Раздел: Просто поделиться...

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

У меня получилось! Ваши пожелания мне очень помогли:)

Суд с туроператором, который длился полгода, закончился мировым соглашением, которое нас удовлетворило. Туроператор выполнил почти все-все наши требования, согласившись выплатить нам кругленькую сумму (наши затраты) за свой "косяк". Вчера почти весь день шла "битва" с юристом туроператора, с яростной торговлей:)Но все закончилось благополучно.
Cпасибо вам всем:)
03.07.2009 20:17:24,

19 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Желток
круто, имя ТО в студию плиз, у нас ни разу не было такого что бы настолько нагло кидали:), а в последний раз когда попали почти по своей собственно вине (наш папа знал что у авиакомпании будут траблы - и они банкроты и не просто знал а даже дату знал, но билеты на рейс с ними в дату Х его не смутили :) Так ТА даже бегали с нами меняли нам билеты (за наш счет новые билеты, но искали то они и по всей москве и бронь держали на себе сутки, пока решали вопрос полетит таки наш рейс рейс или нет) и потом еще за сутки компенсацию за отель заплатили :), но правда папа у нас волшебник (читай адвокат) 04.07.2009 17:47:11, Желток
Контакты юриста не дадите? Тоже хочу с туроператоом судиться, но сначала надо проконсульироваться с грамотным юристом. Или хотя бы наводку как его найти.
По иронии у меня маман юрист, по вопросам туризма кстати, но по некоторым причинам с ней консультироваться не хочу по данному вопросу.
04.07.2009 00:55:40, Вика С
мы обратились в 21 юр. консультацию, на Павелецкой. Ул. Кожевническая.
Но мы обращались туда потому. что у нас суд был замоскорецкий и адвокаты из этой конторы дежурят в суде.
04.07.2009 19:23:01, Hel
хорошо, что так закончилось.:-) 03.07.2009 23:10:23, Шаффи
Отлично! поздравляю!!! 03.07.2009 20:58:46, Курана
Lyta
Наконец-то :). Рада за тебя. 03.07.2009 20:27:01, Lyta
Ирис
хороший день :)) 03.07.2009 20:21:13, Ирис
поздравляю!
обалдеть, жизнь-то как кипит в наше конференции.
И леса спасены, и здоровье в порядке, да еще и туроператора прогнули. Ура, товарищи!
03.07.2009 20:20:41, Лось_Анджелес
туроператора не прогнули, а на деле доказали, что Закон о правах потребителя работает
:)
03.07.2009 20:48:21, Hel
это редко удается, мне кажется. Вы молодцы. 03.07.2009 20:51:52, Лось_Анджелес
Просто надо не бояться и быть готовым к тому, что будут долго мотать нервы. Большинство отступается на этапе подачи претензии, не доводя дело до суда. Мы довели, поскольку нам были принципиальны не столько деньги (хотя и они не лишние), а справедливость и желание наказать наглецов. Если бы изначально нам принесли извинения или как-то попытались исправить косяк на месте, скорее всего, этого всего не было бы. Мы ж не звери:)
Но когда тебя держат за лоха, да к тому же, фактически, пользуются твоим беспомощным состоянием в чужой стране, вынуждая оплачивать косяк туроператора за свой счет..тут уже у нас взыграло "ретивое"
:)
03.07.2009 21:17:40, Hel
фа
Ну расскажите уже, что они вам сделали и чем им это обернулось. 03.07.2009 21:23:11, фа
Мы поехали компанией 7 человек в Италию на НГ кататься на лыжах. В сентябре забронировали два номера (один с двумя спальнями на 4-х) и один номер с одной спальней (на троих). В первом номере должны были жить я с мужем и подруга с ребенком. Приехав на место, мы обнаружили, что номер с одной спальней. А денег с нас взяли как за номер с двумя. И подтверждение прислали. Два дня мы пытались как-то с представителем туроператора решить эту проблему. Он нифига не делал. В результате мы купили еще один номер за свои деньги. В сумме это 2600 евро.
Карточки они принимать отказались, требовались наличные. Наличные в этот момент были у тех наших друзей, которые жили во втором номере. Нас еще торопили, мол, через 15 минут офис закроется и до 6 января все уйдут на каникулы..гоните скорее нал.
Приехав в Москву, мы обратились к туроператору с претензией. Ответ был - мы можем возместить 440 евро разницы между номерами с двумя спальнями и с одной. И все.То, что был куплен еще один номер - это мы сами решили улучшить свои условия и возмещению эти траты не подлежат+ потом стали говорить, что вообще неизвестное лицо оплатило, а не я (договор с туроператором был на меня)
В результате возместили и затраты на третий номер, и эту разницу, и частично оплату услуг нашего юриста.
03.07.2009 21:41:21, Hel
фа
Даааа, пришлось пободаться, чувствуется. 03.07.2009 21:52:23, фа
угу...если бы мы пошли дальше, то туроператор мог теоретически "попасть" на почти 300 тыс. рублей. В результате мы должны получить 124 тыс.
Но как же все это выматывающе..
начинали торг с 1000 евро:)) Не вчера..это было первое предложение..потом сумма возросла до 58 тыс. рублей..вчера первое предложение было 2200 евро..
ну т.д.
:)
Я ощущала себя как в Турции, честное слово:)) Торг. смешки, "уходы"..
Забавно, конечно..но, на секундочку, речь о правосудии:))), а не о покупке шмотки на турецком развале
03.07.2009 21:58:20, Hel
Грёмдыхана Быблогрузева
Так вы в досудебном порядке составили мировое соглашение, или в суде? 03.07.2009 23:30:00, Грёмдыхана Быблогрузева
судебные слушания у нас были, правда, без участия ТО (не являлся раза два), а с присутствием турагента:)
У нас был сложный иск. Мы подавали не напрямую на ТО, а сперва на ТА (турагента), было несклько заседаний, который привлек в качестве соответчика ТО (туроператора).
04.07.2009 00:01:24, Hel
фа
Очень надеюсь, что ТО поумнеет и оплошностей больше не будет.
А выматывание.... вспоминаю фильм о семье, где ребенок оказался с редкой болезнью ("Масло Лоренцо", по-моему) и родители бились за его жизнь и звучала там фраза, что получается, что делаем мы это не для нашего мальчика, а для каких-то других, будщих мальчиков. У меня Антон тогда болезнь не проявил, здоровым считался, но фраза запомнилась.
Пусть и вас утешает, что вы не только вернули деньги, но и будущим туристам помогли.
Извините, что длинно. Я постоянно с нашей системой "прекрасной" борюсь. То пандус в школе, то восстановление в той же школе, льготные медикаменты.....и тоже - столько сил.
03.07.2009 22:07:16, фа
Ирония в том, что сам ТО достаточно надежный. Нет никакой гарантии, что так не попадут туристы с другим ТО.
ТО в конце нам предложил обращаться к ним напрямую, мол, они не хотят терять клиентов, мол, звоните мне (юристу) и скидки будут, и ващщще:)))
я хохоталась
03.07.2009 22:17:10, Hel


Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!