Конференция "О своем, о девичьем""О своем, о девичьем"
Раздел: Помогите
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Как научиться отшивать СРАЗУ
Приходишь с работы - звонят по телефону: можно поговорить с тем, кто "работает с Интернетом"? Не врубаешься сразу. Говоришь: ну давайте. Тебе начинают расписывать преимущества нового провайдера и навязчиво предлагают воспользоваться ИХНИМИ услугами. Твои фразы "меня устраивает мой провайдер" и "я не хочу менять провайдера" не слышат (?), говорят о том, что _новый_ провайдер учел ошибки известных провайдеров и ваще гораздо круче их... Хамить и бросать трубку? Не умею. Мож, надо именно так поступать?
28.09.2009 22:47:15, Катер'ОК
66 комментариев
?? как это не слышат? я сразу говорю, что у меня стрим и он меня полностью устраивает.
отстают моментально, но я предельно вежливо, твёрдо и доброжелательно отказываюсь. :-) 29.09.2009 11:42:15, Ветер Перемен
отстают моментально, но я предельно вежливо, твёрдо и доброжелательно отказываюсь. :-) 29.09.2009 11:42:15, Ветер Перемен
Почему хамить? Спасибо, извините, мне это неинтересно, до свидания, вешаешь трубку. Ни слова хамства.
29.09.2009 11:34:26, Lyta
"мне некогда говорить, напишите мне письмо, я почитаю и выберу". С провайдерами просто - "мне интернет для работы необходим, посему его оплачивает начальство". Или " я через неделю уезжзаю на ПМЖ в Канаду, мне ваш интернет будет не нужен"
Еще вариант - все опросы начинать с вопроса " откуда у вас мой телефон", на ответ говорим " спасибо, позвоню им и потребую, чтобы занесли в красный список" ( или как там у вас называются номера, ктр нет в свободном доступе) и кладем трубку.
Главное, не стесняйтесь , когда " не врубаешься сразу", уточнять " а кто это? а откуда у вас мой номер?" и т д 29.09.2009 11:17:14, NatalyaLB
Еще вариант - все опросы начинать с вопроса " откуда у вас мой телефон", на ответ говорим " спасибо, позвоню им и потребую, чтобы занесли в красный список" ( или как там у вас называются номера, ктр нет в свободном доступе) и кладем трубку.
Главное, не стесняйтесь , когда " не врубаешься сразу", уточнять " а кто это? а откуда у вас мой номер?" и т д 29.09.2009 11:17:14, NatalyaLB
да они произвольно набирают номера, как я понимаю:)
и так детально я бы не объясняла что-то неизвестно кому:) 29.09.2009 11:20:00, Cима Пoлoсатая
и так детально я бы не объясняла что-то неизвестно кому:) 29.09.2009 11:20:00, Cима Пoлoсатая
точно произвольно? у нас по справочнику, одни обзванивают только домашние, другие - только рабочие. Ну, фраза " я уезжаю на ПМЖ и мне ничего не надо" много времени не занимает, ей еще хорошо любых продавцов ( пылесосов и т д) отшивать. Но вообще да, мне не в лом " детально", когда я спешу, я говорю " извините, у меня молоко убегает" и бросаю трубку. Но такие перезванивают всегда.
29.09.2009 11:25:24, NatalyaLB
Когда люди на том конце провода действуют по принципу "ты их в дверь, они - в окно...", я говорю "спасибо, ваши услуги меня не интересуют, до свидания" и кладу трубку. Если это называется "хамить", то я хамлю.
29.09.2009 11:04:48, Polett
"спасибо" - самое то. отлично расставляет понятия по своим местам.
29.09.2009 11:07:16, Багирра, тоже "хамка" - "спасибо" говорит :)))
я как слышу, что что-то впаривать стараются, сразу вежливо говорю, -спасибо, нам это не интересно и кладу трубку.
29.09.2009 09:12:31, Cима Пoлoсатая
1. Предупрежить ресепшн, чтобы узнавали ПО КАКОМУ ВОПРОСУ Вам звонят и не соединяли по определенным вопросам = всех слали на мыло и по факсу.
2. Вежливо сразу начинать предлагать продукцию Вашей фирмы.
3. Я сразу заявляю "Мы вам не клиент, вычеркните нас из списка, у нас микроскопические запросы по вашей тематике До свидания." 29.09.2009 08:42:37, Moon
2. Вежливо сразу начинать предлагать продукцию Вашей фирмы.
3. Я сразу заявляю "Мы вам не клиент, вычеркните нас из списка, у нас микроскопические запросы по вашей тематике До свидания." 29.09.2009 08:42:37, Moon
одна дама в ответ развлекалась так: "Ах, извините, у меня сейчас нет времени, но если вы дадите мне ваш _домашний_ телефон, я вам перезвоню завтра поздно вечером". :)
Я, конечно, говорю "извините, меня это не интересует" и кладу трубку, не дожидаясь дальнейшего. 29.09.2009 08:30:57, Nastasja
Я, конечно, говорю "извините, меня это не интересует" и кладу трубку, не дожидаясь дальнейшего. 29.09.2009 08:30:57, Nastasja
Мой ответ: У нас на 1 семью - 3 интернета (и это правда), больше не надо!
29.09.2009 06:36:24, КалиНа*
как насчет: "ой, а что такое интернет?" И пока он там задумался... "ой, а у меня молоко убежало...до свидания"
мне тут недавно позвонили: "мне нужно опросить человека между 18 и 66 годами жизни". Я говорю - у нас таких нет. И все - спорить не с чем. 29.09.2009 04:41:51, LucyMO
мне тут недавно позвонили: "мне нужно опросить человека между 18 и 66 годами жизни". Я говорю - у нас таких нет. И все - спорить не с чем. 29.09.2009 04:41:51, LucyMO
если так не поступить, дальше следует атака суггестора.так что, да, лучше сразу дать понять-вы не их клиент
28.09.2009 23:32:36, rufel
Честно? Я хамлю. И "кирби-толкателям" тоже. Потому что это наглое, беспардонное, чудовищное нарушение моего прайвеси. Это ж надо, позвонить в 10!!! часов вечера, когда в каждой второй квартире укладывают детей и толкать этого самого провайдера.
28.09.2009 23:24:22, Малина
"спасибо, меня это не интересует", если разговор продолжается, то просто вешаю трубку.
28.09.2009 23:17:17, foster
Я спокойно, но твердо говорю:"Извините, меня это не интересует" и кладу трубку. Т.к. я понимаю, что на другом конце готовы к такому повороту событий, никаких угрызений совести не испытываю совсем:)
28.09.2009 23:13:15, Hel
Как человек по ту сторону баррикад-скажу! Говорите об отказе сразу, трафик дорогой:-)
28.09.2009 23:09:02, Эклер
А можно задать вопрос "тому, кто по ту сторону баррикад"? Вот говоришь-говоришь - "мол, спасибо, не надо" - а тот, кто "на той стороне" все равно продолжает настаивать на том, что "Вы бы сначала выслушали наше предложение" - т.е., ему ведь все равно, дорогой ли трафик?
28.09.2009 23:11:51, Tomsik
"спасибо, мне это не интересно"
28.09.2009 22:58:55, Багирра
Вот она, сила воспитания. Спаму говорят "спасибо", "до свидания", "простите, не интересно", "извините" и прочие слова. Мда, значит, я хам.
28.09.2009 23:03:43, lafarge
У меня воспитание местами имеется, но общаться с тем, с кем можно не общаться, я не хочу.
28.09.2009 23:15:57, lafarge
Для меня это тоже общаться. Нет, не люблю людей, беспардонно нарушающих личные границы.
28.09.2009 23:25:12, lafarge
сказать "спасибо" - доля секунды:) даже не задумывалась никогда...
29.09.2009 11:21:18, Cима Пoлoсатая
это точно. Не могу отвязатся от привычки говорить "спасибо" вместо "ну заткнитесь же наконец уже"
28.09.2009 23:11:22, Лось_Анджелес
Мне лень с ними общаться, нет ни желания, ни мотивации. И без с спама полно людей, которые звонят и которым надо что-то отвечать.
28.09.2009 23:08:51, lafarge
таки "спасибо, но меня устраивает мой провайдер, до свидания" рулит.
и тогда уже трубку класть, никакого хамства 28.09.2009 22:57:37, Ольга-13
и тогда уже трубку класть, никакого хамства 28.09.2009 22:57:37, Ольга-13
если сразу, я говорю "извините, нет времени и интереса", ну и трубку кладу через пару секунд, чтобы и им дать возможность извиниться, что меня потревожили
а если хочу поприкалываться, спрашиваю "а чем вы докажете, что вы те, за кого себя выдаете" 28.09.2009 22:57:27, arte
а если хочу поприкалываться, спрашиваю "а чем вы докажете, что вы те, за кого себя выдаете" 28.09.2009 22:57:27, arte
А "Извините, я занята" - и положить трубку - это хамить?
28.09.2009 22:55:01, Лютики-цветочки
Лен, ну я не умею так вот сразу ориентироваться и обрубать... :) или :(
28.09.2009 23:04:08, Катер'ОК
гы гы )) разбудили меня сегодня подобные тра та та товарищи)))
вопрос был аналогичный,на что я сказала-нет,нельзя! девушка:а почему?(вот вьедливые еще такие) я говорю:у нас НЕТ интернета!!!
практически увидела удивление на ее лице в тот момент)))
сразу распрощалась со мной!! 28.09.2009 22:53:40, Apfel
вопрос был аналогичный,на что я сказала-нет,нельзя! девушка:а почему?(вот вьедливые еще такие) я говорю:у нас НЕТ интернета!!!
практически увидела удивление на ее лице в тот момент)))
сразу распрощалась со мной!! 28.09.2009 22:53:40, Apfel
Может у них нет инструкции на подобный случай:)? Логично было бы предложить вам услуги их провайдера.
28.09.2009 22:56:08, Ёlka
Сегодня позвонили из какой-то опросной компании. Трубку взяла младшая дочь. Попросили директора.... У меня готова фраза, извините, мы не участвуем в опросах и проч. исследованиях. Я все понимаю, но сама не хочу говорить. Особенно рассказывать, сколько ТВ у меня включено:)
28.09.2009 22:53:33, Yar
Меня это не интересует, до свидания, вешать трубку не дожидаясь перитонита :)
28.09.2009 22:53:25, Катерина Матвевна
на меня переключают банки и прочие фин. конторы. я говорю- извините, нас ваше предложение не интересует, давайте не тратить мое и ваше время. до свидания. и кладу трубку.
28.09.2009 22:53:19, Альт
трубку клади сразу. перезвонят- скажи, извините, я все сказала. и опять трубку клади.
28.09.2009 23:04:59, Альт
Когда мне звонит спам, я всегда молча вешаю трубку, уже на первых секундах их текста.
28.09.2009 22:52:47, lafarge
Я обычно молча слушаю, дожидаюсь первой же паузы и мрачным голосом говорю "мне ничего не нужно. спасибо." И сразу же вешаю трубку.
28.09.2009 22:52:41, Улица
извините, у меня нет времени и мне это не интересно и класть трубку. сразу не всупать в эти беседы
28.09.2009 22:51:43, Spunya
А через полчаса позвонит сеть стоматологий, и тоже не вступать в беседы, а еще через час - социологический опрос... и т.д. Ну сколько ж можно не вступать!!!
28.09.2009 22:53:54, Ёlka
зачем хамить? Просто бросать - типа, связь прервалась. "спасибо, не надо" - тоже еще никто не отменял. Хамить-то зачем?
28.09.2009 22:50:17, Лось_Анджелес
Не бросить, а аккуратно положить, предварительно вежливо попрощавшись и "пожелав дальнейшиx успеxов" ;-)
28.09.2009 23:03:43, Tomsik
Не знаю, хамство это с моей стороны или нет, я говорю - спасибо, меня это не интересует - и кладу трубку. Вообще, хамство отрывать людей от дел звонками, ИМХО. А уж как акадо у нас делает - раз в две недели:(
28.09.2009 22:49:17, December
"Нееее, его как раз нету дома!" - "А когда будет"?" - "ну, не раньше двадцати часов..." - "Так у нас в это время уже рабочий день закончен!" - "А это уже не наши проблемы ;-)".
А если "начинают расписывать нового провайдера" - "большое спасибо, не заинтересованы, всего Вам xорошего!" И трубку на рычаг. 28.09.2009 22:49:04, Tomsik
А если "начинают расписывать нового провайдера" - "большое спасибо, не заинтересованы, всего Вам xорошего!" И трубку на рычаг. 28.09.2009 22:49:04, Tomsik
это у нас срабатывает, я долгое время всем на" какой у вас провайдер/страховка/банк и т д" говорила - " не знаю, у меня этим муж занимается, а он бывает дома только после 23-00", а в России звонят и приходят в любое время.
29.09.2009 11:23:28, NatalyaLB
Читайте также
Процедура установления отцовства: какие документы необходимы и какие права это дает
Для чего вообще устанавливать отцовство?