Решила сегодня в первый раз за неделю посмотреть в электронном классном журнале как детка учится. Ну нет у меня времени :( каждый день следить. Детка- пятиклассница. Залезаю в интернет на классную страничку и вижу... три двойки по эстонскому, одна- по математике+замечание, и еще одна по природоведению. Я в шоке, спрашиваю "Это что???" Она говорит " Не помню" ???!!!
Притом, что каждый день её спрашиваю как дела в школе, а в ответ ничтоже сумняшеся с ясными глазами "Все хорошо,сегодня оценок не получала"
Дальше- больше. Заглянула в дневник - там на неделе ни одного домашнего задания. Девственно чист!!! И главное - она вообще не поняла, а что я раскричалась. У неё все хорошо! То есть, она вообще на учебу в последней четверти забила. Пока я вечером в институте, похоже, уроки делает тяп-ляп. Пользуется тем, что я приползаю полуживая или что ?
Она у меня, конечно, никогда звезд с неба не хватала, но чтобы Так!!!
И ведь же совсем недавно говорили с ней о том, как важно хорошо учиться. Сидела, слушала, сама же умные доводы приводила.
...Я с ней до четвертого класса - плечо к плечу, уроки делали. В четвертом самостоятельно уже училась, на четверки, пятерки. Только я расслабилась, думала - повзрослела доченька, сама учится. И на тебе по всему лицу... Ну что, опять с ней сидеть что ли... У меня сессия на носу... папу чтоль посадить с ремнем наперевес, или сегодняшней выволочки было достаточно... а пока я ей бойкот объявила, а у самой аж сердце разнылось.
Конференция "Школьное и дополнительное образование детей""Школьное и дополнительное образование детей"
Раздел: Школьные проблемы
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
может ей нанять кого в помощь? я бы на самотёк не пускала. и совершенно не разделяю мнения, что это её жизнь и её учёба.
16.04.2009 22:13:44, KengaLU
для эстонского уже нашла хорошего мальчика, учится в ПЕДе, будет нам помогать. Но природоведение - это уж пардон. На мой взгляд- элементарная лень, недосуг параграф прочитать и в рабочей тетради упражнение сделать. Тут помощь не поможет. :(
16.04.2009 22:39:04, Lumine
я уж не знаю как в Эстонии в пятом классе, а вот в России в четвертом Природоведение
- это вообще кратенькое такое изложение географии, истории, ботаники, анатомии.... и быстро так скачут... история СССР - два занятия, анатомия - два занятия, климатические Зоны земли - по занятию на каждую: да где находится на карте, преобладающие животные и растения, хозяйственное значине.... а пару раз в четверть - подробненькая такая проверочная работа на все пройденные темы... 16.04.2009 23:44:51, Лось_Анджелес
- это вообще кратенькое такое изложение географии, истории, ботаники, анатомии.... и быстро так скачут... история СССР - два занятия, анатомия - два занятия, климатические Зоны земли - по занятию на каждую: да где находится на карте, преобладающие животные и растения, хозяйственное значине.... а пару раз в четверть - подробненькая такая проверочная работа на все пройденные темы... 16.04.2009 23:44:51, Лось_Анджелес
мы давеча доклад про беллинсгаузена делали на этот мир. интересно.
а в прошлой четверти ребенок носил туда модель вулкана и пытался устроить извержение. оно не получилось, но шоу и пятерка удались. 17.04.2009 00:11:18, Альт
а в прошлой четверти ребенок носил туда модель вулкана и пытался устроить извержение. оно не получилось, но шоу и пятерка удались. 17.04.2009 00:11:18, Альт
я вчера вообще кропала загробные интервью учениц 4 класса (для дочке и ее подружки - бабушка подружкина взмолилась взять это на себя) с Борисом Житковым и Корнеем Чуковским. Учительница по литературе у нас болльшая затейница
17.04.2009 00:26:24, Лось_Анджелес
а вот так. "напишите свои вопросы к Корнею Чуковскому, изучите его биографию по любым доступным источникам и напишите за него ответы. вставте картинки-иллюстрации. распечатайте. Затем скинте эл. файл и иллюстрации на CD диск. распечатанное интервью с иллюстрациями и СД диск принесите к среде" Вот так и никак иначе.
17.04.2009 00:54:45, Лось_Анджелес
Мы регулярно там всякие доклады стряпаем.:) Хорошо хоть вручную писать не надо. Учитель разрешила в напечатанном виде.:)
17.04.2009 00:14:24, Marynika
у нас любят как раз напечатанные. только просят не печатать всё из интернета, что там нашли. страничку, максимум две.
еще по музыке у нас любят доклады 17.04.2009 00:17:17, Альт
еще по музыке у нас любят доклады 17.04.2009 00:17:17, Альт
Не, такого слова нет "прородоведение". Именно "Окр. мир". У Вашей дочки, скорее всего, другая программа.
16.04.2009 23:55:59, Marynika
Во-во. Помню эту бредятину. С пятого на десятое перескакивание было и неинтересно и незапоминательно, т.к. безсистемно.
17.04.2009 00:02:49, Катерина Матвевна
может ли это быть оправданием пофигистического отношения к учебе,
школьную программу ведь никто не отменял, учиться надо.
Тем более, пока мы руку на пульсе держали, никаких сложностей по этому предмету она не испытывала. Значит может, но просто не в силах самостоятельно себя на учебу нацелить 17.04.2009 00:18:12, Lumine
школьную программу ведь никто не отменял, учиться надо.
Тем более, пока мы руку на пульсе держали, никаких сложностей по этому предмету она не испытывала. Значит может, но просто не в силах самостоятельно себя на учебу нацелить 17.04.2009 00:18:12, Lumine
ну да. вы хотя бы звоните с работы раз в час. "посыл" давайте и интересуйтесь, что уже сделала.
17.04.2009 01:34:16, Лось_Анджелес
а что там в природоведении узучают то? я уже забыла. названия деревьев, листики, цветочки, птицы, животные? а какие нибудь интересные кружки типа "юного натуралиста" у вас есть? может это поможет с природоведением? хотя конечно похоже, что просто лень ребёнку. но может и лень из–за того, что не интересно это ей приподносится на уроке?
16.04.2009 22:45:53, KengaLU
Да уж, тут только на совесть давить и на то, что не идиотка же.
16.04.2009 22:43:06, Катерина Матвевна
Угу. И я ей про то. Прям так и сказала: была б ты недалёкая, я б не так переживала бы. Ну с мозгами же.
В хоре поет - там её хвалят. Сольфеджио- прекрасно. В первых рядах всех партии здает... ну я не знаю даже... эх 16.04.2009 22:55:47, Lumine
В хоре поет - там её хвалят. Сольфеджио- прекрасно. В первых рядах всех партии здает... ну я не знаю даже... эх 16.04.2009 22:55:47, Lumine
я думала об этом для своей. Но нреально. Она двойки и колы полчает не из-за нехватки знаний, а из-за невнимательности и нежелания учиться. У нее весна, и любовь, а не история с математикой :)))
16.04.2009 22:15:27, virus
:-) А к 10-му ребеночек уже должен соображать, зачем слону качели, а ребенку - приличный средний балл в аттестате.
Ну, если ребеночку в 10-м классе уже исполнилось 18 - тогда ты можешь xоть на уши встать... он уже совершеннолетний, ага. 16.04.2009 22:26:52, Tomsik
Ну, если ребеночку в 10-м классе уже исполнилось 18 - тогда ты можешь xоть на уши встать... он уже совершеннолетний, ага. 16.04.2009 22:26:52, Tomsik
А сейчас роли не играет(для аттестата), роль играть будут оценки только в последнем классе.
16.04.2009 22:37:40, Катерина Матвевна
теперь сплошное егэ.
но и в мои времена оценки из аттестата не играли никакой роли при поступлении в вуз. 17.04.2009 00:15:35, Альт
но и в мои времена оценки из аттестата не играли никакой роли при поступлении в вуз. 17.04.2009 00:15:35, Альт
но чтобы в последнем классе оценки были более-менее приличные, нужно и в предыдущих не запускать, как мне кажется...
16.04.2009 22:38:32, virus
я поняла. Но если ребенок съедет на двойки-тройкиЮ то вряд ли стоит ожидать, что в 11 классе он резко станет учиться на 4-5.
16.04.2009 22:44:37, virus
Вот поэтому и надо руку на пульсе держать, а в 11кл. надо дитятк вообще попу рвать.
16.04.2009 22:53:32, Катерина Матвевна
Моему - был нужен. "У нас тут" его еще не отменяли. Твоему - не знаю, нужен или нет.
16.04.2009 22:35:36, Tomsik
:-) "А к 10-му..." ;-))) Если он наступит раньше - то родители могут порадоваться. Но в 5-м - это только единичные ребенки могут соображать.
16.04.2009 22:28:43, Tomsik
Ну, это уж кому как повезет - кому "бац!" - а кому - в результате родительскиx усилий-контроля в 4-м, 5-м, 6-м, 7-м, 8-м и 9-м классаx.
16.04.2009 22:33:16, Tomsik
если родителям хочется поусердствовать - действительно, кто ж их остановит.
16.04.2009 22:35:00, Lii
А многие и не усердствуют, считают, видимо, что ребеночек уже взрослый и всепонимающий. Только тут палка не о двух, а о трех концах получается: 1 ребенок всепонимающий 2 ребенок обычный и без контроля съезжающий 3 ребенок обычный и под контролем, следовательно не съезжающий или съезжающий временами, но быстренько вытягиваемый.
Моя 3 вариант и контроль я до 18 лет ослаблять не собираюсь, а там уж надеюсь повзрослеет-поумнеет. 16.04.2009 22:48:38, Катерина Матвевна
Моя 3 вариант и контроль я до 18 лет ослаблять не собираюсь, а там уж надеюсь повзрослеет-поумнеет. 16.04.2009 22:48:38, Катерина Матвевна
с моей точки зрения до определённого возраста её жизнь и учёба, так же как и безопасность – это всё моя ответственность. но вы можете не разделять мою тз, как всегда :)
16.04.2009 22:19:28, KengaLU
Как говорила наша учительница началки: детей надо контролировать 11 классов и 1 год института. Сама в шоке, но контроль устраиваю.
16.04.2009 22:26:46, Катерина Матвевна
Моя учительница началки такого ТОЧНО не говорила... и контролировать меня перестали еще в первом классе... только дневник еженедельно подписывали, потому что это было обязательно.
16.04.2009 22:31:25, Tomsik
Вот моя проблема, видимо в том, что я дочь по себе сужу.
Со мной вообще никто никогда не занимался. Мама два раза на школьном собрании была : один раз в первом классе, второй- на выпускном.
Училась я всегда хорошо. Двойки текущие тоже ловила, но у меня какая-то ответственность была. Мне эти двойки ночами снились, пока я их не исправлю.
А моя - "не помню"!!!! Самое парадоксальное, что она действительно Не помнит!!! И не загляни я вообще в журнал, так и повисли бы эти двойки без надежды на исправление 16.04.2009 22:51:25, Lumine
Со мной вообще никто никогда не занимался. Мама два раза на школьном собрании была : один раз в первом классе, второй- на выпускном.
Училась я всегда хорошо. Двойки текущие тоже ловила, но у меня какая-то ответственность была. Мне эти двойки ночами снились, пока я их не исправлю.
А моя - "не помню"!!!! Самое парадоксальное, что она действительно Не помнит!!! И не загляни я вообще в журнал, так и повисли бы эти двойки без надежды на исправление 16.04.2009 22:51:25, Lumine
Вот ты все и поняла :) Да, они не всегда, далеко не всегда на нас похожи.
16.04.2009 22:59:20, Катерина Матвевна
я до сих пор не была знакома с дитяткиными учительницами. поэтому осталась без подобных ценных наставлений.
16.04.2009 22:29:09, Lii
Ну не знаю, я наоборот считаю, что с учителями время от времени надо общаться, тогда не только оценки видишь, но и понимаешь на что надо акцентировать внимание, мне это очень помогает.
16.04.2009 22:40:54, Катерина Матвевна
ребёнок сам прекрасно знает, на чём акцентировать. имхо. я просто говорю - если что-то непонятно или надо подтянуть какую-то тему - давай, поможем. помню по истории подтягивались, по математике. но инициатива была ребёнка.
16.04.2009 22:43:56, Lii
А если нет инициативы, если ему вообще учиться не хочется и в школу он ходит не знания получать, а для галочки? Плюнуть, т.к. это его жизнь? Ну-ну. Мое мнение таково, что родитель не только накормить/одеть должен.
16.04.2009 22:55:59, Катерина Матвевна
Значит родители и/или учителя не сумели ребенку мотивацию найти/подобрать.
Надо искать))) 16.04.2009 23:09:12, natmet
Надо искать))) 16.04.2009 23:09:12, natmet
ну вот вы и говорите, что "надо искать". получается, что всё–таки родителям в некоторых ситуациях надо искать какие–то пути для вытягивания из подобных ситуации.
16.04.2009 23:38:41, KengaLU
Да, надо искать. Мотивацию, вызывать интерес, индивидуальный подход к ребенку, школу по интересам... я же не говорю, что надо все пустить на самотек. Но тотальный контроль точно не выход.
Нужно искать пути, чтоб ребенок захотел сам отвечать за результаты своего труда, читай - учебы. 16.04.2009 23:42:00, natmet
Нужно искать пути, чтоб ребенок захотел сам отвечать за результаты своего труда, читай - учебы. 16.04.2009 23:42:00, natmet
я не знаю что такое тотальный контроль. в тюрьме разве что и в псих больнице :)
я думала вы как раз про "пустить всё на самотёк" говорили. не поняла значит. 17.04.2009 00:00:18, KengaLU
я думала вы как раз про "пустить всё на самотёк" говорили. не поняла значит. 17.04.2009 00:00:18, KengaLU
у меня часто именно такое ощущение... некоторые дети живут как в психбольнице(((
17.04.2009 00:06:28, natmet
Из-за чего и люблю эту конференцию. Здесь люди всякие, но 90% мне близки по мироощущению.
17.04.2009 00:09:17, Катерина Матвевна
Тут я, наверное, обобщила слегка... как зайдешь в "подростковую" только это и видно... или оно просто мне в глаза бросается)))
16.04.2009 23:47:43, natmet
а такое отношение у ребёнка не складывается на пустом месте. значит где-то родитель лопухнулся.
16.04.2009 22:59:08, Lii
откуда такой вывод? ессно нет. только с себя надо начинать, а не с ребёнка.
16.04.2009 23:04:06, Lii
а откуда вывод, что с себя не начал? может уже давно все изменилось у родителя с того момента как лопухнулся?
16.04.2009 23:07:52, Шерлок
ещё и с ребёнком работать? увольте :))) у меня вся деятельность была направлена в сторону увеличения ребёнкиной самостоятельности и меры ответственности. всегда.
16.04.2009 23:07:56, Lii
Так это и есть работа с ребенком :) Мы про одно и тоже разными словами.
16.04.2009 23:11:32, Катерина Матвевна
если это и была работа, то она закончилась уже несколько лет назад. к моему большому облегчению.
16.04.2009 23:12:48, Lii
Точно, нам с тобой неправильных детей выдали...
Я помогала уроки делать первые полгода, потом только дневник подписывала... сейчас и этого не делаю)) 16.04.2009 23:10:47, natmet
Я помогала уроки делать первые полгода, потом только дневник подписывала... сейчас и этого не делаю)) 16.04.2009 23:10:47, natmet
так вы вроде внизу написали, что ваша дочь забила на учёбу? то есть результат явно не тот, который хотел бы видеть ваш оппонент.
16.04.2009 23:20:59, KengaLU
Она отличница, на две недели забила на учебу и уехала в языковой лагерь за границу)))
Я не вижу в этом ничего страшного))) 16.04.2009 23:33:19, natmet
Я не вижу в этом ничего страшного))) 16.04.2009 23:33:19, natmet
точно) потому что мне одну выдали вроде как правильную более-менее), а второго - совсем другого. вот где удивление-то))
16.04.2009 23:14:29, Шерлок
Когда ребенок один, то часто везет почему-то. А чем их больше, тем реже.
17.04.2009 00:07:03, пчела Майя
так откуда уверенность, что повезло? тема то вроде именно про школу. а то может и мне повезло, но я пока не догадываюсь :)
17.04.2009 00:18:43, KengaLU
Вероятность снижается, но не до нуля же сразу. Мне повезло с одним, а с другим нет. В плане учебы естественно, а не в целом. Причем в обоих случаях это было очевидно задолго до школы.
17.04.2009 00:13:41, пчела Майя
как раз при обратном не начнется никогда. А когда начнется - ей придется только жалеть об упущенных возможностях. Как жалела я. Которой вовремя не помогли, не замотивировали личным примером, не заставили в конце концов...
16.04.2009 22:19:36, virus
:))
Как до боли все знакомо. Меня спасал тольк контроль. А в 7ом классе, в середине года, после псещения мною школлы и слез обиды моих, как выключатель повернулся в голове у деточки, но не знаю на долго ли. 16.04.2009 22:11:55, Катерина Матвевна
Как до боли все знакомо. Меня спасал тольк контроль. А в 7ом классе, в середине года, после псещения мною школлы и слез обиды моих, как выключатель повернулся в голове у деточки, но не знаю на долго ли. 16.04.2009 22:11:55, Катерина Матвевна
вот теперь посмотри со стороны на написанное. ну не страшно же выглядит, согласись? :)
ты устала, и ты всё время занята. сидеть над ней - не станешь. муж с ремнём - тоже не вариант (вспомни что случилось с бутербродным аппаратом :) - он просто сломался от пинков, но бутерброд так и не выдал). я бы видимо всё же просто попросила её саму решить свои проблемы. без привлечения родительских нервных затрат. 16.04.2009 22:10:39, Lii
ты устала, и ты всё время занята. сидеть над ней - не станешь. муж с ремнём - тоже не вариант (вспомни что случилось с бутербродным аппаратом :) - он просто сломался от пинков, но бутерброд так и не выдал). я бы видимо всё же просто попросила её саму решить свои проблемы. без привлечения родительских нервных затрат. 16.04.2009 22:10:39, Lii
По хорошему разговариваем всегда... кроме сегодняшнего дня. Ну сорвалась я... всё.
Понимаешь, то ли я такая доверчивая, то ли она так виртуозно мной манипулирует. Если б ты слышала, как она усыпляет мою бдительность... просто задушевнейшие беседы обо всем хорошем: и как она в школе старается, руку тянет итд итп. 16.04.2009 22:36:08, Lumine
Понимаешь, то ли я такая доверчивая, то ли она так виртуозно мной манипулирует. Если б ты слышала, как она усыпляет мою бдительность... просто задушевнейшие беседы обо всем хорошем: и как она в школе старается, руку тянет итд итп. 16.04.2009 22:36:08, Lumine
угу.
Вообще... я сейчас как-то не расположена с ней разговаривать на душевные темы :(
че-то у меня руки уже опустились на все на это... 16.04.2009 23:00:43, Lumine
Вообще... я сейчас как-то не расположена с ней разговаривать на душевные темы :(
че-то у меня руки уже опустились на все на это... 16.04.2009 23:00:43, Lumine
Лен, нафига вести эти беседы? тем более что они, как мы видим, реальной картины не образуют. просто скажи, чтоб исправила наделанное - и более об этом не заикайся. и не надо слушать как она там руку тянет :)
16.04.2009 22:40:47, Lii
Я тоже не поняла, чего кричать... это ее жизнь и ее учеба и ее двойки и замечания. Устал ребенок, весна на улице.
Да, сейчас мне скажут, что мне другого ребенка выдали... Моя тоже забила... и что теперь? из-за этого портить с ребенком отношения? да еще и папу с ремнем подключать? 16.04.2009 22:09:24, natmet
Да, сейчас мне скажут, что мне другого ребенка выдали... Моя тоже забила... и что теперь? из-за этого портить с ребенком отношения? да еще и папу с ремнем подключать? 16.04.2009 22:09:24, natmet
Да я не хотела кричать. Как-то само получилось. Просто не ожидала такого камня в спину.
Мы очень много говорили о том, как нам важен её вклад в семейные дела. А именно - учеба. И больше ничего. Чтобы мы не тратили остатки нервов на проверки домашек и прочее и прочее. Мне важно было, чтоб она сама.. ну чтоб ответственность какую-то ощущала, значимость ... Мы ей доверяли... я так вообще безоговорочно...
как-то обидно стало, должна же понимать... 16.04.2009 23:28:54, Lumine
Мы очень много говорили о том, как нам важен её вклад в семейные дела. А именно - учеба. И больше ничего. Чтобы мы не тратили остатки нервов на проверки домашек и прочее и прочее. Мне важно было, чтоб она сама.. ну чтоб ответственность какую-то ощущала, значимость ... Мы ей доверяли... я так вообще безоговорочно...
как-то обидно стало, должна же понимать... 16.04.2009 23:28:54, Lumine
Я уверена, что и она переживает. Продлите ей ненадолго своё доверие)), авансом. Скажите примерно, что верите в нее и уверены, что она все исправит. И предложите свою помощь в случае надобности и ТОЛЬКО по ее просьбе.
У нее же не выпускной класс, в конце концов))) 16.04.2009 23:37:48, natmet
У нее же не выпускной класс, в конце концов))) 16.04.2009 23:37:48, natmet
а по сути... моя тоже сползла и тоже в япятом классе. Но у нас проблемы начали в прошлой четверти. Правда я понимаю причины - перезход из началки в среднюю школу, причем в другую школу, где уровень образования выше. Уроков реально МНОГО. А она привыкла к халяве в бывшей школе :).
Я знаю, что поступила непедагогично, но я ее замотивировала карманными деньгами. За 5 - 10 рублей, за 4 - 5, за 3 - вычитаем 5 р, за двойки и колы - минус 20. Решила что до мая понаблюдаю, работает система или нет.
Второй пряник - если эта четверть и первая в 6 классе будет без троек - то отпущу ее в поход на осенние каникулы. 16.04.2009 22:08:48, virus
Я знаю, что поступила непедагогично, но я ее замотивировала карманными деньгами. За 5 - 10 рублей, за 4 - 5, за 3 - вычитаем 5 р, за двойки и колы - минус 20. Решила что до мая понаблюдаю, работает система или нет.
Второй пряник - если эта четверть и первая в 6 классе будет без троек - то отпущу ее в поход на осенние каникулы. 16.04.2009 22:08:48, virus
На мою деньги не действуют.
В прошлом году мотивировал отпуск в теплых странах. В этом мы никуда не едем. Мотивация стала неактуальна.
Спекулировать хорошим летом ребенка мне было морально тяжело. А ведь точно знала: закончи она тогда с трояками, ну разве смогда бы я её дома оставить и одна на юга двинуть... получается, я блефовала... нехороший расклад 16.04.2009 22:25:02, Lumine
В прошлом году мотивировал отпуск в теплых странах. В этом мы никуда не едем. Мотивация стала неактуальна.
Спекулировать хорошим летом ребенка мне было морально тяжело. А ведь точно знала: закончи она тогда с трояками, ну разве смогда бы я её дома оставить и одна на юга двинуть... получается, я блефовала... нехороший расклад 16.04.2009 22:25:02, Lumine
поэтому я не стала шантажировать ее летним спортивным лагерем. Так лагерь по-любому ей очень полезен. А в поход я ее не хочу отпускать. но если без троек - то так и быть :)
16.04.2009 22:26:55, virus
а как выглядит электронный журнал?
16.04.2009 22:08:18, Ольга-13
Обычный школьный журнал, но в электронном виде. Учителя его заполняют каждый день. Плюс там есть еще домашние задания и всякая полезная классная и школьная информация.
Вход запаролен, для каждого родителя доступна информация только о своем ребенке.. 16.04.2009 22:21:26, Lumine
Вход запаролен, для каждого родителя доступна информация только о своем ребенке.. 16.04.2009 22:21:26, Lumine
Какого же рожна такого у нас нет? Сколько бы проблем снялось.
16.04.2009 22:29:04, Катерина Матвевна
У нас обещали ввести вот-вот.. ну уж с 1 сентября - 100%..жду с нетерпением.. особенно, чтобы смотреть, что задано..
17.04.2009 00:26:19, Tat
у нас это во всех школах кажется. начиная с подготовительной программы.
16.04.2009 22:37:32, KengaLU
у нас тоже, но конкретно у нас наши ребята делали, может что и слизали откуда-то...
16.04.2009 22:39:00, natmet
угу, угу. (блин, хоть бы раз туда залезть - посмотреть что за штука..) :))
16.04.2009 22:33:58, Lii гордо
Я два раза была...))) тоже интересно было)))
а мушшш мой там работает))), ежедневно и ежевечерне... 16.04.2009 22:35:05, natmet
а мушшш мой там работает))), ежедневно и ежевечерне... 16.04.2009 22:35:05, natmet
а нам обещали эклетронный журнал еще в нчале года, но так и не сделали :(
16.04.2009 22:01:43, virus
В Эстонии кроме электронного журнала нет документации на бумажном носителе (разговаривала с таллинским коллегой 3 года назад). А у нас в Москве в тех школах, где введен эл. журнал (в частных например), бумажная версия остается как госуд. документация, и учителя заполняют две версии, причем там не только оценки и дом задание, но и "много полезной информации". И представьте, сколько это работы, к непосредственной пед. деятельности отношения не имеющей. Хотя как маме мне это ОЧЕНЬ удобно. Так что я просто объяснила, почему у нас это пробуксовывает (кроме того, что это сильно финансово затратное для школы дело, а если рассчитывать на гос. финансирование, то одна Москва по кол-ву жителей - четыре Эстонии)
17.04.2009 22:37:47, bestfrog
Читайте также
7 причин не носить брекеты: когда они противопоказаны и почему
Кому нельзя носить брекеты?