Отправилась я вчера на «Коралину в Стране Кошмаров», и, пока у меня оставалось время до сеанса, зашла в магазинчик с обувью и сумками. Сумки – моя слабость. Одну из них мне захотелось рассмотреть поближе, прикинуть, как она будет смотреться с одеждой, и я потянула ее с полки. Не тут-то было! Сумка оказалась прочно привязана леской.
При ближайшем рассмотрении выяснилось, что ВСЕ сумки не просто стоят на полках, а привязаны к ним. Так когда-то на рынках весь товар на стендах прочно приматывали к сетке, чтобы, не дай бог, не спёрли. А ведь это не рынок, а крупный торговый центр на Войковской, открывшийся не так давно. Сумок дешевле ста долларов там, по-моему, не было. Правда, и намного дороже - тоже.
На мой вопрос «что делать, если я хочу посмотреть сумку» девушка-консультант ответила, что обратиться к ней. Тогда она специальным ключиком отомкнет замочек, снимет сумку с лески и вручит мне. Я сказала, что спасибо, но мне отчего-то расхотелось у них что-либо покупать.
Подумав, я поняла, почему. Мне видится в такой политике магазина отношение к покупателям как к потенциальному ворью. Причем отношение, ничем не замаскированное.
Вот теперь размышляю – может, я не права?
Конференция "О своем, о девичьем""О своем, о девичьем"
Раздел: -- посиделки
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
меня тоже бесит такая колхозняа организация продаж. Проблема в элементарном - хозяин точки не хочет тратиться на системы защиты - наклеил магнитик в сумку в незаметное место, на выходе - ловушка, все в порядке.
Или перестраховывается.
В любом случае этой точке еще учиться и учиться продавать, правы Вы, что смылись оттуда.
Сам факт расположения точки в приличном месте и наличия в нем не самых дешевых вещей не означает, что это не вторая точка тетилюси с рынка. Сейчас торговые центры рады любым арендаторам.
Вообще-то в ПанЧемодане, чьи сумки мне нравятся, по-моему их тоже чем-то пристегивали. Реалии видимо. Хотя не уверена.
Если мне вещь нравится, персона продавца и качество обслуживания мне не особо важны честно говоря. 12.05.2009 09:21:37, Moon
Или перестраховывается.
В любом случае этой точке еще учиться и учиться продавать, правы Вы, что смылись оттуда.
Сам факт расположения точки в приличном месте и наличия в нем не самых дешевых вещей не означает, что это не вторая точка тетилюси с рынка. Сейчас торговые центры рады любым арендаторам.
Вообще-то в ПанЧемодане, чьи сумки мне нравятся, по-моему их тоже чем-то пристегивали. Реалии видимо. Хотя не уверена.
Если мне вещь нравится, персона продавца и качество обслуживания мне не особо важны честно говоря. 12.05.2009 09:21:37, Moon
леска это еще что!
в меге-химки на днях видела сумки "скованные одной цепью":) Натурално цепочка такая нехилая.
но меня это не раздражает. Меня раздражает, когда продавцы ходят за мной по магазу попятам.
Хотя может я выгляжу, как воровка?:)) 11.05.2009 22:17:45, Tигровая Mышь
в меге-химки на днях видела сумки "скованные одной цепью":) Натурално цепочка такая нехилая.
но меня это не раздражает. Меня раздражает, когда продавцы ходят за мной по магазу попятам.
Хотя может я выгляжу, как воровка?:)) 11.05.2009 22:17:45, Tигровая Mышь
не люблю магазины,в которых покупателей считают потенциальными ворами.
11.05.2009 22:05:55, Schraibikus


сама питаю слабость к сумкам. И когда захожу в
в магазин и вижу новую коллекцию, или скидки на
старую, то перемериваю штук 15)) И каждую открывать-
закрывать? Да и не по одному разу... 11.05.2009 18:25:40, Рината
Я тоже такое не люблю, реакция зависела бы от настроения. Недавно я в Техносиле решила фотоаппарат посмотреть, сигнализация заорала на весь магазин, но тогда у меня было хорошее настроение:-))
11.05.2009 18:22:00, GalaNTka
Я оскорбляться не стала бы. Но и покупать тоже - просто потому, что мне так неудобно. Купила бы там, где можно нормально покрутить-посмотреть-прикинуть.
11.05.2009 17:57:47, маугленок
А я с вами согласна полностью.Да и не всегда хочется махать руками и звать продавца,а хочется просто рассмотреть сумку
11.05.2009 17:32:00, Галя и
А мне на длинном не попадаются,все как то в ряд,да за короткие ручки связаны,вздусмаешь одну взять,так все посыпется.
11.05.2009 17:51:51, Галя и
в каждом магазине почти так же ведь. где рамки через которые проходить. и такие [censored]ки на одежде прикрученные. камеры наблюдения. выдача номерков с указанием кол-ва вещей при проносе в кабинку для примерки.. тоже самое - подозрение всех в желании своровать.
11.05.2009 17:17:18, Шерлок
а меня напрягают номерки в примерочной.
конечно, если девицы готовы бегать и менять эти штаны на те две блузки и менять при этом номерок - то не напрягает. 11.05.2009 17:27:30, Sara Barabu
в некоторых магазинах пересчитывают количество вещей, которое ты берешь в кабинку и дают номерок с соответствующей цифрой.
выходя из кабинки, ты должен вернуть номерок и предъявить означенное количество вещей. 11.05.2009 17:59:39, Sara Barabu
если долго и вдумчиво мерять (а у меня по другому не получается), то бывает так: эти штаны отдала, а те 2 кофты взяла, не выходя из примерочной.
и так 15 раз.
следить еще и за тем, какая цифра на номерке (кроме того, какой размер лучше сидит, что с чем сочетается и сколько это стоит) у меня не хватает оперативной памяти.
если у продавщиц хватает - и они готовы менять мне номерок каждый раз, как у меня меняется количество шмоток в кабинке - да пожалуйста! 11.05.2009 17:36:19, Sara Barabu
Ключевые слова - "ничем не замаскированное". Меня не напрягают фиговины на одежде. И номерки с кол-вом вещей. Я не замечаю воротца на выходе. То есть забота магазина о своем имуществе доставляет мне как покупателю минимум неудобств.
А здесь они показались мне существенными. Впрочем, может быть, я слишком привередлива :) 11.05.2009 17:20:41, Эрва Шерстистая
А здесь они показались мне существенными. Впрочем, может быть, я слишком привередлива :) 11.05.2009 17:20:41, Эрва Шерстистая

конечно, если девицы готовы бегать и менять эти штаны на те две блузки и менять при этом номерок - то не напрягает. 11.05.2009 17:27:30, Sara Barabu

выходя из кабинки, ты должен вернуть номерок и предъявить означенное количество вещей. 11.05.2009 17:59:39, Sara Barabu
Никогда не сталкивалась. А зачем, если на выходе из магазина пищалка стоит?
А в маленьких магазинчиках и того проще - продавщица сама все видит, да еще крутится рядом и спрашивает, не нужен ли другой размер... 11.05.2009 18:26:31, маугленок
А в маленьких магазинчиках и того проще - продавщица сама все видит, да еще крутится рядом и спрашивает, не нужен ли другой размер... 11.05.2009 18:26:31, маугленок

и так 15 раз.
следить еще и за тем, какая цифра на номерке (кроме того, какой размер лучше сидит, что с чем сочетается и сколько это стоит) у меня не хватает оперативной памяти.
если у продавщиц хватает - и они готовы менять мне номерок каждый раз, как у меня меняется количество шмоток в кабинке - да пожалуйста! 11.05.2009 17:36:19, Sara Barabu

т.е. если мне приходится ждать, пока девица обслужит предыдущего покупателя.
а если девица в моем распоряжении и безропотно снимает все, что я хочу посмотреть - то мне пофигу. 11.05.2009 16:58:55, Sara Barabu
Хочешь сказать, ты с этим часто встречашься? Я просто первый раз столкнулась за последние много лет, поэтому удивилась.
11.05.2009 16:59:57, Эрва Шерстистая


а вот очки солнцезащитные я одно время часто покупала (дети портили).
так они почти все так - пристегнуты на стойках. смотреть можно, а мерить - только с продавцом.
ну я и ходила только в те магазины, где продавцы сразу радостно мне очки для примерки выдавали. где выдавали не сразу или не радостно - не ходила. 11.05.2009 17:02:42, Sara Barabu
Очки, мне кажется, это другое: хрупкая вещь, которую легко испортить. Ерундовины Сваровски, стоящие не намного дороже сумок, тоже лежат за стеклом, и это не вызывает у меня душевного протеста :)
11.05.2009 17:07:40, Эрва Шерстистая
я вот не фанат тесного общения с продавцом... мне надо взять сумку, примерить, посмотреться в зеркало, взять другую и т.д. Если при этом надо каждый раз просить продавца - мне это не удобно. Ну уж если прям что-то очень только запало в душу.
11.05.2009 16:56:57, foster
11.05.2009 16:56:57, foster
а с какой стати вы принимаете это на свой счет???
11.05.2009 16:56:24, Маграт
м-м-м...не поняла вопроса, честно говоря. Что именно я принимаю на свой счёт?
11.05.2009 16:58:56, Эрва Шерстистая
ну, вас коробит, что вас подозревают в воровских наклонностях.
меня вот не коробит - я знаю, что бывают воры, есть товары, которые очень легко украсть - сумки к этой категории относятся. магазин так защищается от воров - мне-то что? как это меня лично оскорбляет? 11.05.2009 17:46:22, Маграт
меня вот не коробит - я знаю, что бывают воры, есть товары, которые очень легко украсть - сумки к этой категории относятся. магазин так защищается от воров - мне-то что? как это меня лично оскорбляет? 11.05.2009 17:46:22, Маграт



если бы они не привязали сумку, то до тебя бы она не "дожила"
а так - они сохранили товар для почётного покупателя! ;) 11.05.2009 16:53:47, ПривеТ.Т.
:))
Почётный покупатель в моём лице ушёл и купил сумку в другом магазине. Наверное, он был недостаточно почётный. 11.05.2009 17:02:16, Эрва Шерстистая
Почётный покупатель в моём лице ушёл и купил сумку в другом магазине. Наверное, он был недостаточно почётный. 11.05.2009 17:02:16, Эрва Шерстистая
отвечу вам так:
1. товар в пакете, пристегнутый к стенке, находящийся за стеклом - мертвый товар, вероятность его покупки снижается в 2 раза. товар должен быть выставлен "лицом", то что можно пощупать и посмотреть покупается намного легче. а женщины вообще народ импульсивный: взяла вещь с полки и она уже почти твоя, а не дали взять - "ну и не надо"
2. если ТЦ действительно "новый и понтовый" то хозяева должны были разориться на систему охраны с воротцами и биперами на каждой сумке, но, вероятно, в связи с кризивом... 11.05.2009 16:43:18, Рюмочка
1. товар в пакете, пристегнутый к стенке, находящийся за стеклом - мертвый товар, вероятность его покупки снижается в 2 раза. товар должен быть выставлен "лицом", то что можно пощупать и посмотреть покупается намного легче. а женщины вообще народ импульсивный: взяла вещь с полки и она уже почти твоя, а не дали взять - "ну и не надо"
2. если ТЦ действительно "новый и понтовый" то хозяева должны были разориться на систему охраны с воротцами и биперами на каждой сумке, но, вероятно, в связи с кризивом... 11.05.2009 16:43:18, Рюмочка
а это совсем не факт,что входит в их обязанности - ловить воров. они не будут ловить никого - каждая торговая точка сама отвечает за свой товар.
11.05.2009 17:48:03, Маграт
Нет, у них есть и воротца, и биперы. Несмотря на кризис или именно благодаря ему :)
11.05.2009 16:50:03, Эрва Шерстистая
ну тогда нафинг! если и воротца, и биперы, и лесочки, тогда прям не магазин, а бег с препятствиями...
11.05.2009 16:52:33, Рюмочка

Логически развивая эту мысль, мне кажется закономерным осматривать каждого покупателя на выходе (как бы чего не утащил с собой), требовать сдавать продавщице сумки больше клатча (вдруг запихнет туда магазинный ботинок) и держать руки на виду, вытянутыми перед собой.
11.05.2009 16:48:38, Эрва Шерстистая

эту мысль в нормальных магазинах уже развили логически - на дорогом товаре стоят бирки безопасности, которые если что пищат на выходе. а мелочь тащат, и небедные зачастую люди. но это уже заложено в цену товара.
меня бы тоже из-за лени отпугнули пристегнутые сумки. хотя если бы очень понравилось пожалуй не поленилась бы подождать пока отстегнут. кстати, как продавцы могут подозрвать ворье в каждом покупателе, так же и каждый покупатель может подозревать в обмане продавцов. бдительность никому не помешает. мешает только лень. мне вот мешает. 11.05.2009 16:58:11, ALora
меня бы тоже из-за лени отпугнули пристегнутые сумки. хотя если бы очень понравилось пожалуй не поленилась бы подождать пока отстегнут. кстати, как продавцы могут подозрвать ворье в каждом покупателе, так же и каждый покупатель может подозревать в обмане продавцов. бдительность никому не помешает. мешает только лень. мне вот мешает. 11.05.2009 16:58:11, ALora

Пока она занимается покупателем с виду приличным другой берет сумку и уходит. И никакие биперы проблемы не решают. Снимаются они элементарно.
А кто хочет обидеться на надуманное "подозрение в воровстве", тот обидится на что угодно))) 11.05.2009 16:52:42, natmet
я не работала продавщицей в магазине. Я работаю профессиональным покупателем :). Приношу деньги в этот магазин и ожидаю, что ко мне будут относиться с любовью и нежностью. Кстати, так обычно и бывает.
И сугубое мое ИМХО как покупателя: магазин не должен решать свои потенциальные проблемы за счёт клиентов. Это совковый подход, поэтому он для меня и странен. 11.05.2009 16:56:53, Эрва Шерстистая
И сугубое мое ИМХО как покупателя: магазин не должен решать свои потенциальные проблемы за счёт клиентов. Это совковый подход, поэтому он для меня и странен. 11.05.2009 16:56:53, Эрва Шерстистая
я - продавец и владелец маленького магазинчика. и тут необходимо найти золотую середину - и подтсраховаться от воришек и не отпугнуть потенциального клиента: и воротца с биперами выполняют и первое и второе. а счет за ворованые вещи частенько включается в стоимость товара, как любые издержки. повысили цены на все сумки на 5 % и окупили все возможное воровство.
11.05.2009 17:07:17, Рюмочка

я предпочитаю, чтобы меня любили менее извращенными способами. Без лески :)
11.05.2009 17:01:01, Эрва Шерстистая
Читайте также
Летний гид по уходу за жирной кожей
Мы собрали все секреты эффективного ухода, чтобы ваша кожа оставалась свежей, матовой и здоровой, несмотря на зной.
Скрытые родовые травмы: чем они опасны и как вовремя их распознать
На какие "красные флаги" важно обращать внимание