Раздел: Серьезный вопрос

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Взаимозачет. Есть ли у общества долг передо мной?

Я училась в школе хорошо, даже очень - закончила с серебряной медалью. Была председателем всяких там советов дружин, секретарем комсомольских организаций, но политикой не занималась - как-то бог миловал. В основном организация всяких там вечеров, соревнований - и через 20 лет иногда благодарности приходят. Беззаветно помогала отстающим, сидела скучала на уроках пока учителя пытались втолковать паре-тройке имевшихся в каждом классе олигофренов грамоту. У них были пьющие родители и ноль инициативы, но была установка: " научить всех". Ездила на картошку, помогала ветеранам, в каникулы вместо того чтобы балдеть - и спать до 11-ти пилила в 6 утра в соседний город на всякие там олимпиады - школе нужны были показатели. Ну и дальше в общем-то не была язвой на теле общества - не злоупотребляла бесплатной медициной - платила за лечение своих болячек, не бросала бумажки мимо урны, с 1-го дня окончания института работала. Но вот какой конфликт у меня с обществом случился - проблемный ребенок. Что с ним никто толком не говорит - то ли гиперактивность, то ли синдром Аспергера, то ли какие-то пограничные состояния. Прошли обследование у психиатра, психоневролога - они сказали "это не наш клиент", курс лечения у психотерапевта - дама после 3 месяцев еженедельных платных консультаций - сказала - ребеноу очень развитой, не понимаю в чем может быть проблема. В школу меня вызывают каждую неделю по нескольку раз - он не умеет строить отношения, привлекает к себе внимание, делает шокирующие заявления типа "лучше бы я умер", дерется ити. д. Все попытки обвинить меня в неправильном воспитании натыкаются на то, что есть еще ребенок который младше на 2 года и у которого никаких таких проблем нет и близко. ТО есть старший реально требует к себе больше внимания чем любой среднестатистический ребенок. Но я в свое время вообще к себе внимания не требовала - была просто подарком для учителей, их источником баллов и положительных отчетов.
Есть закон об образованиии где декларируются равные возможности на образование всем, даже даунов пытаются внедрять в обычные классы, но я бьюсь лбом об стену: "у нас много детей, мы не можем уделять вашему больше внимания". Или должны?
10.09.2009 22:31:44,

146 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Не дергайтесь, у Вас просто нестандартный ребенок.Сама такого вырастила до 24 лет.Класс коррекции- потерянное время и удар по самооценке.Ищите другую школу с хорошей классной.Уроки Вам придется делать вместе всю школу, моему это было глубоко неинтересно и систематически трудиться он не любил.Не бейте по самооценке, в школе и так бьют.Дайте маленькому мужичку больше самостоятельности дома и усиленно хвалите за это- сумки там тяжелые маме таскать, разбираться в технике якобы лучше мамы- компьютер, настройка телефона,настройка каналов телевизора и.т.д.Гиперактивному с его слабой нервной системой дома нужна очень спокойная доброжелательная атмосфера.Перенагрузка оказалась лишней, музыкальную школу мы бросили после первого же сданного экзамена.Самое смешное, что сдал на 5.Найдите область, где он может самоутвердиться.Мой писал стихи и публиковался в школьном журнале, потом встретил тренера и его уважать стали за спортивность.Хорошо рисовал и всем изображал татуировки гелевой ручкой перед дискотекой и рисовал всякие стенгазеты.Поскольку он добрая душа, его всегда любили за физическую помощь в школе, особенно трудовики и классная, а также соседи.В конце школы деточка сам научился играть на гитаре, писал песни и музыку, выступал с группрй таких же и работал( после окончания школы).В очень многих местах работал три года и понял, что надо учиться.Сам поступил в вуз, в результате имею графическогог дизайнера с незаконченным пока высшим, который тащится от своей работы дизайнера и САМ постоянно повышает квалификацию.У ВАС ЧУДЕСНЫЙ РЕБЕНОК, просто не как все. 11.09.2009 11:03:58, простите,анонимно
Забыла добавить.Поскольку на уроках все пропускалось мимо ушей как неинтересное, приучайте читать для расширения кругозора.Классику мой до 18 лет не читал, добрал позже.Читайте ему хорошие детские книжки сами, что Вам не противно.Винни-пуха, Карлсона, Волкова, Муми-троллей, Носова, Денискины рассказы, хоббита и.т.п.И покупайте ему то мурье, которое просит- комиксы,Конана-варвара, Стальную Крысу.У нас потом подтянулись детективы,Жюль Верн,Майн Рид, Марк Твен, Головачев,Джером К.Джером, а классика позже. И играйте с ним в слова.Можно, идя в магаз, сидя в поликлинике, играть в города, в "да и нет не говорите", в рифмы, в мор. бой, в балду и.т.п. Повесьте физич. карту мира в туалете, пока заседает, поневоле хоть столицы и страны выучит, а то на географии все одно мечтает.Когда гуляете и долго идти, чтобы не ныл, читайте ему стихи.Сказку о царе Салтане, первую главу Онегина,Конька-горбунка- все, что Вам самой намертво вбили в память в школе- будет меньше проблем с диктантами) И Вам с ним меньше потом учить наизусть. 11.09.2009 11:51:39, простите , анонимно
Спасибо. Сейчас он больше всего любит рисовать комиксы. Даже пособие купили. Но ума не приложу - куда его отдать - где такомму учат. Еще месяц ходил в танцевальный коллектив, даже выступал на концерте - очень понравилось. Но оттуда нас тоже просят уйти - устроил истерику на втором концерте(((( 11.09.2009 11:42:25, веве
Очень Вас понимаю. У меня самый обыкновенный ребенок. Но первые два года училась в "импортной" школе. Никак не привыкнет к обращению и отношению к детям тут. Постоянно называет школу тюрьмой, потому что все орут и все нельзя. И таки да, я вижу, что разница ОГРОМНАЯ. Здесь детей не уважают, даже обыкновенных и любимых учителем. Вот такая вот авторитарная система, в которой нет места человеческому отношению к детям. Не знаю, что вам посоветовать. Работайте над отношением к школе и у себя и у сына. Почему ему важно быть лббимым? Может, ВАшей люббви недостаточно? Почему ему важно, чтобы ему было внимания? Может Вы ему внимания недодаете? Все-таки, у него младший брат, причем разница в 2 года означает, что он рано лишился Вашей ласки, ему пришлось делиться с младшим... В общем, удачи Вам и побольше пофигизма! Школа это временно! Отсидите и выпустят :))))) Попробуйте отсидеть это с юмором.... 11.09.2009 10:01:24, Ррозовая
ландыш
а дети в импортной школе тоже орут? )) я, если окажусь на переменке, мне прямо убежать охота )) 11.09.2009 10:10:55, ландыш
Еще как :)
Но у них двор большой, они равномерно рассасываются по нему :)
У нас выход из класса прям на улицу был.
11.09.2009 10:16:39, Ррозовая
ландыш
теоретически должны, практически заставить невозможно, а значит, все равно, что "не должны"
но, имхо, деньги и комплименты (обязательно в паре; на худой конец, одни комплименты) делают нелояльных людей лояльными.
11.09.2009 09:51:13, ландыш
в началке классной на все праздники дарила подарочные сертификаты , подарки и тд и тп 11.09.2009 11:43:10, веве
У моей полкласса таких проблемных, может, вам школу поменять? 11.09.2009 09:44:14, Иллика
фа
Зачем перечислять свои "вложения" в общество? Даже если б вы были последней двоечницей, хулиганкой из банды ...как его там... против Тимура воевал... в общем, все дети имеют право на обучение, понятие "необучаемость" неюридическое. Мой сын Антон, 16 лет, не говорит, не ходит, не обслуживает себя. Он учится в школе для детей-инвалидов. Из года в год учитель играет с ним в разные игры и пытается выжать пару слогов. Пытались выгнать из школы - после обращения в прокуратуру восстановили. Есть вопросы - пишите. 11.09.2009 09:39:18, фа
спасибо. успехов вам и вашему мальчику 11.09.2009 11:43:42, веве
У меня сын проблемный. Он вундеркинд в прямом смысе этого слова, но, но например, держать язык со своими знаниями за зубами не умеет. Поправляет учителей при всех. На уроке не слушает (зачем, он и так знает). Домашние задания делает на следующем уроке.
Вот сейчас закончит начальную школу и пойдет в частную, причем сразу на год перескочит. Мы с ним так договорились. Обещал даже стараться держать знания при себе.
11.09.2009 09:33:10, Эристейя
пчела Майя
А найти учителей, которые знают предмет, не пробовали? Или на какую тему он их поправляет? 11.09.2009 09:50:57, пчела Майя
На любую тему он их поправляет. Учителей в частной школе нашли. Но там нет начальной школы. Поэтому начальную он заканчивает здесь. Кстати, его нынешняя школа довольно сильная, для обычных детей. Просто на моего не рассчитана:) 11.09.2009 10:22:30, Эристейя
пчела Майя
Я ж не спрашиваю, где она и сильная она или какая. Я вообще не понимаю, что значит сильная по большому счету. Я только поинтересовалась, что это за учителя такие, которые все говорят неправильно, пока им ребенок не скажет, как надо. И не было ли учителей получше. 11.09.2009 10:43:06, пчела Майя
Нормальные учителя, обычные. Получше пока не было. Не считаю нужным таскать ребенка в начальной школе через весь город в дальнюю школу только потому, что там учитель знает всех жен Генриха VIII. 11.09.2009 12:51:23, Эристейя
так он поправляет ошибки или дополняет не сказанное? 11.09.2009 12:58:09, Шерлок
а учителя все время ошибаются? 11.09.2009 10:32:26, Шерлок
Нет, примерно раз в неделю. 11.09.2009 12:51:36, Эристейя
PriveTT
есть закон
не имеют права отказать ребёнку в обучении (исключение - школы с углублённым изучением предметов)
11.09.2009 08:59:54, PriveTT
Иринище
Я Вам сочувствую. У меня старший с синдромом Асперегера, средний тоже на 2 года младше - беспроблемный. Я просто каждый день благодарю судьбу за то, что она зенесла меня сюда, в общество, которое мне ничего не должно, но которому мы со своими проблемами не безразличны. У моего ребёнка есть диагноз, есть сопровождающий в школе и никаих таблеток он не получает, "это" таблетками не лечат.
З0 лет назад в Германии было приблизительно такая же ситуация, как у Вас. Родители объединялись в группы взаимопомощи и боролись с системой и добились многого.
11.09.2009 01:38:23, Иринище
Грёмдыхана Быблогрузева
Как я вас понимаю! У меня тоже ребенок старший сильно не сахар. Разное было. Что поняла:
1. С неудобными детьми учителя работать не хотят. Разговаривать бесполезно. Ну не хотят наши учителя проявлять профессионализм, которого, очевидно, нет. Я пошла на крупный конфликт однажды. Лично нас оставили в покое. Пока
2. Спорт. У нас тэквандо у очень хорошего тренера. Тренер справляется с разными детьми, почти любыми. В Крылатском. Если надо - дам координаты. Ребенок быстро стал лучшим в группе, поверил в себя. От этого стал спокойнее, не провоцирует детей, не привлекает к себе внимание глупыми шутками и выходками.
3. Наверное, просто начал переростать эту проблему. У нас - в 10 лет. Сейчас стал сильно умнее и лучше, сам скорректировал в своем поведении то, над чем я билась 3 года.
4. Нашла очень хороший детский лагерь. Где опять же относятся терпимо к таким детям. Теперь отдыхать будет только там.
5. Нейропсихолог. Подсказать, где найти одного из лучших специалистов - Семенович?
6. Невролог - тоже очень хороший есть. МОгу дать координаты.
Удачи.
11.09.2009 00:49:04, Грёмдыхана Быблогрузева
спасибо. если Вам не трудно , напишите мне координаты спецов 11502собакавкточкару 11.09.2009 11:45:16, веве
Варвара
У нас также (пункт 1, затем пункт 3). Уж такой не сахар был... С д/сада проблемы. Даже в частном, где группа была маленькая, разновозрастная - и то борьба постоянно. Но там с пониманием все же относились, психолог помогала.... А в школе (прошлой) выдавливание со стороны учителей, особенно одной учительницы, которой наш поперек горла был буквально с 1 класса. Она, завуч в очень почтенном возрасте, потом и дальше волны создавала, в 5-м классе уже среди всех учителей, обнадежив нас, что уж теперь точно добьется нашего добровольного ухода "в школу по месту жительства". Так мы и поступили, (жалеем, что не сделали этого раньше, все разговаривать, объяснять пытались, отношения наладить) - прямо посередине 3-й четверти ушли. И натурально чудесным образом, не берусь точно сказать, новая ли школа именно причина, или сам по себе перерос те проблемы, пик которых пришелся на 10-11 лет, но сразу ушел кошмар, с первого дня. Нет в новой и в помине претензий к поведению. С классной и остальными учителеями замечательные отношения... С учебой получше и как-то сам настроен дальше все менять в лучшую сторону. Сильно повзрослел что ли... А год назад школьным клоуном называли, уроки срывались, мы не видели выхода, только лишь малявку _всегда_ воспринимали таким какой есть, бились над многими моментами, но стоя на его стороне. 11.09.2009 09:46:42, Варвара
Если не сложно, подскажите координаты невролога и про детский лагерь, можно в личную почту. 11.09.2009 09:10:24, КатяМ
Даритта
простите, наверное вам не очень подойдет мой опыт, но в нашем очень похожем случае (СДВГ), я пришла только к одному решению: отдать в платную школу, где 13 человек в классе и мой ребенок получает достаточно внимания от учителя. При этом весь прошлый год его наблюдал и с ним работал школьный психолог, результат меня очень и очень радует. 10.09.2009 23:57:37, Даритта
а какая школа? где? 11.09.2009 11:45:41, веве
Грёмдыхана Быблогрузева
Даш, что за школа? Можешь рассказать? Имею похожего ребенка:) 11.09.2009 00:33:31, Грёмдыхана Быблогрузева
пчела Майя
Вот да. Я сдвг-шного ребенка не решилась отдать в частную школу. Потому что из них отлично и легко выгоняют за плохое поведение, а из государственной не имеют права. 11.09.2009 00:41:40, пчела Майя
Грёмдыхана Быблогрузева
Зато как их "выдавливают" из тех самых государственных школ! Уж лучше пусть выгонят в открытую, чем так давить на психику и ребенка, и родителей. 11.09.2009 00:43:12, Грёмдыхана Быблогрузева
с какой радости пусть лучше выгонят? выдавливание чаще замечают лишь родители, но не дети, которых выдавливают. а когда открытым тестом выгонят ребенка, он весьма заметит. 11.09.2009 01:06:02, ALora
пчела Майя
Психику родителей при таком ребенке, как мой, ничто не спасет. А "уж лучше пусть выгонят" - а потом его куда? Вот я не придумала куда, и учился он первые 6 лет в обычной соседней школе, даже в якобы гимназическом классе, из которого периодически грозились выгнать в простой, но в этом смысла не было для них на самом деле. 11.09.2009 00:49:41, пчела Майя
неа. нет у общества никакого долга перед вами, а вот у вас есть - перед ребенком. Мне тоже не показалось, что проблема глобальна и ужасна. Сложных детей, а особенно мальчиков - полно. И дело родителей - не искать на кого бы перевесить проблему, а решать ее - насколько возможно, по мере своего разумения и сил. 10.09.2009 23:44:11, Лось_Анджелес
я это и делаю. но как только обнаруживается какая-то проблема нам предлагают уйти. из хора, с танцев, из секции тайквондо, из школы и т.д.и т.п. 10.09.2009 23:47:09, веве
тяжело, конечно. Очень неприятно, ага. Я понимаю. Видно, когда ребенок "обижается", то начинает неадекватную агрессию проявлять, да? У меня племянница такая...Ну и я в подростковом возрасте.
Потихоньку с возрастом чуть-чуть лучше становится. Но я не в курсе, может быть, ее тоже какими таблетками потчуют, что-то улучшение значительное и резкое для естественного "перерастания"
Лично я ей всегда советовала: как только захотелось "отомстить и рассказать, какие все плохие и как она с ними разберется" - сразу же говорить "извините, я устала" и уходить домой, телевизор смотреть. Второй класс сейчас.
10.09.2009 23:56:01, Лось_Анджелес
У нас с Вами аналогичная жизненная ситуация. Что сделала я:1.приняла ребенка таким, какой он есть, 2уволилась с офисной работы (с9до19 с командировками), перешла в свой небольшой бизнес, стало времени реально больше3 усилила занятия с ним по всем фронтам, пробую все, трачу много денег, но результат есть (по крайней мере он о смерти перестал говорить). Кстати, я не знаю, как у Вашего, как только подобрали для моего нормальные препараты, ушли разговоры о смерти. это не только характер, ребенку самому реально тяжело, это болезнь. Вы же не обвиняете алкоголика в манипулировании, просто человек болен, его надо лечить. ИМХО+собственный опыт 10.09.2009 23:11:01, Roccy
а кто подобрал препараты? врач? можете порекомендовать конкретного спеца. а то я уже страшно устала рассказывать начиная от течения беременности и получать в результате "это все несерьезно, никакой проблемы нет.." 10.09.2009 23:18:33, веве
Конкретного не смогу, тк живу не в Москве, но смогу посоветовать, хотя бы в каком направлении двигаться. а там сами решите. Напишите на подник. 10.09.2009 23:24:21, Roccy
написала... 10.09.2009 23:26:21, веве
перво-наперво - успокойтесь. вы думаете вы единственная мама мальчика которому такие претензии предъявляют в 1 классе? много ха-ха. да масса таких мальчиков. и не тоьько в 1 классе. (у меня дети уже в 8 и 6)

аспергер не аспергер (я в курсе что это за синдром, у приятельницы сын) но тут в любом случае нужна прежде всего психопедагогическая кореркция. и увы прежде всего со стороны родителей. настройтесь не на конфронтацию с учителями, а на сотрудничество, покажите им что вы тоже готовы вместе с ними корректировть проблему - поведенческая ведь проблема, я правильно поняла? никого из спецов к сожалению не смогу посоветовать.

синдром аспергера вообще либо не определяют либо ствят под вопрос диагноз аутизм. думаю вы в курсе. и думаю что вам нет смысла сосредоточиваться на том как назвать поведение ребенка, не соответствующее представлениям школьной нормы. вам важно ребкна социализировать, научить его жить так, чтобы общество не отторгало.

в случае моей приятельницы - ребенок тоже с хорошо развитым интеллектом, но с неразвитым то что называется эмоциональным интеллектом. некорректно воспринимает или вообще не воспринимает эмоциональную реакцию других.
10.09.2009 23:10:39, ALora
Иринище
Что значит "синдром Аспергера вообще либо не определяют либо ствят под вопрос диагноз аутизм"? Синдром Аспергера - это одна из форм аутизма. А аутисты они очень разные, знаете ли, бывают. 11.09.2009 02:03:48, Иринище
знаете ли знаю что разные, живьем видела. я говорю о росийской практике. здесь говорят об аутичных чертах, симптомах, об "аутичности" в тех случаях когда нет очевидных для невооруженного глаза обывателя признаках аутизма. 11.09.2009 02:19:29, ALora
Иринище
Извините , не совсем поняла что Вы хотите сказать. 11.09.2009 02:48:19, Иринище
поэтому нам и не ставят диагноз, что тут у нас какие-то элементы то одного , то другого. он может мне, например сказать "мама, отлично выглядишь" иногда, когда я новое платье меряю. При этом если он оказывается в коллективе хотя бы из 3 детей, они сразу объединяются против него и чморят. Он сам создает такие ситуации.. 10.09.2009 23:16:34, веве
NatalyaLB
а почему не посадить его на домашнее обучение? его всегда чморят, он должен не любить школу 10.09.2009 23:36:16, NatalyaLB
он любит школу. стремится к самовыражению. очень хочет быть лбимцем публики, юмористом, чтобы все смеялись над его шутками. расстраивается когда его в очередной раз сажают одного на последнюю парту. Вот такое вот противоречие. Когда происходит очередной инцидент - агрессия, самоагрессия, истерики, шокирующие заявления, рыдания, может на землю упасть и лежать.. 10.09.2009 23:38:45, веве
Иринище
А Вы не думаете о переезде в другую страну? Я знаю одну семьянку, которая ради ребёнка решила переехать в Германию, вроде она довольна. У него аутизм. 11.09.2009 02:06:39, Иринище
NatalyaLB
у меня тетя ради сына-инвалида в Израиль переехала, из преподавателя ВУЗа превратилась в подрабатывающую мытьем полов домохозяйку, но это 30 лет назад было, сейчас в Москве есть все ( школы-ВУЗы адаптированные для инвалидов), просто надо знать, где и как искать. И автору лучше продолжать искать дома, я вообще вижу больше избалованость, чем диагноз у мальчика 11.09.2009 12:43:49, NatalyaLB
Иринище
Для детей с синдромом Аспергера в России нет даже нормальной диагностики, а помощи так вообще никакой. Да, такие дети так и выглядят избалованные и невоспитанные. Так родственники моего мужа и считают - разбаловали,не умеем воспитывать, "а со вторым сыном что ?" , спросила моя сестра свекровь - "а его не успели разбаловать". 11.09.2009 20:22:00, Иринище
в другую страну? так радикально я не думала поступить( 11.09.2009 11:28:18, веве
Даритта
как все знакомо... сочувствую. 11.09.2009 00:02:13, Даритта
NatalyaLB
истерия - чем не диагноз :) 10.09.2009 23:42:06, NatalyaLB
Marynika
Трудно Вам, такой правильной. Я бы перевела ребёнка на домашнее обучение. 10.09.2009 23:09:56, Marynika
и что дальше? как его потом в жизнь выпускать? 10.09.2009 23:27:03, веве
Вероятность
постепенно, разбирая ситуации в которых он уже научился действовать самостоятельно.
Плюс многие проблемы перерастаются, особенно если для этого что-то делать.
10.09.2009 23:42:25, Вероятность
он и так все время дома сидит - не выгонишь. рисует без конца комиксы. уходит в мир своих иллюзий. иногда такие вопросы задает, что не поймешь - как в 11 лет можно в такие сказки верить.. 11.09.2009 11:47:28, веве
rufel
сочу:( у нас были учителя-гноили ребят,в спорт может? какое нить восточное единоборство, там там учителя пытаются учить строить отношения с окружающими, доводить до гармонии, искать свой стержень..на мой взгляд, просто особенный ребенок, пытающийся как то найти себя 10.09.2009 23:08:00, rufel
Так ребенок учится? Из школы не выгоняют? Проблема в недостаточной адаптации в коллективе? Какой цели вы хотели бы достичь для него? 10.09.2009 22:59:39, Mercury
Да, хочу чтобы он умел строить отношения в коллективе, чтобы не становился изгоем в любом обществе. Как ему жить дальше? Из школы не выгоняют прямо но косвенно все делают чтобы мы ушли - настраивают родителей против,не идут на сотрудничество. Ребенок должен быть таким-то и сяким-то, как хотите так и сделайте.
ПРоблема еще в том что он стремится к общению , но сам же все и портит. Был бы замкнутым одиночкой - и то было бы меньше противоречий внутренних в нем саммом.
10.09.2009 23:09:11, веве
NatalyaLB
если он стремится и сам же портит... ничего, кроме регулярного посещения хорошего психолога/психотерап­евта в мире не придумали ( регулярного, это каждую неделю, несколько лет). К сожалению, не всем такое по карману :( 10.09.2009 23:38:24, NatalyaLB
Иринище
В мире придумали уже очень много, хотя всё равно трудно. С такими детьми должны быть сопровождающие, которые помогают разруливать ситуации,помогают самому ребёнку и ещё и окружающих учат общаться с таким ребёнком. 11.09.2009 02:09:44, Иринище
пытались. 2 раза. но видимо был не хороший ни первая ни вторая. ищу хорошего 10.09.2009 23:40:07, веве
NatalyaLB
предупреждаю - будет очень трудно, почти невозможно :(
Это очень разные вещи - быть психотерапевтом взрослому человеку, ктр хочет изменится, ходит к тебе по доброй воле, принимает тебя за авторитет... и ребенок, ктр изначально относится к тебе с недоверием, будет пытаться тобой манипулировать ( потому что как минимум с одним взрослым у него это получилось - с мамой, теперь он каждого нового взрослого испытывает на тему " кто из нас будет играть первую скрипку"), ктр Не хочет менятся ( хочет, чтобы окружающий мир изменился под него, а не наоборот)....
10.09.2009 23:45:50, NatalyaLB
он с большим удовольствием ходил всегда ко всем психологам и был с ним просто чудо каким ангелом 10.09.2009 23:48:07, веве
NatalyaLB
я ж сказала - взрослыми он манипулирует, вы только что подтвердили, что у него это получается прекрастно :)
Сделайте тест IQ и напишите мне результат, я не забуду.
10.09.2009 23:50:40, NatalyaLB
Иринище
Наталия, ну причём здесь IQ? У моего ребёнка 134 и это не отменяет того, что у него синдром Аспергера. Он манипулировать не умеет вообще. 11.09.2009 02:12:38, Иринище
[пусто] 10.09.2009 23:27:46
вы знаете такие примеры из жизни? может какую-то ссылку дадите? очень нужно обнадежиться.. 10.09.2009 23:29:52, веве
[пусто] 10.09.2009 23:39:06
поздравляю от души! посоветуйте, пожалуйста, конкретных специалистов. 10.09.2009 23:41:04, веве
[пусто] 10.09.2009 23:42:32
щукино 10.09.2009 23:43:50, веве
Вероятность
я видела объявление о наборе в группы общения для детей и подростков в психолого-педагогическом центре на Тушинской, ул. Большая Набережная, 13, 491-13-83 491-44-62. Если на машине, от вас не далеко, попробуйте. Мама знакомого ребенка хвалила мне этот центр.
Личных впечатлений нет, я туда ходила в поисках логопеда, но не сложилось.
11.09.2009 00:17:14, Вероятность
[пусто] 10.09.2009 23:45:11
в центр - без проблем 10.09.2009 23:48:38, веве
[пусто] 10.09.2009 23:50:02
11502собакаBKточкаru 10.09.2009 23:53:04, веве
он до щколы ходил в детские коллективы - садик, кружки? как у него ранше происходило общение с детьми?

ПС. если бы у вас не было младшего, я бы подумала что вы та самая моя приятельница.
10.09.2009 23:17:42, ALora
и в сад ходил , и на хоккей, и в хор. я тоже иногда читаю в "других детях" о каком-нибудь персонаже и мне кажется может это я писала да забыла? 10.09.2009 23:19:59, веве
и там так же было? он стремился в коллектив, его отторгали?

проблемы только в школе возникли?

пс. в любом случае то что по вашим описаниям складывается вполне корректируется, нет он не будет легко врастать в коллектив, но людей не легко врастающих в новый коллектив по жизни вообще большинство.
11.09.2009 01:11:11, ALora
отовсюду выгнали, везде коллектив его отторгал, или он их 11.09.2009 11:33:59, веве
Вероятность
Единственное я не поняла, почему вы пытаетесь увязать потребности вашего ребенка со своей беспроблемностью. Условно говоря, вы предполагаете, что такому же ребенку со среднестатистической мамой должно всего доставаться меньше, чем вашему, ведь они на семью уже все "получили".
И грубо как-то про учителей, пытавшихся "втолковать паре-тройке имевшихся в каждом классе олигофренов грамоту". Особенно от мамы проблемного ребенка. Если одноклассники вашего сына будут рассказывать так о своих школьных годах, вряд ли вы их одобрите.
В рамках обычной школы специальные все трудно. Посоветуйтесь на соседней конфе "другие дети", куда лучше пойти, может вам и не придется ездить через всю Москву, а нужная ребенку школа где-то под боком.
10.09.2009 22:58:19, Вероятность
про олигофренов - это просто горькая правда. я выросла в небольшом поселке, где ближайшая другая школа была километрах в 25, никого не выгоняли, "тянули" до 8 класса и спихивали в ПТУ. 10.09.2009 23:12:45, веве
я там советовалась. есть школы для детей с нарушениями - туда нужен диагноз. Диагноз - это поражение в правах на всю жизнь. Есть частные школы - нет таких денег и уровень образования там оооочень сомнительный. Есть зарубежный опыт: В Израиле, например, дети с синдромом Аспергера учатся с ассистентом - взрослый человек прихоит с ним на уроки и помогает, направляет. А, например, моя русская подруга живет в Испании и ее дочка-второклассница, которая первый год отучилась в московской школе приходит из испанской школы и спрашивает: мама, почему Хулио дерется и кричит, а учительница не наказывает его, а сажает к себе на колени и разрешает писать не ручкой а цветным карандашом как он хочет? предлагала чтобы я приходила и сидела с ним на уроках. у учителей становятся квадратные глаза. думаю в первую очередь от того, что совковую махровость можно вытравит только сменой поколений. 10.09.2009 23:05:27, веве
В Вас просто синдром отличницы, похоже. Вы с таким ребенком выбираете школу с "уровнем оьбразования" вместо того, штобы выбирать школу, где нормально будут относиться к Вашему ребенку. 11.09.2009 09:50:37, Ррозовая
он сам стремится к образованию. если ему на уроке скучно - все становится гораздо хуже. когда мы убежали в 1 классе от очень авторитарной училки в параллельный класс "Г" куда собрали всех детей из неблагополучных и малоимущих семей, то он все время сетовал, что "умных мало" 11.09.2009 11:50:49, веве
Иринище
Да, помошника дают даже для учёбы в Университете. И диагноз никуда дороги не закрывает, это не клеймо. 11.09.2009 02:15:55, Иринище
не должны. вам сочувствую очень.
ребенка я бы перевела на домашнее обучение. затюкают в школе
10.09.2009 22:47:45, Альт
arte
эххх, сочувствую очень. "должны, да не обязаны" :((((. этот взаимозачет должен быть внутри Вас, т.е. Вы должны себя настроить на то, что Вам все должны, только так, и никак иначе. Тогда и окружающие будут так считать, как это ни парадоксально
...от "лучше бы я умер" просто мороз по коже :(((((
10.09.2009 22:46:21, arte
я вижу что это скорее желание привлечь к себе внимание и манипулировать окружающими чем что-либо другое.. 10.09.2009 22:48:36, веве
arte
я седни туплю, полнолуние вроде прошло :((( это Вы про ребенка? 10.09.2009 22:52:15, arte
да. про него. все такие заявления он делает напоказ, чтобы услышало побольше народу. чистой воды манипуляция. 10.09.2009 22:53:30, веве
arte
ну и Б-г с этим. Вы-то на чей стороне? ребенка? тогда всех в сад :))
...ребенку очень нужно, чтобы кто-то из взрослых был на его стороне...
10.09.2009 23:03:57, arte
А он всегда так себя вёл, и в 1-ом классе? 10.09.2009 22:55:36, Vickie
про смерть стал говорить примерно полгода назад - нащупал новый механизм манипулирования. а все остальное делал с младенчества. в период раоты с психотерапевтом мы это выяснили. даже когда ему было несколько месяцев, он еще не сидел, я должна была сидеть и греметь перед его лицом погремушкой. иначе он орал. я думала что это все дети такие - опыта не было - ни братьев, ни сестер, первый ребенок. Когда вторая сама тихонько играла в манеже часами - это стала источником изумления.. 10.09.2009 22:59:29, веве
а у меня второй младенец стал источником изумления по части ора и прочего 10.09.2009 23:04:03, Шерлок
и у меня. младшая погодка. 10.09.2009 23:18:51, ALora
Хм. Я взрослая и регулярно повторяю про себя или даже вслух эту фразу. "Чтобы ты сдохла" - говорит внутренний голос. Или "хочу умереть". Вот и что это? Понятно, что ноги из детства растут. 10.09.2009 22:48:05, зацепило
arte
елки, я не психолог :((( либо Вы верите, что есть жизнь после смерти, и она куда лучше, чем нынешняя, либо Вы просто себя не любите...
м.б. просто подумать о том, что и то, и другое неправильно?
10.09.2009 22:56:52, arte
Да я хочу жить, и нравится мне это, и болеть или умирать не хочу. Но эти фразы без моего особого желания в голове появляются. 10.09.2009 23:02:32, зацепило
Вы - самая лучшая, умная, красивая, добрая, надежная. Нам без вас будет очень-очень плохо. Распечатайте это и повесьте над столом. Такие вещи помогают. Честное слово! 10.09.2009 22:51:22, веве
Не поверите, и подобные фразы у меня распечатаны и я их читаю)) Раньше было хуже, теперь уже лучше. 10.09.2009 22:52:49, зацепило
как накроет - пишите здесь, в одиночестве с проблемой не оставим! 10.09.2009 22:54:17, веве
Спасибо) И все же интересно, откуда в голове появляются эти фразы и где они там сидят? Я столько смерти себе желаю. И реально страшно - вот дожелаюсь до рака. И что делать?:( 10.09.2009 23:21:27, зацепило
тоже самое : (
даже конкретные диагнозы желаю себе :((
и что делать с этим не знаю :((
11.09.2009 12:54:18, такая же
не знаю. у меня тоже такие мысли бывают. я их подумаю-подумаю, даже поплачу. и дальше бегу. 10.09.2009 23:23:06, веве
На самом деле, я думаю, это от родителей. Как бы "по наследству" :( 11.09.2009 09:39:16, Янyшка
я в свое время очень аккуратно пыталась выяснить у своих родителей их отношение к такого рода .. "состояниям", и четко поняла, что это не в прямую по наследству передалось :((( 11.09.2009 12:56:28, такая же
arte
угу 10.09.2009 23:19:45, arte
Не в обществе дело. А в конкретном хорошем специалисте, который хотя бы для начала поставил правильный диагноз, чтобы было понятно, какие мероприятия по коррекции поведения/состояния являются оптимальными. 10.09.2009 22:44:27, не важно
В обществе дело... в числе прочего 11.09.2009 09:52:53, Ррозовая
Иринище
Ну вот поставят , например, диагноз синдром Аспрегера. И что с этим делать в таком обществе? Не лечат это таблеточками то. А оптимальные мероприятия в обществе (если речь о России или СНГ) и не предусмотрены как раз. 11.09.2009 01:16:45, Иринище
а расскажите плз кких вы добились оптимальных мероприятий в обществе? может даже отдельным топиком. 11.09.2009 01:49:55, ALora
Иринище
Я лично не добилась, добились родители других детей. А я пользуюсь их результатами. Я получаю всё те мероприятия, скажем так, которые положены по закону. 11.09.2009 02:19:57, Иринище
NatalyaLB
+1 ( первый раз в жизни подписываюсь под анонимом) 10.09.2009 23:08:04, NatalyaLB
Спасибо. На самом деле я много лет читаю 7ю, и всех Вас хорошо знаю. Так что я условно-аноним)) 10.09.2009 23:12:24, не важно
NatalyaLB
конкретно, сколько психиатров его осматривало? сколько психологов? потому что когда один разводит руками " не знаю, что это" возможно, 2й или 3й найдет. Дальше, вы не хотите "диагноза - пятна на всю жизнь". Пятно, это не диагноз, а болезнь, от отсутствия диагноза болезнь никуда не денется. Лучше иметь диагноз и под него подстраиваться, чем делать вид что " все хорошо".
Я недавно книжку прочитала про детей с IQ выше 130 ( на анг и фр для них специальное название есть, по русски - не знаю). Очень впечатлилась, советую ( точнее, это книжка советует) найти психолога, ктр специализируется на таких детях, провести тесты ( официальные, международно признанные, их с 6 лет делать можно) ... ну, а дальше вам этот психолог все и расскажет.
10.09.2009 23:31:01, NatalyaLB
сорри за отклонение. а этих спец детей как-нибудь еще оценивали кроме как на IQ? эта цифра мне ничего не говорит. у шэрон стоун говоря вообще запредельный результат. впечаления особо умного человека она не производит. 11.09.2009 01:19:09, ALora
Иринище
По русски - это одарённые. 11.09.2009 01:18:49, Иринище
жалко Красно Солнышко (мама одаренного ребенка, или по кр мере обучающегося в школе для одаренных) не участвует в этом обсуждении. она-то как раз ссчитает это тест мало показательным.

может речь за рубежом таки о других детях? в россии еще в последние годы популрен такой термин как "дети индиго".
11.09.2009 01:55:30, ALora
Иринище
Там не просто тесты делают. О ребёнке выясняют всё , буквально с беременности и рождения, все подробности развития. Сначала с родителями беседуют, потом ребёнка для знакомства приглашают, потом сами тесты , много разных. Потом это всё обрабатывают статистически. Потом пишут заключение. У нас простой психолог не может делать такие заключения, предварительно может, но их не очень серьёзно воспринимают. Если для серьёзных вещей то делают диагностику в специальных центрах. У меня ребёнку делали такую диагностику, у него есть официальный диагноз "одарённый". На русском в Википедии нет нормальной статьи на эту тему, посмотрите на англ., на нем.
Про "индиго" мнение моё, такое же как и всех родителей имеющих аутистов с нормальным или выше среднего интеллектом. Ну описывают аутистов и гиперактивных детей и даже сами авторы не подозревают об этом.
11.09.2009 03:05:38, Иринище
не думаю что у него какой-то нереально высокий, но с удовольствием бы протестировалась и сама, но только англ. версии попадались.. есть где-то в сети русская версия теста? 10.09.2009 23:55:32, веве
NatalyaLB
в сети нельзя, надо официально, в реале, в Москве точно есть, где - ищите 11.09.2009 00:01:16, NatalyaLB
2 психиатра, 3 психолога, 1 психоневролог, 1 психотерапевт 10.09.2009 23:32:41, веве
плюс он еще 2 года подряд ездил в интеграционный лагерь - там где вместе с детьми обычными отдыхают дети с синдромом дауна, легкими формами шизофрении, с ДЦП. На каждые 3-4 ребенка - 1 вожатый с психолого-педагогическим образованием, то есть н отряд - минимум 4 человека... 10.09.2009 23:36:03, веве
Это не очень верный путь. Такие дети воспринимаются все же как достаточно тяжелые, ваш на их фоне практически пограничник, кажется легким, поэтому не получает достаточного внимания. Лучше адаптировать к здоровой среде. 10.09.2009 23:41:10, Mercury
там очень много обычных. вот я и пытаюсь адаптировать! в школе! 10.09.2009 23:44:43, веве
NatalyaLB
и никто не дал идеи " это похоже на...", психиатр не предлагал пообследовать его в стационаре? психолог - тесты на IQ? 10.09.2009 23:40:17, NatalyaLB
в стационаре? нет. в лагере у них ереальная атмосфера любви и доброжелательства. В жизни таких тепличных условий не бывает 10.09.2009 23:42:28, веве
в обычной школе? вряд ли возможно 10.09.2009 22:42:39, Шерлок
Рината
в Москве есть Школы здоровья, где в классе по 10 человек.
Отличные школы, надо сказать.
10.09.2009 22:39:16, Рината
Marynika
Может они не так называются? Потому что наша бывшая школа здоровья была совсем обычная школа, и детей в классе было не менее 25. 10.09.2009 23:08:30, Marynika
Рината
Скорее в густонаселенных районах их "уплотняют". А те,
о которых я знаю, именно такие. Там и питание улучшенное и
мед. наблюдение, + мед. процедуры при необходимости.
10.09.2009 23:39:43, Рината
в нашей школе здоровья самые обычные классы 10.09.2009 22:49:12, Шерлок
По 10 человек скорее в коррекционных. Или в частных. А школы здоровья - обычно переполнены, ИМХО. 10.09.2009 22:44:14, Vickie
в коррекционных классах дети, которые не догоняют школьную программу. мой учится на 4 и 5 10.09.2009 22:46:47, веве
нереально в москве ездить на другой конец город. для такого ребенка это сверхнагрузка 10.09.2009 22:41:02, веве
Рината
может быть такая школа есть где-то рядом с Вами. 10.09.2009 23:40:21, Рината
нет. я искала. есть только коррекционные для детей с отклонениями 10.09.2009 23:43:07, веве
вам надо искать "своего" учителя. 10.09.2009 22:38:58, Маграт
в 5м классе много учителей по разным предметам.. 10.09.2009 22:40:11, веве
в вальдорфcких школах один учитель до 7-го класса и очень мягкое отношение к детям. 10.09.2009 23:08:30, Маграт
зачем ребенку с сохранным интеллектом, который учится на 4-5, вальдорфская школа? 10.09.2009 23:20:09, ALora
эта школа щадит психику. может дать возможность ребенку адаптироваться в коллективе, социализироваться - что для него сейчас на первом месте по важности. а интеллект можно развивать и в других местах. 11.09.2009 01:06:12, Маграт
может быть, мне трудно судить. я знаю что моей младшей проблемной садовская полдневная группа монтессори мало что дала за 2 года. гораздо больше ей дали обычные "развивающие" занятия в районном клубе - параллельно с садиком 2 раза в неделю - где не было скидки на таких или сяких детей. да, она поначалу орала, упиралась, не хотела и все такое. но именно на тех занятиях у нее появилсиь друзья, там в нее влюбился мальчик (возраст 4-5 лет), там она стала понимать правила социальной игры. а в монтесорри где хочешь участвуй в круге хоешь занимайся своим делами ей было все равно, как была отдельно так и осталась, хотя даже к ней кто-то тянуться начал.

на мой взгляд для детей у которых нет яркой аномалии и социальной дезадаптации лучше выбирать место нейтральное - не такое как школа где категорически плохо но и не такое где как для инвалидов спец условия.
11.09.2009 02:06:31, ALora
монтессори здесь вообще никаким боком не приложишь. 11.09.2009 17:41:16, Маграт

Читайте также
Используем в пищу то, что выросло само
Весенние растения, из которых можно сделать салат

Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!