Раздел: Серьезный вопрос

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

2London и остальным про волю и ответственность :)

Во-первых, большое спасибо за комплимент :). На самом деле все проще и грустнее. Я, как человек с повыешнной тревожностью, просто панически боюсь авралов :(. Но на работе меня коллеги считают жутко организованной, потому что я (по их точке зрения) делаю все вовремя, не в последнюю минутут и потому без лишней нервотрепки.

Что конечно, приятно :). Но за лавры приходится расплачиваться. Мои коллеги просят, чтобы провела им тренинг по организации труда :(. А я не представляю, как это сделать. Может, подскажите что-то умное? :)
20.08.2009 20:06:37,

40 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Кабриолетта
имхо, организованность в крови... или глубоко в голове. И если отсутсвие организованности лечится, то на короткое время. 20.08.2009 22:34:49, Кабриолетта
ни фига :) как краевед :) 20.08.2009 23:16:45, millimetr
Кабриолетта
мы своих сотрудников то на одни тренинги, то на другие. результат держится 2 недели максимум. Вот если сам человек захотел, сам разграфил весь день, проанализировал свои дырки и косяки - тогда - да, результат будет. Но Это и есть в голове. 20.08.2009 23:27:35, Кабриолетта
London
А зачем “МЫ своих сотрудников то на одни тренинги, то на другие”? по идее – они сами должны выбирать –что им надо, а что – нет? Т.е. выделяется бюджет, и в рамках этого бюджета и может быть из списка, рекомендованного компанией (а может и нет) человек сам выбирает, нет?
Иначе звучит, сорри, как «я своего ребенка и на эти кружки, и на другие, а толку – никакого»…
21.08.2009 14:01:45, London
аааа, в этом смысле... тогда сложно не согласиться :) 20.08.2009 23:34:44, millimetr
ой, да почему же грустнее? наши недостатки, как известно, продолжение наших достоинств и наоборот ;)
про тренинг - а расскажите нам, как Вы свою работу организуете - с чего начинаете, как рассчитываете временнЫе затраты, какие цели ставите, как проверяете, насколько цель достигнута, насколько учитываете возможность возникновения проблем.
а мы встречными вопросами подкорректируем изначальный план ;)))
20.08.2009 21:15:35, arte
Ну вот что я за 5 минут накидала:
1. Автоматическая сортировка почты (если ты в копии - то падает в отдельную папку, которую читать во вторую очередь)
2. Сразу копировать почту в to-do (если не планируешь отвечать немедленно)
3. Дату выполнения ставить как минимум за день до дедлайна
4. Письма, приходящие в текущий день не обрабатываются – если есть что-то срочное, вам позвонят
5. Распределение нагрузки:
мелкие дела – первая полвина дня, большие – вторая (или наоборот, кому как легче)
6. Каждый день отмечать те дела, которые нужно сделать сегодня. Крупное дело не должно занимать больше половины дня. Остальное – несколько мелких дел.

7. Хорошо знать EXCCEL. Он сильно облегчает жизнь
20.08.2009 21:19:44, virus
Кабриолетта
:)))) все выглядит как будто весь день расписан по долям минут и нет свободного вренмени. а как же тут все в рабочее время в конфе висят ???? 20.08.2009 23:30:58, Кабриолетта
Это неправильное впечатление. То, что я написала, сильно облегчает мне жтизнь и очень экономит время. По минутам я расписываю очень редко, только когда очень сжатые сроки, а дел много. Но и то не по минутам, а по часам. 21.08.2009 09:16:18, virus
я все читаю и читаю...

Я еще веду себе перечень дел. По каждому делу отмечаю плюсики-минусики (+ сделано/ - принято решение не делать или потеряна актуальность).

Письма за день наоборот обрабатываю в первую очередь, а "подвисшие" несколько дней - во вторую. Если человеку сильно нужен ответ - позвонит напомнит или повторно напишет. Если на письмо неделю нет ответа, и до сих пор никто не напомнил - значит, ответ и не нужен.

Почту другим людям от меня с просьбами что-то сделать/ предоставить выделяю. По мере ответа - снимаю выделение. Выделенные вещи регулярно просматриваю - отзваниваю или напоминалки шлю.

Ессно, отдельно планирую работу людей, которые работают по моим задачам, отдельно. И ставлю себе напоминалки - подойти подсказать, пообщаться, узнать есть ли у них затруднения...

После каждой встречи и важного телефонного разговора обязательно составляю для себя протокол. Даже если протокол должен составлять кто-то другой, не я :) например, подрядчик по проекту.
Потом, когда их протокол получаю - прохожу, по нему, сверяя их и свои пункты. Это проще, чем через пару дней вспоминать договоренности или пытаться разобраться в рукописном конспекте (ну конечножэ я на встречах все конспектирую от руки, потом перенабираю).
По всем важным телефонным звонкам шлю подтверждающие письма с перечнем договоренностей - в разном стиле изложения, в зависимости от того, с кем общалась...

еще мне лично помогает планировать не работу, а время. Не "сегодня проработать такой-то документ", а "я сегодня 1 час посвящаю такому-то документу". Потому что любая работа может сожрать сколько угодно времени, если ей позволить :) а документу, возможно, не нужно ТАКОЕ качество проработки, чтобы заниматься им 8 часов и жертвовать остальными делами. Лучше потом сделать еще одну итерацию, и потратить еще час, чем за раз - 8 :)

Короче, много всего :)))
20.08.2009 23:12:16, millimetr
по первому пункту - я еще сортирую почту по проектам, которыми занимаюсь, корреспонденцию тех, кому я ставлю задачу (прошу чтобы они все письма слали через меня) - в отдельную папку.
то, что прочитано, но требует ответа - выделяю.

вообще, я - ТОЧНО ПО ТОЙ ЖЕ ПРИЧИНЕ самоорганизовываюсь :) из-за страха что-то упустить :))) так что понимаю прекрасно!

советы у вас ОЧЕНЬ дельные, спасибо за них :)
20.08.2009 23:02:49, millimetr
Я не знаю, кто Ваши коллеги, то, что Вы написали не организация труда, а азбука.
Книг по тайм-менеджменту много, например, Кови. То, что Вы описываете уже устарело и не всем всегда подходит.

По пунктам 4,5,6 у меня БОЛЬШИЕ сомнения.
20.08.2009 22:44:17, Afortunada
Ну я в этом непрофесионал, так что спорить не буду, наверное так и есть. Я была один раз на тренинге по тайм-менеджменту, там были для меня совершенно бесплозеные вещи.

а универсальных рецептов, которые всегда и всем подходят - не бывает :))). Даже азбука. И даже умные книги по тайм-менеджменту. Из всех рецептов каждый выбирает то, что близко и удобно лично ему. Ну мне так какжется :)

Тем более пункты 4, 5, 6 - это же очевидно, что это помогает мне и совершено не очевидно, что поможет остальным.

Но Вы напишите современные, и не устаревшие хинты. Может я что-то возьму на вооружение :)
21.08.2009 09:20:52, virus
Эники-бэники
4 абсолютно не сработает у меня 20.08.2009 22:11:52, Эники-бэники
я под впечатлением :) пункт 4 - в цитатник ;) остальное очень близко ;))
но пока (для меня) нет не то чтобы сxемы - начала :), вернее, последовательности :)
меня бабушка моя спрашивает: вот ты приходишь с утра на работу (/начинаешь новый проект) - с чего ты начинаешь? и вот эти объяснения человеку 87 лет, который вообще не в теме, очень помогают взглянуть на свою работу со стороны ;)
20.08.2009 21:33:30, arte
London
а ты Дэвида Аллена читала? 20.08.2009 21:22:33, London
нет 20.08.2009 21:28:49, virus
London
Имхо – там все это о чем ты пишешь подробно расписано

http://romankalugin.com/devid-allen-kak-privesti-dela-v-poryadok/
http://www.koob.ru/allen__david/gett­ing_things_done
20.08.2009 21:47:04, London
спасибо, обязательно изучу 20.08.2009 21:56:13, virus
London
не за что.
не дмуаю, что ты найдешь там что-то новое, но кое-то может в голове лучше структурируется и для тренинга можно куски взять
20.08.2009 22:01:59, London
London
не за что:))
ответила ниже
20.08.2009 20:49:32, London
Предложи начальнику, сначала тебя одну отправить на внешний тренинг по организации труда. А потом составишь свой и всех обучишь )) Но по опыту знаю, что если один раз успешно проведешь тренинг, потом так и будешь всех тренировать.. 20.08.2009 20:15:50, Йоко
да мне не нужен этот тренинг, у меня и без него все прекрасно получается :). Но мне кажется, это изнутри идет, то есть я такая зануда по жизни, я и расходы идеально могу распланировать, так что ни занимать, ни голодать не придется, даже если большие траты предстоят (плановые конечно). Отрицательное из этого - я впадаю в панику, если возникает что-то внеплановое (как?! я же это не планировала!!!). Так что за все приходится расплачиваться.

Коллеги - это три чедовека на самом деле. То есть далеко не для всей компании, а только для нашего микроотдела.
20.08.2009 20:18:53, virus
я тебе предложила сходить на тренинг, т.к. ты написала, что не знаешь как его провести, чтобы посмотреть, что там говорят и как подается) может что-то интересное и полезное. Чтобы посмотреть как проводить ) А так составь презентацию да расскажи ) 20.08.2009 20:24:57, Йоко
я ксати проходила подобный тренинг. Назывался "персональная эффективность". Он был длинный (2 дня). Помню из него только одну вещь (которую. применяю): не начинайте читать электронную почту, если ничего не собираетесь с ней делать. если читаете - то лдибо сразу отвечайте, либо копируйте в ту-ду лист, в общем в любом случае что-то с ней делайте, в противном случае это лишняя трата времени.

За время своей жизни еще несколько таких "технических" правил наработала, но сразу не могу все сформулировать, всплывают по мере необходимости.
20.08.2009 20:30:47, virus
кстати, не факт про почту ;) мне информации много приходит, которую либо надо, либо хорошо бы иметь в виду. единственное, что надо сделать - прочитать :) 20.08.2009 21:19:41, arte
да это понятно, тчто нет универсальных рецептов. Есть идеи, котрые кому-то подходят, а кому-то нет 20.08.2009 21:29:36, virus
это да 20.08.2009 21:38:35, arte
London
Если тренинг небольшой (типа - полдня), то у меня бы был план такой.
Связываешься с Матерью его (Моряна), идешь к ним в офис (или на сайт), находишь книжку с похожим тренином (у них их много, есть очень неплохие), читаешь.

потом составляешь примерный план-
15 мин - говоришь общее на эту тему (более подробно и сформулироанно как раз можно взять из книжки),
5 минут объясяняешь правила деловой игры. потом они делают что скажешь.
Ну я не думала на предмет твоей темы, но если хочешь могу подумать. на свою тему (про коммуникцации) я придумываю (например, можно дургое придумать) что они должны разделиться на пары - клиент - исполнитель и сначала один старается впарить свои услуги, а втрой критикует, потом - наоборот.
это занимает полчаса.
потом товй разбор их полетов.
потом кофе-брейк

потом 2часть по аналогчиному плану

за время до тренинга пытаешься вспомнить (Или найти в инете) те советы, кот. ты сама используешь и дополнить теор. часть. еще пусть они заранее напишут, что у них не получается (в контенкте темы тренинга). чтобы ты могла полготовленно ответиь
20.08.2009 20:48:15, London
про деловую игру вопрос.

У меня коллеги интересуются, почему они презентацию по маркетинговому плану готовят в после\нюю ночь или в выходные, а у меня уже все готова?

Тут можно какую-то игру организовать? Может, что-то типа: у вас мероприятие через неделю, вам нужно сделать для его подготовки то-то и то-то, представьте друг другу свой развернутй план подгтовки и покртикуйте?

А по общению в клиентами и прочее - это у меня как раз слабое место :(
20.08.2009 20:54:29, virus
London
нет. план я сама могу написать расчудесный (как уже можно было заместить:)), вопрос в том, что делать, не откладывать его выполнение.
не могу сходу придумать. подумаю. может народ здесь чего посоветует?

про слабое место- а ты приходи ко мне на тренинг:)) вернее,это будет презентация тренинга только в начале сентября.

п.с. про внизу work under pressure- я тоже не всегда могу. неплохо получается, когда отступать некуда, и на меня все завязано. второе дыхание что ли открывается. просто надо верить, что ты сделаешь all your best, а если не получится - не судьба.
не ошибается только тот кто ничего не делает. но ты сделала ВСЕ ВОЗМОЖНОЕ. это ведь так? ты своей панике скажи - не переживай:)), мы сделаем, все что сможем:)) а если не получится - даже у президентов есть право на ошибку:))

У меня еще другие тараканы, которые мешаеют эффективно работать, не знаю, стоит ли сейчас.. не совсем по твоей теме...
такое ощущение, что мы с тобой - 2 разные стороны одной медали:)))
20.08.2009 21:04:45, London
я с удовольствием приду :)

Я так думаю, у нас у всех свои таланты и свои тараканы. Вот моя коллега, которая не может вовремч план сдать, иделаьно с клиентами общается, она просто купается в этом. А я и не умею, и не хочу :(
20.08.2009 21:09:09, virus
London
я думаю, это так.
вопрос в том, чтобы найти свое место в жизни. это пожалуй самое непростое
20.08.2009 21:11:17, London
а материалов с тренинга у тебя не осталось? ты возьми какое-то время и все что наработала и всплывает запиши, и по этому составь свой курс )
про электронную почту согласна, я сейчас отключила всплывающее окошко, когда письмо новое приходит, т.к. отвлекает зачастую.
20.08.2009 20:38:13, Йоко
про электронную почту еще один хинт: настроить автоматическую сортировку. У меня все письма, где я в копии, или письмо адресовано всем сотрудникам офиса (то есть корпоративный спам) - они у меня раскладываются в отдельные тпапочки, и их я читаю в спосленюю очередь :) 20.08.2009 20:42:24, virus
это у меня тоже есть )) за исключением того, что письма, где я в копии все же в общую кучу валятся или по папчкам от адресатов 20.08.2009 20:46:39, Йоко
у тебя аутлук или лотус? Если лотус - то как там отключить?

А тренинг я проходила в 2001 году, боюсь уже ничего не осталось :(
20.08.2009 20:40:11, virus
Аутлук, про лотус не в курсе 20.08.2009 20:45:28, Йоко
Лотус - это ужасно. Он еще, когда письмо приходит, автоматом на себя переключает, и если в этот момент чем-то сильно тзанят, то мешает ОЧЕНЬ :( 20.08.2009 20:51:02, virus
да ни фига, лотус тоже можно классно настроить. хотя я тоже аутлук больше люблю. 20.08.2009 23:21:14, millimetr


Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!