Раздел: Как поступить?

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Sloe

Девушкам "на все руки мастерицам"

Вот скажите мне, только честно :-))) те ,кому обои раз плюнуть поклеить, че-нибудь сшить за вечер, подоконники поменять там или унитаз, винды переустановить и пр. :-)). Не замечаете ли вы потом на плодах своих трудов печать неуловимого лаподельчества :-))) огрехов технологии, отсутствия навыков? И как потом с этим миритесь?
Это я к чему - задалась мыслию самостоятельно оштукатурить ровную стену исключительно в целях экономии. Руки у меня растут откуда надо в принципе - но опыта и знаний нету. Раньше в таких ситуациях всегда предпочитала заплатить профессионалам. А тут почитала конфу и задумалась :-)))
30.01.2009 12:50:35,

35 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Не, штукатурить, коль ни разу не пробовал - даже и начинать не стоит, перевод материала за свой счет это. 30.01.2009 15:29:45, A_Z
Даритта
я тут недавно пол перекладывала... не знаю, но мне кажется сделала неплохо. перепроверяла уровнем каждый сантиметр, думаю профессионалы так бы не парились, но я б потом нашла к чему у них придраться, а так я вижу, что тут на сантиметр дальше пол постелен от стены, потому что внизу деревянный колышек между стенами забит и бетоном залит, а если бы увидела это у рабочих была бы недовольна. 30.01.2009 15:24:26, Даритта
Анитка
Штукатурить не штукатурила.
Обои клею, плитку кладу :) И 100% не хуже профессионалов.