Конференция "О своем, о девичьем""О своем, о девичьем"
Раздел: Просто поделиться...
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
[пусто]
[пусто]
12.05.2009 14:14:17
186 комментариев
выпендриваются :) реализуются :)
Стиль общения определенной категории людей.
Им кажется, что они так "круче" выглядят. :) 13.05.2009 11:24:38, трошина
Стиль общения определенной категории людей.
Им кажется, что они так "круче" выглядят. :) 13.05.2009 11:24:38, трошина
а ценники у них бывает очень интересно развешены. с целью ввести в заблуждение и на кассе окажется что молоко вдвое. конечно, не мерседес, но процентов 10% семейного бюджета при регулярном игноре может дать
------------
а насчет красиво на улице - действительно, вы сказали выразив эмоцию, чтобы радостью поделиться. собеседник эмпатировать не обучен, зеркалить чужие чувства не умеет (что есть очень важный компонент общения, ИМХО, по крайней мере). вот и вместо обоюдной радости получается мягкий вариант - заткнись! а жаль. много теряет общение без этих поглаживаний друг друга. 12.05.2009 17:59:15, Золотое Сечение
------------
а насчет красиво на улице - действительно, вы сказали выразив эмоцию, чтобы радостью поделиться. собеседник эмпатировать не обучен, зеркалить чужие чувства не умеет (что есть очень важный компонент общения, ИМХО, по крайней мере). вот и вместо обоюдной радости получается мягкий вариант - заткнись! а жаль. много теряет общение без этих поглаживаний друг друга. 12.05.2009 17:59:15, Золотое Сечение


не поняла ни вопроса о молоке (зачем о цене спрашивать в принципе? ну 50, ну 60 р), явно не 20 и не 200, ни вопроса о макаронах - вон ящик, там и смотри, почем я знаю, есть у меня макароны, или нет.
философию о погоде разводить так ваще некогда, "у нас тут всегда так", и побежала по делам:)
видимо, да, не в простоте мы:)
upd: не сразу поняла, что второй вопрос тоже в магазине был задан - там тем более ответ понятен, если на полке нету, мол, значит нету. 12.05.2009 16:38:57, Texas
Подозреваю, что есть люди, для которыx существенно - стОит пакет молока 50 рублей или 60... и что иx не так уж и мало среди покупателей.
12.05.2009 19:25:03, Tomsik
о как.
а то, что для некоторых разница в стоимости в 10 рублей важна, в голову не приходило? 12.05.2009 17:13:35, Анитка
Другая точка зрения на ситуацию: обслуживание клиента входит в обязанности продавца. И их задача - отвечать на вопросы, связанные с товаром, ценой, ассортиментом, а не решать, нуждаюсь я в ответе или как я могу его получить альтернативными способами. Это обычно входит в понятие приличного сервиса.
12.05.2009 16:57:54, SVETKA
философию о погоде разводить так ваще некогда, "у нас тут всегда так", и побежала по делам:)
видимо, да, не в простоте мы:)
upd: не сразу поняла, что второй вопрос тоже в магазине был задан - там тем более ответ понятен, если на полке нету, мол, значит нету. 12.05.2009 16:38:57, Texas

Молоко за 50-60 рублей? Это Вы литровый пакет имеете в виду?
Круто. Вот для того и надо спрашивать, чтобы не нарваться на такие цены. 12.05.2009 17:39:22, маугленок
Круто. Вот для того и надо спрашивать, чтобы не нарваться на такие цены. 12.05.2009 17:39:22, маугленок

а то, что для некоторых разница в стоимости в 10 рублей важна, в голову не приходило? 12.05.2009 17:13:35, Анитка

интересное наблюдение. Да, попадалось такое. Наверное в Москве чаще - населенность выше, синдром одиночества в большом городе как тут не раз объясняли - типа "со всеми не наздравствуешься".
Действительно, чем меньше город, тем вежливее люди. Как тут нахамишь, если клиент может запросто оказаться племянницой бабылюды с соседней квартиры.
Отношусь как к недостаткам в воспитании собеседника. 12.05.2009 15:59:24, Moon
У меня с Щербаковым проассоциировалось:-)
"Сердечный гам, словесный хлам, ни слова в простоте,
С катамарана люди нам кричали "здравствуйте".
Дай бог вам счастья или чуда, за скитания,
Но вы туда, а мы оттуда, до свидания." 12.05.2009 16:05:18, sacha
Действительно, чем меньше город, тем вежливее люди. Как тут нахамишь, если клиент может запросто оказаться племянницой бабылюды с соседней квартиры.
Отношусь как к недостаткам в воспитании собеседника. 12.05.2009 15:59:24, Moon
[пусто]
12.05.2009 15:39:30

"Сердечный гам, словесный хлам, ни слова в простоте,
С катамарана люди нам кричали "здравствуйте".
Дай бог вам счастья или чуда, за скитания,
Но вы туда, а мы оттуда, до свидания." 12.05.2009 16:05:18, sacha
Грибоедов, монолог Фамусова? только в оригинале "словечка в простоте не скажут, все с ужимкой"
12.05.2009 15:43:02, Неточка Незванова

скорее выше уровень безразличия в сфере обслуживания, за исключением редких мест, где достойно обслуживают клиентов. Особенно заметно, если приезжаешь из другой страны, где отдыхал хотя бы пару недель. Там клиент - это все, будут перед тобой распинаться и вежливо рассказывать и главное с улыбкой. Здесь типа, "чо пришли, мы вам не рады" и продолжают беседовать друг с другом продавщицы. Ну, есть-есть, где западное обслуживание, но мало таких мест.:-(
12.05.2009 15:33:17, Шаффи

аналогично. :-) недавно ходили в ресторан, не сказать, чтоб сильно дорогой, но официант там прямо увивался вокруг стола, больше туда не пойду. мне ближе ненавязчивый сервис. :-))
12.05.2009 16:14:45, Ветер Перемен
Может, именно поэтому я больше любл покупать в Москве, чем что-либо за границей? Но и в Москве я выбираю те места, где молчат, пока я вопрос не задам.
12.05.2009 15:53:33, Самка катинелис
если не нужна помощь, я говорю: "спасибо, я сама". И все.:-) Сегодня были в одном торговом центре, потом еще в один магазин заходили - и картина маслом - как будто нет покупателей, стоят общаются друг с другом оживленно, надо идти к ним через зал, чтобы задать вопрос... Мне такое не нравится..
12.05.2009 16:21:17, Шаффи
повезло :-))Здесь такие в основном и магазины в Москве, "ничего не вижу, ничего не слышу, ничего никому не скажу".;-)
12.05.2009 16:30:17, Шаффи
не-а:( Все больше мест, куда толок зайдешь или взгляешь на витрину, так сразу "Что желаете?". Как спросят, так я сразу ничего и не желаю.
12.05.2009 16:47:59, Самка катинелис
Я живу не в Москве, но агрессии в Москве не замечаю.
И в приведенных ответах не заметила. 12.05.2009 15:16:06, маугленок
И в приведенных ответах не заметила. 12.05.2009 15:16:06, маугленок

Ну по правде говоря, я и не в Подольске, а в городке заметно меньшем :)
12.05.2009 17:17:05, маугленок
"- А у нас на предприятии молоко за вредность дают. - А что это за вредность такая? - Кто его знает... У нас ее никто не чувствует. У нас ее никто не чувствует...У нас ее никто не чувствует..." (с)
Прости, не удержалась :-)
Злые, злые мы :-) Особенно если с другими городами посравнять. 12.05.2009 15:33:38, Ирен_ Адлер
Прости, не удержалась :-)
Злые, злые мы :-) Особенно если с другими городами посравнять. 12.05.2009 15:33:38, Ирен_ Адлер
[пусто]
12.05.2009 15:08:53
[пусто]
12.05.2009 15:31:02
Я каждый день пркатически езжу в метро.до метро - на пригородной маршрутке.
после метро - на троллейбусе:)
три -четыре транспорта в один конец:) 12.05.2009 15:32:22, Karolina
после метро - на троллейбусе:)
три -четыре транспорта в один конец:) 12.05.2009 15:32:22, Karolina
[пусто]
12.05.2009 15:34:41
а..приезжай завтра с утра в Мытищи(часам к 7),прокОтимся вместе до телецентра:))или вечером сегодня,но я от метро - на машине поеду,облегчение типа:)
12.05.2009 15:35:41, Karolina
[пусто]
12.05.2009 15:43:23


Не знаю..не вижу совсем я этого..странно даже.
..хотя у меня очень жизнь тяжелая и работа нервная.. и я типо имею все права раздражаться на все:))ИМХО:) 12.05.2009 15:05:12, Karolina
..хотя у меня очень жизнь тяжелая и работа нервная.. и я типо имею все права раздражаться на все:))ИМХО:) 12.05.2009 15:05:12, Karolina

что касается не отвечать на прямой вопрос – у меня муж так часто делает. Даже не знаю почему;))
я уже привыкла по два-три раза один и тот же вопрос спрашивать. 12.05.2009 15:15:19, London
а я вообще не акцентируюсь,что мне отвечают и как .я продолжаю выяснять,что мне надо..если с первого раза не получилось..
12.05.2009 15:24:06, Karolina

Ну если только сама в каком-то раздрае, или человек сильно раздражает, или не сильно нужно. когда неправильные (на мой взгляд) ответы парят
Ну короче, автор сам лучше меня знает все эти причины;))) 12.05.2009 15:27:56, London
Ну не знаю,автор очень симпатичная и спокойная:))
Я вот про свою отрасль труда часто такое слышу.."Все нервные-арессивные,все [цензура]!все блатные!" и тд...
Ну,не знаю..(зевая)...хорошо у нас..все люди милые,начальство золотое просто..коллеги - брульянтовые.А подчиненные - платина + изумруды:) 12.05.2009 15:30:34, Karolina
Я вот про свою отрасль труда часто такое слышу.."Все нервные-арессивные,все [цензура]!все блатные!" и тд...
Ну,не знаю..(зевая)...хорошо у нас..все люди милые,начальство золотое просто..коллеги - брульянтовые.А подчиненные - платина + изумруды:) 12.05.2009 15:30:34, Karolina

Расскажи,что тебя так удивило??я тебя нем обидела чем??
у меня в тот день были некоторые,гы:) проблемы,конешно..но это не работа:)) 12.05.2009 15:44:54, Karolina
у меня в тот день были некоторые,гы:) проблемы,конешно..но это не работа:)) 12.05.2009 15:44:54, Karolina

с разницей в полчаса полученные (оценки;)) 12.05.2009 15:50:45, London
МЫ говорили про это??:))Не помню даже..:).Но думаю,я в том же духе тогда мыслила(как в этом топике),ибо вокруг реально офигенные люди...
12.05.2009 15:52:30, Karolina

Мой способ "борьбы" с этим в Москве - это остановиться внутренне и с терпением, широкой улыбкой и позитивным настроем разговаривать и задавать вопросы. Очень хорошо работает. : )
12.05.2009 15:11:33, SVETKA

Моя подруга, которая там работала в то время подтвердила это – что в том районе нередки ограбления среди бела дня. Про бытовую агрессию – само собой.
я не говорю, что во всем Лондоне так – это очень милый, горячо любимый мной;)) город.
Но если смотреть на среднюю температуру по больнице;))) – то ИМХО – везде одинаково
Я уж не говорю про Латинскую Америку, где уровень уличной преступности – мама дорогая. 12.05.2009 15:37:52, London

Но я то про другое. Про поведение работников в сфере обслуживания. Ты продавцу деньги принес, а он тебе рассказывает, куда тебе нужно смотреть...
Кстати, ты удивишься тому, как с тобой могут разговаривать продавцы в таких страшных лондонских районах. У меня друзья заблудились на машине, так он закрыл магазин, сел в свою и отвез их до шоссе. 12.05.2009 17:30:20, SVETKA
Да ладна..Вона..на Карибах то давеча....меня как родную встречали..пригрели..ночевать пустили..помогали все-все..:) терпели мое косноязычие..забесплатно причем..:)
12.05.2009 15:39:54, Karolina
Нет,все вокруг(москвичи) говорят,что много агрессии...Я вот даже тему топика не понимаю:((
12.05.2009 15:23:16, Karolina

Разные, думаю, причины. Кто-то и правда - цену не знает, а признаться боится. Нажалуешься начальству еще...
А у кого-то ПМС или скандал утром с мужем был из-за котлет пережаренных, вот и сорвалась на тебе. Хорошо, что не стукнула :)
Сама ж понимаешь, как ко всему этому относиться надо :) 12.05.2009 15:00:08, Lyta
[пусто]
12.05.2009 15:05:39

Нда... больше, чем ответы продавцов меня удивили ответы в этой теме...
12.05.2009 14:55:28, мышка на сервере
потому что мне странно, что люди готовы в магазине слышать не ответ на свой вопрос, который в прямой компетенции продавца, а сторонние рассуждения на темы "около"...
12.05.2009 15:08:04, мышка на сервере
Я почему-то в Москве таких ответов продавцов не слышала. Может, если на полке написано, я не спрашиваю, а если не написано формулирую вопрос: "цена на молоко такого-то завода и такой-то жирности не указана, сколько оно стоит?"
12.05.2009 15:57:09, Самка катинелис
Я слышу не рассуждения, а именно ответ.
"Сколько стоит молоко?" - "Столько, сколько написано на ценнике."
"У вас есть эти макароны?" - "Если на витрине не видно, значит, нет." 12.05.2009 15:17:52, маугленок
"Сколько стоит молоко?" - "Столько, сколько написано на ценнике."
"У вас есть эти макароны?" - "Если на витрине не видно, значит, нет." 12.05.2009 15:17:52, маугленок
Люди на закрытые вопросы дают отрытые ответы. Выглядит анекдотично, да.
13.05.2009 11:30:55, трошина
Если бы звучало именно так - было бы хамством. Но продавец же сформулировал повежливее :)
12.05.2009 15:38:52, маугленок
это не ответ на вопрос, который интересует покупателя. Очевидно, что если покупатель спрашивает продавца о цене, то ценник его чем-то не удовлетворяет (своим отсутствием, например, или мелким шрифтом, или неумением читать, или забытыми очками, или закапанными глазами, или...) и обязанность продавца ответить на вопрос покупателя.
Ответ на вопрос "есть ли у вас" предполагает, в первую очередь, два ответа - да, или нет (не знаю - тоже вариант, но плохой), а никак не рассуждения о витрине... Это опять обязанность продавца - знать ассортимент товара...
еще раз, мне не столько ответы продавцов странны (им объяснения можно найти, хотя и не удовлетворяющие меня как покупателя), но ответы ПОКУПАТЕЛЕЙ в этой теме...
Я бы, честно говоря, сильно удивилась таким ответам продавцов, доведись мне их услышать. 12.05.2009 15:23:45, мышка на сервере
Ответ на вопрос "есть ли у вас" предполагает, в первую очередь, два ответа - да, или нет (не знаю - тоже вариант, но плохой), а никак не рассуждения о витрине... Это опять обязанность продавца - знать ассортимент товара...
еще раз, мне не столько ответы продавцов странны (им объяснения можно найти, хотя и не удовлетворяющие меня как покупателя), но ответы ПОКУПАТЕЛЕЙ в этой теме...
Я бы, честно говоря, сильно удивилась таким ответам продавцов, доведись мне их услышать. 12.05.2009 15:23:45, мышка на сервере
Приспособительный механизм, иначе можно изойти на взаимную грубость. Грустно, но действительность...
12.05.2009 15:10:22, Анела
Нормальные ответы, на шаг вперед рассчитанные и как раз по теме, вы же не знания ее проверяете а хотите узнать цену на молоко, так что сказать "не знаю" и закрыть тему не получится. И она сразу решает этот вопрос, начиная с самого простого - отправить покупателя внимательно посмотреть на ценник (ну или поискать подробнее на полке).
12.05.2009 14:37:58, nevera-new
[пусто]
12.05.2009 15:01:07
Ой, да какие такие ваши деньги. Вы реально верите, покупая пакет (2-3-упаковку) молока, что вас будут облизывать и перд вами выплясовать? Товар копеечный, прибыль тоже, выгоден только ПОТОК подошел-посмотрел-набрал-оплатил, прибыль от пакета молока ИМХО не амортизирует износ языка продавщицы. Кто что потеряет, если вы этот пакет не купите? Магизин и не заметит. А вы, с большой вероятноятностью, придете туда опять, т.к. может он удобнее всего расположен.
12.05.2009 15:10:29, nevera-new
[пусто]
12.05.2009 15:14:30
А что понятно? Не, я тоже продавец по сути, хотя и называюсь манагером, но торгую отнють не хлебом и молоком. И я буду и петь и плясать и цену сорок раз повторю, и физику всю расскажу, но мой товар сугубо штучный и продажа одной приличной единицы это ощутимая сумма, как фирме, так и мне лично.
12.05.2009 15:18:26, nevera-new
[пусто]
12.05.2009 15:27:30
Понимаете, за все надо платить, в том числе и за индивидуальное отношение и внимание. Вы (как и я) отказываетесь за него платить деньгами и ходите в простые "придворные" магазины а не супер навороченные Азбуки и иже с ними. Можно платить за это вниманием к продавцам, улыбками и шутками (мне ваш подход тоже близок), но эту валюту принимают не всегда и не всегда сразу. Я не требую того, за что не плачу.
12.05.2009 15:32:54, nevera-new
е-мое.... не надо продавцу за покупателя шаги считать... Именно что покупатель хочет цену узнать - дело продавца цену эту озвучить...
12.05.2009 14:55:18, мышка на сервере
Так она СВОИ шаги считает и пытается уменьшить из количество. Кста, зачастую, ценник есть и покупатель его при более внимательном осмотре витрины найдет-таки.
12.05.2009 14:57:41, nevera-new
так пусть она свои шаги про себя считает, не вовлекая в эти подсчеты покупателя. А покупателю коротко и ясно ответит на вопрос о цене товара - он именно об этом спрашивал... Даже если там есть три ценника я имею право на получение информации от продавца, это даже если не брать в расчет ситуаций, при которых ценник покупателю ни разу не помощник (я вот недавно с бабушкой познакомилась, которая читать не умеет... и нафига ей тот ценник)
12.05.2009 15:07:13, мышка на сервере
1)Как вариант: "Она спрашивает, значит, ей не видно, может, там ценник завалился? Может поправить надо?"
2)"А почем я помню, есть ли там эти макароны! Не стоят на витрине - значит, нет!"
3)"Да, у нас всегда так красиво, потому что у меня окно выходит на сквер, и вообще я люблю свою улицу и свой город." 12.05.2009 14:33:44, маугленок
2)"А почем я помню, есть ли там эти макароны! Не стоят на витрине - значит, нет!"
3)"Да, у нас всегда так красиво, потому что у меня окно выходит на сквер, и вообще я люблю свою улицу и свой город." 12.05.2009 14:33:44, маугленок
продавцы сами на фига не знают, а посмотреть лень, вот и ответы такие.
Про подругу - имхо ответ номальный. Ну вот всегда у них красиво)
ЗЫ а попададется и мне много чего)) 12.05.2009 14:27:57, foster
Про подругу - имхо ответ номальный. Ну вот всегда у них красиво)
ЗЫ а попададется и мне много чего)) 12.05.2009 14:27:57, foster
что меня удивляет, это что кассиры не устают у каждого покупателя просить мелочь. и потом долго ждут, пока ты эти копейки отыщещь. при том, что гораздо меньше сил тратится на безмолвную выдачу сдачи. им даже считать не нало: компьютер сразу пишет, какая сдача.
12.05.2009 14:27:47, Маграт
"А у нас тут" с удовольствием берут мелочь, если предлагаешь. А иногда и спрашивают "а без сдачи у Вас не найдется?" В магазинаx, да. Особенно в маленькиx...
12.05.2009 14:37:21, Tomsik
И просит. Если в кассе мелочи мало. А что такого? Бывает. Даже представлять не надо. Если большинство идет "с крупными бумажками". Поэтому лично мне удобнее расплачиваться "в крупныx супермаркетаx" карточкой.
12.05.2009 15:21:23, Tomsik
А вот это уже - субьективное впечатление. :-) Не понимаю, какая крамола содержится в вопросе "а мелочью не дадите?" Если спрашивают так - "значит, это кому-нибудь нужно". Если у меня мелочь есть - дам, если нет - "к сожалению, нет". И ВСЕ. Без комментариев. Хоть в Берлине, xоть в Гамбурге, xоть в Польше, xоть в Минске...
12.05.2009 15:31:51, Tomsik
А мне кажется, что это хороший тон для покупателя - дать без сдачи (во всяком случае, мелочь)
12.05.2009 14:38:47, Анела
я пр такое не слышала. а вот обязанности кассира на каждой кассе висят, можете ознакомиться, если раньше не знали.
12.05.2009 15:19:50, Маграт
[пусто]
12.05.2009 14:35:23

представь себе супермаркет. в нем - очередь. и кассир У КАЖДОГО покупателя просит мелочь.
12.05.2009 15:06:03, Маграт
12.05.2009 15:06:03, Маграт



(цитата взята из журнала Юность...кажется, конца 50-xx годов...)
"Ну вот что, гражданин, отстаньте -
На всеx товараx есть цена!" :-) 12.05.2009 14:26:31, Tomsik
Опять Москва пострадала:) Ррозовая, не надо привязывать недостатки конкретных людей к месту их проживания!:)
12.05.2009 14:25:47, Анела
спрашиваете фигню - и в ответ такую ж фигню и получаете :)))
что - у молока нет ценника? хотя мне даж при его отсутствии не пришло бы в голову спросить о цене МОЛОКА. это не мерседес, это молоко :)))
я вообще заправляюсь на автоматах для того, чтобы не общаться с персоналом заправки, например. и не хожу в маленькие магазины по этой же причине. 12.05.2009 14:24:06, хатуль мадан
Да и не только в России. Вот у нас сегодня в супермаркете несколько сортов свежего, т.е., пастеризованного ;-) молока, рядышком стоят - 69 центов за литр, 1,19 Евро, 1,29, 1,59 и 1,99. Вопрос на засыпку - какое молоко наиболее покупаемо?
12.05.2009 19:28:35, Tomsik
Вот, например. Чуть подешевле, но это Утконос, а в какой-нибудь Азбуке вкуса наверняка и за 500 есть.
12.05.2009 14:46:37, Lyta
Честно скажу - я туда боюсь ходить, была 1 раз несколько минут. Простояла в полном ступоре у витрины и тихо обтекая - ушла.
12.05.2009 14:47:00, Лютики-цветочки
А я смелее! Я даже как-то бутылку воды там купила. Но ооочень пить хотела, а ничего другого рядом не было.
12.05.2009 14:50:48, Lyta
Кстати, а , пожалуйста, сформулируйте задачи, с которыми ходят в Азбуку и Гурме?. Мне реально интересно - мой жалкий опыт показал, что 95% того, что там продается - есть в других магазинах. Именно за 5%-тами ходят? А если можно, то и пример приведите. Реально интересно.
12.05.2009 15:15:47, Лютики-цветочки
Пожалуйста, что вы откушали необыкновенного в последний раз.
12.05.2009 15:21:59, Лютики-цветочки (умираю от любопытства)
Понятно... Я и сейчас их не пробовала. Про вонголе тоже прочитала - кажется я их ела.
На диете я... худею. Вот тема продуктов и взволновала. 12.05.2009 15:40:30, Лютики-цветочки
Это моллюск такой. Как мидия, только в другой раковине. Иногда в составе морских коктейлей встречается в очищенном виде.
12.05.2009 16:18:38, Лютики-цветочки
Да разные :)! Я вот вчера группу девушек ждала в Атриуме, ходила по магазинам, как по музеям :). В некоторых тоже небольшие психотравмы получила :)
12.05.2009 15:18:32, Lyta
Ну не знаю... Раз за батоном хлеба сходила, раз за пакетом молока, раз еще за чем - ноги ж болеть будут....
12.05.2009 15:04:26, Lyta
Небольшая - это у меня: встала с дивана, за кофейком сходила на кухню - и опять отдыхаю :).
Ах, да, еще в машине на педали жму и руль кручу :) 12.05.2009 15:14:41, Lyta
:-) Ну шо, Жуль, сидели б мы и без молока, и без xлеба, если б не xодили "в маленькие магазинчики с угрозой общения с продавцами"? ;-)))
12.05.2009 14:29:07, Tomsik
на меня в зоомагазинах нападает ента страсть:((( и ничего не могу с собой поделать...
12.05.2009 14:34:34, Вечная Весна
что - у молока нет ценника? хотя мне даж при его отсутствии не пришло бы в голову спросить о цене МОЛОКА. это не мерседес, это молоко :)))
я вообще заправляюсь на автоматах для того, чтобы не общаться с персоналом заправки, например. и не хожу в маленькие магазины по этой же причине. 12.05.2009 14:24:06, хатуль мадан
знаете, цена молока действительно для многих важна в России. Нечему тут удивляться.
12.05.2009 16:00:41, Moon

[пусто]
12.05.2009 14:32:18

Положа руку на сердце, такие цены все-таки поискать, а в обычном магазине такого точно не увидишь.
12.05.2009 14:48:37, Анела
ну вот в нашем убогом магазине "7я" рядом лежат пельмени по 50 рублей и по 300. рыба с такой же разницей. да и молоко тоже стОит с разбросом.
12.05.2009 15:08:02, Маграт
[пусто]
12.05.2009 14:37:28


Гурме и Азбука сильно не одно и то же) и разговор в Гурме и Азбуке будет разный
12.05.2009 14:45:21, Неточка Незванова
Мне достаточно психотравмы от посещения Азбуки я в продуктовые магазины за продуктами хожу, а не за общением.
12.05.2009 14:48:44, nevera-new
хожу и в Гурме, и в Азбуку - ни одной психотравмы не было. Вам не повезло просто.
12.05.2009 14:58:14, Неточка Незванова
Да, а моя слабая и нежная психика до сих пор не оправилась от цены батона хлеба - 80 руб. И было это года 2-3 назад.
12.05.2009 15:01:23, nevera-new
12.05.2009 15:01:23, nevera-new

если у меня цель просто вкусно поесть - я просто иду в кулинарию от кафе "Дрова" на Чистых прудах) если у меня цель поесть чего-то необычного - я иду в Гурме на Покровку, там есть куча продуктов, которых я пока еще не пробовала даже ни разу в жизни. в других магазинах даже близко этого нет.
12.05.2009 15:20:54, Неточка Незванова

мне понравились перепела из кулинарии Гурме. раньше я их не пробовала.
я не закупаюсь в Гурме каждый день) там все очень вкусно, но очень дорого. я не помню, сколько стоят перепелки, я вообще когда туда прихожу, закрываю глаза на ценники, но я понимаю, что я не могу туда ходить каждый день. тем не менее, я признаю полезность существования такого магазина.
я только хотела сказать, что эти вкусности стоят тех денег, которых они стоят) 12.05.2009 15:23:19, Неточка Незванова
я не закупаюсь в Гурме каждый день) там все очень вкусно, но очень дорого. я не помню, сколько стоят перепелки, я вообще когда туда прихожу, закрываю глаза на ценники, но я понимаю, что я не могу туда ходить каждый день. тем не менее, я признаю полезность существования такого магазина.
я только хотела сказать, что эти вкусности стоят тех денег, которых они стоят) 12.05.2009 15:23:19, Неточка Незванова

На диете я... худею. Вот тема продуктов и взволновала. 12.05.2009 15:40:30, Лютики-цветочки

я сейчас тоже худею после отпуска((( вроде ходили много, велосипед каждый день по часу-два, бассейн - а вот все равно набрала 3 кг((( так что никаких Гурме.
12.05.2009 15:49:13, Неточка Незванова
???? А какие задачи может решать посещение магазина, кроме собственно, приобретения товара? Мне от магизина больше точно ничего не нужно.
12.05.2009 15:12:30, nevera-new

вы путаете цели и задачи, только и всего) цель одна, задачи разные))
12.05.2009 15:17:16, Неточка Незванова
цель купить продукты. задача - сделать для себя наиболее оптимальным способом. все равно одинаковое все
12.05.2009 15:21:40, Шерлок
Мрожет задача, как нечто более глобальное - накормить семью?
12.05.2009 15:24:28, nevera-new (задумалась)
конечная цель - накормить семью, безусловно) уточненные цели я выше обозначила. набор инструментов зависит от уточнения цели.
12.05.2009 15:26:41, Неточка Незванова
я в супермаркет у дома а этим же хожу, сама молча все набираю и только расплачиваюсь у кассира. общения минимум. :-)
12.05.2009 14:52:26, Ветер Перемен


Ах, да, еще в машине на педали жму и руль кручу :) 12.05.2009 15:14:41, Lyta
ну да, но я хожу почти каждый день и много не тащу обычно... :-)
и у меня до магазина 5 минут пешком. :-) 12.05.2009 14:58:41, Ветер Перемен
и у меня до магазина 5 минут пешком. :-) 12.05.2009 14:58:41, Ветер Перемен

Я люблю, да. Люблю, когда продавщица спрошивает у меня: "А с кем сегодня Ваш маленький остался?", или "Вам молоко как обычно давать?", или еще "Творожок сегодня будете брать? Очень свежий сегодня привезли!"
12.05.2009 14:40:04, маугленок

смотря с кем общаться)))
навеяло: в магазине сыров (ну скорее как палатка такая на типа рынке) мы с мужем обсуждали какой у нас есть сыр и к чему, а какой надо купить... продавец не выдержала и посоветовала нам "обсуждать все это на улице!" при чем в фотрме "а не пошли бы Вы..." К слову, больше в той палатке не было ни одного человека)) 12.05.2009 14:31:47, foster
навеяло: в магазине сыров (ну скорее как палатка такая на типа рынке) мы с мужем обсуждали какой у нас есть сыр и к чему, а какой надо купить... продавец не выдержала и посоветовала нам "обсуждать все это на улице!" при чем в фотрме "а не пошли бы Вы..." К слову, больше в той палатке не было ни одного человека)) 12.05.2009 14:31:47, foster
А мне в "бутике" шмоточном сделали замечание, когда я ответила на звонок мобильного: "Женщина. выйдите и разговаривайте ТАМ". Теперь они мои деньги не заполучат.
12.05.2009 16:02:32, Moon
Рискну предположить: продавец родом не из Москвы, а из другого города, где такого разнообразия сыров нет, и поэтому разговоры этих... москвичей о том, какой сыр к чему, просто оскорбили ее представление о действительности...
12.05.2009 14:36:25, Анела
да у нее на витрине этих сыров вполне достойный выбор был... вот только продать их нам увы не удалось))
12.05.2009 14:38:09, foster
Так выбрали б и купили! А енти стоят тут и вы..э... изворачиваются! Нет, чтоб сразу, по-простому, взять и купить!
12.05.2009 14:44:13, Анела, за того продавца:)
стрелки переводят :) чтоб самим не смотреть/не искать/быть ответственными.
напоминает "моя xата с краю". Тоже есть такое ощущение, когда бываю в России :)
12.05.2009 14:23:52, Jules
напоминает "моя xата с краю". Тоже есть такое ощущение, когда бываю в России :)
12.05.2009 14:23:52, Jules
мне ваша цепочка тоже сложной показалась)
12.05.2009 14:17:35, Шерлок
[пусто]
12.05.2009 14:19:43
[пусто]
12.05.2009 14:24:33
вы ж сказали, что у людей сложные цепочки в головах выстраиваются. а мне кажется, что совсем простые, на уровне рефлекса, не более
12.05.2009 14:27:39, Шерлок

- у вас йогурт свежий?
- грушовый!(с) 12.05.2009 14:17:15, Вечная Весна
Только мне понятно, что свежий йогурт только грушевый, остальные старые?
12.05.2009 14:40:59, nevera-new
остается только надеяться, что и продавщица имела ввиду то же самое... потому как - ответ неочевиден))
12.05.2009 15:34:05, мышка на сервере
[пусто]
12.05.2009 14:20:19


Последний пример, правда, довольно забавный, но тоже не агрессивный. 12.05.2009 14:18:42, Нюша (с)

[пусто]
12.05.2009 14:20:54
"Не помню" - не конструктивно. "Посмотрите на ценнике" - конструктивно :)
12.05.2009 14:34:53, маугленок
За "не помню" их и уволить могут. Вот и изворачиваются от недостатка воспитания.
12.05.2009 14:24:07, Анела

[пусто]
12.05.2009 14:26:19

Кто жил много в другой атмосфере (даже в некрупных городах) - те замечают. Ну а Вам-то с Жулей - просто положено все это видеть и замечать.
Я - на уровне выживания нахожусь. 12.05.2009 14:30:24, Лютики-цветочки



Вот например, вчера мы покупали детям кроссовки. Заехали в один "Адидас", там выскочила девушка и сразу все рассказала и показала. Тренированная девушка. А потом заехали в другой "Адидас", и на вопрос "А детская обувь у Вас есть?" продавец буркнул "Навторомэтаже" и повернулся спиной так, что мне послышалось "Не держим" : ))))) Я уже почти было и ушла, девушка от кассы перевела мне на нормальный русский язык.
Тренировать надо персонал хорошо, а в продуктовых магазинах, как правило, это не принято, ибо цена молока и макарон не оправдывает стоимости обучения, видимо. 12.05.2009 14:26:59, Нюша (с)
