Интересно ваше мнение.
Ситуация:
Вы пришли в магазин (Иль де Боте или Лэскаль),бренды,представленные там:начиная от Диора и Шанели,заканчивая Коллистаром (т.е. от люкса к масс-маркету).
Хотите купить аромат мужской от Hermes:консультант несет ваши покупки на кассу.пробивается чек,вы оплачиваете.И тут-вместе туалетной воды оказывается,что вы купили лосьон после бритья (тот же аромат,упаковки одинаковые,даже 100 мл и там,и тут).Цена соответсвует:лосьон стоит 500 гривен,туалетная вода-700.
Далее:в магазине заведено-если консультант ошибается-выкупает товар.Без обсуждений.Стоит девочка,трясется,бледнеет (ошибится мог бы любой-еле видна надпись,не там стоял ценник-но это не важно).И,достав кредитку,все же говорит покупательнице:"я сейчас сниму деньги с карты,выкуплю лосьон и отдам вам деньги за него".Покупательница оценивает ситуацию,говорит:"не нужно" и покупает туалетную воду,лосьон оставляя себе и не заствляет консультанта оплачивать не нужную покупку.
Вопрос:как вы считаете-верна ли политика администрации магазина-заставить консультанта выкупить товар?Если да-обоснуйте.При этом,в сети этих магазинов так не принято-там просто меняют товар,проводят по кассе как-то и все.
При этом зарплата у консультанта...так,не очень.
Спасибо заранее за мнения.
Конференция "О своем, о девичьем""О своем, о девичьем"
Раздел: Серьезный вопрос
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
для начала это просто противозаконно. Но если люди там работают, значит согласны на такое идти увы. Обычно чем беднее город, тем выше беспредел работодателей.
22.12.2008 11:25:47, Moon
А что нет такого закона, чтобы возвратить неподошедший товар? Или он на духи не распространяется? Ведь ошибка-то обнаружилась не дома у покупателя, духами ( или чем там) еще не пользовались... При чем тут консультант-то? А елси покупатель сам взял с полки не тот товар, а потом одумался (передумал)?
20.12.2008 22:23:00, hanhi
Полный бред. Все должно тут же возвращаться и пробиваться правильно. Сложности могут возникнуть только в случае продажи по кредитке - там надо в банк письмо писать и это не сразу происходит. Возврат же наличных происходит абсолютно без проблем. Консультант пишет объяснительную и все. Если виноват в чем-то может быть штраф, но выкупать?!! Не советую в такой конторе работать, которая решает пролемы подобного рода за счет кошелька работников низшего звена, а не в соответствии с правилами торговли и КЗОТА....
20.12.2008 22:02:09, Sloe
это политика такая:продавцы-мотыльки.Очень удобная для администрации.Впрочем,все сводится к нижней теме о профсоюзах. Хочешь чувствовать себя человеком на работе,устраивайся туда где есть хоть какой-то профсоюз.
Кстати,зарплату консультант так и не получит, еще и должен окажется,потому как в такой системе круговая ответственность.Дирекция запросто может пустить товар налево, а списать на недосмотр подчиненных. 20.12.2008 20:45:35, сплошь и рядом
Кстати,зарплату консультант так и не получит, еще и должен окажется,потому как в такой системе круговая ответственность.Дирекция запросто может пустить товар налево, а списать на недосмотр подчиненных. 20.12.2008 20:45:35, сплошь и рядом
Какая-то дикая ситуация, если честно. А просто так вернуть товар (лосьон), оформив возврат товара - покупатель не может? Разве на такие покупки не распространяется Закон о правах потребителя? Вы же имеете право ПРОСТО вернуть товар, если он Вам не подошел, например. И купить сразу же вместо него нужную Вам туалетную воду.
И причем здесь консультант тогда? 20.12.2008 20:31:46, Татьяна1962
И причем здесь консультант тогда? 20.12.2008 20:31:46, Татьяна1962
И в любом случае, я бы точно не стала брать совершенно ненужную мне вещь только из жалости к консультанту.
Если бы мне уж так жаль стало консультанта, то я бы сказала, что просто хочу оформить возврат товара - хотела, мол, купить лосьон, а поняла, что хочу купить все-таки туалетную воду. И консультант не причем (вроде как не его ошибка), и покупатель - с тем товаром, который ему нужен. 20.12.2008 20:49:07, Татьяна1962
Если бы мне уж так жаль стало консультанта, то я бы сказала, что просто хочу оформить возврат товара - хотела, мол, купить лосьон, а поняла, что хочу купить все-таки туалетную воду. И консультант не причем (вроде как не его ошибка), и покупатель - с тем товаром, который ему нужен. 20.12.2008 20:49:07, Татьяна1962
Скорее всего, больше никогда бы не пошла в этот конкретный магазин. И "накапала" бы в тот же день в более верxние "уровни" этой сети - потому что администрация этого конкретного магазина, Имxо, глубоко неправа и поступает незаконно - не может быть, чтобы в одном-единственном "магазине сети" не действовали бы общепринятые в этой (и не только в этой, а практически во всеx сетяx и не-сетяx)сети правила обмена-шторнирования товара, еще даже не вынесенного за пределы кассовой зоны - НЕоткрытый товар ставится консультантом назад на полку, сумма его "пробивается назад" кассиром и выплачивается покупателю или покупатель доплачивает разницу до нужного ему флакончика и уxодит домой именно с той покупкой, которую xотел сделать.
20.12.2008 20:25:36, Tomsik
Вот и я о том же. Впервые слышу о таких магазинах, в которых возврат товара (в подобной ситуации) невозможен.
20.12.2008 20:32:28, Татьяна1962
там может быть распродажа по сверх высоким скидкам??? тогда да, возможно, что купленное возврату и обмену не подлежит... (это я домысливаю уже)..
20.12.2008 20:44:26, Anutkash
Бред какой. Дикий магазин, дикие нравы.
20.12.2008 20:16:29, SVETKA
Накатала бы жалобу на администрацию... лосьон бы этот чертов забрала с собой как покупку и покинула бы этот магазин навсегда. Мона подумать, это единственное место в городе, где можно купить парфюмерию...
И вот тогда бы и выяснилось - ДЕЙСТВИТЕЛьНО ли "администрация заставляет консультанта" - или это трюк, рассчитанный на "поднять уровень продаж" и сострадательныx покупательниц... 20.12.2008 20:27:32, Tomsik
И вот тогда бы и выяснилось - ДЕЙСТВИТЕЛьНО ли "администрация заставляет консультанта" - или это трюк, рассчитанный на "поднять уровень продаж" и сострадательныx покупательниц... 20.12.2008 20:27:32, Tomsik
Именно в этом одном-единственном магазине работает? И все заранее было известно??? Так фиг туда xодить вообще? И больше НИГДЕ нельзя найти работу, если это даже в той сети только в одном-единственном магазине?
...а "телегу в верxа" я бы таки накатала... 20.12.2008 21:26:13, Tomsik
...а "телегу в верxа" я бы таки накатала... 20.12.2008 21:26:13, Tomsik
не правильно конечно, в конце концов, ошибиться каждый может, вернуть товар и купить другой - не такая уж сложная операция для мага. а для продавца действительно оч. стрессовая..
20.12.2008 20:16:13, Anutkash
в Иль де Ботэ всегда при пробивании в кассе озвучивают, что именно покупается. Я не исключаю, что одна конкретная кассир этого н сделала, но у меня всегда озвучивают.
20.12.2008 19:59:36, virus
Думаю - неправильная.
Потому что это создаёт неприятные ситуации типа описанной и портят отношение к магазину.
Если и вводить такую меру, то только к товару, который испорчен (ну допустим покупательница это дома бы уже обнаружила, открыв упаковку). 20.12.2008 19:59:06, Аксандра
Потому что это создаёт неприятные ситуации типа описанной и портят отношение к магазину.
Если и вводить такую меру, то только к товару, который испорчен (ну допустим покупательница это дома бы уже обнаружила, открыв упаковку). 20.12.2008 19:59:06, Аксандра
Товар-декоративная косметика-открывается на кассе всегда,дабы избежать описанной тобою ситуации:)
20.12.2008 20:02:33, ВедьМа
Ну в общем, если они могли просто через кассу оформить возврат товара и новую покупку, магазин ничего не терял, а они устроили из этого неприятную сцену с угрозой голодной смертью продавщицы и нежелательными тратами для покупательницы - это они ИМХО зря.
20.12.2008 20:07:38, Аксандра
Они принципиально не возвращают товар по кассе.Только консультант-в присутствии вас-выкупает товар,отдает вам деньги и приносит то,что вам было таки нужно...
20.12.2008 20:13:57, ВедьМа
такое ощущение, что они это специально делают с целью психологически надавить на покупателя.
если уж у них такая политика - все это (выкуп товара консультантом) можно делать незаметно для покупателя, после того, как он ушел.
20.12.2008 21:07:31, Маграт
если уж у них такая политика - все это (выкуп товара консультантом) можно делать незаметно для покупателя, после того, как он ушел.
20.12.2008 21:07:31, Маграт
Вот и я так думаю. Вон тех же кассиров и менеджеров зала в супермаркете тоже штрафуют - но ведь не в присутствии же покупателей...
20.12.2008 21:30:21, Татьяна1962
А как они могут "принципиально" не оформлять возврат товара? На этот магазин не распространяется действие соответствующего законодательства?
20.12.2008 20:33:46, Татьяна1962
А зачем вообще консультант должен нести товар на кассу, а не покупатель?
20.12.2008 19:56:33, пчела Майя
Консультант наклеивает на товар именные стикера-по ним отслеживается выторг и выдается зарплата консультанту
20.12.2008 20:01:13, ВедьМа
впервые слышу такое и ни разу не видела,чтобы на мои покупки наклеивали что-то лишщнее.
20.12.2008 20:03:05, virus
в Спортмастере также.Продацам идет %.
20.12.2008 20:49:14, не впервые
Как это? в спортмастере беру товар и оплачиваю его на кассе, как хлеб в супермаркете. Если не подошел. спокойно оформляю возврат, нет?
20.12.2008 22:27:17, hanhi
ага, в мексе спрашивают - помогал вам консукльтант в зале? если да то кто? и вот на кассе описываешь пошника этого)
21.12.2008 00:47:12, Dyupan (ex KiD)
это к вам не успели подбежать консультанты, забрать товар и сами на кассу его унести. а вам дают карточку со своим номером. но это обычно в больших маазинах.
20.12.2008 23:00:05, Маграт
Ну вот так в этом конкретном магазине-там не процент консультанту от общего выторга,а именные стикера и "свой" выторг-т.е. проценты.
20.12.2008 20:04:28, ВедьМа
Читайте также
7 причин не носить брекеты: когда они противопоказаны и почему
Кому нельзя носить брекеты?