Раздел: Серьезный вопрос

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Про ТВ, детей и ФОменко вопрос

напишу- а читать и отвечать буду попозже, сейчас посайгачу на работку...

вот на СТС появилась передача "Хочу верить".я ее не смотрела- ни одной. но у меня ее детка смотрит- не дыша. а тут я внезапно узнаЮ, что это передачка академика Фоменко...(((( так вот вопрос- давать деточке смотреть? мозги заси***ать? или перекрыть и не пущщать??? у нас вроде нет таких жестких мер "это- не смотреть", но ФОменко.....
короче, в раздрае я и в непонятках. напишите плиз- кто как к этой передаче относится(если кто смотрит), и кто как -к Фоменко и его трактовке истории.
а я почитаю вас- и подумаю....
22.09.2009 09:57:21,

32 комментария

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
SveM
Передачу не смотрела, но работы Фоменко по истории читала.

На мой взгляд, если ребёнок смотрит "не дыша", то запрещать смотреть не стоит. Интересно, а школьные уроки она тоже слушает "не дыша"?)
Раз Фоменко смог заинтересовать её историей (передача точно про историю?), то нужно это только приветствовать.
Если боитесь, что будет однобокий взгляд на историю, тогда предложите ребенку следующее.
После каждой передачи пусть берёт лист бумаги и чертит таблицу: в левой графе - события по Фоменко, в правой - по школьному учебнику. И сравнивает вместе с Вами и обсуждает.

У меня есть такое же "зло" - сериал "Ранетки". Если просто запретить, то конфликт. Договорились о следующем.
Сериал смотрит, но после него пишет 10-ть предложений о чём была серия. На английском. Пока пишет)
22.09.2009 12:12:08, SveM
Гениальный метод с Ранетками:)) 22.09.2009 16:49:43, Оладушек с сахаром
SveM
Спасибо за похвалу))) 22.09.2009 19:43:49, SveM
у моего ребенка пока нет истории/ 9 лет, 4й класс 22.09.2009 12:27:33, W.i.t.c.h./
Мне кажется, что с альтернативной точкой зрения на историю, как и на всё остальное, лучше знакомиться после знакомства с классической версией. Просто чтобы понимать, в чем, собственно, альтернатива. Как в геометрии. Сначала стОит узнать, что параллельные прямые не пересекаются. А уж потом, при желании, - что кое-кто считает иначе. :) 22.09.2009 11:32:28, Иоанна с работы
Мадам Шредингер
С геометрией сравнение некорректное, геометрия вся - условность
г-я лобачевского просто другая условность.
22.09.2009 11:35:40, Мадам Шредингер
А это смотря для кого :). Вы, наверно, сильно в теме, - вот Вам и некорректно. А я рассуждаю как мама рядового школьника, не более :). И я уверена, что для него будет лучше, если он накрепко затвердит сначала, что параллельные прямые никогда не пересекаются, и сможет это доказать на экзамене по геометрии. А уж потом пусть себе (опять-таки, при желании и уже осознанно) интересуется мнением по этому поводу г-на Лобачевского и кого угодно. :) 22.09.2009 11:46:05, Иоанна с работы
Мадам Шредингер
Ну нам в рядовой школе так и объясняли :) как я написала. 22.09.2009 14:05:51, Мадам Шредингер
Как? А теорему о параллельных прямых Вы не доказывали в школе? 22.09.2009 14:50:16, Иоанна с работы
любопытная Анна
Это доказать невозможно, в том-то и дело. Это пытались доказать в течение нескольких столетий, потом решили принять за аксиому Евклидовой геометрии.
Если бы это было можно доказать, не было бы геометрии Лобачевского.
Вы это доказывали в школе? вау.
22.09.2009 17:36:39, любопытная Анна
:) Моя школа была слишком давно. Суть в другом: если в школьном учебнике есть определенный материал с определенными доказательствовами - ребенок должен уметь это повторить на школьной контрольной или экзамене, а не выпендриваться с г-ми Фоменко, Лобачевскими и т.п. Ибо на данном этапе его жизни это - первично. 23.09.2009 15:43:01, Иоанна с работы
да, согласна 22.09.2009 11:34:20, W.i.t.c.h./
Дикая хозяйка
Моя посмотрела пару раз, сказала скучно, слишком научно :))) Смотрит Галилео.
Своего мнения не имею ибо не смотрела.
22.09.2009 11:32:22, Дикая хозяйка
я бы хотя бы первое время сама с ребенком смотрела, чтобы свое мнение составить.
если программа интересная и дает повод для размышления, преподносит разные точки зрения, а не давит догмами -то почему бы и нет.
22.09.2009 10:06:58, Маграт
конечно, надо... ну не бывает меня дома, когда она идёт((( 22.09.2009 10:41:10, W.i.t.c.h..
мамАнечка ©
передача спокойная, ненавязчивая совершенно. да и мальчик этот (как его зовут-то??) вещает так, что всерьез не воспринимается:)

ну и ребенку втолковать, что это не последняя инстанция, а одна из версий.
22.09.2009 10:43:45, мамАнечка ©
Вот тут согласна. если ребенок смотрит, когда меня нет и я не могу повлиять на ситуацию, - надо поговорить с ребенком, Просто чтобы он понимал, что это всего лишь _еще одна версия_ Истории, коих не счесть, и что не стОит применять эти знания на уроках и экзаменах. :) Мухи, так сказать, отдельно... :) 22.09.2009 11:50:16, Иоанна с работы
мамАнечка ©
да там и сама передача такая - неопределившаяся:) там дается несколько версий одного явления или события - выбирай любую, а то и вовсе не верь:) 22.09.2009 11:53:06, мамАнечка ©
С учетом возраста ребенка - 9 лет - по-моему, надо обязательно поговорить, разъяснить. 22.09.2009 13:03:38, Иоанна с работы
мамАнечка ©
согласна 22.09.2009 13:40:30, мамАнечка ©
УникаЛьнаЯ
Я толком не смотрю. Но мне показалось, что передача и позиционируется, как "альтернативная версия", нет? 22.09.2009 10:03:48, УникаЛьнаЯ
а что плохого в Фоменко? еще одна версия истории, никто же не знает, что точно происходило. :-)
источники переписывались в угоду правителям...
22.09.2009 09:59:12, Ветер Перемен
просто я сильно опасаюсь, что потом доче будет сложнее воспринимать каноническое трактование- в школе на уроках(( 22.09.2009 10:53:31, W.i.t.c.h./
пчела Майя
Она "еще одна", когда о первоначальной уже что-то известно. А иначе она может оказаться первой. 22.09.2009 10:52:32, пчела Майя
мне кажется, таким образом можно показать ребенку, что один и тот же предмет можно трактовать по разному, и каждый будет по своему правильным...
22.09.2009 11:17:10, Ветер Перемен
пчела Майя
Если каждый правильный по своему, то значит правильного просто не существует. 22.09.2009 11:28:04, пчела Майя
почему? просто у каждого своя правда. :-) 22.09.2009 11:34:23, Ветер Перемен
пчела Майя
Если речь об историческом событии, то либо информация достоверная, либо нет. Откуда же она своя. 22.09.2009 11:50:13, пчела Майя
мамАнечка ©
от "очевидцев". одно и то же событие всяк трактует все равно по-своему:/ 22.09.2009 11:54:26, мамАнечка ©
пчела Майя
Там не до трактовок. Сначала надо определиться, было событие вообще или нет. 22.09.2009 12:04:12, пчела Майя
любопытная Анна
А как? Вы можете достверно знать что-то, что произошло до вашего рождения? Несколько веков назад? 22.09.2009 17:39:35, любопытная Анна
вот-вот, я об этом же 22.09.2009 10:54:02, W.i.t.c.h./

Читайте также
5 фильмов, вдохновляющих на добро: уроки из кинематографа
Фильмы, которые лучше всего рассказывают о благотворительности и вдохновляют на добрые дела

Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!