Раздел: Как поступить?

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Дина (Джума)

Злое и мстительное. Нужны советы

Уважаемые конфянки!
Сделала глупость и она меня очень разозлила. Заказала билеты с доставкой, оплатила, и, глядя в спину удаляющемуся курьеру проверила места. Места оказались другие, не обещанные, на тыщу дешевле. в общей сложности переплатила 3тыс.
Курьера упустила. Виновата сама, это понимаю. Но злюсь сильно. И хочу сатисфакции.
Был когда-то у меня случай с возвратом по браку в инет-магазин, отказались принять по закону, напустила знакомых из проверки.
Но это сложно и займет неделю-две.
Как еще можно театральному агенству "намекнуть", что так работать не стоит?
Разослать инфо на сайты? Покупала через них много лет. Вроде как обещали что-то предложить... Но пока тишина. А я киплю
Есть у вас какие-нибудь методы/предложения((?
01.10.2009 12:41:03,

42 комментария

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Дина (Джума)
Всем большое спасибо! Не дали поубивать окружающих
Деньги только что вернули
Теперь ищу билеты заново) Посоветуете хорошую фирму?
01.10.2009 16:15:34, Дина (Джума)
Xenny
ticketland там схема залов есть. Но билеты не на все мероприятия бывают. 01.10.2009 17:55:36, Xenny
Катерина Матвевна
Курьер мог банально перепутать. Звоните на фирму. 01.10.2009 13:03:32, Катерина Матвевна
Дина (Джума)
Спасибо
Не перепутал- первая мысль такая была- позвонила курьеру. Потом на фирму. На фирме стали уверять, что я это и заказала(
01.10.2009 13:05:14, Дина (Джума)
Мадам Шредингер
Ну а данные по оплате то есть?
кассовый чек, например
если нет - пообещать настучать, кассовый чек должен быть
01.10.2009 13:15:04, Мадам Шредингер
Дина (Джума)
Чека нет
Решила дать им время до вечера(
01.10.2009 15:25:33, Дина (Джума)
Катерина Матвевна
Должен был остаться №заказа с данными у Вас. 01.10.2009 13:10:02, Катерина Матвевна
Ci Sara
о, закажу-ка я билеты... 01.10.2009 12:51:56, Ci Sara
Дина (Джума)
АААААА! Гав! Издеваетесь, да(? 01.10.2009 12:52:26, Дина (Джума)
Ci Sara
нет. хочу сказать спасибо, что напомнили.
а вам я очень сочувствую. но я всегда боялась заказывать билеты "с голоса". или "напишите ваши предпочтения, а мы подберем оптимальный вариант".
у моей фирмы я сама выбираю места на плане. их (обычно) и привозят :)
01.10.2009 13:04:47, Ci Sara
Дина (Джума)
Так та же тема!!! Мы "по голосу" вдвоем смотрим план на своих компах, мне называют места, я смотрю их расположение, подтверждаю, привозят.
А тут рррраз! и вот так вот получилось((
01.10.2009 13:06:27, Дина (Джума)
Ci Sara
а мышкой не тыкаете? у нас мышкой тыкаешь в план, который прямо на их сайте, выбранные места в другой цвет красятся и на мэйл подтверждение приходит 01.10.2009 13:14:32, Ci Sara
Дина (Джума)
Нет, это другой сайт. По Вашему сайту билеты потом в кассе надо выкупать (по крайней мере у меня так было) 01.10.2009 15:26:39, Дина (Джума)
Ci Sara
хи-хи. по нашему сайту в кассе вам будет очень сложно выкупить. ибо касса - в киеве, как и сами мероприятия :)

нет, у них есть и доставка курьером.
01.10.2009 16:11:08, Ci Sara
Zeta
зачем это вы лаете в конфе? 01.10.2009 12:53:34, Zeta
Дина (Джума)
Злюсь, а злые смайлы вставлять не умею(( 01.10.2009 12:56:00, Дина (Джума)
Ci Sara
(>_<)
вот злость по-японски :)
01.10.2009 13:13:05, Ci Sara
Дина (Джума)
Прелесть какая))))))))) 01.10.2009 15:27:01, Дина (Джума)
а вот так:
:-/
или
:-@
а вот так можно обругать всю контору
(_!_)

)))))))))))
01.10.2009 12:59:25, W.i.t.c.h.
Дина (Джума)
Спааасибоо... первый- задумчивый, нет разве?
Второй- грустно-удивленный (или сексуально-пригласительный)
а третий... пошла искать что значит.. Я их уже по телефону обругала((((((((
01.10.2009 13:02:04, Дина (Джума)
Zeta
и это хорошо! (с) 01.10.2009 12:57:53, Zeta
так они раньше всегда хорошо работали и сейчас обещали попытаться исправить? а вы уже месть готовите? 01.10.2009 12:47:02, Шерлок
Дина (Джума)
Ага
Вернее, обсуждаю
То есть выплескиваюсь
ПыСЫ
Я же в названии темы предупредила- ЗЛОЕ. Не на подчиненных же мне слюной брызгать. А здесь людей много, может помогут успокоиться.
И еще ПыСы
Поэтому и название фирмы не пишу- вроде обещали....
01.10.2009 12:50:47, Дина (Джума)
:) надо было подчиненную просить забрать билеты. Тогда бы было на кого брызгать :) 01.10.2009 12:56:12, Янyшка
если это в ее обязанности входит 01.10.2009 13:10:11, Шерлок
ну, началось
в обязанности подчиненных входит "и прочие поручения руководства".
01.10.2009 13:23:16, Янyшка
если она личный секретарь 01.10.2009 13:27:37, Шерлок
Дина (Джума)
эти билеты приблизительно половину зарплаты ее стоят( Это было бы еще хуже , чем слюной смочить( 01.10.2009 13:04:36, Дина (Джума)
Зато проверка на внимательность :) 01.10.2009 13:05:32, Янyшка
Robin
К ним что, нет возможности перезвонить? Отзвонитесь, пусть курьера отловят и пришлют обратно. 01.10.2009 12:45:03, Robin
А просто отзвониться в эту кассу с комментариями и просьбой поменять?
Или они уже отказали?
01.10.2009 12:43:29, Кашино
Дина (Джума)
Других нет и утверждают, что разговор именно о таких был. Хотя 100%, что другие места обещали( И "зона" другая совсем 01.10.2009 12:53:07, Дина (Джума)
Жаль, что в письменном виде заказа не было.
ИМХО либо дальше "продавливать" на замену либо вернуть (по закону вроде можно билеты возвращать?)
01.10.2009 13:00:00, Кашино
Дина (Джума)
В моем случае-нет)
Я ж еще чек с них не взяла до кучи)))))))
01.10.2009 13:07:56, Дина (Джума)
Зато памятка хорошая на будущие заказы:)) 01.10.2009 13:29:36, Кашино
Катерина Матвевна
Тогда идите на те места, которые есть, а в следующий раз будете проверять. 01.10.2009 13:12:11, Катерина Матвевна
Дина (Джума)
Конечно)
Создам настроение и с удовльствием пойду на те места, которые есть. Ценничек в 3тр привешу к опыту и в копилку))) Пока пытаюсь деньги вернуть..
01.10.2009 15:29:55, Дина (Джума)
Ci Sara
деньги вернуть надо, конечно. 01.10.2009 16:11:35, Ci Sara
Тушкан
а что предварительного заказа с ценой и местами на мейл не кидали? 01.10.2009 12:56:35, Тушкан
Дина (Джума)
Нет, у них это не практикуется(
А я сильно сглупила(((
01.10.2009 13:09:23, Дина (Джума)
Зачем вам советы, вы уже и так опыт имеете по "напусканию" проверок. А вообще, не обманешь - не продашь, тут больше ваша промашка. 01.10.2009 12:43:06, Анела
Дина (Джума)
Я ЗНАЮ что моя. Есть такой минус у меня- тех, с кем давно работаю редко перепроверяю( И в личном и по работе.
Сама виновата и на деле недоказуемо все. Знаю.
01.10.2009 12:52:04, Дина (Джума)


Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!