Раздел: Просто поделиться...

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Не переносите в юридическую, мне потрындеть :)

Пару дней назад нам на домашний позвонили. Представились Аэрофлотом. Дома была моя несовершеннолетняя дочь (12 лет). Ей сообщили, что рейс. на который у нас куплены билеты (на конец февраля) вылетает из Москвы на 1 час раньше. И обратно, соответственно тоже. Ребенка попросили представиться, подозреваю, что занесли в какой-то свой протокол, что об изменении времени вылета сообщили такой-то.

Но представим, что ребенок забыл передать родителям о звонке. Все-таки 12 лет только :). И мы опоздали на рейс. Кто в этом случае будет виноват? Авиакомпания, которая не известила совершеннолетних пассажиров? Или мы, что не так воспитали ребенка?

Вопрос чиста теоретический, дочь все передала и мы никуда опаздывать не собираемся. Интересно просто мнение конфян :)
04.02.2010 22:18:57,

31 комментарий

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Ирэна
О и мен так звонили, при этом я была на море и мобильный не брала)))) обгоревший ребенок (9лет тогда) сидел с бабушкой и без моего ведома включил телефон поиграть... тут ему аэрофлот то и сообщил, что рейс на 2 часа раньше будет, это было за неделю до вылета, хорошо ребенок вообще вспомнил об этом звонке когда услышал как я заказывала такси в аэропорт за сутки до вылета((((( к стати в почту кот. я указываю всегда при покупке билета нифига не приходило(((( 05.02.2010 00:23:00, Ирэна
Рита
Действительно,интере­сно. Первое, что приходит на ум , от Вас должно быть что-то в письменной (или какой-то другой имеющей юридическую силу) форме согласие на изменение условий договора.(ведь покупка билета, в каком-то смысле договор). Может Вы изначально не купили бы эти билеты, зная, что вылет на час позже. Скорее всего есть правила на эти случаи. 04.02.2010 22:46:36, Рита
Крапива
при бронировании/приобретении билета пассажир должен оставить действующий телефон для связи, а еще лучше - за сутки до вылета уточнить расписание. Это раз.

авиакомпания имеет право перенести рейс, что называется, по техническим причинам. При этом ответственности за связанный с этим ущерб пассажиров авиакомпания не несет, при условии, что приняла все надлежащие меры об уведомлении пассажиров. Это два.

Уведомление пассажира по телефону, оставленному им при бронировании, считается надлежащим уведомлением. Это три.

Неуведомление пассажира по телефону вследствие того, что пассажир его не брал, забыл пополнить счет, телефон не обслуживается, etc
является проблемой пассажира.

Если пассажир не уведомлен по собственной вине и не смог воспользоваться билетом, то авиакомпания в большинстве случаев вернет только таксы и сборы, ущерб возмещать тоже не будет

04.02.2010 22:32:00, Крапива
ужос, какая ты умная!
(еще и красивая, и ужасно милая... :))
а вот поведение авиалиний свинство, кмк :)))
05.02.2010 01:40:27, arte
Рита
А если пассажир не оставил номера телефона( он же имеет право не иметь телефон, или таким пассажирам не продают билеты? или только не бронируют?) 04.02.2010 22:50:09, Рита
Крапива
такой пассажир должен быть предупрежден о необходимости уточнить расписание за сутки до вылета.
А вообще, если уж на авиакомпанию возлагается обязанность уведомления пассажира об изменениях расписания, то у неё должна быть объективная возможность выполнить эту обязанность. На нет и суда нет.
04.02.2010 22:56:00, Крапива
на сайте аэрофлота номер телефона - обязательное поле для заполнения при бронировании. То есть хоть что-то, но указать надо. 04.02.2010 22:51:02, virus
И, кстати, не является ли это нарушением прав потребителей? выбирая рейс.я втом числе выбираю удобное мне время. Выбор есть и немаленький. И тут мне бац! вылет перенесли. Ну в данном случае еще удобнее плучилось, я не в претензии, но могло быть по-другому...

А какие могут быть технические причины переноса рейса за 3 недели до вылета7
04.02.2010 22:39:24, virus
Крапива
для авиаперевозок действуют специальные нормы.
Причины могут быть разные - слоты поменялись, аэропорт закрыли, многое подходит под технические причины и безопасность полетов.
У потребителя всегда есть выбор - купить билет надежного перевозчика по годовому тарифу с возможностью вылета без ограничений, либо самый дешевый билет самого лоукостера из лоукостеров и смириться с тем, что его рейсы отменяются и объединяются.
04.02.2010 22:45:00, Крапива
<либо самый дешевый билет самого лоукостера из лоукостеров и смириться с тем, что его рейсы отменяются и объединяются>
(мрачно) щаз! я как-то, вместо бизнес-класса Люфтханзы, экономи German Wings летела (без какой-либо компенсации, вестимо)
поняла одно - нафинг енту Люфтханзу
05.02.2010 01:54:18, arte
в моем случае это Аэрофлот, регулярный рейс. Тариф не самый дорогой, но мне почему-то кажется, что даже если бы мы купили самый дорогой билет на этот же рейс, то ничего бы не изменилось. Лоукостером я бы его не назвала.

А специальные нормы где-то прописаны? Мой билет - это не договор перевозки? А в нем время указано...
04.02.2010 22:49:55, virus
Крапива
договор:) но время не гарантируется:)
Если где-то остались обложки от бумажных билетов, то можете посмотреть, а сейчас условия договора перевозки должны быть на сайте, и вы с ними соглашаетесь при бронировании, ну и на чеке Аэрофлота тоже это может быть, у них много всего на чеке написано.
04.02.2010 22:58:00, Крапива
бумажных билетов-то нет. А вот если с их сайта загружать электронный - то показывает старое время...

С теми условиями, с которыми я соглашаюсь при покупке, я ознкомилась - там ни слова про перенос.
04.02.2010 23:05:47, virus
если рейс задерживается или переносится по вине авиакомпании не меньше,чем на час,то пассажиру может быть возвращена полностью цена билета,включая таксы и сборы,даже после вылета. Называется "вынужденный возврат". 05.02.2010 00:07:00, в теме
Крапива
не просто может, а прямо-таки должна быть возвращена:)
Но мы обсуждаем случай, когда рейс не задерживается, а переносится на более раннее время.
05.02.2010 00:13:00, Крапива
я имела в виду,что может быть возвращена по желанию пассажира. т.е. в данном случае право пассажира -решать,полетит ли он в другое время или получит назад деньги за билет полностью. Если он уже,по факту ,опоздал на рейс,в этом случае он тоже имеет право на полный возврат всей суммы (для сравнения,если пассажир опоздает по своей вине,у многих компаний,в т.ч. у аэрофлота,деньги за билет не возвращаются.) Еще на этот случай существует соглашение между а/компаниями - при наличии мест на ближайшем рейсе другой авиакомпании,могут посадить на него со старым билетом. Вообщем,доводить до суда а/компании не любят,если есть возможность удовлетворить такого пассажира мирным путем,а/компаниия это по-возможности делает. Но на случай,если пассажир обратится в суд за моральной компенсацией,авиакомпания регистрирует факт звонка пассажиру. Другое дело,будет ли иметь значение для суда,что проинформированный являлся несовершеннолетним? 05.02.2010 00:51:00, в теме
Крапива
есть даже функция поверить бронирование (по ссылке),
или здесь http://www.aeroflot.ru/flights.aspx?ob_no=984

правила здесь http://wwww.aeroflot.ru//templates/polet/dogovor.html

04.02.2010 23:17:00, Крапива
ага, вот именно по этой ссылке он и выдает СТАРОЕ время. Про изменений расписания поняла. 04.02.2010 23:21:37, virus
Крапива
предлагаю написать про этот баг в обратную связь на сайте, пусть поправляют 04.02.2010 23:23:00, Крапива
а можно ссылку, откуда это?

Я на самом деле как раз всегда проверяю, так как люблю регистрироваться на сайт заранее. Но просто интересно :)
04.02.2010 22:35:02, virus
Крапива
нее:) ну его нафиг:) я дома, по ФАПам, Воздушному кодексу, правилам ИАТА и Варшавской конвенции не пойду ссылки искать:))
Примите как обобщение практики. Лучше следовать этим данностям, так проще.

04.02.2010 22:53:00, Крапива
кстати, на сайте аэрофлота нет расписания. а если попытаться купит билет, то на наши даты мест нет и расписание посмотреть невозможно :( 04.02.2010 22:58:46, virus
Крапива
здесь нет? тогда звонить 04.02.2010 23:05:00, Крапива
а тут есть, спасибо. Навигация у них дурацкая, я решила, что "полет" - это про услуги на борту и т.п. :) 04.02.2010 23:07:38, virus
на самом деле, хороший урок для меня. Я конечно стараюсь регистрироваться заранее, но иногда по разным причинам это невозможно. Никогда не приходило в голову у "приличных" авиакомпаний проверять время вылета. Теперь буду. 04.02.2010 22:55:12, virus
Крапива
надо у всех проверять, и при вылете из чужой страны - особенно, много неприятных сюрпризов бывает, когда приезжаешь в аэропорт вечером, а твой рейс утром улетел.
На аэрофлоте или люфтах на другой рейс посадят, а какой-нибудь блю вингз, который опять не летает, бросает пассажиров и не парится:(
04.02.2010 23:02:00, Крапива
Наташа С.
А нам такие звонки в декабре несколько раз приходили на работу. Называли разные фамилии пассажиров - у нас они ни по каким нашим программам не проходили - и сообщали, что рейс задерживается (первый раз), рейс перенесен в другой (!!!!!) аэродром (второй раз) и еще пару раз про преренесение времени вылета. На наше справедливое возмущение говорили, что наш телефон оставлен как контактный. Конечно же,мы никому ничего передать не могли, а те,кто звонили - тоже ничего поделать не могли:(. Особенно нас беспокоила судьба тех, чей рейс был перенесен на другой аэродром... 04.02.2010 22:31:00, Наташа С.
А зачем ты для подобных нужд оставляешь домашний телефон? 04.02.2010 22:27:00, КрОлик
мы бронировали с сайта, я уже даже не помню, из-под чьего логина (моего или мужа). А там есть графа и домашний и мобильный. Я уже не помню, какие мы телефоны при регистрации там оставляли 04.02.2010 22:30:00, virus
В моей реге оба телефона неправильные. Домашний - со старым кодом, мобильный - со старой работы. В реге мужа - домашний правильный, а мобильного нет вообще, только рабочий. 04.02.2010 22:32:55, virus
мне кажется, что даже если передали бы совершеннолетнему, но не пассажиру, причем каждому конкретно, то это была бы вина авиакомпании 04.02.2010 22:20:00, Шерлок

Читайте также
Выращиваем королеву сада: все о посадке, обрезке и зимовке роз
Хотите роскошные розы в своем саду? Узнайте все секреты успешного выращивания: от правильной посадки и выбора удобрений до тонкостей обрезки и надежной защиты от зимних морозов. В статье — подробные инструкции и ценные советы
Почему важно вовремя диагностировать и лечить скрытые родовые травмы у детей
Проблемы со сном, аппетитом или поведением могут быть следствием травмы, которую малыш получил при рождении. В статье расскажем, как распознать такие нарушения и почему важно вовремя их корректировать.

Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!