
Компанию и свое ФИО я ваще подряд не произнесу :))))))

К тому же техподдержка у нас капризная, просит с ней не соединять, а чтоб запрос по мылу посылали. Так что первичное лизание задницы выяснение проблемы на мне или на другом, кто трубку снимет, и мне надо выяснить шо за проблема.

Маленькая компания, свои тонкости - в качестве корпоративного везде висит телефон отдела маркетинга, выданный мне с почетом как его начальнику :))))
18.02.2010 13:45:54, Мадам Шредингер
Zeta
техподдержка у вас не капризная, кстати. Они совершенно правильно просят по мейлу запросы. Во-первых, по телефону можно что-то не так услышать или не так записать, потом доказывай, что ты не верблюд.
Во-вторых, когда человек пишет ТЗ или просто запрос, он вынужден формулировать технически грамотно и в достаточном объеме. Это исключает ошибки в дальнейшем.
Есть еще и в-третьих и в-четвертых :)
18.02.2010 14:02:58, Zeta
Мадам Шредингер
это все верно, но первичное объяснение этого могли б брать на себя :))) 18.02.2010 14:27:15, Мадам Шредингер
Zeta
вот вся проблема в том, что нет секретаря:) 18.02.2010 13:52:23, Zeta
Мадам Шредингер
давно уже, ага... Но с другой стороны, мне не влом.
я только не говорю "компания рога и копыта", а в остальном я очень вежлива и любезна :)))
18.02.2010 14:26:34, Мадам Шредингер
Кабриолетта
Когда моя секретарша уточнила у одного клиента "как вас представить", ей было сказано: "Представь меня голым и на белом коне!". :))))))) 18.02.2010 12:23:00, Кабриолетта
Мадам Шредингер
оспадя, ну старая глупая шутка, имхо, секретарям надо либо избегать такой постановки вопроса, либо уже придумать достойный ответ. 18.02.2010 12:54:39, Мадам Шредингер
а она ему и в ответ - что? 18.02.2010 12:30:00, Янyшка
Кабриолетта
побежала мне жаловаться с непонятным видом. и смущенная и довольная :)))) 18.02.2010 12:32:00, Кабриолетта
:)) а дальше? 18.02.2010 12:35:00, Янyшка
Кабриолетта
а дальше я сама с ним разговаривала без всяких представлений. Оказался оч. выгодным новым клиентом. Больше так не представлялся. 18.02.2010 12:37:00, Кабриолетта
ясно :) 18.02.2010 12:41:25, Янyшка
Lyta
У меня то же самое. Хотя просто спросила у тети из Дарвиновского музея, как ее ИО, чтоб знать, как к ней обращаться. Тетя так занервничала, как будто я номер ее счета в швейцарском банке спрашивала... 18.02.2010 12:18:00, Lyta
Имя - это очень личное:))) Помню, я читала в книге про славян, что оно никогда не должно называться напрямую:"Меня зовут..." (то есть вроде как и не имя, а просто, зовут так окружающие). Атавизм, сталбыть:)))) 18.02.2010 12:28:00, Чернобурка
Lyta
Можно развить тему - как работа в Дарвиновском музее пробуждает генную память и развивает атавизмы...
Ну что ж, буду обращаться к ней "Эй, Вы, как Вас там..."
:))
18.02.2010 12:39:00, Lyta
Какая чудесная тема:))
Меня вот Росбанк веселил МЕСЯЦ и теперь продолжает веселить коллегу:)мы вчера ВАЛЯЛИСь под стульями - с ними общаючись:))

Просто комендия какая то.КАК ОНИ РАБОТАЮТ:))
Невестка устроилась в этот банк работать,так уже вторую НЕДЕЛЮ сидит просто на стуле.И никого не заботит,что у нее нет РАБОЧЕГО МЕСТА(!).Зарплата идет хорошая если не сказать больше.
Вот и все ответы:))
18.02.2010 12:01:24, Karolina
LMila
О, я когда в сбере работала несколько лет назад у нас тоже мужик был у которого рабочего места не было. Мотался он по разным кабинетам и звонил стоя дожникам, его на пару лет хватило такой работы 18.02.2010 12:30:54, LMila
мамочки... 18.02.2010 12:39:29, Karolina
не работают компании над сервисом... 18.02.2010 11:52:00, Gulchatai
Мадам Шредингер
утром в твоем положении надо спать, а к полудню и начальство подтянется :)))

А по сути - не знаю, может по случаю кризиса вежливых секретарей повыгоняли? :)))
18.02.2010 11:42:40, Мадам Шредингер
Так это вечная история. Сегодняшнее свеже впечатление только одно (про охранника). А всё остальное было и до кризиса, и будет после. Я ж не секретарям звоню, звоню в отдел сбыта, например. Или в клиентский отдел, как в Комкоре. 18.02.2010 11:48:18, Горгулья
Мадам Шредингер
Купи что нибудь у нас, я обязательно назову тебе свою фамилию :) и должность :) 18.02.2010 11:50:17, Мадам Шредингер
Прям ради этого готова купить:))) А то задолбали уже эти ОНАнимы:)) 18.02.2010 11:51:24, Горгулья
Мадам Шредингер
:))) 18.02.2010 11:52:15, Мадам Шредингер
Катерина Матвевна
Жесть. И не знаешь плакать или смеяться. 18.02.2010 11:40:00, Катерина Матвевна
Я реально в бешенстве. Мне непонятна тупость этих людей - чего они бояться????? 18.02.2010 11:48:51, Горгулья
O'Merry
Как чего? Того, что нужно будет что-то делать! :))))

На самом деле, я вполне понимаю некоторых таких людей. Ситуация знакомая. :)
Вот сижу я одна-одинешенька в большой комнате. Вес остальные обедать ушли, к примеру. Звонит телефон. Раздражает страшно, работать мешает. Приходится снять трубу, хотя я знаю, что это абсолютно не ко мне, я тут вообще лицо стороннее. :)
Все, что я могу сказать собесденику по делу: "Перезвоните через час". Если он начинает мне немедленно туту же некую информацию впаривать, я .конечно, пообещаю передать, но попрошу все же перезвонить. Потому что я не секретарь. у меня своих дел по уши,я могу забыть. И не стану я в данной ситуации представляться ни за что на свете. Потому что не собираюсь я брать на себя ответственность за то, что "а вот я девушке все сказал, почему же она не передала?" :( По той простой причине, что это НЕ МОЕ ДЕЛО!!!!
18.02.2010 13:01:16, O'Merry
Мадам Шредингер
Ну как не ваше дело? А если это заказчик, который в фирму деньги несет? И у него возникли проблемы, и если его не заверить что проблемы будут решены, он деньги не принесет больше. Деньги фирмы - не ваше дело?
А заказчика не волнуют обеды и кто там за что отвечает, у него есть телефон, по которому он рассчитывает получить решение своих проблем.
18.02.2010 13:10:37, Мадам Шредингер
Xenny
ну как - чего? а ну ты накатаешь жалобу начальству, указав их фамилию? начальство особо разбираться не станет - штрафанет, и усё. 18.02.2010 11:51:00, Xenny
Мадам Шредингер
На что жалобу катать то тут?
там, где могут накатать, фамилии называют.
18.02.2010 11:53:17, Мадам Шредингер
Xenny
да мало ли на что :)) на косой прибор, на недопоставки, на недостаток сервиса хотя бы 18.02.2010 11:56:00, Xenny
Мадам Шредингер
Это все рабочие моменты, косой прибор и недопоставки надо исправлять, иначе точно до начальства дойдет.

Если вовремя исправить силами техподдержки, как раз большинство проблем до начальства и не доходит
18.02.2010 12:01:30, Мадам Шредингер
Я знаю как надо делать.НАДО ПРИГРОЗИТЬ:) Вот пригрозив - я через пять минут(!) получила назад сво деньги,ошибочно списанные.
Внимние - ЧЕРЕЗ ПЯТЬ МИНУТ!!!до этого месяц издевались.
18.02.2010 12:04:03, Karolina
Мадам Шредингер
Ага, у меня тут похоже было :)
У нас возле бизнес-центра снег не чистили, а местные охранники чистили только под свои две машины.
Ну и были пара мест, которые рядом с теми, слегка очишены (вернее, расчищены, но давно, и уже заметены довольно сильно).

На одно из таких мест муж решил поставить машину, так на него наехал какой-то странный мужик с торчащей из кармана бутылкой.

Мне показалось, что он тоже тут из каких-то хоз служб. В общем, я у него тоже фамилию спросила (таки да, с намерением настучать).
Стреманулся, но фамилию назвал.
18.02.2010 12:07:56, Мадам Шредингер
:)) 18.02.2010 12:09:19, Karolina
Катерина Матвевна
Это гормоны :)) В бешенстве она, тебе оно надо? 18.02.2010 11:51:00, Катерина Матвевна
Слюшай, я ж не всегда была беременна. Меня это и без гормонов бесит. Это за гранью моего понимания. Вот из этих менеджеров и плодяться всякие гаденькие анонимы.... 18.02.2010 11:53:22, Горгулья
Катерина Матвевна
Ой, ну чуднАя ты :)) Нафига тебе всех понимать, забот нет больше? 18.02.2010 12:04:00, Катерина Матвевна
Мадам Шредингер
ничего, просто "а нафига?" 18.02.2010 11:51:05, Мадам Шредингер
ГрандПапчик
без штор не хотят люди жить... 18.02.2010 11:40:35, ГрандПапчик


Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!