Раздел: Просто поделиться...

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

что-то устала

и начиталась конечно, ага.
Короче, у меня тоже жалоба. Не свежая, но сегодня такой день... жалобный на несовершенство мира :-)

Любим мы всей семьей посещать баскетбольные игры, в местном Люберецком дворце спорта. Года три назад вход был бесплатный, потом стали продавать билеты на самые интересные матчи, потом на все... Кассы работают плохо, два-три дня до и часа два перед самой игрой.

Короче, вечная проблема была с билетами - или приезжать за час до игры или вообще отдельно ездить предварительно.

И вот этой осенью купили мы 4 абонемента, на все игры сезона 2009/2010. Места очень хорошие, ни денег ни времени не пожалели.

Несколько раз ходили по этим абонементам, довольны были как слоны - удобно.

И вот три матча назад приходим - а на наших местах уже сидят, с билетами, места наши же написаны.

Матч был не слишком интересный, места хорошие были, мы сели на свободные. В перерыве спросили администратора, что это и как предотвратить в будущем. Оказалось, бывает у них часто и надо жаловаться в кассы. Сходили в кассы - они уже не работают, кому претензии предъявлять, непонятно.

На следующую игру все провторилось.

На третий раз мы пришли за полчаса, места были уже заняты, и тоже с билетами. Отстояли очередь в кассу, кассирша посмотрела наши абонементы и говорит "ага, вот. Проданы ваши места. Но вы не волнуйтесь, я помечу, что на них проданы абонементы. " - Что делать сейчас? - выписала нам на бумажку номера мест за командой, "забронированные тренером для своих" С тех мест нас согнали родственники-знакомые игроков и тренеров :(

Вообщем, очень это все неприятно. И виноватых вроде бы нет. Администратор посылает в кассу, касса кивает на "клуб" который, якобы, не проинформировал, что места уже проданы.
Странно, полгода не продвали наши места (они лучшие, такие продают в первую очередь, если свободны) - а теперь вдруг "клуб не проинформировал"
Абонементы, якобы, продает "клуб", а обычные билеты уже кассы...
Следующая игра такая (с ЦСКА), что свободных мест не будет. Вот что мне делать, а?
Варианты:
1)Ежедневно, как только кассы откроются для продаж на тот матч, ездить и показывать абонементы? Чтобы "помечали"
2)Придти за час, чтобы хотя бы быть первой на спорные места?
3)Походить и поорать там в этом "Клубе" на всех подряд?
4)Пожаловаться в какую-нибудь контроллирующую организацию?

Дозвониться до них невозможно, а письмо (не одно) на эл. почту я уже писала - ответа нет. 3 и 4 пункты - странно применять, ведь мы - болельщики, нам хочется, чтобы команда играла получше, была побогаче - своими руками зачем же им проблемы создавать, пусть и мелкие

Чур, не смейтесь :-). Мы все правда расстраиваемся из-за этого
13.01.2010 00:11:37,

24 комментария

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
NatalyaLB
я бы подошла к кассирше со словами " хотим абонемент сдать назад и вернуть деньги". Та, естессно, сказала бы, что это невозможно, я бы сказала " а он недействительный и я это могу доказать, я заплатила, а пользоваться им не могу" и выбила б с нее имя и координаты ( где когда и как поймать) "самого главного", кто все это дело придумал ( было бесплатно, стало платно с билетами/абонементам­и, на ктр есть номера). 13.01.2010 00:51:25, NatalyaLB
Крапива
писать письменную претензию на бумаге в кассу, в клуб и так далее вплоть до европейского суда по правам человека, слать почтой с уведомлением, просить устранить, возместить ущерб 13.01.2010 00:20:00, Крапива
и моральный тоже? 13.01.2010 00:30:52, Багирра
Zeta
о, про это забудь, Наташа. В нашей стране де юре морального вреда нет. 13.01.2010 00:34:15, Zeta
между прочим, последний раз мы и моральный ушерб понесли. В итоге мы сидели и я уже постоянно дергалась, что и отсюда нас попрут, и даже толком первую четверть не посмотрела, все нервничала 13.01.2010 00:33:49, Лось_Анджелес
Вот в чем корень зла - в нервничании :) Сидела бы спокойно, а нервничать бы начала, когда кто-нибудь подошел бы (только ттгда уже не надо было бы нервничать, а надо было бы что-то делать)
...а то нервничаете "на всякий случай":)
13.01.2010 00:36:33, Ррозовая
так я не сразу начала нервничать, но когда уже четвертый раз нет нам места.... уже да 13.01.2010 00:39:04, Лось_Анджелес
век живи век учись...не нервничать :) 13.01.2010 00:42:52, Ррозовая
:)мы с ребенком ходили в цирк 30го, а билеты в разных местах были (разная стоимость), у меня место не очень хорошее было и места вокруг были свободные. рядом села парочка, но потом их согнали, он пересели, их опять согнали и так несколько раз. так вот я почему-то ну не нервничала, конечно, но очень мечтала, чтоб они поскорей уселись навсегда, а на месте Лось_Анджелеса точно бы извертелась бы вся в ожидании "угрозы сгона":) 13.01.2010 00:50:45, Рене
Как будто бы этот матч или представление будут длиться всю оставшуюся жизнь :) Через два часа выйдешь на улицу и забудешь где сидел, с кем общался и кто тебя попросил пересесть :))) 13.01.2010 00:54:55, Ррозовая
это если один раз. а когда это все хронически - утомляет.
Но у меня наверху новость! Мне хотя бы ответили, может и еще полгода спокойно походим на СВОИ места.
13.01.2010 01:00:27, Лось_Анджелес
не знаю, как другие, а я поооомню, что у меня место неудобное было (именно для меня), чтоб не забыть и не купить случайно 13.01.2010 00:58:25, Рене
я бы администратора предупредила чтоб он держал эту ситуацию под контролем. типа если к нам подойдут, вы пожалуйста помогите решить эту проблему ко всеобщему удовольствию 13.01.2010 00:52:57, Багирра
да она там одна на шесть трибун и 3 тыс. зрителей. Я просто в лицо знаю, мы давно ходим. 13.01.2010 01:02:57, Лось_Анджелес
видимо, она тебя тоже помнит :) 13.01.2010 01:05:34, Багирра
:) очень сложно это 13.01.2010 00:49:47, Лось_Анджелес
злодеи они :( 13.01.2010 00:35:39, Багирра
так кто злодей? кассы? клуб? кассирши лично? администратор зала, что не может эту проблему устранить раз и навсегда? кого назначить злодеем? 13.01.2010 00:37:54, Лось_Анджелес
у них нет системы учета проданных билетов. это плохая организация работы касс. 13.01.2010 00:43:16, Багирра
мысля! завтра же пошлю письмо заказное, для начала в клуб. 13.01.2010 00:26:38, Лось_Анджелес
Ci Sara
прийти за час и занять свои места. но я скандалить не умею 13.01.2010 00:17:28, Ci Sara
да мы вот тоже не умеем, как-бы нас не согнали, даже и после того, как мы придем первые :(

В идеале - добиться, чтобы места на задваивали больше.
13.01.2010 00:25:02, Лось_Анджелес
я не смеюсь, я уже не первый раз удивляюсь, вас читая, неужели настолько интересно смотреть баскетбол???и что это зрелище так востребовано, что у вас возникли проблемы с местами? думаю, что вариант 4. 13.01.2010 00:17:00, Рене
ага, очень интересно.
Надо смотреть вблизи, лучше с третьего ряда. И с каждым матчем все интереснее - когда уже знаешь игроков и понимаешь логику игры, логику тренеров, с одного взгляда на площадку понимаешь, что сейчас попытаются сделать команды...

Когда шла на первый матч, взяла с собой 200 грамм семечек и сумочку для очисток. Чтобы выдержать эту скуку... Вообще-то муж когда-то увлекался, он нас и затащил вначале. Теперь мне тоже очень интересно.
13.01.2010 00:23:53, Лось_Анджелес


Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!