Кто-нить сталкивался с ситуацией?
Привозят вам заказанную мебель (кухню в конкретном случае)
А там не то, что вы заказывали.
Не та столешница. Цвет тот же, но не тот рисунок.
При оформлении заказа вы тыкали пальцем в избранный вариант, продавец оформила заказ, написала ваш цвет но не уточнила рисунок, и маркировку указала "не вашу".
Есть надежда всё-таки получить у них желаемое? Или только оплачивать новую столешницу (а это 10 тыс)?
Конференция "О своем, о девичьем""О своем, о девичьем"
Раздел: Помогите
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Сестра моя прошлым летом жалюзи на окна заказывала, заказчица в бланке высоту с шириной перепутала при оформлении. И никто же не удивился при изготовлении, зачем заказчику столько жалюзи одинаковой ширины, но высотой от 30 до метра. Заказ тоже был подписан, но переделали, испорченные в подарок оставили.
08.02.2009 08:09:47, GalaNTka
я сталкивалась. но у меня обошлось: я пришла в эту кухонную студию "примерять" образцы обоев и мы с консультантом стали вытаскивать разные столешницы - я по памяти, она - по документам.
я чуть дар речи не потеряла: я эту кухонную студию выбрала только за столешницу (у других не нашла такую)!
к счастью, оказалось, что я пришла в последний день, когда можно было без ущерба срокам перекроить заказ. теперь всегда сверяю коды на заказах.
мне тогда говорили, что если бы я тогда не пришла, мне бы заменили столешницу за счет фирмы. 08.02.2009 00:33:26, Sara Barabu
я чуть дар речи не потеряла: я эту кухонную студию выбрала только за столешницу (у других не нашла такую)!
к счастью, оказалось, что я пришла в последний день, когда можно было без ущерба срокам перекроить заказ. теперь всегда сверяю коды на заказах.
мне тогда говорили, что если бы я тогда не пришла, мне бы заменили столешницу за счет фирмы. 08.02.2009 00:33:26, Sara Barabu
при оформлении заказа тыкать пальцем мало. Если вы подписали заказ с не своим артикулом и цветом, то претензию высказывать поздно. Можно попробовать договориться о замене, но стоимость доставки придется оплатить или осуществить ее самостоятельно.
07.02.2009 18:58:47, Zeta
вообще, это ужас, потому что непонятно, для чего тогда там сидят эти горе-дизайнеры, чьи расчеты и заказы должен перепроверять покупатель.
07.02.2009 20:53:42, Маграт
я всегда стараюсь помнить, что с другой стороны тоже люди сидят и тоже могут сделать ошибку.
07.02.2009 23:32:37, Zeta
они профессионалы и должны отвечать за свои ошибки.
а отвечает почему-то покупатель, которому эти артикулы для ознакомления и не предоставляют. да я бы без них выбрала себе все, что надо, только бы каталог в руки дали. нет же, сидят, корчат из себя умников. 08.02.2009 00:10:24, Маграт
а отвечает почему-то покупатель, которому эти артикулы для ознакомления и не предоставляют. да я бы без них выбрала себе все, что надо, только бы каталог в руки дали. нет же, сидят, корчат из себя умников. 08.02.2009 00:10:24, Маграт
В общем -конечно.
Но реально это невозможно.
При оформлении заказа на кухню в него заносится не менее сотни позиций и вычитать и проконтролировать все до единой, боюсь, невозможно, если только, конечно, перед этим аналогично не лопухнуться. 07.02.2009 20:36:53, ЕЕ
Но реально это невозможно.
При оформлении заказа на кухню в него заносится не менее сотни позиций и вычитать и проконтролировать все до единой, боюсь, невозможно, если только, конечно, перед этим аналогично не лопухнуться. 07.02.2009 20:36:53, ЕЕ
ну, тогда используйте этот ваш довод, как аргумент при общении с поставщиком кухни. Может прокатить :)
07.02.2009 23:41:50, Zeta
У меня была проблема - мне сделали шкаф-купе, в котором одна дверь отличалась от выставочного образа. а документ был составлен так, что я фактически подписала неправильный рисунок, я-то думала, что раз ткнла пальцем в образец. все ясн6о:(( Переделали, но тянулось это недели 3.
07.02.2009 18:43:22, Чернобурка
Читайте также
Как понять, что у ребенка психологические трудности, если он ничего не рассказывает?
Как помочь ребенку, чтобы не оттолкнуть?