Конференция "О своем, о девичьем""О своем, о девичьем"
Раздел: Помогите
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
[пусто]
[пусто]
30.05.2009 23:13:30
100 комментариев
с треугольниками разобрались, еще дать вам задачек?
31.05.2009 00:04:43, NatalyaLB
а еще по ссылочке (ниже) поищите, как перевезти волков и цыплят через речку ( мы нашли, но помучились)
31.05.2009 00:17:51, NatalyaLB
у вас 52карты (обычная колода) плюс joker. Они все перевернуты и перемешаны. Вы их переворачиваете одну за одной... вопрос: какой шанс ( в %) что вы откроете 4 туза ДО joker? мы поробовали 0, 25, и 50, все неправильно
31.05.2009 00:16:36, NatalyaLB
нужно считать вероятность выпадения одной карты. вероятность выпадения 4-х карт в четыре раза меньше.
31.05.2009 00:18:12, Альт
я поняла иначе. что если ты вытащил так: двойка, валет, туз, дама, тройка ... (еще куча карт) туз (еще куча карт) туз (еще куча карт) туз и только потом - джокер - то этот вариант годится.
31.05.2009 00:26:07, Ci Sara
нет, веротяность считается не так. там не умножать надо, а в степень возводить, если я ничего не путаю
31.05.2009 00:23:26, Альт
тогда лучше дословно, очень внимательно переводя, условие первой задачи :) а то не уснем :))
31.05.2009 00:17:18, Зола
мы нашли ответ методом подбора ( 10). Вообщем, там не надо было гипотенузы вычислять, задачка именно на сообразительность... будет сканнер под рукой, покажу, там и 3х летний найдет, если... мозги есть :)
31.05.2009 00:22:48, NatalyaLB
то есть думать и использовать полученные знания, как минимум, родительские, так и не начали...
31.05.2009 00:16:00, Texas
как использовать то, чего " не знал и забыл"? наверно, и правда надо пойти нарисовать на листочке
31.05.2009 00:20:56, NatalyaLB
вообще, вот я из своей школьной программы вот чего понимаю: надо треугольник разделить на 2 треугольника. гипотенуза будет как бы стороной. то есть у нас есть изначально две стороны ПРЯМОУГОЛЬНОГо треугольника (смотрите правила:)))) бьем его на два. гипотенуза становится одной из сторон. Дальше я плохо помню геометрию, но если влезть в учебник, то таки откроется истина:))
30.05.2009 23:34:31, Texas
Марин, а зачем все остальное, корни? у нас есть две стороны и угол в 90 градусов. я не врубаюсь , зачем идти корнями, когда все проще намного.
30.05.2009 23:49:07, Texas
Корни затем, что Пифагор нас учил, что длина гипотенузы равна корень квадратный из суммы квадратов катетов:) Или ты как-то по-другому умеешь гипотенузу в прямоугольном треугольнике искать?
30.05.2009 23:51:08, Mercury
по=-другому её можно найти, только превратив в сторону треугольника. у меня такое ощущение, что я с глухонемым говорю:))) у нас есть 2 стороны и угол между ними. в условии задачи.
30.05.2009 23:56:07, Texas
а какая разница то? так у тебя один треугольник и одна неизвестная. ты предлагаешь сделать два треугольника и ввести еще одну сторону. нафига?
31.05.2009 00:00:50, Альт
у меня две сторны и угол. я предлагаю по этим данным вычислить третью сторону. дальше разделить на 2 треугольника, используя знания о сумме углов, длине сторон, и имея данные об одной из сторон. ну, и дальше мне уже не интересно. дело техники.
31.05.2009 00:07:13, Texas
31.05.2009 00:07:13, Texas
Вырази, плиз, в цифрах применительно к данной задаче свою первую строчку.
Все, что ты написала дальше, уже никому не нужно - делить на два треугольника и ты пы совершенно не требуется:) 31.05.2009 00:59:32, Mercury
Все, что ты написала дальше, уже никому не нужно - делить на два треугольника и ты пы совершенно не требуется:) 31.05.2009 00:59:32, Mercury
если ответ будет найден уже на первом шаге (вычислить третью сторону), то зачем вообще продолжать? :)
31.05.2009 00:09:08, Зола
на первом шаге мы узнаем сторону, противолежащую прямому углу. биссектриса делит эту сторону пополам. дальше мы узнаем вторую из сторон треугольника. вот зачем. но я не претендую на геометрическую мысль:))
31.05.2009 00:12:19, Texas
Ладно, я вообще не хотела даже начинать, ну раз ты настаиваешь.
Я расскажу, как решить эту задачу просто и со вкусом. Но завтра, сейчас уже нет сил.
Чувствую себя идиоткой на проверочном экзамене.
Просветленной идиоткой:) 31.05.2009 01:18:42, Texas
Я расскажу, как решить эту задачу просто и со вкусом. Но завтра, сейчас уже нет сил.
Чувствую себя идиоткой на проверочном экзамене.
Просветленной идиоткой:) 31.05.2009 01:18:42, Texas
Ну да, мне же интересно, почему ты три раза написала "находим третью сторону" и не разу ее не нашла, и даже не написала, как ты собираешься это сделать:)
31.05.2009 01:20:43, Mercury
во-первых, гипотенуза и есть сторона, противолежащая прямому углу. Она-то и нужна. Во-вторых, вторую сторону мы и так знаем. И в-третьих, биссектриса делит угол пополам, а сторону пополам делит медиана :) Разве они в данном случае совпадают? Вроде нет.
31.05.2009 00:15:45, Зола
е-ма-е, а я -то и не знала. стало быть, неужели она делит пополам торжественный угол 90 градусов? и неужели 45 градусов получится?:) про сторону "пополам" прошу прощения, загнула, раскаиваюсь.
31.05.2009 00:18:55, Texas
здрассьти, приплыли, он нам нужен с точки зрения одной известной стороны, противолежащей стороны, и известного угла, в новообразованном треугольнике.
31.05.2009 00:34:54, Texas
Слушай, что это за новобразованный треуголник, про который ты все пишешь? Ты его с какой целью образовываешь?
31.05.2009 01:03:03, Mercury
офф. читаю вас девочки с интересом.
и тут поняла, что оно мне все напоминает! это как я в 10 классе д/з по стереометрии подружкам по телефону объясняла :))) 31.05.2009 01:08:07, Ci Sara
и тут поняла, что оно мне все напоминает! это как я в 10 классе д/з по стереометрии подружкам по телефону объясняла :))) 31.05.2009 01:08:07, Ci Sara
Про стереометрию ничего не знаю, но нахождение гипотенузы по двум катетам чертежей не требует, и вполне поддается словесному изложению, мне кажется.
31.05.2009 01:12:22, Mercury
да я тоже не понмаю, что именно Texas сказать хотела... но что-то же хотела...
мы тогда, кстати, так изворачивались: рисовали совершенно одинаковые рисунки (буквально по точечкам), обзывали углы и точки одинаково - и уж потом обсуждали. 31.05.2009 01:17:10, Ci Sara
мы тогда, кстати, так изворачивались: рисовали совершенно одинаковые рисунки (буквально по точечкам), обзывали углы и точки одинаково - и уж потом обсуждали. 31.05.2009 01:17:10, Ci Sara
Я смутно подозреваю, что техас хотела, найдя гипотенузу, опустить на нее высоту или биссектрису из прямого угла, и дальше искать длины сторон через синусы/косинусы углов. Я только не понимаю, зачем:)
31.05.2009 01:22:19, Mercury
ой, кажется поняла. если принять, что Texas перепутала гипотенузу и биссектрису ( и именно ЕЁ пытается найти), то все становится на свои места!
31.05.2009 01:21:30, Ci Sara
если бы он был прямоугольным, этот новообразованный... А так - толку не вижу никакого :)
31.05.2009 00:42:19, Зола
впрочем в прямоугольном треугольнике медиана и биссектриса равны.
да ну вас. так еще и про тангенсы с котангенсами вспомнишь 31.05.2009 00:16:44, Альт
да ну вас. так еще и про тангенсы с котангенсами вспомнишь 31.05.2009 00:16:44, Альт
мммм. не в прямоугольном, а в равнобедренном :)) и только из вершины к основанию :)) она (медиана ака биссектриса) тогда еще и высоте равна!
31.05.2009 00:28:30, Ci Sara
я ухожу в несознанку, ну сколько можно, в самом деле. пусть дети сами свои уроки делают, а мы только помогаем им думать.
31.05.2009 00:23:41, Texas
гыгыг:)))про медиану и биссектрису здорово, да? я ж говорю - учите учебник.
31.05.2009 00:20:58, Texas
Саш, ты не поверишь, но все давно посчитано максимум в два шага:)) Мы вот тут с Заей развлекались треугольниками, так столько вспомнили...
30.05.2009 23:51:07, Texas
ты думаешь, что я стану решать задачу чужого ребенка? если я даже не решаю задачи своих детей. я просто помогаю им двинуться в нужном направлении. этот же фокус я пытаюсь проделать с вами - пока безуспешно.
30.05.2009 23:58:25, Texas
а чего тут решать? теорема пифагора практически не подлежит амнезии. я много чего забыла из школьной программы, но ее и таблицу умножения- хоть ночью. это же ты предлагаешь небанальные способы
31.05.2009 00:02:19, Альт
Не может тут быть целого числа.
Если считать эти стороны катетами (сторонами, образующими прямой угол), то получается как Вы сказали. Корень из 125 или 5 умножить на кв. корень из пяти.
А если 5см - это катет, а 10см - гипотенуза, тогда 100-25=75, то есть второй катет равен корню из 75 или 5 умножить на корень из 3.
Так что либо в условии ошибка, либо должен ребёнок знать корни квадратные. 30.05.2009 23:30:05, Орешник
Если считать эти стороны катетами (сторонами, образующими прямой угол), то получается как Вы сказали. Корень из 125 или 5 умножить на кв. корень из пяти.
А если 5см - это катет, а 10см - гипотенуза, тогда 100-25=75, то есть второй катет равен корню из 75 или 5 умножить на корень из 3.
Так что либо в условии ошибка, либо должен ребёнок знать корни квадратные. 30.05.2009 23:30:05, Орешник
не, перечитала условия, гипотенуза нужна :(
Это не из учебника, это игра на Найтендо, там только целые числа в ответе могут быть ( и игра "от 7 лет", ну откуда 7ми леткам корни знать?) 30.05.2009 23:34:45, NatalyaLB
Это не из учебника, это игра на Найтендо, там только целые числа в ответе могут быть ( и игра "от 7 лет", ну откуда 7ми леткам корни знать?) 30.05.2009 23:34:45, NatalyaLB
При таких условиях ЦЕЛЫХ чисел быть НЕ МОЖЕТ, потому что НЕ МОЖЕТ БЫТЬ НИКОГДА. Вы бы условие целиком сюда... Возможно, там речь идёт о пифагоровых треугольниках - типа стороны 3см, 4см и 5см или там 5см 12см и 13см.
30.05.2009 23:44:15, Орешник
а Вы дословно можете тут условие воспроизвести? :)
А игра переводная? Может, "трудности перевода"? 31.05.2009 00:03:34, Зола
А игра переводная? Может, "трудности перевода"? 31.05.2009 00:03:34, Зола
не трудности перевода, а я тупая, не 10 там :(
Условия трудно привести, там картинка... вообщем, один катет 5, другой... не 10, а чуть меньше ( 9 или 9 с половиной), надо вычислить гипотенузу... попробовали 11, неправильный ответ 31.05.2009 00:12:54, NatalyaLB
Условия трудно привести, там картинка... вообщем, один катет 5, другой... не 10, а чуть меньше ( 9 или 9 с половиной), надо вычислить гипотенузу... попробовали 11, неправильный ответ 31.05.2009 00:12:54, NatalyaLB
потомушта трудно обьяснить. Там четверть круга с радиусом 10 см ( и прямым углом, четверть же), в кругу треугольник, одна сторона точно 5 (половина радиуса), другая - почти радиус ( незвестно сколько, это мне показалось, что 10)... а после правильного ответа я поняла, как его находить - гипотенуза равняется радиусу! но я до этого не додумалась, нашли методом тыка
31.05.2009 00:47:47, NatalyaLB
вот вторая задача, не знаю, поймет ли кто без рисунка:
квадрат 20 на 20 см, в нем нарисован треугольник, скажем, синего цвета. В нем нет прямых углов, но вокруг него в квадрате получется 3 прямоугольных треугольника с катетами:
1. 10 и 10
2. 10 и 20
3. 10 и 20
Надо вычислить площадь синего треугольника. Как вычислять площади треугольников, я вообще не помню :( 30.05.2009 23:43:10, NatalyaLB
квадрат 20 на 20 см, в нем нарисован треугольник, скажем, синего цвета. В нем нет прямых углов, но вокруг него в квадрате получется 3 прямоугольных треугольника с катетами:
1. 10 и 10
2. 10 и 20
3. 10 и 20
Надо вычислить площадь синего треугольника. Как вычислять площади треугольников, я вообще не помню :( 30.05.2009 23:43:10, NatalyaLB
Площадь квадрата - 400
Площадь 1 = 50
Площадь 2 = 100
Площадь 3 = 100
Площадь центрального синего треугольника 400-50-100-100=150 30.05.2009 23:49:36, Mercury
Площадь 1 = 50
Площадь 2 = 100
Площадь 3 = 100
Площадь центрального синего треугольника 400-50-100-100=150 30.05.2009 23:49:36, Mercury
НУ тут примерно так: площадь квадрата 20*20=400, площади треугольников (половина произведения катетов):
10*10:2=50 и 10*20:2=100 (таких две). Значит площадь синего тр-ка 400-50-100-100=150 кв см 30.05.2009 23:49:24, Орешник
10*10:2=50 и 10*20:2=100 (таких две). Значит площадь синего тр-ка 400-50-100-100=150 кв см 30.05.2009 23:49:24, Орешник
150 - правильный ответ, но почему такая задачка в игре для реб 7ми лет???
30.05.2009 23:50:52, NatalyaLB
Патамушта представлять себе, что площадь целого равна сумме плошадей частей, на которые оно разбито можно и в этом возрасте.
30.05.2009 23:59:24, Орешник
В тему: студенты физмата читают методичку для студентов дошкольного факультета и ржут просто до истерики. Там написано: дети 3-4 лет должны уметь дифференцировать билинейные и пространственные формы. А речь шла о том, что малышня к тому возрасту обязана различать квадрат, круг, кубик и пр. лабудень...
31.05.2009 00:07:38, Орешник
тогда начертить, измерить линейкой и ближайшее целое число и будет ответом :)
30.05.2009 23:40:31, Зола
там задачки на сообразительность, мне вот эта понравилась: есть порода мышей, ктр каждый мес рожает по 12 мышат, если вам подарили такого новорожденного мышонка, сколько мышей у вас будет через 10 мес? я сначала начала считать, потом поняла что нет, не для 7ми летки задачка, значит, ответ другой... правильный ответ : 1, мыша без партнера плодиться не будет. Вот и тут должен быть ответ, до которого 7ми летка додуматься в состоянии
30.05.2009 23:46:57, NatalyaLB
эх, Зая!!!!:)))))))))))
30.05.2009 23:21:32, Texas
30.05.2009 23:21:32, Texas
нехарашо смеяццa над чужой тупостью, обьясняйте ( а то у меня таких задачек несколько)
30.05.2009 23:29:41, NatalyaLB
ни над какой не чужой, а вовсе над своей:)
(про себя) и Олька-Техас туда же, ишь, глумицца! 30.05.2009 23:35:35, ZAIA
(про себя) и Олька-Техас туда же, ишь, глумицца! 30.05.2009 23:35:35, ZAIA
не, мы над своей смеемся, тут намедни решали задачки про треугольники полдня, как минимум:))
30.05.2009 23:30:30, Texas
Читайте также
7 причин не носить брекеты: когда они противопоказаны и почему
Кому нельзя носить брекеты?