Раздел: Просто поделиться...

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Пи-Джин

Ночные чтения

А мне сейчас надо Сокровенного человека прочитать и Котлован пролистать. До утра... Потому что не надо в выходные забывать про работу напрочь. "Гада бестолковая!" (с) :)
24.02.2009 22:18:21,

85 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Пи-Джин
Хорошо с вами! Тихо-тихо, за приятными разговорами повесть прочитала ))) 25.02.2009 00:44:13, Пи-Джин
Кем же ты работаешь? 24.02.2009 22:39:57, КрОлик
Пи-Джин
Как написал в своем стихотворении один мой приятель, "я - читатель книжек" ))) Преподаю я. Русский и литературу. 24.02.2009 22:41:15, Пи-Джин
офф. меня ужасно волнует один вопрос по русскому языку... Можно я его задам? Вот такой, почему третьеклассники учат английскую транскрипци в полном объеме, со всеми обозначающими звуки значками, а русскую в каком-то жутком виде. В слове "беда" у них звук, обозначенный буквой "е" в транскрипции пишется как "и". У меня даже дочь заметила, что звук там не "и" и не "е", а нечто среднее, почему, спрашивает, она же не говорит "бида", а ей исправляют и оценку снижают. 25.02.2009 07:13:17, Иллика
Пи-Джин
Это им типа упрощенный вариант дают. В средней школе на этом месте действительно будет такой значок: И, а справа наверху от него (как показатель степени) - маленькое "е". Ну а объяснить, почему началка так поступает, даже не просите - сама часто не понимаю, зачем детям эти как бы облегченные правила вдалбливают, которые потом жутко мешают обучать их. Классический пример - правило о правописании О/Ё в корне после шипящих. Как заучат, что там Ё, а исключения - шов, шорох, крыжовник, и всё, пиши пропало. Семь потов сойдет, пока это из них вытравится, а нормальное правило выучится. 25.02.2009 07:33:54, Пи-Джин
Спасибо, вы меня немножко успокоили, насчет средней школы. Я так и объясняла дочке, что и она неправа, и учительница неправа, а как на самом деле ей потом расскажут и специальный значок покажут. Глупо, конечно. У детей достаточно мозгов, чтобы сразу все выучить как надо. А так она радостно мне сказала, что все поняла, там где пишутся безударные гласные надо в транскрипции писать не ту, что в слове. Молоток - малаток, беда - бида и т.п. 25.02.2009 09:36:40, Иллика
Робкая
а я до сих пор со словарём:((( мозг уже не воспринимает правила. 25.02.2009 08:23:34, Робкая
А Котлован нынче в школе проходят? 24.02.2009 22:46:07, КрОлик
Lyta
Давно уже 25.02.2009 08:41:28, Lyta
Пи-Джин
Чего только нынче в школе не проходят... ))
Можно выбрать одно из произведений Платонова, я дам Сокровенного, а Котлован - обзором. Вообще же, 11 класс перегружен литературой страшно: скачем галопом по европам, чтобы успеть все необходимое ((( А так хочется зависнуть на некоторых авторах!
24.02.2009 22:48:32, Пи-Джин
Безобразие!) Загрузили детей литературой, а на историю и обществознание у бедняжек сил не остается!) Выпускники, как выжатые лимоны, с полным отупением во взоре доходят до кабинета истории) 24.02.2009 22:56:01, Espada
Пи-Джин
Звыняйте )) А какие они ко мне после математики, физики и биологии приползают... Я их жалею и пересказываю им книжки ))) 24.02.2009 23:00:05, Пи-Джин
а после физкультуры! ;) 24.02.2009 23:05:38, Маграт
о, да. После физкультуры - абсолютная невменяемость) 24.02.2009 23:13:32, Espada
Интересно, какое количество учеников все это читает в 11 классе? Наверно считанные единицы? 24.02.2009 22:55:28, Ольга*
Пи-Джин
В тех классах, что у меня сейчас (они слабоватые), - не больше половины. В предыдущих считанные единицы НЕ читали. Говорили, интересно читать. 24.02.2009 23:01:34, Пи-Джин
Откуда время только брали интересно. 24.02.2009 23:07:41, Ольга*
УникаЛьнаЯ ( ex ленУлЯ)
А что там со временем? :) Да и некоторые читают быстро... 24.02.2009 23:40:19, УникаЛьнаЯ ( ex ленУлЯ)
Времени просто нет :) 24.02.2009 23:41:30, Ольга*
Пи-Джин
Из лета и других каникул ))) 24.02.2009 23:08:51, Пи-Джин
Помню из всей школьной программы сама осилила всего 2-3 произведения. Остальные так и не прочитала. Только отдельные куски. Несколько лет назад решила пробелы восполнить. Стала "Войну и мир" читать. В итоге за три года дошла до 3-го тома. Вот поэтому и удивляюсь, когда люди все это читать успевают :) 24.02.2009 23:12:55, Ольга*
Пи-Джин
Я в школе все успевала - и читать (все и намного больше положенного), и учиться, и музыка, и курсы, и общественная работа, и домашние дела, и свидания )) Удивляюсь, чем можно время забивать, чтоб не успевать читать. 24.02.2009 23:17:52, Пи-Джин
Как сейчас помню свой распорядок дня в 10-м классе. В три-полчетвертого домой пришли (с сестрой в одном классе учились), быстро пообедали. Полтора часа на уроки. Потом бежим либо на физику (2 раза в неделю), любо на матемтаику 1 раз в неделю, либо на хор (2-3 раза в неделю). Возвращаемся домой в 22-23 вечера. Суббота была всегда учебной. В воскресенье были концерты (хор выступал). Еще куча домашки + задания от репетиторов. Физик обычно задавал по 50-60 задач к следующему занятию, которое было через день. Все время хотелось спать и есть :) Гулять особо не успевали, но на каждый праздник с классом тусовались у кого-нибудь на квартире.
А потом все эти классические произведения ужасно скучные и написаны тяжелым языком.
24.02.2009 23:27:17, Ольга*
Рысик
Т. е в 5 уходили из дома, 2 часа на физику-математику-хор... а где же болтались до 22-23 :)) 25.02.2009 10:52:24, Рысик
Ольга-13
как сейчас помню свой распорядок дня в 10 классе, времени было - вагон и маленькая тележка. из репетиторов был только английский дважды в неделю, хором не пела:-))
на "драмкружок, кружок по фото..." тоже не ходила, а вот читала запоем все подряд, где были буквы
25.02.2009 00:01:51, Ольга-13
Не, хор я ни на что бы не променяла. Это самое лучшее занятие. Я там 10 лет пела. Мы все время на гастроли ездили, во Дворце съездов выступали, в Большом театре, на телевидении много записывались. Просто было счастливое детство. 25.02.2009 00:16:53, Ольга*
не Весна? а кому-то чтение было счастьем) 25.02.2009 00:18:09, Шерлок
Ансамбль имени Локтева. 25.02.2009 00:21:12, Ольга*
Пи-Джин
Последняя ваша фраза - ключевая )) Если бы вам было интересно, читали бы запоем. Но все-таки давайте оговоримся, что это ваше субъективное восприятие. 24.02.2009 23:34:24, Пи-Джин
Конечно, субъективное. Вопрос в другом, почему раньше не зависимо от того читал ты произведение или нет, сочинения умели писать все. А сейчас даже самые читающие двух слов не свяжут? Почему раньше умели научить, а сейчас не умеют? 24.02.2009 23:38:54, Ольга*
Ольга-13
раньше ни фига не умели писать сочинения, писали прилично считаные единицы. лично я обычно писала себе и паре-тройке приятелей 24.02.2009 23:59:04, Ольга-13
Пи-Джин
Можно было просто вызубрить тему и письменно ее оттарабанить - получалось "сочинение". А сейчас от деток порой требуют СВОИ мысли излагать... 25.02.2009 00:01:34, Пи-Джин
Так это как раз раньше требовалось свои мысли излагать. А сейчас взял сборник готовых сочинений и оттуда все скатал. 25.02.2009 00:10:21, Ольга*
Ольга-13
ну я и излагала свои, тока на разные темы, чтобы не было похожим:-)) 25.02.2009 00:05:06, Ольга-13
Пи-Джин
Я знаю, у тебя много мыслей! На пару классов хватит как минимум ))) 25.02.2009 00:07:24, Пи-Джин
Ольга-13
не преувеличивай, там и не требовалось шпиговать сочинение умностями густо как свинину чесноком:-))

одна-две здравые мысли на одно сочинение выглядели вполне достойно, играли гранями как брульянты при свечах, оставалось их выгодно преподнести
25.02.2009 00:12:14, Ольга-13
У нас было как раз наоборот. 25.02.2009 00:01:24, Ольга*
Пи-Джин
Провокационный вопрос. Если обсуждать, свалимся в дискуссию на полночи, потому что аспектов в нем - выше крыши.
Если сводить все их в какое-то единое объяснение, то оно будет таким: раньше отношение к обучению и образованию было другим. Отсюда и разница в результате.
Хотя насчет того, что даже читающие не связывают двух слов, вы погорячились. Слава богу, у меня перед глазами много примеров и читающих, и хорошо формулирующих мысли детей, и что самое ценное - немало таких, который не просто умеют это делать изначально, а именно обретают эти навыки в процессе обучения.
24.02.2009 23:44:56, Пи-Джин
Интересно куда после школы эти умеющие деваются. Среди студентов первого курса таких единицы. Все остальные серая масса, которые ничего не могут и не знают. Хотя оценки в аттестатах у них хорошие. 24.02.2009 23:54:56, Ольга*
а у вас есть гуманитарные факультеты?
вроде логично, что умеющие связывать слова идут на филологический и в журналистику.
24.02.2009 23:57:21, Маграт
У нас есть и то, и другое. Курса с 3-го что-то начинает вырисовываться. 25.02.2009 00:03:34, Ольга*
да, еще интересно, какой процент молодежи сейчас получает высшее образование. а надо ли оно им было бы, особенно мальчикам, если бы не угроза армии.
25.02.2009 00:35:53, Маграт
а вы в каких вузах всех студентов знаете? 24.02.2009 23:56:03, Шерлок
В разных знаю. Я в основном с преподавателями и руководством вузов общаются. Даже в самых супервузах студенты с каждым годом все хуже и хуже. Если раньше сидел целый поток сильных студентов и маленькая кучка слабых. То теперь все наоборот - целый топок слабых и маленькая кучка сильных. 25.02.2009 00:07:06, Ольга*
Пи-Джин
Это расплата за платное высшее образование. 25.02.2009 00:11:53, Пи-Джин
на самом деле это расплата за коррупцию.

25.02.2009 00:30:10, Маграт
На бюджете тоже самое. 25.02.2009 00:22:37, Ольга*
Пи-Джин
Наверное, идут в другие вузы... :) 24.02.2009 23:55:42, Пи-Джин
Интересно в какие? Может за границу уезжают. 25.02.2009 00:07:33, Ольга*
Пи-Джин
Мои "самые пишущие" шли в МГУ, РГГУ, МГЛУ, областной пед., МФЮА и ты ды. 25.02.2009 00:11:09, Пи-Джин
Даже в первых трех мнение, что студенты все хуже и хуже. А уж в МФЮА учатся все двоечники из нашего двора. 25.02.2009 00:19:27, Ольга*
Ольга-13
наверняка, тока денежные двоечники 25.02.2009 00:23:16, Ольга-13
40-50 тыс. руб. в год - это невероятно высокая цена за обучение? Каждый может себе позволить. 25.02.2009 00:27:42, Ольга*
Пи-Джин
Естественно. Почему, на мой взгляд, я написала выше (где про отношение) и ниже (где про платную вышку). 25.02.2009 00:21:45, Пи-Джин
Вы думаете, что на бюджете учатся только отличники, а на платном двоечники? Соотношение сильных и слабых везде примерно одинаковое. 25.02.2009 00:30:33, Ольга*
а почему отличники платных отделений не занимают места двоечников на бюджетном? 25.02.2009 00:40:08, Шерлок
Ольга-13
ха, так хто им дастЬ, за тех двоечников, что на бюджетном, наверняка тоже проплачено:-))
нет, от нашей системы НЕ МОЖЕТ не уехать крыша..
25.02.2009 00:43:21, Ольга-13
ну да, условно бюджетное 25.02.2009 00:44:56, Шерлок
у нас все читали. ну может кто что-то выборочно не читал, а так - читали. а сочинения не все умели писать 24.02.2009 23:44:04, Шерлок
У нас что от корки до корки читали из всего класса буквально 3-4 человека. Те кто на филологические факультеты поступил в итоге. Все остальные на технические специальности пошли. Но сочинения все просто с полпинка писали не ниже, чем на четверку. Учительница хорошо учила. 24.02.2009 23:49:22, Ольга*
Пи-Джин
Имхо, натаскать на написание приемлемых сочинений и научить любить литературу и даже разбираться в ней - не одно и то же. Иногда эти два умения совпадают, и тогда получается действительно прекрасный учитель. 24.02.2009 23:53:30, Пи-Джин
натаскивала 24.02.2009 23:51:34, Шерлок
Пи-Джин
в один голос )))) 24.02.2009 23:54:00, Пи-Джин
не скучнее физики с математикой) 24.02.2009 23:29:11, Шерлок
Скучнее намного :)) А главное, что все ужасно длинное. И книги толстые и бесконечные :) 24.02.2009 23:33:39, Ольга*
вам скучнее. мне намно-о-о-ого веселее) 24.02.2009 23:35:23, Шерлок
А какое произведение школьной программы Вас особенно веселило? 24.02.2009 23:43:06, Ольга*
меня они не веселили, а интересовали, но по сравнению с физикой - развлекали абсолютно все 24.02.2009 23:45:08, Шерлок
Ольга-13
+1000, тока по сравнению с математикой, физику я как раз любила:-) 25.02.2009 00:03:35, Ольга-13
А мой самый любимый предмет был геометрия. 25.02.2009 00:11:14, Ольга*
Ольга-13
а мой - литература, история, английский 25.02.2009 00:13:50, Ольга-13
Английский у нас плохо преподавали. 25.02.2009 00:23:47, Ольга*
Ольга-13
мне повезло с двумя отличными училками в разных школах. языка я так и не знаю, но учиться было в радость и послевкусие осталось великолепное 25.02.2009 00:27:26, Ольга-13
Пи-Джин
Вот уж насколько я любила математику в виде алгебры, настолько мне скучна была геометрия (( 25.02.2009 00:13:10, Пи-Джин
В геометрии хоть есть над чем подумать. Алгебра вся просто решается в уме. 25.02.2009 00:24:43, Ольга*
По мне - так и 7й перегружен.
А что ж это ты даешь детЯм то, что сама не читала ;-)
24.02.2009 22:54:45, КрОлик
Пи-Джин
(взбеленившись :-)) Как это не читала? Читала, и не раз. Но перед уроком надо освежить. 24.02.2009 23:02:39, Пи-Джин
Ольга-13
на тебе шпаргалку:-))), кто тока их пишет...
а я ничего Платонова не читала никогда
24.02.2009 22:26:59, Ольга-13
Пи-Джин
(в священном ужасе) Мне - шпаргалку???? Не, я так не могу, мне так некомфортно. И вообще, твоя ссылка не открывается ))))) 24.02.2009 22:37:01, Пи-Джин
Ольга-13
вот. она така прикольная:-)) 24.02.2009 22:45:03, Ольга-13
Пи-Джин
Оля! Что ты мне на ночь глядя подсовываешь??? Мне там настоятельно предлагают увеличить член! 24.02.2009 22:53:40, Пи-Джин
Ольга-13
мне тоже:-)), но там, прямо под членом - шпаргалка по Платонову 24.02.2009 23:07:14, Ольга-13
Пи-Джин
Помотрела я ее, оскоромилась )) Это не Платонов ((( Буду все-таки продолжать читать, мне духом проникнуться надо, сюжет-то я знаю. 24.02.2009 23:10:49, Пи-Джин
Пи-Джин
Хотя с нынешними своими классами я постоянно наталкиваюсь на практически полное отсутствие языкового чутья, и они не секут ничего такого, что во многом базируется на особенностях речи: Романов, Зощенко... Боюсь, Платонов им тоже не откроется... 24.02.2009 23:13:38, Пи-Джин

Читайте также
Отношения, которые идут в никуда
Как понять, что отношения изжили себя и пора их заканчивать?
Французский луковый пирог
Пирог по рецепту Алены Спириной

Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!