Раздел: Помогите

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Продолжаю страдания про лень и готовку:)

Прочитала все-все - спасибо всем,много дельных мыслей и я в себе разобралась - почему у меня такое состояние:)
И вчера звонит мне моя помощница по хозяйству и говорит,что уволилась с основной работы.У меня она подрабатывала.
Вот теперь думаю привлечь ее к готовке.
И не понимаю как это организовать?
Писать ей список продуктов? рецепты? меню? или пущай сама думает что купить - оставлять только деньги?

Работница она очень толковая,просто у меня нет опыта именно в перепоручении готовки.У кого есть - расскажите страдалице поскорее.
Планируется,что она будет в ПН-СР-ПТ приходить.
09.10.2009 13:32:04,

68 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
у меня помощница раз в неделю готовит (или раз в 2 недели, зависит ...). Она хорошо готовит несколько традиционных блюд: борщ, блины, котлеты и т.п. Ну вот я и говорю: сделайте, пожалуйста, борщ и блины. Она делает - много сразу. Мы это потом пару дней едим. Иногда часть борща замораживаю в морозильнике, и размораживаю через пару недель - весьма нормально получается :)
Меня очень устраивает такой расклад.
10.10.2009 19:43:42, Nastasja
Советы практика :)