Раздел: Просто поделиться...

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

русское гостепреимство

Вот мне интересно, почему, когда я еду в командировку заграницу, принимающая сторона может в лучшем случае устроить один групповой ужин и усе. Все остальные дни - это мое свободное время, развлекайся как хошь (для меня - и слава богу). Обеды - за свой счет.

И почему иностранцы, приезжающие к нам, ожидают культурную программу (мы хотим на красную площадь!!!), ЕЖЕДНЕВНЫХ ужинов в ресторанах (в наше НЕрабочее время), не за их счет. естественно, обеды в местной столовке за наш счет (ой, извините, у нас же нет российских рублей, а карточки они не принимают). На наш намек, что банкомат есть в нашем же офисе, недоумение - а что, вы не можете за нас заплатить???

Что-то меня стало это раздражать. :(((
04.09.2009 21:35:49,

43 комментария

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
МАРИУКА
все ответы не прочитала, но мое мнение такое - надо принимая их представить их план проведения времени в Москве - один "встречающий" ужин за наш счет - остальное на Ваше т.е. их усмотрение + отЕль за их же счет, может они начнут к Нам реже ездить... и соответственно расчитывать на халяву. Русское гостеприимство конечно очень хорошо, но простите у нас тоже кризис - равно как и у них 05.09.2009 12:51:05, МАРИУКА
ОФФ. Мы вчера встретили в метро твою дочь, она невероятно похорошела. Я думаю, уже через пару лет у тебя будут проблемы с слишком большим числом поклонников. 05.09.2009 11:03:58, Самка катинелис
Я в свое время имела дело с другими иностранцами. У меня были представительские на ресторан. А они заплатили сами, с улыбкой предложив мне эти деньги оставить себе лично, типа "Студентам вечно не хватает, по себе помним..." (это было много лет назад :). 05.09.2009 10:12:28, маугленок
arte
у меня встречный вопрос - а кто решает, кого, как и где принимать? потому что, если руководство корпорации или Вашего филиала по каким-то соображениям решило, что Москва принимает по принципу "олл инклюзив", (а Париж, скажем, - "бед & брекфаст" :)))), мало того, проинформировало об этом собирающихся в Москву сотрудников, то их ожидания вполне оправданы, а Ваше раздражение несколько неуместно.
в Вашем случае не совсем понятно, кто играет не по правилам
05.09.2009 09:55:09, arte
у нас очень бюрократическая компания :). То есть прописано абсолютно все. В том числе и гостеприимство, включая суммы в ресторане на одного человека. Никакого олл-инклюзива с неограниченными завтраками-обедами-ужинами нет (кроме завтраков в гостинице). Мы можем оказать акт гостеприимства, но это не является нашей обязанностью. По моему скромному мнению, групповой ужин достаточно организовать в один из вечеров. Собственно, так обычно везде и делается. 05.09.2009 10:35:06, virus
arte
тады беру свои слова обратно :) просто странные люди попались :((( 05.09.2009 10:43:46, arte
SVETKA
Это какие-то очень странные иностранцы или вы их избаловали. Ну и еще многие "боятся" Москвы и по вечерам хотят чтобы их сопровождали-развлекали. Что же до заплатить в столовке, вообще ерунда какая-то.
04.09.2009 23:06:44, SVETKA
arte
+1
мои даже не боялись, развлекались сами
05.09.2009 09:07:01, arte
ужины в ресторане же представительские расходы. Вы деньги компании экономите? Про местные обеды - я бы объяснила, что обед в представительскте не входит (если это так), они могут искренне не понимать того, что вы отдаете личные деньги. (или не личные?) 04.09.2009 22:38:21, Afortunada
Ну да, представительские. Только вот на моей корпоративной кате закончились деньги, так как я заплатила крупную сумму для регистрации на конгресс. И потому 25 тысяч рублей за ресторан я оплатила уже из своих личных денег (там много народу). Которых у меня, кстати, могло не оказаться. Да, конечно я напишу отчет, да, конечно мне вернут, но вот не сегодня-завтра это произойдет. Ну и тусоваться каждый вечер с ними по ресторанам - таки да, в мои планы не входит.

Про обеды - столовку я на представительские списать не смогла бы. То есть если бы я заплатила - это были бы мои личные расходы. И поэтому, из-за того, что эта девушка не захотела тратить сови командировочные, мне прилось тащить ее в нашем бизнес-центре в ресторан, и вместо 20 минут в столовке тратиться больше полутора часов там. Меня это страшно разозлило, так как работы была целая куча, и проводить время в ресторане в мои планы не входило абсолютно. Ну и да, 2000 рублей (а у нас цены будь здоров) - опять из моих личных расходов, которые мне потом компенсируют.
05.09.2009 08:56:01, virus
arte
ну дык это вопрос (Вашей) организации, кмк, а не нахальства приглашенных. не от них зависит лимит корпоративки, не от них зависит срок возврата денег и тыды.
даже желание девушки "не тратить командировочные" (или нежелание идти в столовую? я вот лично столовые не особо жалую) - в случае, если в программе стоИт, что приглащающая сторона берет на себя расxоды по проживанию и питанию - вполне обосновано. а если не стоИт - то "см. пункт 1" - опять-таки вопрос организации/информир­ованности народа, где их сопровождают, а где нет :)
эххх, как же я люблю с немцами иметь дело ;))))))))
05.09.2009 09:18:32, arte
то, что мне пришлось тратить свои деньги - тут иностранцы конечно не виноваты :). Я не знаю, куда там девушка хотела идти, а куда нет - я считаю, что это ее личные проблемы, если она не жалует столовые. Мы не обязаны обеспечивать питание на уровне 5 звезд. То, что у нас в офисе есть кафе близко к ресторанному уровню - это везение на самом деле. У них в офисе (в Бельгии) - только столовка. Где я, кстати, обедаю за свой счет и не подхожу к коллегам с просьбой заплатить за меня.

Да, я таки считаю, что просьба заплатить за обед с отмазкой "а у меня рублей нет" - это наглость. Повторюсь, в программе НЕ стоИт, что приглащающая сторона берет на себя расxоды по проживанию и питанию (отель они оплачивали сами, кстати)
05.09.2009 10:39:41, virus
arte
да я уже выше написала ;) - странные :(
если все расписано и заранее известно, то это наглость, согласна
я просто с программой сразу не поняла
05.09.2009 10:46:04, arte
а чем плохо экономить деньги компании? это считается моветоном? 04.09.2009 22:44:54, Альт
arte
в крупной фирме это капля в море. плюс неизрасxодованный бюджет часто ведет к его сокращению в будущем
плюс - ниже написала - командировочные уменьшаются, если у принимающей стороны "Все включено". в рамках одного концерна в итоге то на то и получается, возможно даже, что по определенным налоговым соображениям (коих я не знаю, просто предполагаю ;))) это выгоднее
05.09.2009 09:21:43, arte
уточните, пожалуйста, российского офиса? Или глобальной компании? 04.09.2009 22:52:46, Afortunada
да какая разница то? 04.09.2009 22:55:55, Альт
обычно есть специально обученные люди, которые занимаются тем, что планируют, на что, когда и как компания или локальный офис будет тратить деньги. И если выделены на представительскте расходы сумма N и эти люди решили, что иностранцы будут на нее обедать, то потуги сотрудника локального офиса сэкономит сумму..неуместны, имхо, естественно :-)

Вряд ли кто-то, в чьи обязанности это не входит, будет оспаривать разумность рекламных бюджетов, например.
04.09.2009 23:03:12, Afortunada
обычно работодатели не горят желанием кормить работников три раза в сутки. они уже платят работникам зарплату и в случае командировки в москву еще и командировочные. вряд ли иностранные работодатели готовы кормить своих сотрудников в московских ресторанах. 04.09.2009 23:07:04, Альт
arte
дык описанные вроде готовы. командировочные, кстати, как правило (другого мне не встречалось), рассчитываются в зависимости от наличия или отсутствия кормежки, так что не факт, что фирма что-то теряет ;)) 05.09.2009 09:28:30, arte
я работала с теми, кто готов. немцы и французы.
Работодатели могут комфорт сотрудника ставить выше стоимости обеда в столовой.

И еще..мне видится странным, если иванов переживает из-за того, что сидоров тратит деньги на то, что иванову кажется неправильным.
04.09.2009 23:15:36, Afortunada
ну тогда пусть берут свои деньги и идут в свой ресторан. зачем им русский сопровождающий? 04.09.2009 23:18:18, Альт
тогда вопрос сводится к сопровождению без оплаты :-) я бы с коллегами договорилась, когда кто сопровождает :-) 04.09.2009 23:20:47, Afortunada
чего их сопровождать? сами дойти могут. 04.09.2009 23:28:17, Альт
такое ощущение просто, что в Россию едут не лучшие представители иностранных стран 04.09.2009 22:23:27, Маграт
У иностранцев к нам отношение, как у Колумба к дикарям :( - они все нам должны, и золото, и рабов, и пр. Утрирую, конечно, но до сих пор это так. Русские - дикари, и живут они в резервации, в колонии. 04.09.2009 21:49:43, Анела
arte
да ниче подобного ;) 05.09.2009 09:32:07, arte
не, такие скорее всего в любой стране стараются халяву ухватить. тип людей такой. 05.09.2009 02:33:22, ALora
халявщики они,и раздражение ваше понятно........... 04.09.2009 21:49:21, Галя и
Tomsik
Потому что приучили? 04.09.2009 21:48:07, Tomsik
эти конекретные были в России первый раз. Но может их в других странах приучили, я не знаю 04.09.2009 21:51:24, virus
а ну тогда им рассказали,как себя нужно вести первый раз у нас в гостях и про наше гостеприимство,а мы ж гостеприимные.Я на все жизнь запомню,как мы пошли с нашей водкой в гости будучи в германии 04.09.2009 21:55:50, Галя и
Tomsik
И что дальше было? Вас выгнали из гостей или Вы не поняли, почему Вашу водку не поставили на стол? ;-) 05.09.2009 11:42:52, Tomsik
arte
я хожу всегда, только не с водкой а с вином. в Германии, к немцам. И они ко мне так же, если иного не оговорено. 05.09.2009 09:31:12, arte
Tomsik
:-) 05.09.2009 11:43:31, Tomsik
и как? :) 04.09.2009 22:25:05, Маграт
Tomsik
А "с этой фирмы" уже кто-то в России был? Рассказали, как принимали, вот они того же и ждут... 04.09.2009 21:52:20, Tomsik
это фирма, в которой я работаю. То есть, мои коллеги из-за рубежа. Их коллеги приезжали, конечно. Но я деталей не помню, если честно. Тогда точно платила не я, может мое начальство, и поэтому я не заметила :) 04.09.2009 21:54:09, virus
у нас был как-то раз француз. не наш корпоративный. представитель нашего партнера, приезжал на выставку чтобы на нашем стендне демонстрировать их устновку. он в первые же часы вылакал все представительские спиртные напитки, и потом было просто шоу на стенде. народ приходил посмотреть как на клоуна. переводчица загибалась от смеха. он еще потом продолжил на ужине, сильно углубился в тему дерь.а. высчитывал сколько его производится в париже, в москве, в мсштабе страны, в мире. 05.09.2009 02:37:25, ALora
Tomsik
Ну так коллеги коллегам и рассказали, как иx "начальство" принимало, теперь вновь прибывшие того же ждут. Малоприятная ситуация... 04.09.2009 21:56:39, Tomsik
да потому что хлорка-творог 04.09.2009 21:49:56, Галя и
ЕЕ
Может, иностранцы - важные клиенты?
Или это менталитет?

Кстати, когда-то давно, или в кино или в театре видела пьесу, кажется, с Папановым, где он широко дарит гостю - иностранцу электрический самовар, а тот в ответ - значок
04.09.2009 21:46:04, ЕЕ
нет это сотрудники моей же компании 04.09.2009 21:50:54, virus


Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!