Раздел: Просто поделиться...

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Про универсам...

Ну просто любопытно мне. Ведь есть, наверно, какой-то великий смысл в том, что бы постояннннно менять расположение отделов в универсаме? Ну уже понять хочется, а то у нервный тик скоро будет - поход в любимый универсам превращается в квест.
19.01.2010 20:19:42,

15 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
ненавижу. но мерчендайзеров учат так делать. типа покупатели больше купят от неожиданности. 20.01.2010 15:48:40, Moon
терпеть не могу, когда так делают, расстраиваюсь и готова уйти из магазина, было бы куда. 19.01.2010 21:14:52, Йоко
И я! Бесит, серия номер. 19.01.2010 21:57:00, Янyшка
ZAIA
да уж, законы мерчандайзинга... бе 19.01.2010 20:52:00, ZAIA
а мне нравится, я какие-то новые продукты/бренды нахожу, а то, как лошадь в шорах ходишь, когда ничего не меняется. :-) 19.01.2010 20:51:00, Ветер Перемен
Мне нравится у них буклетики с товарами по акции - дома можно рассмотреть и план составить 19.01.2010 21:16:27, Orient Express
Это же очень просто.Вы бежите к знакомому отделу,а там самый не ходовой товар,и кто-то из покупателей обязательно что-то схватит 19.01.2010 20:36:32, Галя и
ZAIA
ага, в несознанке...
я вот ничо не хватаю, но матерюююсь...
19.01.2010 20:52:00, ZAIA
А я вот так вот в Каруселе доску разделочную купила,а бежала за одноразовой формой для выпечки 19.01.2010 20:54:11, Галя и
Наташа С.
Поэтому же, например, каталог Эйвон всегда по-новому располагает продукцию на страницах - будешь искать, что нужно - авось накупишь заодно чего-то еще:). 19.01.2010 20:33:48, Наташа С.
конечно. мерчандайзеры ж тоже работать хотят. созидать 19.01.2010 20:27:00, Шерлок
конечно, есть. универсамная политика. чтобы покупатели заблудились и накупили лишнего, того что им раньше не попадалось на глаза 19.01.2010 20:27:06, Рене
а двери? зачем менять открываемые двери? То там открыто, рядом закрыто, то наоборот. и вот каждый раз подходишь и не знаешь, где откроется дверь. 20.01.2010 09:56:42, Tигровая Mышь
так наоборот никто ничего не покупает, а все матерятся. некоторые просто плюют и вообще уходят. впрочем на тв рекламу тоже многие ругаются и выключают, а она все продолжает существовать, хотя реальной пользы от нее совсем чуть-чуть. зато рекламным агентствам и тв каналам навар. 20.01.2010 03:02:06, ALora
Не-а, "универсамная политика. чтобы покупатели заблудились и ..." ничего не купили, ушли с пустыми руками, не найдя нужного. А еще дизайн привычного товара меняют - чтобы не узнавали его на полках и опять-таки уходилии искать его в другом магазине или новый товар вместо любимого-привычного! 20.01.2010 00:03:00, Zanudka

Читайте также
Климакс не приговор, а новая глава в жизни женщины
Многие женщины с ужасом ждут этого момента. Как встретить климакс во всеоружии с высоко поднятой головой?

Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!