Конференция "О своем, о девичьем""О своем, о девичьем"
Раздел: Помогите
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
школьная
Если у меня и учителя начальных классов диаметрально притиволополжные представления об "идеальном человеке" какую линию поведения лучше выбрать, если я ни в коем разе не хочу влиять на ее точку зрения и свою не горю желанием демонстрировать? А кивать и улыбаться перед ребенком неловко.
19.01.2010 11:26:20, люба
14 комментариев

Не знаю, я с детства приучаю детей слушать и делать свои выводы и да, подвергать сомнению чьи бы то ни было слова. А люди с четким представлением об одном и единственнои идеале меня пугают. :( Увы, учителя этим страдают чаще всего + они еще и одержимы манией миссионера, типа, они должны этот идеал нести в массы. Если взгляды учителя сильно различаются с моими и она их навязывает детям, сильно задумалась бы о смене учителя. Нефиг ломать ребенка в угоду чьим то маниям. 19.01.2010 11:40:29, WildStitch
Все что Вы написали мне очень близко. Видимо, ребенка придется немого зомбировать на предмет "а по этому вопросу я позвоню маме" ))) И, видимо, тут-то казусы и начнутся )))
19.01.2010 11:46:34, люба

Конечно, серьезно. Учитель считает что подвижность, например, это плохо. Причем я в той части, где подвижность мешает учителю вести урок и подвижность мешает самому ученику сосредоточиться на чем-то нудном искренне согласна. Но я не считаю что это нужно корректировать потому что а за то у нее мгновенная рекция и она никогда ничего не роняет, а за то если ей интересно куда девается та подвижность - вот в чем проблема ))
19.01.2010 12:42:57, люба

Вот потому что Вы написали и не хочу - у кого что ведь, зачем? А казусы начнутся, это я чую ))))
19.01.2010 11:41:33, люба
Нееет, что Вы, скорее понимаю, что они будут выглядеть демаршем, ну, к примеру, что повышенную подвижность я не считаю недостатком, ну или что в случае ушиба считаю необходимым обработать место перекисью. И неохота дискутировать на тему стоит ли та царапина того, чтобы ее обрабатывали.
На самом деле пока действительно какие-то мелочи и глупости, смешно писать-читать, но я боюсь, они вырастут. 19.01.2010 11:53:38, люба
На самом деле пока действительно какие-то мелочи и глупости, смешно писать-читать, но я боюсь, они вырастут. 19.01.2010 11:53:38, люба

Навострить держать удар - да, согласна. Спасибо, пошла изучать школьную конфу на предмет возможных и невозможных ситуаций ))
19.01.2010 12:19:11, люба
главное, чтобы ее точка зрения на вашего ребенка не влияла, а ваша - наоборот
19.01.2010 11:33:00, Шерлок
Учительницыну т.з. я как раз ребенку так и объясняю - мол другая точка зрения имеет право быть - уважай и только.
19.01.2010 11:37:18, люба
а эта точка зрения абстрактна? никаких действий? вроде у нее мир на 3 китах, а у вас на черепахе?
19.01.2010 11:47:00, Шерлок
Пока без действий, я с учительницей пассивно, но не согласна.
Дочь, видя, что я не спорю, уточняет многое очевидное. И я поняла почему, дочери удивительно, что я не оглашаю свое несогласие, а по сути обманываю человека - учительницу, она же думает, что я ей единомышленник и буду дома принимать меры. А я не буду - вот в чем беда (или счастье )) 19.01.2010 12:15:55, люба
Дочь, видя, что я не спорю, уточняет многое очевидное. И я поняла почему, дочери удивительно, что я не оглашаю свое несогласие, а по сути обманываю человека - учительницу, она же думает, что я ей единомышленник и буду дома принимать меры. А я не буду - вот в чем беда (или счастье )) 19.01.2010 12:15:55, люба