Прогулялись в Нескучном, посмотрели соревнования детей с ограниченной способностью на лошадках, спустились к набережной, потом посмотрели на подготовку к регате, выпили пиво, посмотрели прыжки лошадок с препятствиями уже московских и областных клубов, еще погуляли. С собой были ролики, самокат. 5 часов удивительной свободы.
Муж остался смотреть регату, мы ушли домой.
Сейчас сделаю шарлотку и намалосолю огурцов (почему-то сегодня смешные цены на все - 30 руб огурцы и 40 роскошные краснодарские приплюснутые помидоры..)
Хочется как мышонок запеть..."Каакой чудесный день, а-а..!"
Конференция "О своем, о девичьем""О своем, о девичьем"
Раздел: Просто поделиться...
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
У нас тоже всё удалось:) Шашлыки пожарились, погода была прекрасная, компания подобралась великолепная:). Вот!
05.09.2009 20:21:00, Горгулья
ДА, я фотографии посмотрела (вчера с мужем обсудили - он попросил семейных радостей. Спасибо за приглашение.)
05.09.2009 20:33:56, Лютики-цветочки

А мы в Царицыно гуляли, моя дочь сразила нас наповал, сообщив нам, что тут Екатерина 2 жила... И это после недели учебы в русской школе :)
05.09.2009 20:19:24, Ррозовая

у меня тоже сегодня день удался:)
мы сегодня с друзьями за грибами ездили. поехали рано, жары еще не было, воздух в лесу прохладный, свежайший, красота! побродили-пособирали, потом перекусили, на травке полежали, с детьми в мяч поиграли. выехали в 7, вернулись в 3, уставшие, но довольные:)
и кстати шарлотку тоже ели сегодня, наши друзья взяли ее в числе прочей еды на "перекус в лесу":) 05.09.2009 19:24:56, Tигровая Mышь
мы сегодня с друзьями за грибами ездили. поехали рано, жары еще не было, воздух в лесу прохладный, свежайший, красота! побродили-пособирали, потом перекусили, на травке полежали, с детьми в мяч поиграли. выехали в 7, вернулись в 3, уставшие, но довольные:)