Лавируюя между семейными обстоятельтсвами и сложностями в планировании выходных и выясняя, кто под кого должен подстраиваться, наткнулась на это
Реально зарегистрированный разговор между испанцами и американцами на
частоте "Экстремальные ситуации в море" навигационного канала 106 в проливе
Финистерра (Галиция). 16 Октября 1997 г.
Испанцы: (помехи на заднем фоне) ... говорит А-853, пожалуйста, поверните на
15 градусов на юг, во избежание столкновения с нами. Вы движетесь прямо на
нас, расстояние 25 морских миль.
Американцы: (помехи на заднем фоне) ...советуем вам повернуть на 15 градусов
на север, чтобы избежать столкновения с нами.
Испанцы: Ответ отрицательный. Повторяем, поверните на 15 градусов на юг во
избежание столкновения.
Американцы (другой голос): С вами говорит капитан корабля Соединенных Штатов
Америки. Поверните на 15 градусов на север во избежание столкновения.
Испанцы: Мы не считаем ваше предложение ни возможным, ни адекватным,
советуем вам повернуть на 15 градусов на юг, чтобы не врезаться в нас.
Американцы (на повышенных тонах): С вами говорит капитан Ричард Джеймс
Ховард, командующий авианосца USS LINCOLN, военно-морского флота
Соединенных Штатов Америки, второго по величите военного корабля американского
флота. Нас сопровождают 2 крейсера, 6 истребителей, 4 подводные лодки и
многочисленные корабли поддержки. Я вам не "советую", я "приказываю"
изменить ваш курс на 15 градусов на север. В противном случае мы будем
вынуждены принять необходимые меры для обеспечения безопасности нашего
корабля. Пожалуйста, немедленно уберитесь с нашего курса!!!!
Испанцы: С вами говорит Хуан Мануэль Салас Алкантара. Нас 2 человека. Нас
сопровождают наш пес, ужин, 2 бутылки пива и канарейка, которая сейчас спит.
Нас поддерживают радиостанция "Cadena Dial de La Coruna" и канал 106
"Экстремальные ситуации в море". Мы не собираемся никуда сворачивать,
учитывая, что мы находимся на суше и являемся маяком. А-853 пролива
Финистерра Галицийского побережья Испании. Мы не имеем ни малейшего понятия,
какое место по величине мы занимаем среди испанских маяков. Можете принять
все е....ные меры, какие вы считаете необходимыми и сделать все что угодно
для обеспечения безопасности вашего е....го корабля, который разобьется
вдребезги об скалы. Поэтому еще раз настоятельно рекомендуем вам сделать
наиболее осмысленную вещь: изменить ваш курс на 15 градусов на юг во
избежания столкновения.
Американцы: OК, принято, спасибо.
сперто по ссылке
Конференция "О своем, о девичьем""О своем, о девичьем"
Раздел: Просто поделиться...
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
это вроде давнишний прикол, если не ошибаюсь, хотя очень классный :)))
я как-то смотрела документальную передачу о случившихся и чудом не случившихся авиакатастрофах. там колумбийский, что-ли, самолет гоняли кругами над аэропортом из-за сбившегося режима взлета-посадки - как я понимаю, достаточно обычная практика. пилоты сообщили о том, что у них керосин на нуле, только тогда, когда самолет буквально падал. посадили с трудом, чудом без жертв.
и где у людей мозги? 12.08.2009 16:03:27, arte
я как-то смотрела документальную передачу о случившихся и чудом не случившихся авиакатастрофах. там колумбийский, что-ли, самолет гоняли кругами над аэропортом из-за сбившегося режима взлета-посадки - как я понимаю, достаточно обычная практика. пилоты сообщили о том, что у них керосин на нуле, только тогда, когда самолет буквально падал. посадили с трудом, чудом без жертв.
и где у людей мозги? 12.08.2009 16:03:27, arte
старый баян. испанцы - идиоты.
12.08.2009 13:01:46, мышка на сервере
спор был бы прекращен буквально второй фразой испанцев, поясняющей, что они Маяк. Или его вовсе бы не было, дай они сразу полную информацию о себе. А так - упертыне бараны все, только америкосы сообщили о себе все, что могли, а испанцы тупили до последнего.
ну, и в то, что это реальный разговор не верится ни разу, ибо вести речь о столкновении и ни разу не упомянуть о координатах, ни о курсе - это тока в анекдотах. 12.08.2009 13:53:46, мышка на сервере
ну, и в то, что это реальный разговор не верится ни разу, ибо вести речь о столкновении и ни разу не упомянуть о координатах, ни о курсе - это тока в анекдотах. 12.08.2009 13:53:46, мышка на сервере
Я, конечно, не специалист, но испанцы представились сразу же в первой фразе. И сдается мне, что на морских картах маяки обозначены, и скорее всего, там и названия маяков подписаны (могу ошибаться, конечно). То есть человек, знающий берег или имеющий с собой карту или лоцмана, должен знать, где какой маяк (ну или хотя бы знать, в каком направлении берег), а не гнуть пальцы, рассказывая о своей крутизне.
12.08.2009 14:20:39, Старая прилестница
Как правило, нет. Но раз уж пошла попытка анализа, то почему бы и не присоединиться?
12.08.2009 15:10:06, Старая прилестница
По-английски смешнее было почему-то, но этому уже точно несколько лет.
12.08.2009 12:05:36, пчела Майя
такой старый баян, но каждый раз смешно читать :)
12.08.2009 12:03:40, Королёк
и каждый раз кто-то что-то добавляет или убирает в этом баяне. Ни одной абсолютно одинаковой версии:-)
12.08.2009 12:06:02, мамАнечка ©
тоже самое как с религией :) никто не знает точно первоначальную версию :)
12.08.2009 12:21:48, Даритта
трусы - что, мне вот вспоминается темка о стандартах размеров мужескаго достоинства, которое мерит надо (чтобы стандарт!) трубочкой от туалетной бумаги:-)))))))))
12.08.2009 12:41:14, мамАнечка ©
Так мы уже всех измерили и откалибровали. А еда - тема неисчерпаемая
12.08.2009 12:42:13, Мадам Шредингер (жуя)
а сразу испанцы не могли сказать, что они - маяк? :-)))
12.08.2009 12:02:00, Ветер Перемен
тогда бы анекдота не было
12.08.2009 13:08:32, объясняю
они представились, что они А-853, что ж делать, что мериканцы не знают эту аббревиатуру находясь в испанских водах?
12.08.2009 12:04:37, Даритта
Читайте также
Как понять, что у ребенка психологические трудности, если он ничего не рассказывает?
Как помочь ребенку, чтобы не оттолкнуть?