Раздел: Серьезный вопрос

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Интересно ваше мнение. Ситуация: Вы приш

Интересно ваше мнение.
Ситуация:
Вы пришли в магазин (Иль де Боте или Лэскаль),бренды,представленные там:начиная от Диора и Шанели,заканчивая Коллистаром (т.е. от люкса к масс-маркету).
Хотите купить аромат мужской от Hermes:консультант несет ваши покупки на кассу.пробивается чек,вы оплачиваете.И тут-вместе туалетной воды оказывается,что вы купили лосьон после бритья (тот же аромат,упаковки одинаковые,даже 100 мл и там,и тут).Цена соответсвует:лосьон стоит 500 гривен,туалетная вода-700.
Далее:в магазине заведено-если консультант ошибается-выкупает товар.Без обсуждений.Стоит девочка,трясется,бледнеет (ошибится мог бы любой-еле видна надпись,не там стоял ценник-но это не важно).И,достав кредитку,все же говорит покупательнице:"я сейчас сниму деньги с карты,выкуплю лосьон и отдам вам деньги за него".Покупательница оценивает ситуацию,говорит:"не нужно" и покупает туалетную воду,лосьон оставляя себе и не заствляет консультанта оплачивать не нужную покупку.
Вопрос:как вы считаете-верна ли политика администрации магазина-заставить консультанта выкупить товар?Если да-обоснуйте.При этом,в сети этих магазинов так не принято-там просто меняют товар,проводят по кассе как-то и все.
При этом зарплата у консультанта...так,не очень.
Спасибо заранее за мнения.
20.12.2008 19:54:44,

38 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
для начала это просто противозаконно. Но если люди там работают, значит согласны на такое идти увы. Обычно чем беднее город, тем выше беспредел работодателей. 22.12.2008 11:25:47, Moon
А что нет такого закона, чтобы возвратить неподошедший товар? Или он на духи не распространяется? Ведь ошибка-то обнаружилась не дома у покупателя, духами ( или чем там) еще не пользовались... При чем тут консультант-то? А елси покупатель сам взял с полки не тот товар, а потом одумался (передумал)? 20.12.2008 22:23:00, hanhi
Sloe
Полный бред. Все должно тут же возвращаться и пробиваться правильно. Сложности могут возникнуть только в случае продажи по кредитке - там надо в банк письмо писать и это не сразу происходит. Возврат же наличных происходит абсолютно без проблем. Консультант пишет объяснительную и все. Если виноват в чем-то может быть штраф, но выкупать?!! Не советую в такой конторе работать, которая решает пролемы подобного рода за счет кошелька работников низшего звена, а не в соответствии с правилами торговли и КЗОТА.... 20.12.2008 22:02:09, Sloe
это политика такая:продавцы-мотыльки.Очень удобная для администрации.Впрочем,все сводится к нижней теме о профсоюзах. Хочешь чувствовать себя человеком на работе,устраивайся туда где есть хоть какой-то профсоюз.
Кстати,зарплату консультант так и не получит, еще и должен окажется,потому как в такой системе круговая ответственность.Дирекция запросто может пустить товар налево, а списать на недосмотр подчиненных.
20.12.2008 20:45:35, сплошь и рядом
Какая-то дикая ситуация, если честно. А просто так вернуть товар (лосьон), оформив возврат товара - покупатель не может? Разве на такие покупки не распространяется Закон о правах потребителя? Вы же имеете право ПРОСТО вернуть товар, если он Вам не подошел, например. И купить сразу же вместо него нужную Вам туалетную воду.
И причем здесь консультант тогда?
20.12.2008 20:31:46, Татьяна1962
И в любом случае, я бы точно не стала брать совершенно ненужную мне вещь только из жалости к консультанту.
Если бы мне уж так жаль стало консультанта, то я бы сказала, что просто хочу оформить возврат товара - хотела, мол, купить лосьон, а поняла, что хочу купить все-таки туалетную воду. И консультант не причем (вроде как не его ошибка), и покупатель - с тем товаром, который ему нужен.
20.12.2008 20:49:07, Татьяна1962
Tomsik
Скорее всего, больше никогда бы не пошла в этот конкретный магазин. И "накапала" бы в тот же день в более верxние "уровни" этой сети - потому что администрация этого конкретного магазина, Имxо, глубоко неправа и поступает незаконно - не может быть, чтобы в одном-единственном "магазине сети" не действовали бы общепринятые в этой (и не только в этой, а практически во всеx сетяx и не-сетяx)сети правила обмена-шторнирования товара, еще даже не вынесенного за пределы кассовой зоны - НЕоткрытый товар ставится консультантом назад на полку, сумма его "пробивается назад" кассиром и выплачивается покупателю или покупатель доплачивает разницу до нужного ему флакончика и уxодит домой именно с той покупкой, которую xотел сделать. 20.12.2008 20:25:36, Tomsik
Вот и я о том же. Впервые слышу о таких магазинах, в которых возврат товара (в подобной ситуации) невозможен. 20.12.2008 20:32:28, Татьяна1962
там может быть распродажа по сверх высоким скидкам??? тогда да, возможно, что купленное возврату и обмену не подлежит... (это я домысливаю уже).. 20.12.2008 20:44:26, Anutkash
Вечная Весна
подлежит всё равно. 20.12.2008 20:57:08, Вечная Весна
Сомневаюсь. В теме вроде ни слова про супервысокие скидки... 20.12.2008 20:47:46, Татьяна1962
SVETKA
Бред какой. Дикий магазин, дикие нравы. 20.12.2008 20:16:29, SVETKA
Ситуация реальная-я вот только что оттуда. 20.12.2008 20:19:46, ВедьМа
Tomsik
Накатала бы жалобу на администрацию... лосьон бы этот чертов забрала с собой как покупку и покинула бы этот магазин навсегда. Мона подумать, это единственное место в городе, где можно купить парфюмерию...
И вот тогда бы и выяснилось - ДЕЙСТВИТЕЛьНО ли "администрация заставляет консультанта" - или это трюк, рассчитанный на "поднять уровень продаж" и сострадательныx покупательниц...
20.12.2008 20:27:32, Tomsik
Заставляют-точно знаю 20.12.2008 21:04:09, ВедьМа
Tomsik
Откуда "точно"? С чьиx слов? 20.12.2008 21:16:39, Tomsik
Знаю ситуацию изнутри-там работает моя подруга. 20.12.2008 21:23:33, ВедьМа
Tomsik
Именно в этом одном-единственном магазине работает? И все заранее было известно??? Так фиг туда xодить вообще? И больше НИГДЕ нельзя найти работу, если это даже в той сети только в одном-единственном магазине?
...а "телегу в верxа" я бы таки накатала...
20.12.2008 21:26:13, Tomsik
не правильно конечно, в конце концов, ошибиться каждый может, вернуть товар и купить другой - не такая уж сложная операция для мага. а для продавца действительно оч. стрессовая.. 20.12.2008 20:16:13, Anutkash
Катерина Матвевна
Фи. 20.12.2008 20:16:00, Катерина Матвевна
в Иль де Ботэ всегда при пробивании в кассе озвучивают, что именно покупается. Я не исключаю, что одна конкретная кассир этого н сделала, но у меня всегда озвучивают. 20.12.2008 19:59:36, virus
Аксандра
Думаю - неправильная.
Потому что это создаёт неприятные ситуации типа описанной и портят отношение к магазину.
Если и вводить такую меру, то только к товару, который испорчен (ну допустим покупательница это дома бы уже обнаружила, открыв упаковку).
20.12.2008 19:59:06, Аксандра
Товар-декоративная косметика-открывается на кассе всегда,дабы избежать описанной тобою ситуации:) 20.12.2008 20:02:33, ВедьМа
Аксандра
Ну в общем, если они могли просто через кассу оформить возврат товара и новую покупку, магазин ничего не терял, а они устроили из этого неприятную сцену с угрозой голодной смертью продавщицы и нежелательными тратами для покупательницы - это они ИМХО зря. 20.12.2008 20:07:38, Аксандра
Они принципиально не возвращают товар по кассе.Только консультант-в присутствии вас-выкупает товар,отдает вам деньги и приносит то,что вам было таки нужно... 20.12.2008 20:13:57, ВедьМа
такое ощущение, что они это специально делают с целью психологически надавить на покупателя.

если уж у них такая политика - все это (выкуп товара консультантом) можно делать незаметно для покупателя, после того, как он ушел.
20.12.2008 21:07:31, Маграт
Вот и я так думаю. Вон тех же кассиров и менеджеров зала в супермаркете тоже штрафуют - но ведь не в присутствии же покупателей... 20.12.2008 21:30:21, Татьяна1962
А как они могут "принципиально" не оформлять возврат товара? На этот магазин не распространяется действие соответствующего законодательства? 20.12.2008 20:33:46, Татьяна1962
Tomsik
ТОЧНО он это делает или он это ГОВОРИТ с жалобным лицом? 20.12.2008 20:30:08, Tomsik
пчела Майя
А зачем вообще консультант должен нести товар на кассу, а не покупатель? 20.12.2008 19:56:33, пчела Майя
Консультант наклеивает на товар именные стикера-по ним отслеживается выторг и выдается зарплата консультанту 20.12.2008 20:01:13, ВедьМа
впервые слышу такое и ни разу не видела,чтобы на мои покупки наклеивали что-то лишщнее. 20.12.2008 20:03:05, virus
в Спортмастере также.Продацам идет %. 20.12.2008 20:49:14, не впервые
Как это? в спортмастере беру товар и оплачиваю его на кассе, как хлеб в супермаркете. Если не подошел. спокойно оформляю возврат, нет? 20.12.2008 22:27:17, hanhi
Dyupan (ex KiD)
ага, в мексе спрашивают - помогал вам консукльтант в зале? если да то кто? и вот на кассе описываешь пошника этого) 21.12.2008 00:47:12, Dyupan (ex KiD)
это к вам не успели подбежать консультанты, забрать товар и сами на кассу его унести. а вам дают карточку со своим номером. но это обычно в больших маазинах. 20.12.2008 23:00:05, Маграт
Ну вот так в этом конкретном магазине-там не процент консультанту от общего выторга,а именные стикера и "свой" выторг-т.е. проценты. 20.12.2008 20:04:28, ВедьМа
Аксандра
Шоб не спёр :-) 20.12.2008 19:57:11, Аксандра


Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!