Раздел: Помогите

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Личная информация в реге

Навеяно руганью из возрастной конфы, когда одна дама полазила в чужих регах на предмет благосостояния людей, а потом вошла анонимно и стала всех поливать грязью.
А вы часто заходите на страницы других участников? Раздражает ли вас - или вызывает подозрения - "лысая" рега (без фотографий, с минимумом информации) ?
У меня вот есть какой-то психологический барьер подглядывать за чужой жизнью (хотя я знаю, что не права - люди же сами эти фотографии вывешивают) и я сужу о семьянах в основном по их постам, и в реги захожу если только по ссылке с темы. Но я чайник - что с меня взять.
То есть вопрос мой по этикету сетевого общения - полупустая рега это невежливо по отношению к сообществу, или нормально? :-)
16.10.2009 10:10:51,

39 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Елена Майская
<А вы часто заходите на страницы других участников?>Довольно часто, люблю с удовольствием смотреть фотографии, у многих в реге к тому же можно столько полезной информаци узнать...
<Раздражает ли вас - или вызывает подозрения - "лысая" рега (без фотографий, с минимумом информации)?> Не раздражает, просто я сразу закрываю эти реги и все... тут же забываю о них, это личное право каждого быть открытым или "шифроваться", было дело, когда я паролила свой фотоальбом и стирала все личные данные ("паранойила"). Сейчас мне скрывать нечего, я довольно публичный человек, в меру открытый...