Интересует ваше мнение Если не затруднит - выскажитесь, пожалуйста!
Раздражают, пользуетесь информацией, по барабану.
Конференция "О своем, о девичьем""О своем, о девичьем"
Раздел: Серьезный вопрос
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.


полезны те на которые подписываешься, ну типа магазины любимые присылают инфу
30.06.2009 19:37:59, детские тапочки

в райффайзене существует смс-оповещалка по операциям по снятию\зачислению денег. очень хорошая штука и стоит копейки. благодаря этой оповещалке я вовремя заметила, что с моего счета тащат деньги. а так пока через несколько дней (а то и месяцев) счет посмотришь, пока разберешься что к чему... а банк уже не принимает заявления на расследования.
а вообще это единственное, что мне нравится в этой богадельне 30.06.2009 17:13:59, Dafna
а вообще это единственное, что мне нравится в этой богадельне 30.06.2009 17:13:59, Dafna
очень раздражают. особенно левые самоподписывающиеся подписки, от которых неизвестно как отказаться. оператор (МТС) тоже не знает - направили запрос но сказали когда придет ответ неизвестно, все это время будет взиматься плата за подписку. пришлось менять номер телефона.
30.06.2009 17:11:52, ALora
полезную информацию доносят обычно другими способами. а неполезная она мне нафик не нужна, и так полно инфы вокруг.
30.06.2009 16:45:10, Moon
только те, на которые я сама подписалась. мне приходят рассылки из нескольких магазинов с известиями о скидках. это приятно и информативно.
все остальное мне не нужно, если несанкционированно будут сыпаться, будут раздражать. 30.06.2009 16:42:11, Маграт
Я про тот случай, когда сам оставляешь телефон. клиент у меня нежный, боюсь надоесть :-)
30.06.2009 16:44:56, Sloe
все остальное мне не нужно, если несанкционированно будут сыпаться, будут раздражать. 30.06.2009 16:42:11, Маграт



те, которые я сама заказала - не раздражают, пользуюсь. А других у меня, к счастью, нет))
30.06.2009 16:18:53, мышка на сервере
что это?
30.06.2009 16:16:28, Jules
Ну, когда по смс приходит, например, информация : цены пополам. Ваш...Маркс и Спенсер :-)
30.06.2009 16:18:44, Sloe
Ну обычно спрашивают не хотите ли Вы получать информацию о распродажах, новых коллекциях. Или интересует тебя конкретная вещь - ты оставляешь номер, его включают в базу клиентскую и пошло-поехало...
30.06.2009 17:18:35, Sloe
многие магазины при оформлении дисконтной карты просят оставить свой номер телефона.
30.06.2009 17:17:05, Rumba*



ну фигли тогда раздражаться, если сами клиенты оставляют свой тел.номер. Я мейл оставляю, и то очень редко. А расслыки по смс - у нас до такого еще не додумались, слава богу.
30.06.2009 18:56:20, Jules
Читайте также
Слепое пятно: невидимая преграда на пути к объективной реальности
У вас есть слепое пятно? Не то, о котором вы думаете. Узнайте, как физиологический феномен объясняет наши "слепые зоны" в мышлении и отношениях, и как их преодолеть. Читайте статью!
Скрытые родовые травмы: чем они опасны и как вовремя их распознать
На какие "красные флаги" важно обращать внимание