писала не так давно, что мне дышать тяжело. Много кто говорил, что это нервы. Вот правда, постоянно хочется вздохнуть, набрать воздух полной грудью, а не всегда получается. Думала, что от курева.
Можно как-то подлечить нервы, не ходя к врачу?
Травки попить, чайки какие?
Или только к врачу и на таблетки?
Конференция "О своем, о девичьем""О своем, о девичьем"
Раздел: Серьезный вопрос
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
нервы
15.12.2008 00:56:17, не скажу17 комментариев

Сначала вы сами с помощью конфы себе диагноз поставили, а теперь пытаетесь тем же путем лечение назначить?
Идите к врачу 15.12.2008 10:30:45, Ольга-13

Ну т.е. примерный курс на месяц: МагнеВ6, фезам, на ночь валокордин. Примерно через пару недель можно оценить результат по ощущениям.
Лучше бы, конечно, сходить к врачу, выяснить, отчего же эти депрессивные явления. Возможно, щитовидка так дает о себе знать, хотя вряд ли.
Я не врач!!! Просто долго уже живу на свете, опыт имеется:) 15.12.2008 04:10:44, Marisha

а лечили что? Невроз? Дыхалку?
15.12.2008 02:16:00, не скажу

К врачу, но не на таблетки.:)
К врачу - потому , что когда вам проверят то-другое-третье и скажут, что ничем серьзным вы не больны, то уже будет намного спокойнее и проще.И, во-вторых, пусть врач вам выпишет что-то обычное-успокаивающее.
Не пускайте на самотек, это состояние чревато.
Я тоже когда-то думала что "от курева", и стеснялась идти к врачу с такими глупостями.Но паническая атака - противнейшая штука, чесслово.:) 15.12.2008 01:36:21, будьте здоровы:)
К врачу - потому , что когда вам проверят то-другое-третье и скажут, что ничем серьзным вы не больны, то уже будет намного спокойнее и проще.И, во-вторых, пусть врач вам выпишет что-то обычное-успокаивающее.
Не пускайте на самотек, это состояние чревато.