Детские письменные ответы все больше сваливаются в эпистолярный жанр:
"Пример исторического романа - "Война и мир". Не, я знал еще пару произведений, но забыл..."
"Метод соцреализма заключался в том, чтобы быть против революции. Авторы ставили перед собой цель раскрыть народу глаза.
P.S. Может, угадал?"
:-)
Конференция "О своем, о девичьем""О своем, о девичьем"
Раздел: Просто поделиться...
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
:-))) что бы учитель ни делал, лишь бы ученик ХОТЕЛ учиться хоть чему-то и показывать свои знания и умения хоть в чем-то. Т.е. лично я вижу высшую цель учителя - заинтересовать предметом. Явно получается! так что - браво.
а они очень смешные, да. 03.03.2009 12:14:15, Лось_Анджелес
а они очень смешные, да. 03.03.2009 12:14:15, Лось_Анджелес
ну приструнить иногда-то можно/нужно! Главное, чтобы ВСЕ образование не сводилось к "стоять-бояться" ;-) иногда-то полезно и постоять и побояться
03.03.2009 12:52:05, Лось_Анджелес, владелица 8-ми классника
А соцреализм не отменили еще? И что проходят? Неужели "Мать"?
03.03.2009 11:49:24, hanhi
Царизм тоже "отменили", но это не мешает изучать историю России :)
Так что знать, что такое соцреализм, дети должны. И познакомиться хотя бы обзорно с показательными произведениями. По "Матери" доклад был, а еще я им про "Как закалялась сталь" рассказала, и отрывочек мы прочитали. 03.03.2009 11:53:47, Пи-Джин
Так что знать, что такое соцреализм, дети должны. И познакомиться хотя бы обзорно с показательными произведениями. По "Матери" доклад был, а еще я им про "Как закалялась сталь" рассказала, и отрывочек мы прочитали. 03.03.2009 11:53:47, Пи-Джин
Слюшай, прикольно, конечно, но скажи - эти сочинения выборочно потом нигде выше не проверяют? и как реагируют при этом?
Вроде у нас были какие-то районные контрольные, или городские, или еще какие... или я из ума выжила...
шютка юмора она хороша, когда к месту, а вот если вывалится не там и не тогда?:-(( 03.03.2009 11:13:47, Ольга-13
Вроде у нас были какие-то районные контрольные, или городские, или еще какие... или я из ума выжила...
шютка юмора она хороша, когда к месту, а вот если вывалится не там и не тогда?:-(( 03.03.2009 11:13:47, Ольга-13
Это не сочинение, это письменный блиц-опрос, так что никакого криминала :) К ответственным контрольным работам, конечно, подход другой.
03.03.2009 11:24:51, Пи-Джин
Не, все-таки какие-то представления о границах дозволенного мне им внушить удалось.
03.03.2009 11:29:54, Пи-Джин
да....зато они более раскованные...нам бы такое в голову не пришло написать.
03.03.2009 11:04:47, Imbruli
Они не раскованные, они необразованные:(( Нам не пришло бы в голову потому, что мы знали - так писать нельзя. Они тоже хотят написать то, что нужно - только не понимают, что именно:(
03.03.2009 11:21:10, Чернобурка
Так им и выбирать-то это нужное НЕ ИЗ ЧЕГО, имхо:-((
Согласна про необразованность.
По-моему, образованность подразумевает знание нескольких возможных ответов на поставленную тему(если там не единственно верный ответ), а в этих цитатах детишки даже один вариант с трудом нащупывают, вслепую, как котятЫ новорожденные:-)) 03.03.2009 11:27:14, Ольга-13
Согласна про необразованность.
По-моему, образованность подразумевает знание нескольких возможных ответов на поставленную тему(если там не единственно верный ответ), а в этих цитатах детишки даже один вариант с трудом нащупывают, вслепую, как котятЫ новорожденные:-)) 03.03.2009 11:27:14, Ольга-13
от был у нас один такой преподаватель, как щас помню, вел "Историю экономических учений", и тоже экзамены принимал СТРОЖАЙШЕ по своим конспектам.
И вот я у него пару на экзамене и огребла:-((, моя единственная пара за весь курс института 03.03.2009 11:32:33, Ольга-13
И вот я у него пару на экзамене и огребла:-((, моя единственная пара за весь курс института 03.03.2009 11:32:33, Ольга-13
А у нас почти все предметы были по конспектам лекций плюс КУЧА конспектов первоисточников %-/ Потому что отделение было относительно новое, содержание предметов формировалось в процессе, вот мы и впахивали.
03.03.2009 11:35:34, Пи-Джин
а как называлось новое отделение?
Я думала, что даже если отделение новое, то предметы почти все традиционные, только состав их варьируется... 03.03.2009 11:40:46, Ольга-13
Я думала, что даже если отделение новое, то предметы почти все традиционные, только состав их варьируется... 03.03.2009 11:40:46, Ольга-13
Теоретическая и прикладная лингвистика. Отдельная республика на филфаке.
03.03.2009 11:43:00, Пи-Джин
Как зачем? Для порядка в мозгах:) Особый большой блок в специальности именно изучение возможностей применения математических и прикладных методов к исследованию языка.
03.03.2009 12:14:08, тигр-мыгр
03.03.2009 12:14:08, тигр-мыгр
Угу, компьютерный перевод, компьютерный анализ текста и прочие прелести.
03.03.2009 12:16:45, Пи-Джин
да, статистическая и машинная лингводидактика..алгоритмическая, программирующая, компьютерная лингвистика.... Было время:)
03.03.2009 12:20:17, тигр-мыгр
Так структурному лингвисту структурные мозги нужны :) Так что логика алгоритмов, логика предикатов, теория вероятностей, комбинаторика...
03.03.2009 12:08:06, Пи-Джин
:) Чудесно:) А Вы против эпистолярного жанра?:)
03.03.2009 10:52:02, тигр-мыгр
Это хорошо! Я в старших классах с историком восхитительную переписку вела. Очень уж отличались наши взгляды на роль Ягоды в троцкистско-бухаринском заговоре:)
03.03.2009 11:00:08, тигр-мыгр
^-)
03.03.2009 10:48:13, Матушка Мидоус
Это означает обычный смайлик, автор которого поленился переключить латинский регистр на русский:-)
03.03.2009 11:15:43, Матушка Мидоус
Читайте также
7 причин не носить брекеты: когда они противопоказаны и почему
Кому нельзя носить брекеты?